Is the Witch in trouble, or h...

By Shaonaaa

17.3K 1.2K 100

В моей спальне тайно живет демон. Он пользуется моей шапочкой для душа, ест как не в себя, храпит и дразнит м... More

1
2
3
4
6
7
8
9
10
11
12
Epilogue 1
Epilogue 2

5

1.1K 95 22
By Shaonaaa


Я решила бессовестно пропустить знакомство с господином Чоном. Поскольку в связи со сложившимся положением, важнее было умаслить демона, проложив дорогу в новый мир, а не понравиться господину проверяющему, у которого я, похоже, уже на карандаше.

Тем более что время позволяло. До начала занятий было еще полчаса. Тем более, что первым уроком стояло прорицание. А мы с профессором Дан давно уже пришли к компромиссу: она ставила мне оценки автоматом, а я ничего не трогала и вообще сидела в стороне, с закрытым ртом и дышала через раз.

Стрелой метнулась в трактир, заказала котелок мясного рагу, по пути купила небольшую головку сыра и хлеб для бутербродов.

Сытый демон точно лучше голодного.

Прокрасться в общежитие с такими ароматными богатствами было непросто. Кроме того, в отведенные полчаса мне никак не удалось уложиться. Но я решила немного опоздать на первое занятие, но донести провиант скучающему демону.

И все бы хорошо, мой план почти удался, но я не учла один маленький нюанс — фамильяры! Бедные-несчастные ведьминские коты унюхали мясо и прибежали, окружив меня плотной стаей.

— Лалиса, это нам?

— Лалиса, сыр воняет. Не могла купить посвежее?

— Да, лучше тот, что был до сквашивания. Молоко называется.

Кое-как отбившись от котов, на цыпочках начала подниматься по лестнице, молясь всем природным силам, чтобы не попасться госпоже Отс.

Хоть здесь мне повезло!

В отсутствии студентов госпожа Отс не делала чопорный вид и громко болтала с подружкой, распивая чаи-кофеи, а может и что покрепче.

— И ты представь, Саюшка, — вещала злая комендантша непривычно добрым и ласковым голосом, — просыпаюсь я сегодня от эльфийского пения, нежного такого, сладкого...

Я едва котелок из рук не выпустила!

Так вот, что это было сегодня в душе! Эльфийское пение!

Надо запомнить и непременно сообщить демону, чтобы больше так не позорился!

Хихикая про себя, поднялась на этаж и быстренько пробежала к своей комнате. Громко постучала в собственную дверь, то и дело оглядываясь.

— Это я. С едой. Впусти.

Мне тут услужливо открыли дверь.

— Ну, наконец-то! Добро пожаловать, мясное рагу! — радостно проговорил демон, который выглядел странно запыхавшимся. Словно мы вместе пробежали стометровку. — И ты, многоуважаемый сыр, проходи, укладывайся на хлеб.

Счастливый, предвкушающий вкусный завтрак рогатый гость довольно потер ладони и уселся за стол.

Афанасия нигде не было. Видимо еще не вернулся с гулянок.

— Всё, ты тут давай ешь, а я побежала. Сиди тихо! — напомнила уже от двери, и не думая журить наглого гостя за отсутствие благодарности.

Сперва демонический мир — потом претензии.

— А ты завтракать не будешь? - удивился он.

— Некогда.

— Садись и поешь, — настойчиво проговорил демон. — Я не люблю есть один.

Вздохнула. Посмотрела, как гость подносит ложку с ароматным рагу ко рту.

— Мне учиться нужно, Чонгук.

Ложка грохнулась в котелок вместе с содержимым. На меня уставились удивленные желтые глаза.

— Чего? Как ты меня назвала? - прохрипел он.

Мстительно улыбнулась, хотя планировала этого не делать. Вылез-таки ведьминский характер, когда не просили.

— Я ведь сказала тебе, что назову именем проверяющего. Его зовут Чонгук. Чон Чонгук. Теперь и тебя тоже.

Я поиграла бровями, радуясь нахмуренному виду демона, который, надо признать, вел себя практически образцово-показательно. Видимо, так сильно хотел домой.

— Ну-у-у, ладно, — протянул он. И вдруг, сверкнув глазами, ярко и как-то по-мальчишески улыбнулся. — Называй меня Чонгуком, ведьмочка, только...

— ... свечи и мел раздобудь, — весело закончила я его мысль. - Все будет сделано! Обещаю.

И быстро распрощавшись, сбежала, так и не попробовав рагу.

— Придётся давиться постным завтраком в столовой, — вздохнула на полпути.

Киснуть по этому поводу себе не разрешила. Некогда. Быстренько побежала корпусу, в котором проходило первое занятие и, даже не пытаясь пройти через закрытую до перемены дверь, направилась к настежь распахнутым окнам.

Плетущийся по стене виноград был давним помощником студентов. Более того, как ввели правило закрывать корпуса на периоды уроков, они его специально для того и посадили!

Меня плетущееся растение выручало не раз. Главное — подгадать момент, когда преподаватель отвернется к доске, быстро проскользнуть за парту и сделать вид, будто ты здесь давным давно.

Я почти была у цели, как вдруг ветка подо мной самым бессовестным образом хрустнула. Схватиться за соседнюю не успела — полетела вниз.

— Ай! — услышала вскрик.

Следом айкать пришлось уже мне — когда мое стройное, но довольно тяжелое тело, оказалось не в клумбе с колючими розами, а в еще более отвратительном месте.

Меня подхватил сам господин проверяющий!

Не о таких романтических моментах я мечтала.

— Э-э-э, спасибо, — выдавила из себя благодарность, хотя вся буквально оцепенела от ужаса.

Почему из всех возможных вариантов увидел мое недостойное поведение именно он? Что за невезение такое?

— Рад спасти прекрасную принцессу, — бархатным голосом произнес кареглазый красавец, при виде которого половина студенток наверняка представляла себя в свадебном платье или с парой детишек.

Но я-то — не они!

Вытаращилась на мужчину, не понимая, шутит он или говорит серьезно.

С чего вдруг такие любезности и комплименты? Хочет повежливее меня выгнать?

— Вы очень любезны, — умудрилась произнести я, пытаясь выбраться из объятий, но меня весьма крепко держали. — Поставьте меня, пожалуйста, на землю.

— Вы ничего не весите, прекрасная леди. Держать вас в своих объятиях — сплошное удовольствие, — проговорил господин проверяющий, но на землю меня отпустил.

— Спасибо! — выпалила я и, подхватив сумку, стрелой взлетела по коварному винограднику, запрыгнув в аудиторию, словно кузнечик.

В этот раз мне повезло. Профессор Дан как раз ушла в подсобку, и я спокойно расположилась на партой в самом дальнем углу.

Но рано я начала радоваться. Не прошло и пяти минут, как в дверь нашей аудитории постучали.

— И почему мне так не везет? — вздохнула я при виде замершего на пороге господина Чон Чонгука

Мужчина ласково мне улыбнулся, я же сразу поняла: ничего хорошего от первой проверки ждать не следует.

Как в воду глядела!

— Господин Чон, для нас такая честь принимать вас в нашей академии, — залепетала профессор при виде проверяющего.

— И я рад. Вот решил посмотреть как у вас тут проходят занятия. Может кто из ваших студенток хочет предсказать мне будущее?

И сразу лес рук.

Каждая из девушек жаждала не только продемонстрировать, но и стать частью этого счастливого будущего. Ну а я попятилась назад и даже всерьез раздумывала над тем, чтобы залезть под парту, когда услышала:

— Вот вы, девушка. Идите сюда.

"Пусть это он не про меня!" — зажмурившись, взмолилась я.

Судя по тому какая тишина воцарилась в зале, моя молитва не была услышала богами. Жертвой проверяющего была выбрана именно я.

— Лалиса Манобан? - взвизгнула профессор Дан.

— Именно.

Открыла глаза. Да, точно. Все смотрели на меня и ждали. Пришлось встать и плестись вперед. В центре аудитории стоял специальный стол для сеансов. К нему-то я и шла.

— Итак, продемонстрируйте мне ваши умения, студентка Манобан, — усмехнулся проверяющий.

Мы расположились за низким круглым столиком, на котором под красивым цветастым платком прятался большой магический шар для предсказаний. Он традиционно размещался на специальном ложе, чтобы самые криворукие студенты, вроде меня, не разбили магическую драгоценность.

— Может, не надо? — попыталась вмешаться профессор Дан, переводя взгляд с мужчины на меня.

Я понимала её страх. Прошлый урок прорицания закончился пожаром, ожогами и истерикой преподавательницы. А ведь я всего лишь пыталась сварить в турке кофе для гадания на гуще.

— Надо. Ничего страшного, я здесь, значит, проблем точно не будет, - самодовольно заявил мужчина.

"Наивный, — мысленно фыркнула я на заявление проверяющего. — Против меня и моего везения даже ректор бессилен".

Но кто меня спрашивал?

— Предскажите мне будущее, студентка Манобан, — широко улыбаясь произнес мужчина.

Мне вдруг показалось, что в глубине его светло-карих глаз промелькнул знакомый желтый огонек.

«Надо меньше общаться с демонами», - решила я, резко стягивая ярко-фиолетовый в звездах платок.

— Осторожнее! — взвизгнула профессор, а часть студентов синхронно шагнула назад, с опаской на меня посматривая.

И это я только платок сняла.

— Я справлюсь! Не переживайте. У господина проверяющего все под контролем, — быстро напомнила им.

Пододвинула шар к себе и начала водить вокруг него руками, пытаясь призвать ведьминскую силу и заглянуть в тайны будущего.

Сначала ничего не происходило. Шар был темным, мутным и совершенно пустым.

«Это провал! Такое простое испытание и я его не прошла!»

Я принялась водить руками еще усерднее. И даже губу закусила с натуги.

— Ну и что там с моим будущим? — нарочито заинтересовано спросил господин Чон.

— Оно туманно, - ответила я.

И ведь действительно, шар был полон клубов тумана, который постепенно начал рассеиваться.

— И все?

Насмешку в его голосе сложно было не заметить.

— Нет, — упрямо повторила я и вновь сделала несколько пассов.

Туман становился все светлее и светлее. А потом начали проявляться очертания массивной мускулистой фигуры, которая показалось подозрительно знакомой.

Не показалась! Я почти сразу разглядела рога, шипы и хвост и тут же закрыла шар руками, затравленно осмотревшись.

— Манобан? — взвизгнула профессор, которая моментально заподозрила неладное.

Студенты сделали еще один шаг назад, подозрительно на меня посматривая. Сразу видно - опытные.

— Что-то не так? — приподнял правую бровь проверяющий, с интересом за мной наблюдая.

— Нет! — продолжая закрывать шар ладонями, нервно ответила я. – Все хорошо. Просто шар, кажется, сломан.

— Мои шары уникальны! Они не могут быть сломаны или неисправны! — возмутилась профессор Дан. — Даже ты, Манобан, не способна это сделать.

«Тогда почему они показывают мое будущее, а не его?»

— Попробуйте еще раз, — обманчиво ласковым тоном велел проверяющий, откидываясь на спинку стула и складывая руки на груди.

— Хорошо.

Я осторожно убрала ладони.

Опять сизый туман. Но демона больше не было. Уже хорошо.

Но радовалась я рано. Стоило провести ладонями над шаром, как в его центре появился до боли знакомый ярко-желтый глаз. Он удивленно моргнул и тут же ехидно уставился на меня.

— А-а-а-а! — выкрикнула, отталкивая шар в сторону.

Магический артефакт сорвался с постамента, упал на пол и покатился вперед. Прямо к профессору Дан, которая бросилась к нам, пытаясь спасти свой драгоценный шарик. Только вот тот неудачно поднырнул ей под ноги.

Профессор споткнулась, оступилась и начала заваливаться на бок.

— Осторожнее!

Господин Чон вскочил со стула, пытаясь помочь профессору, но та уже схватилась за полку шкафа. И сделала это как-то неудачно, потому что полка качнулась и сломалась. Вот просто взяла и рухнула. А вместе с ней все ее содержимое в виде бесценных тридцати трех шаров для предсказаний.

Но и этого было мало.

Шары, падая, задели следующую полку, где аккуратными ровными рядами стояли баночки с элитными сортами чая и кофе. И они тоже попадали вниз. Крышки слетели, звякнули об пол. Содержимое баночек перемешалось на полу в ароматную такую чайно-кофейную кучу.

— Не-е-ет! — громко зарыдала профессор Дан, падая на пол и осторожно касаясь осколков некогда бесценных шаров.

При мысли о том, какую сумму в этот раз папочка пожертвует академии, стало дурно. Еще хуже стало, когда женщина подняла на меня взгляд и громко прокричала:

— Я знала! Знала, что этим все закончится! Ты опять все сломала, Лалиса Манобан!

Кажется, я провалила первый экзамен с проверяющим.

Continue Reading

You'll Also Like

12.5K 782 12
Правила поведения попаданки в самую популярную книгу романтического фэнтези: 1. Не паникуй! Может в этом мире ты обустроишься даже лучше, чем в собст...
403K 19.7K 103
всем добра. Это моя первая история,так что не судите строго. Этот фанфик про Аню и Турбо,ты сестра Вовы и Марата. Удачного чтения! История будет отли...
16.8K 1.6K 30
После того как умерли родители я сделала все, чтобы позаботиться о младшем братишке. Однако меня разрушает неизлечимая болезнь. Придется срочно найти...
18.8K 1.6K 50
Он - "король" академии и настоящий мерзавец! А я сирота, волею случая получившая стипендию и единственный шанс найти маму. Но одна несправедливая слу...