Парная фотосессия

By Eisiee__

5.5K 341 176

❗Завершено ❗ - тебя отвести домой? - спросил тот, смотря а глаза Ликса. Снова... Снова он начал в них тонуть... More

1 ᒥᐱᗅᗽᗅ
2 ᒥᐱᗅᗽᗅ
3 ᒥᐱᗅᗽᗅ
5 ᒥᐱᗅᗽᗅ
6 ᒥᐱᗅᗽᗅ
7 ᒥᐱᗅᗽᗅ
8 ᒥᐱᗅᗽᗅ
9 ᒥᐱᗅᗽᗅ
10 ᒥᐱᗅᗽᗅ
11 ᒥᐱᗅᗽᗅ
???

4 ᒥᐱᗅᗽᗅ

446 27 16
By Eisiee__


Через минут 5, младший уснул. Смотрел Хван дораму до часу ночи, но она никак не заканчивалась, и в итоге он неосознанно уснул.

Утро.

Ёнбок проснулся первым, но сразу же почувствовал, чужие руки на своей спине.

Открыв глаза, Феликс увидел перед собой лицо Хёнджина, на котором были упавшие прядки его темных волос.

Блондин лежал и смотрел на лицо своего друга уже как минут 30, но тут второй парень начал открывать глаза, а Ликс, что бы тот ничего не заподозрил, закрыл глаза, и притворился спящим.

Хван осторожно встал, что бы не разбудить Ли, так как не знал, что младший не спит, а просто притворяется.

Через минут пять Ёнбок открыл глаза, так как Хён ушёл.

Встав с дивана, он пошел на кухню, дабы выпить воды. Как только он налил воду в стакан, он начал пить её.

Выпив, он пошёл обратно к дивану. Забрав телефон, он ушёл обратно на кухню и сел на один из стулов, начиная лазить в телефоне.

Спустя минут 20, он услышал шаги со второго этажа. Хван зашёл на кухню в шортах, и с голым торсом.

По телу стекали капли воды, которые идеально подчёркивали кубики пресса.
Ликс посмотрел на старшего и замер от такой картины.

– оо, Ликс, ты уже проснулся! С добрым утречком! – с улыбкой говорил Джинни.

– аээмм.. да-да, конечно... С добрым утром – говорил Феликс, с большой нервной нотой в голосе.

– хээй , ты чего? Что то случилось? – взволновано сказал Хван, начиная подходить к Ёнбоку, от чего он начал краснеть.

– н-нет.. всё хорошо. Яя же могу пойти домой? – нервно говорил Ликс.

– да, только не забудь забрать свою одежду – ответил брюнет, и тут же сел на стул.

– даа, как-то потом заберу! – как только он это сказал, он побежал в коридор, где он быстро обулся и одно курточку, мигом выбежав из дома не попрощавшись.

Хван был удивлён такой реакции, так тем более по неизвестной ему причине.

Отбежав на метров 20, Ликс остановился и опёрся руками на свои колени, дабы отдышаться.

Спустя минут 5, Феликс вызвал такси и сказал адрес куда надо приехать.

Дома Ёнбок ушёл в душ, где пробыл часа так два, стоя под ним в раздумьях.

Вышев с душа, блондин ушёл на кухню и стал готовить.
Приготовил он лапшу.

Сев за стол, он начал есть, как тут услышал что ему на телефон пришло уведомление от неизвестного для него ещё номера. Это был Хван.

Хёни

- Ликсиии, привет!
Ты уже дома наверное?

             Привет. Даа, я
                  уже дома-

- Вот и отлично!)
Что делаешь?

Ем, а ты что?-

- Я лежу, так
скучно что капец

             Ох, сочувствую.
                       Слушай, я напишу, когда поем -

Когда Ликс это написал, он не дождавшись ответа, вышел из сети, продолжая есть.

Когда он поел, он ушёл в комнату оставляя свой телефон на кухне, так как хотел отдохнуть, совсем забывая о том, что он должен был написать Хёну.

Ложась в свою холодную постель и расслабившись, он почти сразу же уснул.

На следующий день.


Ёнбок проснулся и ещё полежав в кроватке минут 10, он ушёл на кухню.

Телефон разрывался от сообщений, а также от звонков.

Когда блондин включил телефон, он увидел КУЧА сообщений и звонов от Хвана.

Ли зашёл в чат с Хёнджином, от которого только и прилетали сообщения по типу: «Ликс, блять! Только не говори что с тобой что-то случилось!!», «Господи, я же переживаю!!», «Дай бог что с тобой все хорошо..», и т.д.

Хёни

         Доброе утро, Хёни.
        Со мной все хорошо,
       я просто вчера забыл
        написать тебе после
         как поел. Простии -

- О Господи, слава
богу все хорошо!!
Доброе утречко).
Как себя чувствуешь?

         Очень даже хорошо,
              так тем более
        спалось чудесно! А
                ты себя как
               чувствуешь?-

- Я себя чувствую
отлично! Только вот
я переживал за тебя,
но сейчас ты мне
пишешь, так что с
тобой все хорошо!)

               Оу.. ещё раз
                    прости-

- Ничего страшного!
Я могу приехать к
тебе?

           Амм.. приехать?-

- Даа, конечно!

               Ну.. хорошо,
             приезжай, я не
                   против).
              Адрес знаешь-

- Оо, отлично!
Жди тогда)

              Хорошо, жду)-

Как только Хван прочитал сообщение от Ликса, он вышел из сети, и побежал собираться.

Одевшись, он вышел из дома, закрывая дверь на ключ.

Затем он сел в машину, и завел ее. Хён поехал на адрес Ликса.

Спустя около часа, он приехал, и остановив машину возле нужного дома, он вышел с нее.

Он подошёл к двери, постучав в неё.

Ёнбок же побежал открывать дверь, и как только открыл ее, налетел на Хвана с объятиями, совсем забывая о вчерашнем инциденте. Брюнет в то время обнял в ответ, улыбаясь.

– приветик, Ликси. Так рад меня видеть? – говорил это Хёнджин, улыбаясь во все 32 зуба.

– приветикиии! Конечно рад! – ответил Феликс с приятной улыбкой.

– может в дом зайдём, или так и будем стоять на пороге?
– а.. ой – младший отпустил Хвана, и зашёл в дом. – заходии – сказал Ликс.

– захожу, захожу – сказал Хён, и тут же зашёл, закрывая за собой двери.

Сняв с себя курточку, спросив куда её можно повешать, но у него забрали курточку маленькие ручки, и повесили на вешалку. Хван, разувшись, пошёл за Ликсом.

– красивенько тут! – говорил Хван с восхищением.

ой, правда? Спасибочкиии! – ответил Ёнбок с улыбкой на лице. – так, что делать будем? – садясь на диван, продолжил веснушчатый паренёк.

– хм, ну, не знаю. Можно поиграть во что-то например, посмотреть что-то.. не знаю, честно – сказал Хёнджин, затем сел рядом с Ёнбоком.

– идея!! Раз ты вчера меня познакомил со своими друзьями, то что насчёт того, что бы я познакомил тебя со своими, а там возможно и ты позовешь своих друзей, и познакомим их. Как тебе? – расслабляясь, и скидывая весь свой вес на спинку дивана, говорил Феликс.

– хм.. идея очень даже хорошая. Пиши им! – согласился Хван со своим младшим другом.

– пишу! – вскрикнул Ёнбок, и тут же помчался за телефоном, который был в комнате.

Быстро взяв его он убежал обратно к Хёну, усевшись рядом, он начал писать ребятам.

Любимыееее

       Ребяткиии, приветик!
           Короооче, у меня
       появился новый друг,
    приходите, познакомлю!-

Сынмини:- привет.
Хорошо, я скоро буду.
Жди!

Хани:- Приветик, Ёнбоки.
Хорошоо, сейчас же
соберусь и приеду)

Так как они согласились, Ли был очень рад.

– видимо согласились? – м улыбкой сказал Хван, тем самым вытягивая Феликса из своих мыслей.

– а.. ага! – улыбался Ли, а Хван же обнял его.

– буду рад познакомится с твоими друзьями – говорил Хёнджин улыбаясь.

– кстати, Хёни, а тебе то сколько лет исполнилось..? – немного растерянно сказал Ёнбок.

– а, блин.. точно. Мы же так и не говорили друг другу возраст, ахах – говорил Хён, с неловкостью в голосе. – мне уже 23, а тебе сколько? – положив свод голову на плече Ликса, продолжил парень.

– блиин, ты старше меня! Мне ещё только 22 – с небольшой грустью в голосе, ответил Ли.

– а когда день рождения? – сказал Хван, с надеждой, что он не намного старше него.

– 15 сентября – шёпотом, говорил Ёнбок.

– так ты не намного младше меня! Всего лишь на пол года! – с радостью воскликнул Хёнджин.

– а, ну да. Ты прав. Но все равно ты старшеее! – последнее слово, Ликс говорил протяжно, от чего у Хёна мурашки по коже пошли.

– да, старше. Но все равно не намного!

– старик, пх – с насмешкой в голосе сказал Феликс, а Хван в свою очередь начал его щекотать, от чего вся комната залилась смехом Ёнбока, затем и Хёнджина.

Тут они услышали что кто-то постучал, и оба поняли кто это. Джинни перестал щекотать блондина, и дал ему пойти открыть дверь.

___________
С

пасибо что прочли эту главу, надеюсь вам понравилось!
И даа, опять же, извините если есть ошибки((.
Всем пока, а у тех кого сейчас ночь, то спокойной ночи, приятных снов!

Continue Reading

You'll Also Like

15.5K 741 11
бывает, что вы с вашим врагом считаете что ничего общего у вас быть не может, но что если однажды вы узнаете о общих увлечениях?
10K 289 26
В моей жизни было все прекрасно, но когда появился он, то все изменилось. - Помнишь наш уговор? Ты мне должна услугу - сказал Чонгук -Что тебе нужно...
14.4K 687 14
раньше Феликс сильно ненавидел Хенджин из за манеры его поведения. но в один момент в его глазах мелькнуло чувство любви,и его сердце стало теплым. н...
1.9K 130 20
-это был просто сон. Запомни я всегда буду рядом , я никогда тебя не брошу и не поступлю так, ты меня слышишь? -да, Джинни. Да. Это мой первый фанфи...