какие твои любимые цветы?|Лео...

By liksi_pli

11.1K 325 16

* завершённая история * ты занимаешься профессионально танцами, и улетаешь с родителями по делам в Дубай. жит... More

""о тебе ""
1 глава.
2 глава
3 глава
4 глава
5 глава
6 глава
7 глава
8 глава
9 глава
10 глава
11 глава
12 глава
13 глава
14 глава
15 глава
16 глава
17 глава
не глава
18 глава.
19 глава
20 глава
22 глава
23 глава
24 глава
25 глава
26 глава
27 глава
30 глава
31 глава
32 глава
33 глава
34 глава
35 глава
36 глава( последняя, она будет короткой)

21 глава

260 7 0
By liksi_pli

ну вот про сюрприз,у меня отпуск, и я решила тоже полететь в Дубай!!!
эм - АААА! Я ТАК РАДА!!! у тебя же никогда не было отпусков...
ли- и это не всё)
эми- ну чтооо, не томи!!!
ли- будет 2 сезон сл. девушка не успела произнести последние слова как тут ты завизжала
эми - А-А-А-А-А. И ВОТ ТОЛЬКО ПОПРОБУЙ СКАЗАТЬ, ЧТО ТЫ ТАМ НЕ БУДЕШЬ ИГРАТЬ! Я ТЕБЯ ПРИБЬЮ!
ли- я там буду играть, и ты тоже, Эмили)
эми- что. ты была в большом шоке, тк парень тебе ничего не говорил,да и продюссеры не писали тебе.
ли- ты наверное думаешь, почему тебе не написали сами продюссеры? потому что я их попросила. ты же будешь играть?
эми- конечно!! а что у меня за роль?
ли- у тебя самая главная роль! ты играешь девушку, которая пришла пришиваться в мужской коллектив.
и семки будут в июне!
эми- ура!!! ты мне тогда в Дубае расскажешь что да как!
ли- можешь написать Жоре)
эми- конечно! можешь пожалуйста дать его контакты?
девушка дала тебе контакты Жоры крыжовникова, и ты ему написала :
эми- здравствуйте! это эмилия Миллс. мне Елизавета базыкина сказала, что вы утвердили меня на роль девушки, которая пришла пришиваться в универсам?
жора-ж
ж- здравствуй! да, Эмили, ты же не против?
эм- нет конечно! можете пожалуйста потом выслать сценарий, и когда нужно приезжать в Москву на пробы!
ж- конечно, сценарий  завтра пришлю. на пробы  29 июня. будем тебя ждать! и вышли пожалуйста визитку!
( забыла сказать, ты очень хочешь идти на театральный)
эми- хорошо, ждите визитку , она будет послезавтра!
эми-- ЛИЗААА ЭЬЛ ПРАВДА!!!!!
ли- ну а я о чем говорила)
вы ещё немного поговорили и поехали по домам. ты зашла в квартиру там, где когда то она была усыпана твоими любимыми цветами. а сейчас там лежал красивый букет:

АА Прокричала ты, на твой крик вышел заснувший Леон.
ле- эмиличка, что такое? спросил парень
эми- Леон! ты совсем дебил! нахрена ты мне цветы даришь! мы завтра уже уезжаем!
ле- это в знак того, что ты будешь со мной сниматься))
эми- ах, ты, ты знал!
ле- да, я знал, но Лиза сказала не говорить.))
эми-она кстати с нами летит в Дубай. у неё отпуск!!!
ле- я рад, иди собирай свой чемодан, я уже свой собрал! и когда мы прелетим в Дубай у нас общая фотосессия со всеми из слово пацана, а на следующий день, у нас с тобой вдвоем фотосессия!
эми- ураа!!!
ты пошла собирать чемодан, ты уже собрала его сняла с себя всю одежду переоделась в пижаму, сняла с себя макияж, и уснула. проснулась по будильнику, который ставила сама же, вчера вечером. время было 2:11.вылет у вас в пять утра.
ты пошла накрасилась, но не сильно :

и пошла готовить вам на двоих завтрак:

приготовив завтрак время было 3:13, и ты пошла будить леона, он уже давно не спал, и пошёл в ванную.
вы поели и ты пошла одеваться

на улице была плохая погода. и шёл дождь. ты позвонила лизольде, ведь у неё вылет вместе с нами, и мы решили полететь в бизнесе.
эми- лизольда базыкина у аппарата?
ли- естественно. я уже встала, вызываю карету.
эм- мы тоже давай Лиз.
ты отключилась, и вызвала такси.
вы приехали в аэропорт, и уже объявляли посадку на ваш рейс.

Continue Reading

You'll Also Like

121K 2.2K 39
я этот фф НАХУЙ переписываю. когда я прочитала тот фф, то просто ахуела какой это БРЕД.(про ти и Пэйтона). Ти была тихоней до того как она стала килл...
14K 736 24
Кульгавая Соня -перевелась в новую школу с кадетки. Коротких Софа-будущая одноклассница Сони. Посмотрим,что будет дальше.
10.6K 408 36
После возвращения из Нью-Йорка жизнь Элисон превратилась в настоящий кошмар. Всё началось с появления Уилла Хадсона, имени, которое ей стало страшно...
180K 6.6K 77
!Некоторые сцены совпадают с сериалом! 1987 год. Казань. Вика живёт свою размеренную жизнь. Ей 16 лет, она прилежная ученица в своей школе, любимица...