- как самочувствие? Голова не кружится?, - спросил Дроздов, держа что-то холодное, завернутое в ткань, у моего глаза.
- немного.., - протянула я.
- что же ты такая невнимательная, Лиза?, - спросил Дроздов с грустинкой в голосе, глядя на меня.
Я промолчала.
Не могла ведь я ему сказать, что я думала о незаведенном разговоре?
- можно глянуть?, - спросил Дроздов, убирая руку.
- мгм, - пробурчала я и открыла глаз.
- оу.., - протянул Дроздов.
- все прям плохо?, - спросила я, глядя на реакцию учителя.
- могло бы быть лучше, я так скажу, - ответил Артём Маркович.
- м-да.., - протянула я и, закрыв глаза, запрокинула голову.
- я думаю, тебе нужно домой. Во всяком случае, мы уже не будем играть. По крайней мере, с тобой. Тебе не стоит выходить, вдруг будет хуже, - сказал Дроздов, севший рядом со мной.
- я понимаю.., - ответила я и посмотрела на Дроздова.
Артём Маркович сидел рядом, опершись локтями на колени, и перебирал пальцами.
- вас что-то тревожит?, - спросила я, незадумываясь.
- все никак не могу понять ход твоих мыслей. Что тогда у тебя было в голове?, - спросил Дроздов, не поднимая головы.
Тогда. А что было тогда? Какие мысли у меня были?
- абсолютно пустая голова, одурманенная вашим парфюмом. Всё произошло спонтанно и неожиданно. Даже для самой себя, - ответила я.
Дроздов повернул голову и пристально посмотрел на меня.
- а что сейчас у тебя в голове?, - неожиданно спросил Артём Маркович.
- только боль. Головная, - ответила я, поворачиваясь в сторону Дроздова.
- ты мне нравишься, Лиза, - сказал физрук, ухмыляясь.
- я? Вам... нравлюсь?, - переспросила я в шоке.
- ты милая, открытая, смешная, весёлая, задорная. Даже сейчас ты прекрасная, - ответил Дроздов.
- вы...
Засмущавшаяся я, и не заметила, как Дроздов поцеловал меня.
Его мягкие, припухшие губы чётко выражались на фоне моих.
Его руки обхватили меня за талию и, с небольшим напором, придвинули к себе. По телу сразу побежали мурашки, от нежных мужских прикосновений.
Тепло, исходящее от него, давало повод раствориться в нем.
Так же быстро, как Дроздов поцеловал меня, так же быстро он отстранился.
Ещё пару секунд мы сидели в полной тишине, каждый успокаивая свое дыхание и наслаждаясь моментом.
- я тебя отвезу, - проговорил чуть слышным голосом Дроздов.
- не стоит, я сама, - ответила я, вставая.
- мне не сложно, - проговорил Дроздов.
- Артём Маркович... У вас турнир, негоже его пропускать, - ответила я с улыбкой.
Дроздов рассмеялся. Хоть я и не сказала ничего смешного.
- Елизавета Антоновна, не вам меня учить, что делать, - сказал Дроздов с ухмылкой.
- я и не...
- я шучу, Лиза. Не воспринимай близко к сердцу, договорились?, - с улыбкой спросил Дроздов.
- хорошо, - ответила я с улыбкой.
Я оделась и вышла.
Из-за глаза я не смогла больше поиграть, но зато это смогли делать все оставшиеся команды, в том числе и наша.
Мне не хотелось портить момент своими вопросами про то, почему Дроздов это сделал. Поэтому я медленно шла по улице и размышляла о случившемся.
Он сказал, что я ему нравлюсь... Но значило ли это в том самом смысле, в котором думаю я, или же в том смысле, что я просто смешная девочка?
В кармане свибрировал телефон. Я достала его и увидела сообщение от Егора.
- как твой глаз?, - написал Егор.
Глаз? Откуда он узнал про глаз? Я же ничего ему ещё не говорила.
- откуда ты знаешь? Я же не говорила, - написала я.
- аэ... Я ведь сам играю в волейбол, вот и спросил. А то мало ли что. Видимо тебе прилетело?, - написал парень.
- прилетело, - написала я.
Странно...
- бедная... Сильно больно? Голова не кружится? Как ты?, - завалил вопросами Егор.
- уже лучше, спасибо, - написала я.
- ты поговорила с Дроздовым?, - спросил Егор.
Я рассказала всю историю Егору: от начала до конца.
- и как тебе? Понравилось?, - спросил Егор.
- что за вопросы! Конечно да, - ответила я и засмеялась.
- красотка, Лиза. Умничка!, - написал Егор.
- но я не уверенна только в одном.., - написала я.
- и в чем же?, - спросил Егор.
- что он подразумевал, когда говорил, что я ему нравлюсь?, - написала я.
- ну конечно же, что ты ему нравишься как девушка!, - написал Егор.
- ты думаешь?, - спросила я.
- конечно! Я уверен, что при следующей встрече, он скажет тебе об этом, - заявил Егор.
- надеюсь.., - протянула я.
***
- ма, я дома!, - крикнула я, разуваясь.
- как прошёл турнир?, - спросила мама из своей комнаты.
- ну..., - протянула я, заходя в комнату и указывая на глаз.
Если честно, то надо было соглашаться ехать с Дроздовым. Ведь снег в лицо - не очень приятно, тем более с таким глазом.
- Лиза! Боже мой!, - крикнула мама, подбегая и теребя меня.
- все уже нормально, - ответила я, чуть отстраняясь.
- да что тут нормального?, - спросила мама на нервах.
- я сейчас просто...
- нужно идти в больницу!, - перебила меня мама.
- ну какая больница? Ничего такого, - сказала я.
- хотя бы к окулисту. Кто знает, что мог задеть этот мяч, - пояснила мама.
- если будет хуже, то обязательно схожу. Не переживай, пожалуйста, - ответила я, улыбаясь.
- вместо того, чтобы улыбаться, лучше бы классного руководителя предупредила, что тебя не будет на уроках, - сказала мама.
- так я же говорила, что у меня в пятницу турнир. Я не виновата, что он не услышал, - ответила я.
- ничего не знаю. Роман Романович мне позвонил и спросил про твоё отсутствие, - пояснила мама.
- ладно, в следующий раз сама его переспрошу, услышал ли он меня!, - сказала я и сделала жест, будто "сдаюсь".
- не поясничай, Лиз, - сказала мама.
- ты же знаешь, что я не могу не поясничать, мам. Поэтому прощай, - ответила я и специально ещё побесилась перед мамой.
Люблю я таким заниматься. Да и ни перед кем больше я и не показываю себя такой.
Раньше это была Алина, а теперь только мама. Поэтому без осуждений, мадамм.