Накануне Рождества ежегодная выставка Venus Jewelry открылась, как и планировалось.
В тот день после занятий водитель забрал Янь Лана и отвез в выставочный центр, где его ждал Се Юнь Чжи.
Приближалась зима, и Янь Лан, который боялся холода, пожалел, что не может надеть два свитера. В толстом пальто, шерстяной шапке и шарфе были видны только его глаза, когда он стоял перед Се Юнь Чжи.
Се Юнь Чжи нашел его забавно одетым в таком виде и не позволил ему снять шляпу или шарф. Вместо этого он обнял его сзади, и они вдвоем прогулялись по залу.
Люди на выставке и охранники не могли не заметить их, особенно Янь Лан, который был полностью прикрыт. Се Юнь Чжи не счел это смущающим; он просто подумал, что было забавно разгуливать в таком виде.
В день выставки присутствовало много людей, и персонал на месте контролировал время входа и выхода, чтобы поддерживать порядок. Когда одна группа закончила просмотр и ушла, вошла следующая группа. Все было хорошо организовано.
Из-за этого многие люди стали свидетелями Се Юнь Чжи и Янь Лана, которые казались неразлучными. Ранее кто-то видел их на озере Люсянь, и предложение о фейерверке было заснято и распространено в Интернете. В глазах посторонних эти двое были настоящей парой. Даже те, у кого был проницательный взгляд, могли видеть, что Се Юнь Чжи была глубоко увлечена Янь Ланом . Он повсюду держался рядом с ним, как будто боялся, что тот может исчезнуть.
Перед заходом солнца Янь Лан покинул выставочный центр вместе с Се Юнь Чжи и отправился домой переодеться.
Вечерний рождественский бал требовал официального наряда. До этого Янь Лан почти не надевал костюм. Переодевшись в смокинг, который приготовил для него Се Юнь Чжи, он почувствовал себя неловко, поправляя галстук-бабочку. Кожаные туфли на его ногах казались странными, даже когда он просто стоял там. Было сложно привыкнуть к этому наряду.
Се Юнь Чжи помогла ему надеть кольца и запонки с драгоценными камнями, тихо сказав: "Это не займет много времени. Если тебе действительно не нравятся подобные мероприятия, я попрошу Сяо Чжана отправить тебя домой отдохнуть."
Янь Лан посмотрел на него после того, как он закончил одеваться, и убрал руку, сказав: "Все в порядке, я могу найти место, где посидеть и подождать тебя".
Се Юнь Чжи улыбнулся: "Хорошо".
Рождественский бал проходил в банкетном зале отеля Golden Moon, недалеко от выставочного центра. Выставку уже посетили многие известные актеры и певцы, которые сотрудничали с Venus Jewelry в течение дня. Вечером их фанаты практически окружили отель, аналогично ситуации в отеле Caisibin во время дня рождения Яо Цзинни.
Янь Лан не думал, что это будет такое нервное мероприятие, но когда он и Се Юнь Чжи поднялись на лифте в банкетный зал, он услышал доносящуюся изнутри классическую музыку и внезапно занервничал.
Он схватил Се Юнь Чжи, который собирался войти: "Кажется, внутри много людей".
"Их будет немного. На этот раз мы пригласили не слишком много людей".
На лице Янь Лана не отразилось никакого необычного выражения, но в его глазах был намек на скрытое беспокойство.
Се Юнь Чжи крепче сжал его руку. "Не волнуйся. Секретарь Линь и Сяо Чжан внутри. Кроме того, где бы ты ни был, я рядом. Ты будешь не один".
Услышав это, Янь Лан мгновенно почувствовал себя более непринужденно. Он вздохнул с облегчением, кивнул и последовал за Се Юнь Чжи в банкетный зал. Когда они вошли, первое, что бросилось Янь Лану в глаза, были роскошные хрустальные люстры и гигантская рождественская елка.
В последний раз он видел такую большую рождественскую елку в прошлом году, когда они с Ян Сяоле ходили играть в торговый центр. Он все еще помнил, что в торговом центре проводятся рождественские мероприятия, и при любой покупке на сумму более ста юаней можно получить случайный рождественский подарок. В то время он получил пару темно-зеленых носков, а Ян Сяоле - блокнот с напечатанными на нем Санта-Клаусом и рождественскими елками.
После этого они разделили стоимость и купили небольшой торт, чтобы отпраздновать Рождество в общежитии и, кстати, поприветствовать наступающий Новый год.
Вспоминая те времена, Янь Лан не мог удержаться от улыбки. Се Юнь Чжи, видя его, казалось бы, счастливым, почувствовала некоторое облегчение. Он хотел отвести его в буфет, чтобы перекусить, но несколько друзей по работе заметили его и подошли.
Это был первый раз, когда они увидели Янь Лана лично. Увидев на нем розовый бриллиант, их подозрения подтвердились. В тот вечер присутствующие были в основном остроумными людьми, и, увидев Янь Лана, они обменялись улыбками, чокнулись бокалами, а затем поболтали с Се Юнь Чжи о работе.
Янь Лан также не ожидал, что Се Юнь Чжи будет везде работать. Даже на этом рождественском балу с праздничной атмосферой разговор все равно был сосредоточен вокруг работы. Более того, каждый человек, с которым они разговаривали, казалось, был заинтересован в продолжении разговора.
Янь Лан почувствовал жажду, но не захотел пить шампанское. Се Юнь Чжи заметил, что он отпил всего пару глотков, и заменил шампанское бокалом персикового сока. Когда официанты принесли изысканные маленькие пирожные, он достал еще одно для Янь Лана .
Маленькие коржи, размером с ладонь, были украшены орехами и фруктами. Крем был сладким, но не слишком густым, а мягкая основа торта под ним была пышной.
"Хочешь попробовать что-нибудь еще? Блинчики с черникой, брауни, клубничный мусс... Я возьму тебе всего понемногу". Се Юнь Чжи взял белую фарфоровую тарелку в конце обеденного стола, выбрал по одному из каждого нежного торта, выложил их на тарелку и протянул Янь Лану вилку для торта . "Я подержу тебе тарелку, не торопись есть".
Янь Лан оглядел банкетный зал, почувствовав на себе несколько незаметных взглядов, направленных в их сторону. Поколебавшись, он протянул руку, чтобы самому взять тарелку, но Се Юнь Чжи крепко держал ее, не позволяя ему взять.
"Тарелка тяжелая. Я подержу ее для тебя, чтобы тебе было удобнее есть. Попробуй десерты; там также есть стейки и ломтики ветчины. Если ты не сможешь закончить, я помогу тебе."
Легкая улыбка появилась на губах Янь Лана, и он кивнул, начиная есть торт.
Се Юнь Чжи тоже взяла вилку для торта и ела вместе с ним. Они сидели на одной тарелке, создавая атмосферу, которая не поощряла любого, кто хотел подойти и побеспокоить их.
Внезапно секретарь Линь вышла из-за угла, наклонилась к уху Се Юнь Чжи и произнесла несколько слов. Услышав это, Се Юнь Чжи слегка приподнял бровь. "Хорошо, я понимаю. Ты останешься здесь с Яном, а я сейчас вернусь".
Янь Лан с любопытством наблюдал, как Се Юнь Чжи передал тарелку секретарю Линь, а затем подошел к мужчине в черном вечернем костюме. У мужчины было красивое и знакомое лицо.
Увидев это, секретарь Линь объяснила: "Это мистер Хан Шен".
Янь Лан внезапно понял, неудивительно, что он показался ему знакомым; должно быть, он видел его в телевизионной драме.
Янь Лан наблюдал, как Се Юнь Чжи некоторое время разговаривал с Хань Шэнем. Се Юнь Чжи даже похлопал его по руке в ободряющем жесте, прежде чем повернуться и уйти обратно.
Секретарь Линь вернула тарелку Се Юнь Чжи и затем ушла.
Янь Лан посмотрел на Се Юнь Чжи любопытным и вопрошающим взглядом.
Се Юнь Чжи улыбнулся: "Он хочет сделать предложение по этому случаю сегодня".
Услышав это, глаза Янь Лана слегка расширились.
"Скоро узнаешь. Хочешь ломтиков ветчины?"
Янь Лана больше заинтересовало предложение Хан Шена? Кому он делал предложение?
Однако Се Юнь Чжи не собирался вдаваться в дальнейшие объяснения.
Янь Лан рассеянно оглядел банкетный зал, пытаясь определить даму, которой собирался сделать предложение. Неожиданно он заметил Яо Цзинни в роскошном длинном платье, одиноко стоящую в другом углу.
Итак, она тоже была здесь.
Янь Лан молча наблюдал за ней несколько секунд, намереваясь отвести взгляд. Неожиданно, когда Яо Цзинни, которая опустила голову, внезапно подняла лицо, в следующее мгновение их взгляды встретились.
Несмотря на то, что мимо проходили люди, ни один из них не отошел первым. Они молча и спокойно смотрели друг на друга.
В конце концов, Яо Цзинни отвернулась первой, потому что кто-то подошел к ней, опустился на одно колено и открыл коробку с кольцами. Это был Хан Шен.
Эта сцена вызвала легкий вздох у окружающих людей. Се Юнь Чжи и Янь Лан тоже наблюдали.
С такого расстояния они не могли толком расслышать, что сказала Хань Шэнь, стоя на коленях, но они могли видеть, что Яо Цзинни казалась очень взволнованной, и на ее глазах выступили слезы.
Наконец Яо Цзинни кивнул, и внезапно раздался взрыв теплых приветствий и аплодисментов. Хань Шэнь встал с земли и обнял Яо Цзинни, глаза которой были красными, но все еще ослепительными.
Только в этот момент Янь Лан вспомнил, что нужно дышать. Он уставился на обнимающуюся пару, и Се Юнь Чжи, увидев его в оцепенении, взял его лицо в ладони и повернул к себе.
"Тебе нравится предложение встать на одно колено?"
Янь Лан в замешательстве нахмурил брови и медленно покачал головой.
"Тогда почему ты так пристально наблюдал?"
После минутного раздумья Янь Лан ответил: "Ты не находишь это удивительным? Эти два человека".
Се Юнь Чжи взглянул на обнимающуюся пару и сказал: "Немного. Но они хорошо подходят друг другу".
Янь Лан тоже повернулся, чтобы посмотреть на них, а затем отвел взгляд, спрашивая Се Юнь Чжи: "Ты пригласил ее?"
"Не совсем. Она уже была в списке гостей, и я только что подписал свое имя ". После паузы Се Юнь Чжи добавил: "Я расследовал предыдущие инциденты. Она не имеет к ним никакого отношения. Тот, кто тайно сфотографировал нас возле парка развлечений и выложил их в Интернет, был из ювелирного магазина Bafei. "
Янь Лан был несколько удивлен. Он уже слышал, как Се Юнь Чжи упоминал украшения Bafei. Однажды ему пришлось уехать в командировку, потому что генеральный директор Bafei Jewelry хотел заполучить скандинавского дизайнера ювелирных изделий, чей контракт с Venus Jewelry истекал. Он подвергся киберзапугиванию из-за этого инцидента, неспокойного времени, которое совпало с событиями вокруг Се Юнь Чжи.
Но позже ситуация обострилась еще больше, даже выйдя из-под контроля.
Во времена, когда Янь Лан Майнд был в смятении, у него в какой-то момент возникли подозрения на ее счет. Оказывается, это была не она. Ему нужно будет должным образом извиниться.
Чувствуя себя виноватым, он посмотрел на Яо Цзинни и увидел, что она опирается на грудь Хань Шэня, когда они шли к открытому балкону банкетного зала. Вскоре после этого Хан Шен вернулся один, по-видимому, за шампанским.
Увидев это, Янь Лан схватил Се Юнь Чжи за руку и быстро пошел к открытому балкону. Он попросил Се Юнь Чжи подождать там, пока он один выйдет на балкон.
Яо Джинни услышала шаги и обернулась. Ее глаза все еще были немного красными. Она посмотрела на Янь Лана и слегка нахмурила брови.