Blue Lock Reaction/Блю Лок Ре...

By Sofya_vinova

120K 2.7K 1K

Присутствуют: реакции, 18+, повседневная жизнь с И/п, драбблы, фанфики,юмор, отклонение от канона. More

Описание
реакция |\| 1
реакция |\| 2
Реакция |\| 2 (продолжение)
Реакция |\| 3
реакция |\| 4
Реакция |\| 5
Одержимый
Не ваша любимая главушка а идеи
реакция |\| 6
Для кого-то важно, а для кого-то нет:)
Комната Т/и И И/п
Мини-история ( Знакомство с Кайзером)
день И/п
Реакция |\|7
Рин Итоши 🔞
реакция |\| 8
Реакция |\| 9
Реакция |\| 10
Реакция |\| 10 (продолжение)
Черновик #1
Реакция |\| 11 (?)
Продолжение реакции |\| 1
Тг канал вернулся
Ночевка #1
Реакция |\| 14 (?)
Реакция |\| 15 (?)
Стол заказов
Реакция |\| 16
напиши своих любимых персонажей из блю лока
Реакция |\| 17 (?)
Сезон начинается
Реакция |\| 18

Реакция |\| 13

2.6K 73 1
By Sofya_vinova

Реакция И/п на то, что Т/и приснился кошмар.

Шидо Рюсэй

Шидо - Милая? Что такое?

Т/и - А? Д.да все нормально) не волнуйся! Я сейчас схожу на кухню водички попью а ты спи)

Шидо - ?..

Встав с постели Т/и пошла на кухню, а Шидо увязался за ней.

Т/и - Ты чего?

Промолчав, Шидо подошел к тебе и ждал пока ты попьешь воды.

Т/и - ?

Убедившись что все в порядке, шидо поднял тебя на руки и понес в комнату прихватив с собой кота.
Кинув тебя и кота на кровать, он укрыл тебя одеялом и прилег ближе к тебе.

Шидо - Завтра я возьму отпуск и мы вместе проведем время. Твои сны будут только в мечтах)


Баро Шоэй

Баро - Ты чего пинаешься?!

Посмотрев на Баро ты крепко взяла его за руку.

Баро - Снова плохие сны?

Кивнув на вопрос Баро, он потянул тебя за руку и положил к себе на грудь.

Баро - Моя дорогая и любимая Т/и , никто не посмеет тебя тронуть , даже тогда, когда меня не будет рядом, обещаю.

Бачира Мегуру

Бачира -Т/и! Т/и, проснись!!

Т/и - Кхе, кхах!!

Бачира - Т.т/и ?.. В. Все в порядке?

Т/и - Кхм.. принеси воды..пожалуйста..

Бачира - Д.да!!!

Спрыгнув с кровати Бачира мигом спустился до первого этажа и принес тебе стакан и кулер с водой.

Бачира - Вот!!!

Налив тебе воды Бачира поднёс к твоим губам и напоил тебя.

Т/и - Спасибо..)

Бросив свой взгляд на тебя и на твои руки, Бачира толкнул тебя так чтоб ты упала на кровать, а сам лег тебе на грудь.

Бачира - Помнишь как ты рассказывала, что когда гладишь меня по волосам тебе становится легче? Может оно и сейчас поможет..?

Т/и - хаха) спасибо)

Blue Lock Reaction ёпта - мой тг канал. Подписывайся и будь в курсе новых реакций и смотри/читай мини хедканоны/реакции.

Continue Reading

You'll Also Like

27.8K 1.4K 29
~есть сцены, совпадающие с сериалом. Есть моменты, не совпадающие с реальностью. 18+~ 1989 год, Казань. Фадеева Валерия - 16-летняя девушка спокойно...
297K 7.7K 77
История про Ти и её 3 сводных братьев. Девушка Ти с самого детства живёт без матери, её воспитывал только отец. Но когда отца не было рядом, рядом с...
26.8K 2.1K 35
Твой дядя Чон которого ты мало знала, становится для тебя самым дорогим человек в мире. Он больше чем дядя, гораздо больше... Фф про Чонгука будет 18...
97.4K 3.1K 28
Фанфик про дочь Полины и Димы Барсовых. Любовь моих родителей преодолела смерть и вынесла все испытания. Пусть их сердца в шрамах, но они всё ещё бь...