***
Наш самолёт уже приземлился. Мы вызвали такси и поехали к дому//так скажем, родители Олега и Саши, жили в доме//
Спустя час мы уже были около дома. В Самаре я уже 2 раз, я виделась с бабушкой Людой и дедушкой Олегом, мне удобнее называть их так.
Мы взяли весь багаж и пошли к дому. Постучав в дверь, нам открыл самый старший брат, Олега и Саши. Это был дядя Паша//от автора:вроде так его зовут//
—Опаа, приехали)– сказал он, ребята поприветствовались, а меня обнял– привет Ритуля)
Мы прошли в зал, в доме была суматоха, потому-что все приехали, поэтому решили устроит посиделку. К нам подошла бабушка и каждого обняла.
—Наконец-то вы доехали!– сказала она– только вас и ждём.
—ООО москвичи, Саня, Олежка и Ритуля))– послышалось позади нас, это была тетя Кристина//допустим так// старшая их сестра. Нас она тоже обняла.
—Рит, на втором этаже, все ребята– сказал она мне, я кивнула и пошла на второй этаж.
Я зашла в комнату, где все сидели. На меня все посмотрели и глазами я нашла Влада, из всех, так сказать двоюродных, виделась только с ним.
—РИТАА– крикнул он, чутли не на весь дом, Влад подбежал ко мне и обнял со всех сил и я его тоже.
—Я скучала..
—Я тоже..
Мы отстранились, на нас все смотрели как на первобытных людей.
—Ну кароче народ, вам же наверняка говорили про Риту, то что дядя Саша ее удочерил.
—ММ– протянула какая-то девка– дядя Саша конечно тоже додумался взять ребенка из дет.дома. Я уверена, что ворует его бабло, а потом просто возьмет и сбежит.
Мне стало немного обидно, потому-что, всегда принимаю все близко к сердцу.
—Ой Кира, ты как была, так и осталась,– сказал пацан– привет я Колян, мне 14– он подошёл и обнял меня.
—Приятно познакомиться)
—Кароче, это Влад с ним ты уже знакома, это Кирюха, двойняшка мой, ну и Кира, мы самые старшие. Ну, а это мелката, Злата ей 7.
Все кроме Киры, подошли и поприветствовались.
—МЕЛКИЕ!– крикнули с первого этажа.
—ЧЁ ДЯДЬ СЕРЁЖ– заорал Коля.
—СЮДА ИДИТЕ!
—Вы идите, я скоро спущусь– сказал Кира. Мы с ребятами спустились на первый этаж.
Все ребята пошли к родственникам, а я стояла в сторонке, потому что знала только тетю Кристину и дядю Пашу. Со временем спустилась и Кира, она сразу напрыгнула на Сашу, а после и на Олега. Саша заметил меня и подошёл.
—Ты чего?– спросил он.
—Да я не кого не знаю... Мне может лучше в комнате посидеть..?
—Ты чего? Пошли, всё хорошо будет)
***
Мы сидели за столом, я просто быстро ела, чтобы поскорее уйти.
—Кстати– начала Кира– я видела как Рита заходила в вашу комнату– она показала на дедушку с бабушкой– и что-то выносила.
Все вопросительно посмотрели на меня, а я ничего не понимая просто смотрела испуганно на них.
—А после положила в рюкзак.
—Я ничего не брала! Она врёт!
—Девочки успокойтесь. Раз Рита говорит, что ничего не брала, то пусть принесет портфель– сказал дед.
Я принесла рюкзак, открыла его и вывалила всё.
—Стоп, это моя брож и серьги– сказал бабушка. И правду, это были её вещи, но я из не брала! Все начали смотреть на меня, а Саша каким-то особым взглядом, толи он был разочарован или, что-то другое.
—М-да Сань, взял девчонку из детского дома, ты присмотритесь, вдруг у тебя что-то берет.– сказал муж тети Кристины.
—Я ничего не брала– растерянно сказала я– я не знаю от куда это всё.
—Рит, скажи правду– сказал Саша.
—Да я правду говорю, я ничего не брала.
—Да? Тогда что она делает у тебя в сумке?– сказала Кира.
—Да не знаю я!– я выбежала из гостиной.
*Автор*
—М-да, так и бери дет.домовскую– продолжал муж тети Кристины.
—Мне кажется Рита правду говорит– вмешался Кирилл– она не могла.
—Ну как видишь могла– ответила Кира.
—Точно.. Это ты ей предложила– сказал Влад– тебе же, она сразу не понравилась и ты оставалась на 2 этаже.
Все ребята подтвердили, а взрослые так и размышлали.
Александр встал и пошел за Ритой. Он открыл дверь и увидел, как Рита лежала на кровати и плакала. Она думала, что ей ни кто не поверил и как только приедут в Москву, то сново здатут в детский дом, а это была самое страшное для неё. Саша присел рядом с Ритой и начал гладить её по спине.
—Рит, я тебе верю, ты же не могла это сделать, да?– девчонка положительно махнула головой.
—Всё, успокойся– Шепс обнял девочку.