нимфоман.

By a4dreams

1.7K 184 95

Хочешь раздеться Стой, не спускайся вниз Залезь мне в сердце А не в ширинку джинс Горло глушит Спирта склянка... More

1 глава
2 глава
3 глава
4 глава
5 глава
6 глава
7 глава
8 глава
9 глава
10 глава
11 глава
12 глава
14 глава
15 глава.
16 глава.
17 глава
18 глава
19 глава
20 глава.
21 глава

13 глава

73 8 4
By a4dreams

  медленная музыка, пары. Ну а он не с ним. Только выйдя из уборной парниша увидел уж не очень приятно нарысованую картину. Смотря прямиком на них, а после опустив глазницы, он ушёл.

                                 ***

Леха – Влад
Влад – м?
Леха – а глент ушёл?
Влад – в спальне спит.
Леха – вы не хотите там развеяться и пойти  в клуб, м?
Влад – по правде глент, довольно уставший.. но я спрошу у него
Леха – расслабиться вам нужно.. эй, ты чего?
Влад – я люблю его.
Леха – ну я знаю..
Влад – я хочу быть хорошим парнем, а не тварью.
Леха – мгм..
Влад – как мне сделать чтобы он любил меня..
Леха – мне казалось он любит..
Влад – та разве.. я столько сделал ему не хорошего уже и.
Леха – пойдите в клуб. Правда поможет.
Влад – ладно. – только поднявшись, парень пошёл в спальню. Там уже лежал брюнет. Проведя ладошкой по макушке, открыв карие глаза чувствовалось уже по лучше младшему. – ты как?
Глент – м?.
Влад – тебе легче?
Глент – да, получше
Влад – слушай.. давай в клуб сходим вечером? Раз тебе получше.
Глент – можно, ну тогда я к себе пойду и подготовлюсь?
Влад – хорошо

                                 ***

  Стоя у зеркала перед выходом, брюнет смотрел расстеряними глазами на себя же. Почему - то, младший боялся этого, хотя множество раз был там. Тело слегка трусится, и падает в жар, растерянность, такая вот любовь. Только она впервые у него , впервые.. Не разу не испитивал такого, когда стоишь и на лице особая улыбка от которой и хорошо. При поцелуе кажется это лучше всего даже что есть. Объятия стают самыми крепкими вместе с ним, конфетно - букетный период самый лучший в жизни по правде. Аромат самых нежных цветов веял от него, щеки слегка блестели румяной от жара при мыслях о нём. Болезнь какая либо и кажется нужно вылечить её, но.. это такая болезнь, какую не хочется лечить. Губы блестели, также как и карые глаза. Сжимая худи которую забыл однажды Влад, Гленту она даже ишла. Смотря на неё улыбка появлялась сама по себе. Отражение себя, одновременно пугало, ведь ты впервые из той самой суки превратился в нежного человека. Прозвучал стукот, услышалась та самая нотка голоса Бумаги. Лёгкий смешок в его голосе. Открыв дверь , глаза Влада, заблестели от настоящей красоты Глента. Именно сейчас он уже блестит на всё сто и больше.

Влад – ты прекрасно выглядишь..
Глент – спасибо – немного опустив голову вниз, даже постеснялся таких слов.
Влад – надеюсь тебя по дороге не украдут?
Глент – а ты думаешь украдут?
Влад – ну когда так блестишь..
Глент – мгх.. – смотря же взаимно в глаза , особая минутка неловкости между ними прошла.

  Бумага, приблизился ко телу Чашейко. Ярко целуя в губы, по обоим прошлись мурашки даже новых ощущений. Влад, слегка полез под свою же худи, водя по талии Глента пока сам Глент удлинял наслаждения. Тело брюнета тупо горело, его тепло переходило шатену, что и нравилось ему. Дышать нечем, кислород закончился между ними. Кариеглазый отвёл слегка лицо, открыв глаза и смотря в небесно - восхитительные глазницы старшего хотелось просто исчезнуть и остаться только с ним.

Глент – амм.. давай после клуба продолжим?
Влад – я не против – как той же дурачек ухмыльнувшись, он произнёс – я кстати искал её.
Глент – кого?
Влад – худи
Глент – ой.. я верну
Влад – тебе больше идёт, забери себе
Глент – хорошо..

                                   ***

     Множество весёлых людей, даже пьяных. Пар, поцелуев, объятый, танцев, слёз. Но что ждёт сегодня нашу пару? Поцелуи, объятия? Или наоборот слёзы.

Глент – блин, я сейчас в уборную схожу..
Влад – хорошо, я подожду.
Глент – мгм – только уйдя в туалет, он увидел девушку которая ему знакома на лицо. Которая ишла в ракурсе ко бумаге.
Юля – ой здравствуйте Владислав.
Влад – привет, а ты чего в клубе делаешь?
Юля – да так, с подругой пришла. Но она уже и с парнем познакомилась.
Влад – ого..
Юля – ну а ты вижу с первокурсниками тут.
Влад – та так пришли с ним повеселится.
Юля – а после клуба, тоже?
Влад – та неееет.. он не такой..
Юля – ну конечно. Уже весь университет знает о его мутках с Юрием Антоновичем.  А , также что он с Димой встречается.
Влад – каким Димой?
Юля – с нашим. А , ты думал он просто так некоторый период так бегал за ним сильно?
Влад – вот что значит..
Юля – ой, это медляк включили?
Влад – ну кажется так.
Юля – я вас приглашаю. Отказать не имеете право.
Влад – эй.
Юля – давай, всё равно твой Глентик вместе с Димой. Ты нечего не сделаешь уже.
Влад – ... – в злости, бумага поднялся и схватил девушку за талию.
Юля – ну вот.. трудно было?
Влад – не капли.
Юля – ... – обняв за шею парня который уже был и злой, взгляд стоял только на дверях уборной. Внезапно оттуда вышел чашейко.
   
   Только выйдя из уборной парниша увидел уж не очень приятно нарысованую картину. Смотря прямиком на них, а после опустив глазницы, он ушёл. Пойдя по ступенькам вверх, он сопел носом слегка повсплихивая. Сев на холодную ступеньку на улице, через пару минут проходило трое парней. Саша, Паша, Дима. Как только Дима заметил его он произнёс.

Дима – ребят, я тут.. вообщем идите.
Саша – всё хорошо?
Дима – да - да. 
Паша – ну ладно, пойдём Саш. – обое развернулись и ушли. Ну а Дима только подбежал к парню, чем и завязался разговор.

| 932 слова |

С годом моего творчества! 🤍

Continue Reading

You'll Also Like

17.1K 1.2K 17
жизнь софьи кульгавой, активистки и отличницы, для неё самой кажется тупым существованием. у неё не осталось никого, кто мог бы стать еë смыслом и на...
81K 2.4K 36
Лия-дочь бизнесмена, который хотел сотрудничать с мафией. Как так получилось, что его дочь теперь жена капо и носит фамилию Хакер? Читайте
39.8K 2.2K 193
фанфик по люстрам))) сразу извините за ошибки, это мой первый фф
20.5K 837 32
-я люблю твои глаза.. сонь -даш..