Я буду хорошим. | Слово пацан...

By yassenav

268K 11.2K 6.4K

Ты - сестра Турбо. Однажды он решает познакомить тебя с "Универсамовскими". Пусть знают, чья ты сестра, а пос... More

Часть 1. Теперь ты "своя"!
Часть 2. Посмотрим на Луну?
Часть 3. Не болей, снежная!
Часть 4. А надо ли?
Часть 5. Как снег на голову
Часть 6. Кабы не было Зимы
Часть 7. Какой же ты?
Часть 8. Подруга дней моих суровых
Часть 9. Ромео и Джульетта
Часть 10.1. Здравствуй, Дедушка Мороз!
Часть 10.2. Новогоднее чудо
Часть 11. Птичка в клетке
Часть 13. Точка невозврата
Часть 14. Моя девчонка
Часть 15. Все умрут, а я останусь
Часть 16. Ангедония
Часть 17. Кто-нибудь видел мою девчонку?
Альтернативный финал.

Часть 12. Маленькая вера

10.8K 478 329
By yassenav

Сначала ты не стала узнавать, о чём же говорили Валера с Вахитом после того, как ты ушла. Даже не хотела знать. Вы с братом вообще не разговаривали с того момента, избегали друг друга, находясь в одной квартире. С Зимой ты всё равно встречалась, но тайком, позже он всё же пояснил поведение Турбо: "Он тогда ничего не сказал. Закурить предложил, я отказался. Вот и разошлись...". Легче от этого не стало, наоборот, вы ещё больше запутались и не понимали, как себя вести. Создавалось ощущение, будто ваши отношения – это что-то, что не будет принято обществом, такое чувство тяготило вас. Тебя в первую очередь, ведь Вахит не сомневался в своих намерениях, он сразу готов был ехать за тобой, почувствовал стремление поменять что-то, а тебе было страшно. 

В один из последних каникулярных дней Валера соизволил сказать тебе короткое: "Тебя там Айгуль звала в гости. Провожу, потом домой отведу.". Зачем Айгуль нужно было тебя видеть? Вы общались то единожды, да и разница в возрасте давала о себе знать, у вас попросту было мало общего. 

До встречи с "подружкой по несчастью" у тебя было свободное время, которое ты собиралась провести со своим молодым человеком. Как же приятно было наконец называть его именно так, а не просто "другом"! Между вами всё ещё сохранялась прежняя неловкость, но с каждым разом вы становились увереннее, постепенно избавляясь от стеснения, но сохраняя некоторую дистанцию, чтобы каждое объятие продолжало сохранять смысл. Вы не стремились к тому, чтобы бесцельно целоваться всюду, или обниматься просто для вида, без бушующих на сердце чувств. Вахит старался вести себя так, чтобы каждое его прикосновение к тебе было значимым, если обнять, то чувственно, если чмокнуть, то так, чтобы не испортить момент.

В этот день ты пригласила Зиму к себе, чтобы посмотреть видик. Парень обещал раздобыть какую-нибудь интересную кассету.

— Привет, снежная! Это тебе! – при встрече он, как довольный кот, протянул тебе непонятный шнур.

— Привет, очень приятно! Только что это? – с техникой ты не дружила, подарки предпочитала брать шоколадками, но раз такое дело... Пусть будет шнур!

 — Ты же сама говорила, у вас видик не подключен, – объяснял парень, проходя в квартиру, – А это потому что у тебя брат нихрена не умеет! "Sharp", конечно, подключается ой-ё-ёй как неприятно, придётся помудохаться, – он обратил внимание на твою слегка недовольную, но тем не менее добрую улыбку, – Не серчай, говорил же, не запоминай плохие слова! Так вот, лучше бы вы отечественную "Электронику" купили, но ладно, разберусь.

Ты с особым удовольствием наблюдала за тем, как Вахит возится с техникой, так умело, со знанием дела. При этом он всегда отнекивался, когда ты его хвалила, говорил, мол "Золотые руки – это у тебя. Подключить, починить – каждый дурак сможет, а ты рисуешь, ещё и суп вкусный готовишь!".

— Ё-моё, льдинка, а у вас нет провода ещё одного, он такой... – Зима задумался над ассоциацией, которая будет понятная тебе, – На жука похож, во! – жестом он показал нечто странное, поэтому ты просто указала на шкафчик, где стояла большая коробка с проводами любых форм и размеров, – Ну же-е-есть, у вас ещё и дверца шкафа сломана! Починю потом, с инструментами приду.

Когда танцы с бубном для подключения видика наконец закончились, Вахит показал тебе кассету:

— "Маленькая Вера", не знаю, что там, не смотрел ещё никто. Наверное типа Алисы Селезнёвой какой-то. У нас из кассет просто драчки всякие, "Робокопа" ты, наверное, смотреть не будешь.

И каково было ваше удивление, когда "Маленькая Вера" оказалась вовсе не приключенческим фильмом, а тоскливой драмой. С самого начала вы наблюдали за историей девчонки, что проводит время на дискотеках с бутылкой вина, либо общается с подружками, прожигая лучшие годы жизни.

— А в Союзе такое смотреть можно? – с недоумением спросила ты всего спустя пол часа просмотра.

— Ну... – по реакции Вахита было понятно, что фильм ставил даже его в неловкое положение, – Мы не скажем никому.

Кино и правда оказалось провокационным, вы надеялись сидеть и обниматься за просмотром, а может даже поцеловаться "по-взрослому" на какой-нибудь сцене, но нет. "Маленькая Вера" держала вас в напряжении, чего стоила одна сцена секса, которая отталкивала и не была нежной, никак не выражала любовь между персонажами. Ты даже отвернулась, потому что не думала, что такой интимный момент будет показан во всей красе, с обнажённой грудью главной героини на пол экрана. В твоём представлении такие сцены должны быть совсем другими, чувственными, да и при Зиме не хотелось проявлять интерес к такой похабщине, пусть он и дальше думает, что ты пай-девочка.

— Выключить? – парень заботливо обратил внимание на твою реакцию.

А тебе было неудобно, любой пацан, наверное, рассчитывал бы в такой момент на очевидное, ведь ты слышала разговоры сверстников, у которых на уме было одно, а некоторые девчонки даже гордились своей раскрепощенностью, поэтому сейчас ты чувствовала себя так, будто должна поддержать атмосферу. И эти мысли, хоть и были противны, заставили тебя повернуться и продолжить смотреть, морщась.

— Я не знал, о чём фильм, – Вахит молча встал и перемотал смущающий фрагмент, – Не обижайся только.

— Ты не... Ну, не рассчитывал ни на что? Просто... Другие, просто... – ты едва связывала слова между собой, не хотела казаться слишком чопорной, но и перебороть свою настоящую сущность не получалось.

— Так, снежная, – перебил тебя Зима, – Не торопись делать, как другие. Никто не торопится, я даже не знал, что за кассету притащил. 

На душе сразу стало спокойнее, Вахит и правда ни на чём не настаивал и всем видом показал, что в ситуации нет ничего страшного, даже спросил, не хочешь ли ты выключить фильм вообще и просто поболтать. С ним ты чувствовала себя уютно, даже квартира, которая перестала быть быть крепостью, снова наполнялась теплом. 

Чем дольше вы смотрели кино, тем тяжелее становилось. Ты видела в Вере себя – "нового" человека, который вынужден жить в старых условиях, которого всё вокруг пытается затянуть обратно и не дать шанса убежать от окружающей действительности. Суровая Казань с каждым днём всё больше пожирает тебя, уже нет сил глядеть на вечно побитого брата, который не видит ничего, кроме своих понятий, так ещё и пытается затащить твоего молодого человека в ту же бездну. Вахит же увидел общество, в котором находится, со стороны. Алкоголизм, отсутствие нравов, беспорядочность – складывается ощущение, что все считают это нормой и не понимают тех, кто стремится к изменениям. Зима не был "новым" человеком, но сейчас хотя бы пытался избавиться от прежних убеждений.

В какой-то момент вы обоюдно решили выключить фильм и не портить момент дальше. Вы чувствовали настроение друг друга, поэтому долгое время никто не решался начать разговор. Ты подошла к окну и задумалась, смотря вдаль, дабы скрыть эмоции.

— Не грусти, – Вахит подошёл со спины и ласково положил руки на твои плечи, слегка разминая их, – Вот фильм называется "Маленькая Вера", а надо, чтобы "вера" означала не имя. Типа, чтобы мы с тобой верили во что-то светлое. Маленькая вера в то, что получится уехать, во.

Парень едва сформулировал мысль, но тебе было достаточно и этого. Чувствуя комфорт, ты немного подалась назад, чтобы утонуть в его руках. Вахит трепетно обнимает тебя и склоняется, целуя в плечо.

Поцелуй меня, – ты мягко вырываешься из объятия, поворачиваясь к нему лицом, в этой просьбе выражается твоё желание получить гарантию того, что он тебя не бросит.

Зима же слегка недоумевает от такой внезапной просьбы, но он сам хочет этого, поэтому легко, почти неощутимо чмокает тебя в губы, а потом тревожно глядит на тебя, пытаясь понять причину печали.

— Не так, поцелуй серьёзно, – волнение нарастает, но ты действительно хочешь этого. Может и торопишься, но не с целью просто почувствовать себя взрослой. Для тебя этот поцелуй был бы спасением, как глоток воды в жаркой пустыне. Он обозначал бы не столько любовь, сколько верность. Это первый человек, которому ты разрешаешь поцеловать себя так. Потому что готова довериться и отдать ему частичку своей души.

Ты не успела обдумать, правильной ли была эта просьба, как руки Вахита уже уверенно обвились вокруг тебя. Земля уходила из под ног, думать о чём-либо уже невозможно. Сначала парень целует тебя аккуратно, будто принцессу, которая на минутку улизнула от глаз строгого царя, чтобы повидаться с любимым. Твои губы дрожат, но прижимаясь к Вахиту ближе, ты ищешь в нём поддержку и пытаешься успокоиться, погружаясь в ранее неизведанные ощущения. 

"Я спешу, – мысли Зимы заставляли его делать небольшие паузы, – Нельзя так, она же такая нежная, такая хрупкая и любимая..."

Но он уже не мог остановиться, биение сердца заглушало тревожные мысли и поцелуй постепенно становился всё более страстным и уверенным, а пальцы его ласково скользили по твоей спине. Уже не было сил сопротивляться, ты позволяла Вахиту жадно целовать твои податливые губы. Он снижает темп, постепенно останавливаясь.

— Снежная, прости меня, – Зима боялся оскорбить тебя таким резким поцелуем, будто это было неуместно. Он, извиняясь, торопливо целовал тебя то в щёки, то в краешек губ, едва касаясь, – Я тебя очень люблю. Извиняться готов, пусть отошьют, по лицу получу... Всё равно!

— Не говори так, пожалуйста, – ты упёрлась ладонями в его грудь в попытках оттолкнуться, но быстро сдалась от обаяния парня, который пусть и остановился покрывать твоё лицо поцелуями, но не разжал руки, – Я не хочу тебя никак ограничивать, это неправильно.

— А ты ограничивай! Я без тебя не справлюсь, останусь тем, кем и был до нашего знакомства.

Ты не верила своим ушам, это был не тот парень, который навязчиво хотел проводить тебя в первую же встречу. Его чувственность стоила многого и увидеть её мог далеко не каждый. Ты прижалась к Вахиту, приговаривая, как любишь и ценишь его, дабы вселить в парня уверенность и одобрить его слова и поступки. Хотелось бы чаще видеть его настоящего. Да, он бывает грубым, может не сдержать агрессию, сказать глупость или поступить неразумно, зато каждый его милый жест ценится во много раз дороже, чем такой же жест от любого другого парня.

В этот раз Зима дрожащей рукой отодвинул твои волосы, чтобы прильнуть к шее и осыпать её поцелуями, так долго и нежно, без похоти. Ты выгнулась ему навстречу, расслабляясь. Хотелось бы, чтобы Вахит не останавливался, но он снова прервался, чтобы произнести то, о чём ты даже не мечтала:

Переезжай ко мне. Я тебя с мамой познакомлю, с бабушкой тоже. Скажу, что ты невеста моя. Всё лучше, чем в этих четырёх стенах будешь сидеть.

— Невеста? – из всех слов это зацепило тебя больше всего.

— Мы же встречаемся, накопим денег потом, замуж позову, – слова парня казались немного наивными, но искренний взгляд убеждал тебя в том, что он ни на секунду не сомневается в сказанном, в этих глубоких темных глазах читалась безукоризненная любовь, – Так что ты, получается... Ну да, моя будущая невеста...

-----

Вдвоём вы и не заметили, как быстро пролетело время. Скоро домой должен был прийти Валера и ты настояла на том, чтобы Вахит пока не попадался ему на глаза. Просто непонятно было, как вести себя с братом, ведь проблемы в вашей семье обсуждать не принято. Молча он подошёл к тебе, дав понять, что надо собираться до Айгуль. В такой же тишине вы шли всю дорогу, не решаясь сказать друг другу ни слова. Ты пыталась считать эмоции Валеры, но он был буквально никаким, максимум – немножко напряжённым, но с потерянным взглядом. Для тебя оставалось загадкой, что же он может чувствовать сейчас. А на деле его одолевали разные, даже противоречивые чувства. С одной стороны, он всё ещё хотел всё держать под контролем и не мог понять ваши с Вахитом планы. С другой, Турбо говорил тебе, что попытается принять вашу дружбу. Сам уже пожалел о таком обещании, ведь не мог его выполнить. Точнее, не хотел выполнять, ведь свои понятия ему дороже.

Валера довёл тебя до подъезда Айгуль, дальше провожать не стал. Поднималась к нужной квартире ты нехотя и даже боязно, а когда увидела девчонку – совсем растерялась, ведь она не выглядела особо приветливой. Может, такой у неё характер, тогда зачем было звать в гости?

— Привет, – безэмоционально поздоровалась она, – Проходи, чай будешь?

Кивком головы ты согласилась, но ощущения, будто тебя загнали в ловушку, не давало покоя, в мыслях крутились различные идеи: "Раз она позвала, то с какой-то целью? И почему не лично, а через Валеру? Допустим, он к телефону подошёл раньше меня. Но, серьёзно, она растерялась и спросила, буду ли я пить чай? Делать нечего что ли?"

— Айгуленька, а чего ты меня позвать решила? – попытка разоблачить девочку получилась грубой.

— Скучно было, я с тобой хотела подружиться ещё когда на дискотеке увиделись, а тут время есть свободное, – ответ рассеял часть сомнений, – Хочешь, в настольную игру поиграем?

— Может поболтаем лучше? Как там Марат?

— А? – мыслями Айгуль явно была не здесь, –  Он всё узнать пытался, что у вас с Зимой, у брата твоего спрашивал, они даже чуть не поцапались, – ты закатила глаза, недоумевая с любопытности Маратика, – Не переживай только! Марат просто ляпнул что-то про вас, а Валере не понравилось, он же брат твой. Защищает, так мило. Я бы хотела себе старшего брата.

— Тьфу, защищает, – кажется, лучше бы вы играли в настольную игру, – Кошмарит просто, то нельзя, другое нельзя. Обещал, что перестанет опекать, вроде налаживаться всё начало, а потом – опять двадцать пять! Снова претензии какие-то, подозрения... – тебе уже было неважно, кому высказываться. Лишь бы нашёлся хоть один человек, который сможет выслушать!

— Знаешь... – Айгуль подсела к тебе поближе, а её лицо, наконец, стало заинтересованным, – Не знаю, стоит ли тебе рассказывать об этом. Это твой брат сначала Марата попросил, чтобы я тебя позвала в гости. Отвлечь как-то, чтобы ты себе занятие нашла, поговорила с кем-нибудь. Он же переживает, правда.

"Переживает?! Да не нужны мне такие переживания, почему нельзя от меня отстать, зачем он пытается исправиться, если не может нихрена нормально сделать?! Может, правда переехать? Мама ругаться будет, испугается..." – ты надеялась, что внутренние переживания не отображаются на лице. Айгуль либо всё поняла и сделала вид, что ничего не произошло, чтобы не напрягать тебя, либо и впрямь не заметила смены настроения.

Смешанные эмоции одолевали тебя, правда Айгуль – не совсем тот человек, которому можно доверить всё, тем более она встречается с болтливым Маратом. Пришлось быстро прийти в себя и отвлечься на настольную игру, причём получилось довольно успешно. На какое-то время ты и правда забылась, да и Айгуленька повеселела, на душе стало гораздо легче. Вашу идиллию прервал телефонный звонок, на который отвлеклась Айгуль. 

— Алло!.. Ага, сейчас позову её, – движением руки она подозвала тебя к телефону, а сама отошла, чтобы не смущать.

В трубке раздался голос брата: "Сестрён, не могу тебя встретить, дойдёшь сама? Там не темно вроде, да и недалеко, район свой, тебя знают пацаны. Пока, не могу говорить!" – он сбросил, даже не дав тебе шанса повозмущаться, а сам, судя по всему, был даже не очень занят, раз на фоне женский голос протяжно звал его по имени, поторапливая.

— Что случилось? – Айгуль приметила твоё разочарование.

— Да ничего, предатель этот... Проводить обещал, а сейчас говорит, что не может. Вот тебе и "забота"! – в возмущении ты размахивала руками, переняв эту привычку у Вахита, – Ладно, пойду, а то скоро и правда темнеть начнёт. Спасибо, рада была поговорить с тобой, правда.

— Может Зиме позвонишь? Или Марату? Чтобы не одной идти.

— Да ну, знаешь, я бы даже прошлась сама. Хочется мысли освежить, о своём подумать. Пока, спасибо ещё раз! – иногда, чтобы привести голову в порядок и разобрать всё, что накопилось в ней, нужно было побыть в одиночестве, а прогулки по заснеженной улице расслабляли тебя ещё больше.

-----

На улице начинало темнеть, пусть время было и не позднее. Любовавшись красотой Казани и глядя на звёзды ты вспоминала романтичный побег с дискотеки вместе с Вахитом, когда он рассмотрел в тебе человека, которому может доверить свою творческую натуру. Снег валит хлопьями, клеится к ресницам, а ты, не замечая холода, мечтательно шагаешь домой, переваривая все события этого дня. Кажется, в этот момент ты чувствовала себя счастливой, всерьёз думала о возможности переезда, сохраняя маленькую веру на лучшее будущее. 

— Девушка! – звонкий мужской голос напугал тебя и заставил идти быстрее, надеясь, что окликнули кого-то другого, – Красавица с меховым воротником, я вам кричу!

Сердце замерло в момент, на улице не то чтобы не было никого с таким воротником, но и не было людей в принципе! Ты, задумавшись, совсем забыла о том, что ходить нужно либо в людных местах, либо в освещённых. Мужчина быстро нагнал тебя и теперь шёл где-то сбоку.

— А как зовут красавицу? Ходишь с кем-то? – что за ерунда? Он же видит, что ты идёшь одна, так к чему задаёт такой вопрос? – Ну-у-у, не молчи, Колик тебя не обидит, – он протянул руку, стремясь положить её на твоё плечо, но ты отпрянула в сторону.

Какое-то время вы просто шли молча, он даже начал отставать, как тебе казалось, пока вдруг грубым, резким движением тебя не схватили за плечи, одной рукой закрывая рот. Было страшно, голова отключилась, не получалось ни кричать, ни сопротивляться. Мужчина, назвавшийся Коликом, резко тащил тебя в сторону, где почти не светят фонари. На попытки дёргаться он сжимал тебя ещё сильнее, причиняя боль, один раз даже дал увесистую пощечину, при этом приговаривая: "Будешь послушной – я тебя не трону даже. Тихо-тихо...".

Он небрежно толкнул тебя так, чтобы спиной ты напоролась на дерево. Бежать не было смысла, ноги тонули в сугробах, сапоги на каблуке просто не смогли бы побороться со снегом, да и Колик был быстрее. В панике ты вжимаешься в дерево, готовясь отдать все деньги, лишь бы тебя не тронули. Но есть, однако, шанс, что тебя оставят в покое, лишь бы сделать всё правильно и не струсить, ровно так, как советуют друг другу одноклассницы или девчонки постарше. Получится? 

-----

[(Важно!) От автора: Нет, это не банальный троп, где героиню насилуют, а потом её будут спасать, рвать и метать. Но тоже будет немного жутко, надеюсь. Не спешите, пожалуйста, кидать в меня помидоры "за банальность", даже если идея окажется не новаторской..

Создала тгк, всех заек приглашаю и прошу быть лапочками, потому что я очень стесняюсь вести канал: spyassenav ]

Continue Reading

You'll Also Like

14.2K 775 9
Прийдя домой после работы, Россия вспомнил об отце и на его лице наворачивались слезы. Позвонив всем родным сидя на диване, Россия хотел успокоиться...
9.7K 470 25
трое детишек после всего пережитого наконец-то нашли себе новый дом...