(Родные?) Братья?

By eliza123rynk

20.3K 1.2K 1K

Минхо очень грубый и наглый альфа, который ненавидит своего брата. Джисон-омега и брат Минхо, которого он оче... More

1
2
4
5
6
7
8
9
10

3

1.9K 125 98
By eliza123rynk

Вечер. Джисон лежал в кровати уже в пижаме залипая в телефоне. Родители уже приехали с работы и они тоже готовились ко сну. Вдруг в комнату омеги заходит Минхо.

-Э мелкий, чо не спишь?

-А что, мы же и так завтра в универ не идём.

-Щас пойдёшь если спать не ляжешь.

-Ой ну и пожалуйста.

Джисон положил на полку возле кровати телефон и он перевернулся на другой бок. К нему подошёл альфа и прикоснулся к его лбу.

-Ничего не болит? Если что-то случится приходи ко мне и буди меня. Всё спокойной ночи.-Минхо сказал это и пошёл к двери, но его остановил брат.

-Минхо подожди!

Младший встал с кровати, подбежал к альфе и ещё раз его крепко обнял уткнувшись в грудь.

-Спасибо тебе Хо~, я бы никогда такого не сказал, но ты мне тоже дорог и я тебя люблю.

-Ого, вот как ты заговорил ну ладно, иди спать спокойной ночи ещё раз.

-Спокойной ночи.

Джисон чмокнул брата в носик и пошёл обратно в кровать. Минхо немного ахуел, но он тоже пошёл спать к себе.

***

Ночью Джисон просыпается от плохого причувствия. Он встаёт с кровати и направляется в комнату Минхо. Омега её открывает, а там мирно спит альфа. Младший подходит к брату и начинает его немного трясти чтобы тот проснулся. Наконец-то этот старый дед проснулся.

—Минхо, я чувствую что-то плохое.—Шёпотом сказал Джисон.

—Мелкий, болит что-то?

—Ну нет же я просто подозреваю что сейчас что-то произойдёт.

И тут резко начинается гром. За окном стало на секунду светло из-за молнии, а Джисон, выкрикнул и зарылся под одеяло брата.

—Бедняжка,  грозы боится.—Смеясь сказал Минхо.

—Хо~, можно пожалуйста с тобой поспать? Я не усну сам..

—Как будто маленький ребёнок. Ладно спи.

Альфа лёг обратно и отвернулся от омеги.

—Минхо, повернись.

На приказ Джисона, старший тут же это выполнил. Младший крепко обнял своего брата.

—Хо~, мне страшно..

—Не бойся мелкий, в тебя всего лишь ночью молния ударит, а так ничего серьёзного.

—Ну Минхо!

—Ахаха, я же шучу, спи.

Альфа тоже обнял Джисона чтобы омеге было не страшно и спокойнее. Тогда младший почувствовал запах шоколада и он постепенно начал успокаиватся и засыпать.

***

Утро. Джисон проснулся в объятиях своего старшего брата. Он начал вспоминать что случилось ночью и омега немного улыбнулся.

—Чего улыбаешься?—Когда Минхо это сказал младший немного дёрнулся из-за  неожиданности.

—А, да ничего, просто настроение хорошее, спасибо что заботишься обо мне.

—Сколько ты ещё раз будешь меня благодарить? Я же сказал причину вот и всё, когда ты уже сам сможешь заботится о себе тогда я от тебя отлипну.

—Но зачем ты это делаешь? Я тебя не просил и ты меня всё время ненавидел. И я ведь не маленький.

—Да ты не маленький, но позаботится о себе ты так и не можешь, я же говорил что ты дорог для меня и я не хочу чтобы с тобой что-то случилось, хотя походу я уже не уследил..

—Минхо, не вини себя а вообще пошли кушать, а то я уже есть хочу.-омега быстро убежал от разговора и перевёл тему.

Джисон встал с кровати, но омега сразу же обратно упал на неё, потому что ему болели ноги. Минхо удивился то что его брат даже не мог встать на ноги.

—Сон~и, всё хорошо?—Спросил альфа.

—Да, всё отлично просто ноги болят.

Старший сел возле Джисона и тот посмотрел на ноги младшего. Они были худые и в синяках. Минхо молча встал с кровати и взял своего брата на руки.

—Минхо отпусти!—Кричал омега пока старший шёл с ним на кухню.

Альфа молчал всё время. Когда они пришли старший аккуратно посадил Джисона на стул и подал ему еду.

—Когда поешь, позовёшь меня.

—Угу.

Минхо ушёл переодеваться пока его брат уплетал пищю.

Continue Reading

You'll Also Like

106K 7.2K 20
История про очень странную,но страстную любовь минхо и ханни ❗не стекло❗
257K 11K 33
Хан Джисон парень омега, которому пришлось выйти замуж по контракту ведь его родители еще когда он был мальчишкой выбрали ему жениха. Что же выйдет и...
23.8K 1.4K 13
- да что ты вообще хочешь!? - тебя...
124K 4.4K 123
самое уютное местечко для тебя🤍