мальчики не плачут. // минсоны

By lunamommyyy

86.1K 4.9K 5.6K

Джисон был изгоем в школе, он никому не нравился.. главным его задирой был Ли Минхо, и вот в очередной раз, М... More

слух.
прости.
Последний урок.
Новый друг..
первые обьятия.
от авторки.★
помоги мне..
в школе - он настоящий.
что ты сделал со мной, Хани?
не глава.★
я хочу остатся с тобой.
Он влюбился в Минхо.
эти губы твои, но не сегодня.
я люблю тебя, малыш Хани
я болен тобой.
помнишь, что было в туалете три дня назад?

я обожаю ваниль.

4.5K 286 182
By lunamommyyy

Джисон и Минхо сидели в комнате Джисона уже более часа, разговаривая по душам, спрашивая друг друга о прошлом

м — Джисони, время уже 23:33, давай спать ложится?
д — ну завтра же выходной.. можно же еще посидеть!
м — нет, давай дай мне постельное, я тут постелю себе. — Минхо указал на пол рядом с кроватью Джисона.
д — почему там? давай со мной ляжешь?
м — ты не против?
д — нет конечно, ложись. — Джисон немного подвинулся, давая место для Ли. — стой, я тебе сейчас одежду дам, ты не будешь спать на моей кровати в уличной одежде. — прегрозил Джисон, а Минхо показалось это даже милым, он сел на край кровати пока Джисон лазил в шкафу напротив, и тут внимание Минхо привлекли тапочки Джисона с...КОТИКАМИИИИИИИИ..
И тут в него прилетают широкая синяя футболка и серые широкие шорты.
д — надевай это, у меня остальная одежда для тебя маленькая будет.
м — у тебя какой размер?

Джисон подумал не о том..
Совсем не о том..
И сам же покраснел от своих же мыслей, и это заметил Минхо.

м — я про одежду...
д — уточняй когда что то говоришь, дурак... M у меня!

Парни оба покраснели.

д — а у тебя какой размер одежды?
м — L вроде, отвернешься? или будешь смотреть как я переодиваюсь? — Минхо начал медленно стягивать свое худи с тела.
д — стой!! я отвернулся все! — Джисон отвернулся и на всякий случай ещё и глаза закрыл ладошками.. через пару минут спросил. — ты все там?
м — стой, нет, не все. — Минхо соврал, и медленно подошел к Джисону, и нежно обнял того взади, обхватывая руками талию Джисона, и утыкаясь носом в шею. — ты так пахнешь.. ванилью.. я обожаю ваниль.

Джисон убрал ладони с глаз, и уже смотрел на чужие крепки руки которые обнимали его взади.

д — Минхо.. разве друзья так обнимаются?... особенно парни..
м — нет.. — сказал Минхо тому в шею. — я не знаю как это обьяснить.. просто, Джисон.. я не воспринимаю тебя как друга, и вроде я натурал же.. — Минхо явно хотел что то сказать, но передумал.  — нет, я хочу спать. — он расцепил руки и быстро лег на кровать лицом к стене.

А Джисон еще немного постоял в том же положении, прокручивая все слова старшего у себя в голове.

И тоже лег на сторону тумбочки, выключив светильник, он через несколько минут засопел.

pov:Minho's Thoughts.
*Блять, еще бы чуть чуть и сказанул бы не то.

И кто я после этого? я же натуральнее любово сока, почему я не чувствую, что принимаю эту белочку за своего друга, я же не мог влюбится? неет, я не гей же.
Или гей..*

С этими мыслями Минхо и заснул.

_______________________________________
вот еще вам артик😍
(маленькая глава, потом еще отредактирую)

Continue Reading

You'll Also Like

10.5K 657 13
Хан Джисон живёт в ненависти к своей семье. Он не знает,что такое счастье, семейные ужины, добрые родители, а главное, что такое любовь. В один день...
26.9K 2.1K 20
Ян Чонин -Обычный подросток,из довольно богатой семьи,но его мучает один вопрос,после переезда в другую страну он начал видеть незнакомого парня во с...
486K 25.4K 43
Мы встретились на тёмном холме ночью, небольшой лучик луны освещяло тебя, Феликс Ли. Твои преди волос развивались по ветру. В твоих кариях глазах мо...
6.9K 657 12
Фанфик написан от лица Джисона. Хан-обычный парнишка, который за свою короткую жизнь повидал много чего плохого. Ли Минхо-Психолог, работающий в гор...