война вперемешку с любовью

By _mulkovskay_

16.8K 217 1K

Антон Шастун-обычный хулиганистый мальчишка семнадцати лет. Учиться в лингвистическом классе. Первого сентябр... More

/а голос то у него сексуальный/
/шлагбаум ты ахуел?/
/Тош,прекрати,ты пьян/
/И давай на ты/
/Как официально, Антош/
/Все же будет хорошо?/
/Однажды мы увидимся снова/
/Сексуальное воскрешение/
/Все будет хорошо./

/он меня уже достал/

2.5K 29 94
By _mulkovskay_

Вы любите раннее утро? небольшая прохлада, природа оживает, встает солнце. Вот Антону очень нравиться, но не сегодня. Проснулся он не под прекрасное пение птиц, а под раздражающий звон будильника. Лето кончилось, как и спокойная жизнь, в семь утра-подъем, и так пять дней в неделю. Антон бы с радостью послал эту школу куда подальше, и лег бы дальше нежиться в теплой, мягкой, комфортной постели, но видимо не судьба.
Раздался звонок телефона.

«черт! вы издеваетесь чтоли?!»-подумал про себя Шаст, нехотя и пыхтя он наконец то взял в руки телефон-«Ну да, конечно, кому я мог в семь утра еще понадобиться»

-ШАААААААСТ!! ВСТАВАЙ ЛЮБОВЬ МОЯЯЯЯ!!! жду тебя у магнита через час!! если не придешь убью.- От неожиданности, что в трубку так заорут, Антон чуть не выронил телефон.
-Блять,Серый! -Крехтя он наконец то ему ответил- Чтоб тебя камаз по дороге сбил! ты че так орешь?!
-Тоха, не кипишуй, вставай родной мой и только попробуй снова уснуть!- Послышились гудки сброса звонка. Любимая привычка Сережи, свое сказал, а мнение другого не волнует. Антон и сам не хотел опаздывать в первый день, сегодня еще и знакомство с новым классным, если прогуляет, то на хорошие отношения можно даже и не расчитывать.

Наконец то, спустя десять минут, он поднял свою царскую жопу с кровати и поплелся в душ, выглядеть Шастун должен идеально, чтоб все девчонки были его, хотя ему это не надо, но смотреть в глаза полные зависти других пацанов того стоит. Антон настолько долго прихорашивался, что совсем забыл про время, поэтому выбежал из дома даже не позавтракав.

***

У магнита стоял невысокий парень с сигаретой в руках, это был Сережа. Как только он увидел двухметровую шпалу, кинул сигарету и побежал к нему.

-Антошка!!! Я так соскучился! никогда больше не поеду в деревню на все лето! без тебя оно было просто отвратительным!-прижав Шаста еще сильнее, парень чмокнул его в грудь.-Да да, я тоже рад тебя видеть, только отлепись, а..- Серега наконец то отпустил друга и они направились в сторону школы. Достав из пачки по сигарете они начали курить- Шаст, как думаешь,- Антон косится на друга, который задумчиво выпустил дым из легких-Крутой ли нам попадется классный? тебе вообще что про него Павел Алексеевич говорил?

-Особо много он не сказал, но у меня есть чем тебя огорчить-Сделав затяжку и выдохнув дым Антон продолжил- Зовут его Арсений Сергеевич.Он очень требовательный, филонить не даст, с ним вообще на контакт не легко пойти, так что, нам «очень» повезло.

-бляяять..-с огорчением промычал Серега.-тебе я думаю точно с ним не подружиться, с твоей то репутацией..-Глаза Антона увеличились в несколько раз, а затем взгляд стал строже
-чет я не понял, а че блять с моей репутацией не так?- серега вздохнул- ну ты сам подумай, учишься на отвали, постоянно твоя жопа влипает в какую нибудь хуету, это тебе еще повезло что директор, то бишь Павел Алексеевич твой крестный, так еще ко всему этому ты и подраться любишь, учителям хамишь.Не удивлюсь если, этот как его..- Матвиенко защелкал пальцами,вспоминая как зовут их нового классного- ах да, Арсений Сергеевич уже о тебе наслышан.-Почесав нос, Антон будто думал что ему ответить, сделав еще пару тяжек, он выкинул сигарету и вздохнул- Блять, ну серый.. ты же знаешь, либо бьют меня, либо бью я. Вся школа в курсе что Пашка мой крестный, и хотят этим воспользоваться. А с Арсюшей я думаю, что подружусь.-Сережа на это лишь немного посмеялся. Остальную дорогу до школы они делились впечатлениями о лете.

***

Парни сидят за их любимой последней партой первого ряда, и с нетерпением ждут Пашу и Арсения Сергеевича. Вдруг послышались шаги, класс затих и уставился на директора стоящего рядом с доской. Паша кинув мимолетный взгляд на Антона, начал свою речь- И так, доброе утро, дети. Поздравлять вас с днём знаний не буду, сам понимаю как вы этому не рады. В нашу школу устроился работать новый учитель французского, так как вы лингвистическая параллель, этот урок будет у вас каждый день. Также Арсений Сергеевич  будет вашим классным руководителем, надеюсь вы подружитесь. Я пойду, а вы знакомьтесь.- Павел Алексеевич начал выходить из кабинета, но в дверях остановился- и да,Шастун.- он уставился на парня и улыбнулся- не груби хотя бы своему классному руководителю- рядом сидящий с Антоном Серега захихикал, а тем временем Паша уже ушел.

Арсений на это лишь хмыкнул, провел взглядом уходящего Павла, завел руки за спину и посмотрел на Антона.- Так вот кто такой Антон Шастун, я о тебе наслышан. Предупрежу, я не как все учителя, поблажек тебе из за Павла Алексеевича делать не буду. Ну и ты, будь добр, не груби, терпеть я это не стану.

-Да блять, он меня уже бесит-прошептал Антон рядом сидящему другу.- и да, Шастнун, у меня все прекрасно со слухом. Я еще молод, и проблем у меня с ним славу богу нет. В моем кабинете чтобы я не слышал матерных слов.-Ухмыльнувшись Арсений отвел взгляд от парня и начал изучать класс.

-И так, с одним я уже знаком, со временем запомню как зовут каждого. Пожалуй начну. Вы лингвистический класс, и мой предмет у вас обязателен, поэтому, ниже тройки чтобы ни у кого небыло. За отсутствие домашнего задания два. Меня не волнуют причины невыполнения , ваша обязанность сделать, не сделали, сочувствую. За разговоры на уроках два, терпеть не стану, я даю вам знания, значит будьте добры отсидеть сорок пять минут молча. Если вы получили за тест неудовлетворительную оценку, исправить не дам, это ваши трудности что вы не учите, выучите и на следующем тесте будет ваша возможность исправить. За прогулы без уважительной причины два.Надеюсь я все ясно объяснил.

-Псс, Тоха. за моргание два, за то что дышишь два- прошептал смеющейся Серега. Антон еле сдерживал смех, и даже немного покраснел из за нехватки воздуха.

-Прекрасно, вот и первая двойка. Молодец, Шастун, показал пример-Арсений Сергеевич усмехнулся, взялся за журнал и рядом с фамилией Антона поставил жирную двойку. Антон честно говоря был в полном ахуе, он не сказал ни слова, и уже получил двояк. Ну как же Шастун и без возмущения- А че я сделал то? Я даже ни слова не сказал!- Пристальный взгляд,безумно красивых байкальских глаз,попросту прожигал Антона- На уроке я это обсуждать не стану. После занятий зайдешь сюда и мы поговорим. это обязательно, Шастун.

«блять! как же он меня бесит»-в слух Антон смог лишь только раздраженно выдохнуть.

Мучительный урок закончился, как только прозвенел звонок, Шаст не дослушав домашнее задание вылетел из класса в туалет-«потом серега скажет че задали»- подумал он и закрылся в кабинке. Чтобы порыв эмоций утих, Антон спустил штаны, достал из потайного кормана лезвие, прижал к ноге и резко провел по незажившему порезу, затем еще и еще. Из за боли гнев утих, взяв из рюкзака перекись, он обработал порезы и повязал бинт.-Тоха? ты тут? я еле тебя догнал, ты  в порядке там?-кинув все в рюкзак, Шаст вышел из кабинки и увидел обеспокоенный взгляд Матвиенко- блять, серый. ты был прав, с этим мудаком я точно не подружусь, первый день и уже проблемы!- Сережа похлопал  друга по плечу и тяжело выдохнул- Ниче, Шаст, прорвемся!

***

Остальные уроки прошли быстро, даже физика, которую Шаст терпеть не мог с седьмого класса прошла спокойно. Он вышел из кабинета и с Серегой направился в 407, к его «любимому» Арсению Сергеевичу. Когда они подошли, настроение Антона сразу упало. Он нехотя постучал в дверь и зашел. Увидел он то, чего точно не хотел застать. Павел Алексеевич и Арсений Сергеевич что то обсуждали. Как только послышался скрип двери взгляд француза упал на обеспокоенного Антона.-Какие люди,я уж думал не придешь, ну проходи, побеседуем-Шаст со страхом зашел и подошел к мужчинам. Павел Алексеевич сразу кинул строгий взгляд на парня.-Ладно, Арс, пошел я, потом доложи что опять он натворил.-Затем Павел заметил стоящего в дверях Сережу.- ооо! Матвиенко, ты мне как раз очень нужен, пойдем со мной, с Тохой еще успеешь встретится- они оба ушли, оставив Арсения и Антона вдвоем.

-Чтож, Антош, над чем смеялись на моем уроке?- Парень сначала замялся, затем выпрямился и посмотрел в глаза учителю.- не думаю, что должен вас посвящать в наши с Сережей разговоры. Будьте добры, хоть в первый день двойку уберите- Арсений немного посмеялся и пробурчал себе под нос-Comme tu es drôle, mon garçon(Какой ты смешной, мой мальчик)-Антон с непониманием посмотрел на учителя- че? а на русском нельзя?- Арсений закатил глаза и ухмыльнулся-Не думаю, что должен посвящать тебя в слова которые сказал. Раз ты не настроен на разговор, всего доброго, двойку убирать не буду. До завтра, Шастун.-взгляд Шаста сразу стал злым. У него было дикое желание придушить этого мудака, сегодня только первый день их знакомства, а он уже его достал. Желания еще хоть минуту простоять с учителем рядом небыло от слова совсем, он взял свой рюкзак и пулей вылетел из класса, в след услышал опять что то на французском-Alors, la guerre ? Je t'ai eu, bonne chance(значит война? я тебя понял удачи)

Continue Reading

You'll Also Like

489K 16.2K 60
☆彡 𝗼𝘂𝘁𝗲𝗿 𝗯𝗮𝗻𝗸𝘀 ❛ bring me your mouth and your mystery! ❜ sonny hated mysteries, but she was the biggest on...
3.3K 75 6
Хрен вам, а не спойлеры) Мой первый фф, не судите строго (соворейх, кому не нравится - прошу на выход)
285K 9K 22
Alivia Donavan is a regular human, just like how everyone used to be in Mystic Falls. In fact, besides Matt Donovan she's the only human that's stil...
1.7K 61 12
[COMPLETED] 💫My Girls💫 (Minghao/The8 X Black Plus Size Reader) In which Minghao & yn are happy married with a daughter, but what happens when yn's...