Думая о тебе

By Adelia_32

24.7K 420 9

Она- девушка воспитывающая двух сестер после гибили матери. Он-глава самой известной мафии. Что будет если ж... More

Знакомство
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14

Эпилог

1.5K 32 4
By Adelia_32

Пять лет спустя.
За это время Лия и Алекс поженились и теперь у них есть два сына и скоро родится дочка. Николас сделал Эмили предложение и скоро у них свадьба. Бен стал встречаться с Лили.
Сегодня все ребята решили собраться и провести вместе день.
Лия:Джексон, Робин будьте аккуратны.
Джексон:хорошо мам.
Мальчики бегали с Мирой а я с Лили и Эмили накрывала на стол. Парни стояли возле мангала и общались. Лили:я бы никогда не подумала что наша жизнь будет такой.
Лия:согласна.
Эмили:кстати Лия вы выбрали имя для дочки?
Лия:да но вам я не скажу а скажу только мужу.
Алекс:что это ты скажешь только мужу?
Он подошла сзади и обнял меня.
Лия:как мы назовем нашу девочку.
Алекс:так мне уже интересно.
Лия:Камила.
Парень посмотрел на меня глазами полными удивления.
Лия:пусть наша девочка будет тебе напоминать о ней.
Алекс:я люблю тебя родная.
Лия:и я тебя.
The end

Continue Reading

You'll Also Like

124K 2.7K 12
- А не пошел бы ты? - любезно предложила она. Девушка взяла свою тарелку с супом и, подняв над головой парня, вылила суп ему на голову. Послышались в...
166K 16.7K 193
Количество глав- 192. Сюй Чэнъянь был со старшим молодым мастером семьи Хэ уже пять лет, всегда на связи и все готовил. Несмотря на то, что Хэ Ян все...
2.6K 93 20
Флора-20-ти летняя девушка живущая в Лас-Вегасе. После того как ее сестра заболела раком,ей пришлось зарабатывать путем кражи денег,со счетов богатен...
92.8K 1.5K 21
Он ударил по капоту машины .я сказал сядь в машину Эмели -не выводи меня из себя. - псих К- что ты сказала?