Ура последняя глава, вот и подошёл конец.
- - - - - -
Спустя 20 минут наконец доехав до местоположения телефона Маги, Петрович вышел осмотревшись. Странно, это .. парк? Но что Маша может тут делать? Либо кто ее сюда привел и зачем. На эти вопросы явно хотелось найти достойный ответ.
Пока мент стоял в раздумьях, Даша давно вышла с машины и осматривала каждую лавочку и каждый куст в ожидании найти зацепки.
Алексей открыл приложение и стал идти по указанным координатам в телефоне. Закурив, Поцелуева побежала в след за ним.
Они шли минут пять пока не добрались до обычной лавочки.
-Сигнал идет от лавочки, надо проверить где ее телефон, судя по всему пока ее тащили она его тут выронила."- Сказал Петрович, направляясь к лавочке.
****
Маша вновь проснулась с дикой болью и сушняком. Развернувшись увидела стакан воды и таблетку, жалко она не могла никак взять это, потому что ее руки были скованы какими-то ржавыми железными цепями, создающие ей боль. Подняв глаза, она наконец начала понимать и вспоминать что было, давая себе обещание больше никогда не пить.(Да-да.)
Вдруг, девушка услышала шаги к ней в подвал...ее дыхание стало, она ожидала увидеть какого-то крупного злого мужика, собиравшегося ее убить, ну либо несколько таких мужиков.
Какое же у нее было удивление, когда она увидела из открывающейся двери силует..
-МИШЕЛЬ?..
-Приветики, Машенька, как поживаешь? Ручки не жмет?"- Улыбалась, явно в сарказме Гаджиева.
-Что тут твориться ? Это квест какой-то? Что тебе нужно, Мишель, мы давно расстались"- Романова совсем не понимала что происходит.
Мишель стояла перед ней в красивой юбке с шикарной кофтой, укладкой и вообще с того времени она явно поменялась, только внешне. Ее манера разговора та же, не совсем приятная разве когда она говорит в сарказме.
-В том то и дело, милая, что мне не нравится как ты выглядишь вместе с Дашкой, я хочу ей немного насолить понимаешь."- Начала свой рассказ девушка, присаживаясь наприсядки к Маше.
-Ты больная? Что ты от нас с ней хочешь?! Из-за своей ревности решила на ней отыграться? Ты совсем?"- Мага начала выходить из себя, кидалась на нее, орала, стучала всем чем можно, но боль в руках попросила ее остановится.
-Ну ну, тише, сладенькая моя, я тебя не ревную, мне уже безразлично на тебя и твою судьбу, просто вы не идете друг другу."...
Не успела Гаджиева закончить, как в подвал залетает Барби.
-ДИАНА?! Серьезно? Вам на столько нехер делать, что вы решились на мое похищение, ради того чтоб испортить жизнь Даше?"- Романова была в шоке с этих двух, вообще что они каким-то образом встретились.
-Маша, просто, не пойми меня не правильно, я таким образом мщу Даше за ее действия. Она много плохо сделала , не уважала меня, вот и ее расплата пришла, раз не собой тогда деньгами"- Закончила Адаменко облокотившись о стену возле Мишель.
-Агась, милая, мы решили провернуть это вместе дабы отомстить вам за все, а выкуп который за тебя внесет Даша, мы разделим пополам. Всего лишь ей придется заплатить 2 ляма."- Усмехнулась девушка. Они с Дианой дали друг другу пять.
У Романовой сейчас было жесть как много вопросов. Она не понимала что дальше будет и продолжиться ли ее жизнь вообще.
-Откуда у нее такие деньги? Вы больные? К тому же это ты ,Барби, первая изменила Поцелуевой тогда. Это она должна тебя прощать, какие вы конченные ей богу." - Высказала Маша им обеим все что думала.
-Ты тут аккуратнее с такими разговорами. Еще раз назовешь нас как-нибудь не так или нам не понравится твой тон, мы будем повышать цену твоего выкупа, пинай на себя."- Недовольно сказала Мишель.
-Вот именно, теперь, Даше предстоит выплатить 3 ляма, скажи себе спасибо."- Улыбалась во все 32 Ди.
-А еще у твоей "любимой явно есть такие бабки, она откладывает на новую тачку, мы все разведали)"- Сказала напоследок Мишель, после чего девушки начали идти к выходу.
-Стойте, а как же еда и вода?.."- В надежде, уже меньше агрессируя спросила Мага. Видимо стоит притвориться наивной дурой, лишь бы не страдать потом Даше из-за нее.
-А, точно, ну смотри будешь хавать у нас собачью кашу раз в день, а воду так уж и быть предоставим." Мишель подошла к Маше и дала ей попить со стакана. Девушка жадно делала глотки воды. После чего Гаджиева кинула ей в рот таблетку и испарилась с подвала, закрыв дверь" - Черт..теперь я осталась на долго время сама в своих мыслях...вот бы дать подсказку Даше... интересно где она сейчас и знает ли обо мне.."- Проборматала вслух Маша и начала пинать небольшой камень у ее ноги.
****
К Даше и Леше присоеденился и сам Толян. Теперь их группа продолжала искать зацепки в парке и продумывать план.
Даша полезла под лавку и стала рыться в земле, ведь именно оттуда шел сигнал.
Толя и Петрович старательно думали, что им делать, даже если найду они этот телефон, явно не смогут так просто найти саму Машу.
-Опачки, я не зря рылась в земле, я нашла ее телефон все же."- Сказала Даша держа в руке мобильник весь в грязи.
-Ну никто явно не мог его уронить, похититель умнее чем кажеться, продумал что так можно, ведь не каждый знает, что телефон можно отследить в участке. Значит он там был."- Начал чесать затылок Алексей Петрович, размышляя в слух.
-Так, Дашка, ты пока не лапай телефон, может по опечаткам можно будет найти вора?"- Спросил Анатолий.
-Точно! Это хорошая мысль, только на нее уйдет минимум день. Погнали в тачку и в участке начнем искать по опечаткам."- Сказал полицейский, направляясь в сторону машины.
Даша подумала, что не красиво оставлять эту ямку , и решила ее закопать, она была перфекционистом.
Наконец почти засыпав землю, она нашла там какое-то кольцо. Бросив все и побежав к тачке Даша мчалась со всех ног, когда все сели она рассказала и показала кольцо мужикам.
-Вы очень внимательна, это пойдет нам на пользу, Дарья"- Сказал радостно Алексей, пристегиваясь.
Теперь они едут в участок дабы снять отпечатки, Поцелуева еле дышит над этими предметами и старается не мечатать там свои пальцы. Особенно с кольком.
Все молча ехали, а Даша, видимо поняла теперь, почему ей это кольцо так знакомо и так похоже на одно из колец...в прочем не важно это лишь догадки, нужно дождаться ответов.
С этими мыслями девушка смотрела в окно, дожидаясь их приезда.
****
Прошло 2 дня. Чупа все эти дни фактически жила на участке вместе с Анатолием. Они ждали ответов.
Вот наконец в зале ожидания, Петрович говорит, что ответы экспертизы готовы и мы узнаем, чьи там отпечатки были.
Раскрыв конверт и начав читать бумажку, Петрович прищурился.
-И тааак. Следы на телефоне принадлежат Марии Романовой и два следа Дарьи Поцелуевой, молодец, Даша, ты его не запачкала, но помимо твоих и Машиных следов тут нет больше ничьих.
-Мошенник явно хорошо все продумал"- Сказал Ильич тихо похрипывая.
-И тааак, а с кольцом то что? Что там?"- Именно кольцо Чупу и беспокоило, она уже кажется знала, что сейчас случится.
-Ага, а вот с кольцом тут интереснее. Тоже отпечаток двух людей. Только тут не Маши..."- Начал говорить Алексей, пока у Даши сердце скакало в разных направлениях.
-Оно принадлежит некой... Диане Адаменко."- Сказал наконец Петрович "- вы знаете может быть ее?".
В глазах Даши помутнело, да, она сразу поняла что это кольцо ее бывшей, когда она сказала, что та просто так не отстанет, она была права на все 100.
-Да, знаю, бывшая...подруга. Я знаю ее адрес .
-Даа, воришка продумал все, помимо кольца, где мы его и поймали"- Заявил Толян.
-Отлично, выезжаем немедленно."- Крикнул Мент и все выбежали на улицу к машине.
Время было 22:17, уже темно, но это никого не затрудняло.
****
Вновь, Маша открывает сонные глаза, ее руки, уже начали становиться фиолетовыми, она привыкла к этим отекам и боли. Уже было все равно, хотелось просто сдохнуть, ну и проблеваться этой собачьей кашей.
Снова шаги, ежедневные шаги Дианы либо Мишель идущей кормить ее с ложечки противной пищей.
-Доброе утро, моя девочка, как спалось?"- Посмеялась с той Мишель, стоя с полной миской каши.
-И тебе не хворать. Я уверенна скоро Даша заберет меня и я вылечу отсюда, а вас мы в ментовку сдадим.
****
Диана находилась вверху в своем доме, готовя им с Мишель вкусный омлет на завтрак. Вдруг раздался звонок в дверь и девушка без раздумий быстро подошла, думая что это ее посылка.
Сразу поменявшись в лице, она удивилась и ее схватила паника, когда она увидела на пороге какого-то мужика с пивным животиком, мента и Дашу.
-аэ, здрасьте?"- Растерянно сказала Барби, оставаясь в шоке.
Даша смотрела на нее довольным злым вглядом, уже понимая по ее реакции, что она за этим делом стоит.
-Здравствуйте, гражданочка, я Щитов Алексей Петрович, можно пойти-с к вам в дом, посмотреть как живете?"- Сказал Алексей, показав удостоверение.
-Аа...да...то есть...нет, понимаете...к меняттут грязно очень..."- Не успела домямлить Ди, как Толян с Дашей ее толкнули и подвинули с прохода. Троица зашла в дом, начав искать во всех комнатах зацепки.
-Ребятки, тут подвал, сюда нам надо!"- Сказала Даша улыбаясь смотря на скрытую дверь, которую тяжело было заметить.
-Ну что ж девушка, сейчас все и раскроется."- Радостно сказал мент, подойдя к двери в подвал.
****
-Моя любимая Машенька, ты понимаешь, что Даше не выгодно идти к тюрягу, делу нет и недели, врядли кто возьмется за дело, тк связей у нее там нет, мы все проверили)"- Объяснила Мишель Маше, хватая ее за подбородок.
Вдруг, дверь раскрывается и туда влетает Анатолий Ильич.
-Может у Даши и нет там связей, зато у меня есть, девочка."- Стоял мужчина с грозным видом, куда после него зашли и уверенная Даша, Алексей и уже в слезах стоявшая Диана.
-Что? ЧТО ПРОИСХОДИТ? ДИАНА?"- Мишель окутала паника, девушка кинула тарелку с кашей и мигом оказалась у двери, она почти выбежала, но Петрович скрутил ей руки. Она сдалась.
-А все из-за глупости Дианы. Не твое колечко то?)"- Стояла Поцелуева, показывая на ладони ее кольцо."- Ты сама виновата в своей глупости, заюш."
- Мое кольцо, вот как вы нас раскрыли...ОТДАЙ!"- Ди схватилась за кольцо и потянула в драку Дашу. Они не успели даже начать, как Алексей их разнял и скрутил руки Диане.
-ЧЕРТ! ВЫ ПОПЛАТИТЕСЬ ЕЩЕ!"-Кричала и билась в истерике Диана.
-Это все из-за тебя дрянь! Ты не могла хоть следить за своими руками? У НАС БЫЛИ БЫ СЕЙЧАС БАБКИ, А ТЕПЕРЬ НАС ПОСАДЯТ, ДУРА."- Мишель орала на Диану, обвиняя ее во всем.
Что ж, теперь им предстоит много веселья в участке.
Даша подбежала к Маше начав разламывать цепи, наконец найдя на стене ключ смогла их раскрыть.
Маша долго плакала в объятиях Даши. Рассказывая ей весь ужас, что пришлось пережить. Еще долго они так сидели в обнимку с больными руками Маши.
-Ничего, малых, ща приедем домой, их посадят обязательно, а нам ничего не будет мешать жить в радости.."- Сказала немного дрожащим голосом Даша, даже она уронила пару слезинок, представляя что ее любимая пережила.
****
Наконец девушки приехали домой, время завалило за пол ночь. Маша покупалась, нормально поела и смотрела фильм с Поцелуевой. Наконец все наладилось, наконец их жизнь стала лучше и легче. Все хорошо.
-Мааг"- Обратилась Поцелуева.
-Да, Дашут?"- Романова не понимала ниче.
-Знаешь, я поняла что больше не хочу тебя никогда отпускать, я окончательно на все 100 осознала это когда увидела в тот день в твоей куртке сжатый листик с моим портретом. Я очень тебя люблю во всех смыслах, особенно как девушку....ты.."- Не успела закончить Чупа, как Мага придвинула ее к себе и поцеловала. Они целовались очень долго и нежно, аккуратно касаясь друг к другу, бабочки в животе летали и пархали. Домашняя атмосфера самая лучшая.
-Да, я буду твоей девушкой "- отстранившись от нехватки воздуха, произнесла на выдохе Мага, практически как стон. Это очень развлекло Поцелуеву и она накинулась на Магу надвиснув над ней.
-Теперь мы вместе, теперь я с тобой, теперь ты только моя любимая девочка."- Выдала почти шепотом Даша на ухо Романовой. Они вновь залились в страстном поцелуе, а дальше...было много чего))0))0 но мы остановимся на этом милом моменте.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Вот и пришел конец моей первой работы. Спасибо всем кто поддерживал меня, безумно приятно. Планирую вскоре писать работы и дальше, мой ТГК:mripp25
❤️🔥❤️🔥❤️🔥