Мальчики наконец-то дошли до площадки,там их встретили те же самые мальчики которые катались на велосипедах.Эта были Юрины знакомые,нежели друзья.
-Привет,это мой друг.-Юра не мог его назвать другом,но и знакомым тоже не мог назвать.
-Здравствуйте,я Володя...-Нервно произнес Володя,который не планировал ни с кем знакомиться.
-Здрасьте-здрасьте...-С ухмылкой произнес самый старший Костя.-Юрка,ты где такого очкастого нашел?
-Я...-Володя еще больше занервничал.
-Он хотел с вами в футбол поиграть!-И Володя и мальчики на велосипедах стояли заливаться смехом.
-Ничего себе.Ну тогда...Как зовут? Сколько лет?
-Вова,восемь лет!-Прокричал Юра.
-А он в футбол когда-нибудь играл?-Спросил какой-то мальчик из толпы.
-Конечно! Да он у нас вратарь будущий!-Начал придумывать Юра,но Володе было не до смеха.
-Юр...что ты говор...-Не дав ему договорить Юра начал оправдывать его поведение.
-Да не скромничай! Ну что? пошли сыграем?
-Ну,раз ты нас "будущий вратарь" станешь на ворота.-Скомандовал Костик
-Удачи!-Крикнул Юра вставая за место нападающего.
Мачт начался!Все буквально сметали друг друга,дабы забыть в ворота.Вдруг один из них бежит к воротам в которых стоял Володя.Он делает замах,убирает вправо от соперника и пробивает по воротам.
-Гол!-Воскликнул мальчик который был судьей.
-Ну Вова!-Крикнул разъяренный Костя,который уже в гневе подходил к Володе.-Слышь,вратарь! Кто тебя вообще играть учил?
Володя молча стоял,устремив глаза в пол.Костя ударил его в лицо,тем самым сломав ему очки.Все разразились смехом,но только Юре было не до смеха.Когда Костя с компанией собирались уходить,но Юра не дал им так просто уйти,и швырнул небольшим камнем в голову Косте.
-Ай!-Закричал Костик обхватив голову руками.
-Юра!-Выкрикнул Володя.
-Ах ты гаденыш...-Костя уже собирался наброситься на Юру,но не успел,так как Юра еще раз ударил его.
-Бежим!-Юра схватил Володю за руку,и они убежали с поля и спрятались за подъездами.
-Юра...-Шепотом произнес Володя,которой пытался найти силы чтобы отдышаться.
-Чего?
-Я кажется опять книжку забыл...
-Ну Володя...За нею в этот раз мы возвращаться не будем!
-Ну ладно...
Увидев грустное лицо Володи,Юра закатил глаза.
-Да ладно тебе! Я тебе новую подарю!
-Правда?-С надежной произнес Володя.
-Конечно! Ты только скажи как она называется и когда-нибудь я тебе и подарю!
-Спасибо...-Сказал Володя посмеиваясь.
-Так что? Друзья?
-Друзья.
Ребята пожали друг другу руки.Так и началась новая дружба...
Особенный друг
By polqwir
Середина 80-х. Юра и Володя были друзьями детства.Юра всегда был непослушным ребенком,забирался куда не надо... More