Гонки или жизнь?

By VeSNa110

1.3K 84 3

В какой момент всё пошло не по плану? Жизнь штука тяжелая и сложная, но она так не думала..до одного момента... More

У нас появился ТГК( Телеграмм Канал)
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
15 Глава✨
16 Глава
17 Глава
18 Глава
19 Глава
20 Глава
21 Глава
22 Глава
23 Глава
24 Глава
25 Глава
26 Глава
27 Глава
28 Глава
29 Глава
30 Глава
31 Глава
32 Глава
33 Глава
34 Глава
35 Глава (Продолжение 33)
36 Глава
37 Глава
НЕ ГЛАВА.
38 Глава
39 часть.
40 глава
41 глава
НЕ глава.
42 глава.
Глава 43
Глава 44

Глава 10

39 4 0
By VeSNa110

Не посмотрев в глазок, я открыла дверь, а там стоял Джейден. Блять.. Мне стало страшно. Как только я открыла дверь, он толкнул меня в квартиру так, что я еле удержалась на ногах.

Мия - Что ты здесь делаешь? - Заикаясь спросила я.
Джейден - Кукла, я пришел поговорить с тобой или ... убить. – И он злобно посмотрел на меня.
Мия - Что? Зач..чем я тебе?
Джейден - Оу. Не бойся меня. Я добрый дядя, ...когда меня слушаются.
Мия - Я не собираюсь тебя слушаться! – Громко сказала я и в момент просто пожалела. Он ударил меня в лицо кулаком. Я упала и схватилась за голову. У меня были проблемы с этой частью тела. Было множество операций, в которых я чудом выжила. У меня пошла кровь из носа и брови.
Джейден - Мне плевать, что у тебя там с Пейтоном. Хоть он мой друг, я всё равно убью тебя. Но не сегодня. Живи.. Куколка.

Он просто вышел из квартиры и хлопнул дверью. Я попыталась встать. И у меня это получилось, но голова.. она начала ныть, ныть так как будто меня режут скальпелем без наркоза. Я облокачиваясь на стену рукой, дошла до ванной, умылась и обработала раны. Боже, голова начала кружится. Я пошла на кухню и выпила таблетку, которую мне выписал врач и села просто за барную стойку, смотря в окно.

Через минут десять снова прозвенел звонок в дверь. Я прошла к двери, и снова не смотря в глазок, открыла дверь. Там стоял Пейтон.

Пейтон - Привет. Мия.
Мия - Привет. - Сказала я и хотела обнять, но он сунул мне в руки букет цветов.
Пейтон - Могу пройти?
Мия - Да, да, конечно проходи. - И я отступила в сторону,  давая ему пройти в квартиру.

Мы прошли в квартиру.

Мия - Будешь чай или кофе?
Пейтон - Воду.
Мия - Хорошо.

Пока я наливала воду, Пейтон продолжил наш диалог

Пейтон - Мия.. Я хочу тебе признаться.
Мия - В чем?
Пейтон - Я сейчас скажу, но не перебивай меня.
Мия - Хорошо.
Пейтон - Мия, солнце моё. Я давно это хотел сказать. Ты самый дорогой мне человек. Я боюсь тебя потерять и если с тобой что-то случится, я просто убью всех. Знаешь, я не умею красиво говорить, поэтому я не буду долго тянуть. Мия. Я тебя люблю.

Я стояла в шоке. Казалось, что время замерло. Я тоже люблю этого человека. Но.. У него же есть Крис. Я не понимаю его. Он любит и её и меня?

Мия - А Крис? Пейтон, ты же любишь Крис..
Пейтон - Я не люблю её. Она была для меня чисто как игрушка для секса.
Мия - Игрушка для секса? - Мои глаза заслезились. Они заслезились не из-за того, что Пейтон так с ней поступал. А из-за слез радости. Я люблю этого человека и хочу быть с ним.
Мия - Пей..
Пейтон - Если ты не любишь меня.. Я пойму.
Мия - Пей..
Пейтон - Если у тебя кто-то есть, то я тоже пойму. - Он снова перебил меня.
Мия - ПЕЙТОН! - Вскрикнула я. – Не перебивай меня.
Пейтон - Прости. - И он опустил голову вниз. Он сидел на барном стуле, локтями упираясь в стойку и смотрел на свои руки.
Мия - Пей.. Я тоже люблю.. Тебя.. Давно, очень давно. - Последние три слова я сказала шепотом, но из-за полной тишины в квартире, он слышал их достаточно четко.

Я стояла напротив него и смотрела на него. Он отпил глоток воды из стакана и поставил стакан на стойку.

Пейтон - Мне послышалось?
Мия - Нет.

Момент. Звон в ушах. Я вижу, что Пейтон что-то говорит улыбаясь, но я его не слышу. В глазах появляется серая пелена. Я стараюсь быстрее выйти с кухни. Но в момент я понимаю, что нужно сказать Пейтону, что я сейчас приду, чтоб он не пошел за мной.

Мия - Я.. Я  сейчас приду, я в туалет. – И я стараюсь как можно быстрее уйти. Но как только я пропадаю из зрения Пейтона, ноги становятся ватными. Я чувствую слабость, но стараюсь идти дальше. Вспышка в глазах. Веки тяжелеют и закрываются. Я чувствую, что падаю. Всё. Темнота. Пустая, холодная темнота.

«POV Пейтона»

Пейтон - Привет. Мия.
Мия - Привет.

Она хотела меня обнять, но я был зол на неё. Но я старался не показывать ей этого.

Пейтон - Могу пройти?
Мия - Да, да, конечно проходи.

Мы прошли в квартиру.

Мия - Будешь чай или кофе?
Пейтон - Воду.
Мия - Хорошо.

Пока она шла на кухню наливать мне воду, я решил, что либо я признаюсь сейчас,  либо никогда.

Пейтон - Мия.. Я хочу тебе признаться.
Мия - В чем?
Пейтон  - Я сейчас скажу, но не перебивай меня.
Мия - Хорошо.
Пейтон - Мия, солнце моё. Я давно это хотел сказать. Ты самый дорогой мне человек. Я боюсь тебя потерять и если с тобой что-то случится, я просто убью всех. Знаешь, я не умею красиво говорить, поэтому я не буду долго тянуть. Мия. Я тебя люблю.

По ней было видно, что она в шоке. И я начал думать что всё-таки зря я всё это затеял. В голову полезли мысли, что мне нужно уйти. А ещё меня очень напрягла её рассеченная бровь. Возможно это из-за аварии, и когда я её нес, то просто не заметил.

Мия - А Крис? Пейтон, ты же любишь Крис..
Пейтон - Я не люблю её. Она была для меня чисто как игрушка для секса.
Мия - Игрушка для секса.. – Наверное не нужно было мне это говорить. Я боялся её напугать.
Мия - Пей.. - Она хотела мне что-то сказать, но я перебил её.
Пейтон - Если ты не любишь меня.. я пойму.
Мия - Пей..
Пейтон - Если у тебя кто-то есть, то я тоже пойму.
Мия - ПЕЙТОН! Не перебивай меня.
Пейтон - Прости. - Сказал я и опустил голову, боясь услышать её дальнейшие слова.
Мия - Пей.. Я тоже люблю.. Тебя.. Давно, очень давно.

Я ахуел. Правда? Серьёзно? ДАА. Она будет моя. Но я всё таки решил спросить её.

Пейтон - Мне послышалось?
Мия -Нет.

Да. Юху. Я счастлив. Я сидел и улыбался как маленький ребенок, которому купили игрушку, которую он так хотел. Всё было хорошо. Как я думал.. Мия резко пошла на выход из кухни. Что это с ней? Как только я хотел спросить её, куда она пошла, она тут же сказала это сама.

Мия - Я.. Я сейчас приду, я в туалет. – И она скрылась из виду. Странно. Но я не обратил внимание на то, что она заикалась. Этого просто не было слышно.

И вот я беру стакан. Начинаю пить воду, как только я хотел поставить стакан, я слышу грохот.

Пейтон - Мия? Всё хорошо?
-..- Тишина.
Пейтон - Мия?

Я встал и пошел туда куда пошла она. Я заворачиваю за угол и вижу, что она лежит. Я быстро подбежал и упал на колени перед ней, стараясь аккуратно перевернуть. Я нащупал её пульс. И.. Да, он есть.

Пейтон - Мия.. – Я хлопал её аккуратно по щекам, пытаясь привести в чувство.

Я достал телефон, чтоб позвонить Дилану.

«Разговор.»

- Ало, да брат.
- Дил, приедь пожалуйста к Мие.
- Что случилось?
- Просто приедь. Захвати там всё, что тебе нужно для осмотра и тд.
- Говори адрес.
- «Адрес».
- Лечу.

«Конец разговора.»

Я взял её аккуратно на руки и понес её в её комнату. Положил аккуратно на кровать. И когда мимолетно кинул на неё взгляд, увидел что на её щеке покраснение,  которое как, оказалось, невозможно было не заметить. Что это? Ударилась? Ударили? Но кто? Много вопросов, но, ни одного ответа.

Через 12 минут приехал Дилан.

Дилан Хартман – 21 год. Друг Пейтона. Близкий друг, как и Джош. Он медик, но он не работает по профессии где-нибудь в поликлинике или в больнице.

У нас есть своя «банда», где он как раз таки и медик. Он профессионал своего дела. Мию он знает чуть меньше чем я. И они очень хорошие друзья. Дилан относится к ней как к родной любимой младшей сестре. До этого момента он был в Испании, по каким-то рабочим моментам. И вот вчера рано утром он прилетел. Мы хотели сделать сюрприз Мии на день рождение, где он бы неожиданно появился.

Я открыл ему дверь, мы поздоровались, и я его проводил в комнату Мии.

Спустя двадцать минут он огласил причину и что с Мией случилось.

-...

__________________
Глава отредактирована.


Continue Reading

You'll Also Like

12.6K 732 16
На что готовы пойти фанаты ради любимых героев сериала? Ничем не примечательная девушка Маша, решается пойти на самый безумный шаг - попасть в любимы...
1.7K 356 65
Знаете... Сперва это планировалось как тоскливые стихи, но по итогу стало сборником, в который я выкладываю свои стихи. На данный момент мной написан...
4K 76 13
от ненависти до любви один шаг
194K 8.3K 61
Т/и обычная трейни JYP ent., но в один день ей предлагают дебютировать с популярной группой Stray kids. Справится ли она с этим? Примут ли ее стэй? И...