***
я никогда не боялась умереть, но когда я поняла, что мне есть что терять, страх смерти стал просто ужасающим.
***
добренко едва получается заснуть, как комнату наполняет телефонный звонок, отдающий по ушам, что заставляет её тут же подняться.
на экране контакт виолетты, что заставляет её за секунду взбодриться, но хриплым голосом поднимает трубку. на том проводе брюнетка, вроде по голосу все хорошо, что заставляет выдохнуть.
– привет, уже проснулась.. — говорит русая, плюхаясь на кровать. — ты как себя чувствуешь?
татуированная молчит. ей просто хочется послушать её голос, посмотреть ей в глаза, но почему? теперь она уже точно уверена, что любила её тогда, в эти два года, и сердце вспоминает эту любовь, и пытается напомнить о ней виолетте.
– прости. — извиняется та за пробуждение, — ты завтра приедешь?
– обязательно, милая. почему ты не спишь? — сыпет вопросами ее добренко.
так слово за слово, телефонный разговор продлился ещё пару часов. виолетта рассказывала то, что помнит, то, что знает, пока дарья потихоньку давала ей вспоминать недавние моменты.
– я бы ещё поговорила с тобой вечность, но мне нужно положить телефон на место, я его украла сегодня. — говорит малышенко, ведь через пятнадцать минут в комнаты начнут заходить лечащие врачи, и той нужно притвориться спящей.
прощается с Дашей, и ложится с улыбкой в кровать, хоть сейчас ей спокойно. ей нужно немного поспать, и через несколько часов придет русая с её подругой, но как только дверь в палату открывается, видит перед собой врача. брюнетка просто не успела имитировать свое спящее состояние , поэтому пришлось общаться.
– почему не спите? — спрашивает мужчина, садясь на стул, поставленный напротив кровати.
получает лишь в ответ "выспалась" и копашится в своих бумагах, сообщая хорошие новости.
– вас можно сегодня забирать домой, только если вы продолжите лечение тем, что мы выпишем. — татуированная радостно подрывается с кровати, соглашаясь со всем, что скажет мужчина, лишь бы выйти отсюда, просит дать времени до приема чтобы за ней пришли, и в спешке начинает собираться.
15:00.
стук в палату, и к татуированной заходят гости. встречает она их с широченной улыбкой. на лице дарьи и виолетты виднеются синяки под глазами от бессонной ночи, но насколько приятны эти синяки.
– меня выписали! — говорит татуированная показывая на вещи в уголке, которые она уже успела раз два переложить, и сложить ниточка к ниточке от ожидания.
обнимает русую, обвивая тонкую талию руками. за эту ночь она узнала хоть что-то о ней, что не делает их незнакомцами, чему добренко очень радуется в душе, и обвивает её руками в ответ, а позже к объятиям подключается и медведева. как будто бы они справились, будто все самое страшное позади. добренко берет билеты в петербург на троих, они навещают маму виолетты, и едут за своими вещами.
врач сказал проводить время именно во второй столице, ведь так вернёт большинство воспоминаний, поэтому девушки возвращаются в дом русой втроём.
кира не хочет отходить даже на шаг во время рассказа, ведь повествует о каждом дне, разукрашивая рассказ фотографиями из галереи ви и своей. брюнетка смеётся с историй, иногда всплакнет из-за грустных подробностей, но не может ничего вспомнить. она принимает то, что ей говорят за правду, но дополнительных деталей так и нет в голове. кира уезжает домой, ведь хочется оставить тех наедине друг с другом, да и из отдела могут позвонить в любое время, если появится хоть какая-то информация, и поднимать шум, тем более с утра не хочется.
они остаются вдвоем. на столе все та же пицца, как и в тот вечер, с балкона дует прохладный ветер, а малышенко говорит.
– пойдем покурим? — и получает мгновенное соглашение.
добренко берет плед, укрывается им вместе с виолеттой. воспоминания бьют в голову, глаза слезятся, но та закуривает. боль от того, что теперь только она в красках помнит их первый поцелуй. ту самую затяжку перед ним, а после извинения за произошедшее. наконец-то она поняла, за что они извинялись, и она отдала бы все дабы пережить это снова. сейчас она даже не может расцеловать свою девочку, которая одновременно даже не её. у которой нет чувств к ней, которые нужно стараться разжечь самой, не с помощью спора, тупого флирта и прочего, она хочет ей нравиться, она хочет быть любимой.
– мы с тобой живём вместе? — разглядывая лицо русой спрашивает малышенко.
– мы съехались в тот день, когда ты уехала в сургут, но если тебе будет лучше, можешь вернуться домой. — тараторит добренко, ведь смущение атакует её.
– я хочу остаться с тобой, мне так комфортно. — говорит виолетта, ловля на себе взгляд.
в это время девушка просто смотрит на неё. она безумно рада видеть эти изумрудные глазки, которые заглядывали в её, темные волосы, ярковыраженные скулы и прекрасные татуировки.
руки начинает морозить, из-за чего девушкам приходится зайти домой, занавесить шторы, и включая тусклый светильник, лечь в кровать.
— спокойной ночи, Дашенька — говорит любимая залезая к ней под одеяло, прислоняя свои ноги к её икрам, пытаясь согреться.
– сладких снов, Ви — вздыхает девушка, выключая свет, и получает лёгкий чмок в плечо, после которого пробуждаются те самые мурашки, от прикосновений девушки.
в голове лишь мольба о том, чтобы та все вспомнила, чтобы все было так, как они планировали. чтобы те жили вместе с двумя котятами, серым и черным, ходили гулять, на свидания, путешествовали, а позже и поженились. об этом всем они мечтали в крайнюю ночь перед этой, обещая друг другу исполнить все до каждой мелочи, и с этой мыслью она проваливается в сон.
вновь никаких ярких, красочных картинок, лишь пустота, где мелькают переодически зелёные глаза, а позже, открывая свои, видит темную комнату. неужели прошло так мало времени? девушки спали до шести вечера, ведь уснули только под утро, но это был первый раз как она выспалась. поворачивается, видит татуированную, тихо сопящую ей на плечо, которая просыпается от взгляда даши.
– прости что разбудила. — говорит русая, поднимаясь с кровати. — уже вечер.
ошарашенная брюнетка поднимается, заглядывает в телефон, на котором виднеется сообщение от старой знакомой. "вилочка, давно не виделись! давай прогуляемся сегодня?"
на что та сразу же печатает в ответ. "давай через несколько часиков, зайдешь за мной?" присылает адрес, ведь ей уж точно можно доверять.
ведь это «девушка, у которой татуированная прожила месяца, когда будучи подростком, сбегала из дома. она всегда, как и её мать были готовы приютить.» та соглашается, и брюнетка плетется в ванную, принимать запоздалый утренний душ, а после выходит на кухню, где кружится русая. в её глазах она нереально красива, словно это та, с которой она хочет провести всю жизнь, хотя та в кратце за ночь описала ей их сближение, и обещала этим подробно заняться сегодня ночью, но та, будто сама начинает вспоминать. в голове всплывает картинки бессонных ночей под этой дверью, десятки выкуренных сигарет стёртые в кровь колени, которые обжигали соленые слезы, а после поцелуй. по телу пробегает ветерок того вечера, хотя она стоит на кухне с закрытыми окнами, в нос поступает запах сигарет, хотя она их не курила за этот день, а после поцелуй, балкон, разрыв. не подавая виду, садится за стол, видя как добренко сделала две кружки чая.
– куда собираешься? — спрашивает добренко, видя переодетую девушку.
– да подруга позвала встретиться, через пару часиков пойду. — говорит брюнетка, как внутри дарьи возрастает паника.
как та просто боится её отпустить, но если она этого не сделает, покажется тираном. это же просто подруга. думает, виолетта не стала бы общаться с кем попало.
они пьют чай, разговаривая о прошлом, воспоминания наливают голову виолетты, она вспоминает каждую секунду с девушкой, но всё-таки делает вид, что впервые слышит то, что говорит добренко, дабы послушать это вновь.
телефон звонит, и как только поднимает трубку, слышит.
"виолетт, ты где? я уже в парадной стою".
говорит подруга. и действительно, малышенко не заметила, как прошли часы за разговорами, обнимает русую, и выбегает на лестничную клетку.
на нижнем этаже её встречает не темноволосая, а три парня, ростом на голову выше её, которых та пытается пройти, думая, что это просто очередные гопники, но как только её окликают, останавливается.
подходит ближе, и как на зло свет тускнеет. лестница больше не освещается, что даже лиц собеседников не разглядеть, лишь слышит их дыхание.
– виолетта, виолетта.. смотрю заяву решила накатать, и думала все так гладко пройдет? — начинает один из них.
та сразу понимает в чем дело, и что без удара по лицу, она точно не уйдет.
– я по твоему должна схавать эту ситуацию? — отвечает ему малышенко, которая до последнего будет стоять на своем. — она буквально всыпала в меня наркоту конской дозой, после чего меня везли с передозом, и разбитым виском, в последствии чего я не помню почти ничего за последнее время! — срывается, выпаливает все на одном дыхании, позже ловит удар по своему свежему синяку, который сделала самой себе позапрошлой ночью.
замахиваясь, даёт одному парню в пах, что заставляет его скрутиться, но начинает другой.
– либо сейчас идёшь забирать эту хуйню, либо твоим подружкам будет плохо об этом вспоминать. — на его слова брюнетка усмехается кидая простое "нет" ввязывается в драку. удар за ударом, а позже громкий крик, разливающийся по всей лестничной клетке.
добренко слышит странные звуки, стуки, хлопки внизу, и подрывается с кровати, дабы послушать, что там происходит. в темноте не видно кто там, но как только слышит крик, который узнает из тысячи, а после, шаги, и закрывающуюся дверь, выбегает из квартиры. бежит босыми ногами до первого этажа по холодным ступеням, камни на которых режут ноги.
включается свет.
на полу лежит в луже крови её любимая татуированная девочка с ужаснейшей отдышкой. на её животе две дыры от ножа, которые она пытается прикрыть руками, но все выливается между пальцев. открываются двери соседей, которые вышли на шум, кто-то спускается вниз, пока добренко падает на колени, беря виолетту на свои руки, крича.
– скорую кто-нибудь! пожалуйста! — кричит, заикаясь от соленых слез, надеется что кто-то её услышит.
– поцелуй меня пожалуйста. — хрипит любимая на её руках, — поцелуй.
губы сливаются в поцелуе, который разбавляет соленый привкус слез этих двух.
они чувствуют родные губы друг друга, в которых хочется утопать вечность, которые хочется целовать каждое утро, каждый вечер и каждую ночь. малышенко отрывается, вдыхая последний раз, ведь глаза непроизвольно закрываются.
– я люблю тебя, дашенька. — убирая выбившуюся прядь, как перед первым поцелуем говорит брюнетка, а позже, её глаза просто закрываются.
– нет, нет нет.. — кричит русая, потряхивая девушку за плечи. — открой глаза пожалуйста, посмотри на меня!
все тщетно. трогает пульс, его больше нет.
– я тоже тебя люблю, ви. — говорит девушка, склоняясь к бездыханному телу.
она угасла. теперь она обрела покой в этом городе, в которойм ей словно не было места, когда она была в нем до появления девушки. теперь она свободна, спокойна. она уснула вечным сном с мыслью о любимой, любовь к которой никогда её не покинет. она засыпала с картинкой того первого поцелуя. а закрыв глаза, перед ними бегут все моменты. университетская лестница, тусовка, балкон, магазинчик, пицца, домашний балкон, разлука, кира отводящая её от двери в слезах, первая встреча, и все это заканчивается их поцелуем. они так и не прогулялись по солнечному парку, так и не завели двух котят, но их любовь увековечена кровью, что доставляет множество боли, и самой настоящей верности.
история двух университетских, безумно любящих друг друга подружек подошла к концу, такая романтичная, грустная, но это их история.
___________________________________
друзья, эта история, как вы поняли, подошла к концу. я благодарю за вашу поддержку, комментарии, отзывчивость, вы самые лучшие.
хочется услышать от каждого, кто дочитал до этого момента их мнение по поводу истории, и ваших впечатлений от прочтения.
всех люблю, спасибо за это время, проведенное вместе 🤍