Слишком влюблен, чтобы просто...

By linuxsi

15.5K 750 268

начало написания: 23.12.2023 окончание написания: 14.01.2024 выход в свет: 15.01.2024 More

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
16.
17.
18.
19.
20.
21.

15.

620 34 2
By linuxsi

– Я поеду. Ещё остались некоторые дела по работе. Я ему сказал, чтобы он не посмел тронуть тебя, если он что-то сделает, пиши или звони мне, я приеду. И подумай над моими словами. Я хочу забрать тебя от сюда и быть вместе с тобой. – Хёнджин.

Феликс кивнул и Хёнджин вышел из дома Доёна. Ли развернулся и пошёл наверх. Ему было страшно, но и на первом этаже сидеть он долго не сможет. Феликс зашёл в комнату. Доён сидел на кровати.

– Какого хрена ты подружился с ним?! Какого хрена пригласил его сюда?! Ты страх потерял?! – Доён.

– Я его не приглашал, правда.. Он сам следил за мной и узнал о том, что мы с тобой вместе.. Я сам не хотел, чтобы он приезжал.. Прости меня, пожалуйста.. – Феликс.

– О чём вы с ним говорили? – Доён.

– Он говорил, что хочет забрать меня.. Я отказывался.. – Феликс.

– Не забывай про камеры. Хоть звук они не записывают, я найму человека, который читает по губам. – Доён.

– Правда.. – Феликс.

– Ладно, поверю. Но из-за тебя, он будет приходить сюда каждый день. – Доён.

– Прости.. – Феликс.

– Ладно, забудь. Не зочешь погулять со мной? Мы можем съездить и купить тебе что-нибудь или просто сделать то, что ты хочешь. – Доён.

Феликс был в шоке. Доён перестал злиться и сидел спокойный. От этого, Ликсу стало ещё страшнее.

– Хорошо.. – Феликс.

– Отлично. Вижу, ты уже собран. Для Хёнджина так наряжался что-ли? – Доён.

– Я не знал, что он придет.. Я хотел тебя удивить.. – Феликс.

– Всё хорошо, Феликс. Я не злюсь на тебя. Переодевайся, я зайду за тобой через десять минут. – Доён.

– Хорошо.. – Феликс.

Доён улыбнулся и вышел из комнаты. Феликс понял, что что-то здесь не то. Он взял вещи и побежал в ванну. Телефон он прятал там, поэтому достал его и написал Чану.

Чат~

– Хёнджин уехал. Доён вернулся домой и увидел нас вместе.

– Он тебе что-то сделал?

– В том то и дело, что нет! Я тебе больше скажу, он меня позвал гулять сейчас.

– Чего? Дядя с ума сошел?
– Нет, вообще, это круто, что он ничего не сделал. Но странно.

– И я о том же!
– Ладно, у меня мало времени. Вернусь и вечером тебе полностью всё расскажу!

– Хорошо. Жду.

Феликс снова спрятал телефон, переоделся и вышел из ванны. Через пару минут пришёл Доён.

– Готов? – Доён.

– Да. – Феликс.

– Хорошо, поехали. – Доён.

Доён взял Феликса за руку и повел вниз. Они вышли и сели в машину.

– Мы можем сходить в кино. Ты ведь любишь в кинотеатры ходить. – Доён.

– Да, конечно! – Феликс.

– Отлично. – Доён.

Доён сказал водителю ехать и через пол часа они уже стояли у кинотеатра. Феликс выбирал фильм, а Доён стоял рядом. Когда они определились, на какой фильм пойдут, купили себе попкорн и колу, как любит Феликс и пошли в зал. Они заняли последние места.

Вся доброта Доёна казалось очень подозрительной. Неужели, он так спокоен, после того, как Феликс подружился с Хёнджином и тот пришел к нему? Ещё и за руки держал и забрать хотел. Феликс не верил, что Доёну плевать на это или он просто не хочет это обсуждать. Феликс уже представлял, как будет лежать на кровати и просить прощения у Доёна в слезах, но ничего подобного. Они вместе мило сидят в кинотеатре и смотря Фильм, который выбрал Феликс. От этой доброты, Феликсу было ещё страшнее. Может, он знает, что Хёнджин скоро уедет и поэтому, эти два дня будет такой добрый, а потом, Феликс получит свое наказание.
На счет выбора, Феликс на самом деле хочет уехать с Хёнджином, но что, если Доёну будет уже плевать на то видео? Что, если у него есть свзяи, которые помогут всё замять? Доён не даст Феликсу уехать. Все друзья Доёна уже знают Феликса и открыто завидуют Доёну, что у него такой красавчик. Не редко, Феликса называли моделью. Конечно, всё это очень приятно, но слышать это от старых мужиков, которые буквально покупают людей, только для того, чтобы таскать их с собой, это не очень приятный факт. Все друзья Доёна одинаковые, как и он. Они все преследуют только одну цель - слышать и видеть, как все вокруг им зваидуют. Вся их зависть кроется не только в количестве денег, но и в красивом мальчике рядом. Они постоянно обсуждают одно и то же. Доён добился этой зависти, благодаря Феликсу. Поэтому, ясное дело, что он не захочет отпускать Феликса.
С Доёном, Феликс живет уже почти три месяца и конечно, он уже как-то привязался к нему. Не полюбил, но привязался. Особенно сильно, привязался к его деньгам. Конечно, деньги для Феликса не самое главное. Если надо будет, он и сам работать начнет, но Доён - старый мужчина, достаточно привлекательный и сильный любитель выпить. В нём кроме лица и денег ничего больше и нет. Тело не в самом лучшем состоянии, из-за чего Феликс старается не смотреть на Доёна, во время секса. Феликс благодарен Доёну за то, что он его обеспечивает и буквально подобрал с помойки, но слово "спасибо" - это единственное, что может сказать ему Феликс. Очевидно, он из этих двоих выберет Хёнджина. Завтра соберёт вещи, пока Доён будет на работе и пойдет к Хёнджину.

Continue Reading

You'll Also Like

30.5K 527 30
26-летний друг твоего брата, с которым у вас завязалась любовь
12.2K 212 46
Sonic and Tails are best friends. They've done anything and everything together whether it be helping the people of Mobius or crushing Eggmans army o...
8.8K 123 9
Это мой первый фф так что не судите строго,всем приятного чтения 💗
10.9K 525 26
|COMPLETED| For as long as she could remember, Kang Haeun's world revolved solely around the Choi family. Her father was Mr. Choi's personal driver w...