Предел прочности

By anastasia_ster

14.1K 1K 308

Мексиканская мафия похитила двух агентов ФБР. Кассий Государство украло мою семью, но я обрел новую. Мы свя... More

Начало
Пролог
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18
Глава 19
Глава 20
Глава 21
Глава 22
Глава 23
Глава 24
Эпилог
Благодарности
Бонусная глава

Глава 10

395 33 20
By anastasia_ster

Джулари

2021 год,

Город Трэйси, штат Калифорния

Первое, что я сделала придя в офис,  — пронзительно заорала в холле первого этажа, чтобы все причастные к расследованию подтягивали свои задницы в мой кабинет. Я демонстративно засекла время и дала всем ровно пять минут.

Громко цокая каблуками я рванула туда первая. Закурив сигарету и завязав волосы в косу, я стала копаться на страницах Мэтта и Даниеля в социальных сетях. Там особо нечего было смотреть — нам не запрещено быть активными в интернете, но лучше не светиться. Тогда я полезла по отметкам и друзьям. Я наткнулась на жену Мэтта — домохозяйка, влюбленная в детей и сковородки. Нет, серьезно, судя по постам складывается ощущение, что она живет на кухне, и как конвейер штопает блюда на все приемы пищи, включая десерты. Я бы сама на ней женилась. Я нашла счастливые совместные фотографии всей их семьи — двое детей, родители и Мэтта, и ее. Они стоят в одинаковых мятных худи и улыбаются на фоне какого-то ресторанчика. Мэтт на этом снимке выглядит до жути счастливым, и так крепко прижимает к себе сына, будто хочет втолкнуть его в свою голову.

С Даниелем оказалось сложнее, но все же я откопала его фотографии с друзьями, с мамой и даже с собакой. На всех кадрах он не смотрит в камеру, зато его улыбка до ушей заряжает через экран даже меня. Я распечатала все, что нашла.

В мой кабинет начали заходить агенты как раз в тот момент, когда я вывешивала цветные фотографии на кнопочную доску, закрепляя их разноцветными кнопками. Кадры на обычной бумаге получились не слишком яркими и качественными, но пиксели в данной ситуации добавляли особый шарм. С сигаретой между зубов я подняла указательный палец наверх, давая указание подождать, и залезла в ящик своего стола. Оттуда я извлекла шахматную доску и таймер, который используют при игре. Все это я поставила на низкий столик, который до этого использовался в роли тумбочки под мои ноги — наконец-то он работает по своему назначению. Агенты смотрели на меня как на маньячку, я же чувствовала себя гениальным злым ученым.

— Кто не успел прийти, того я выгоняю из дела. Пакс, дверь захлопни, — скомандовала я и после этого тихие перешептывания закончились.

Все смотрели на меня, ожидая дальнейших слов. У некоторых четко прослеживался страх в глазах:

— Шутки кончились. Времени у нас больше нет. Мафия в курсе нашего вмешательства и мы больше не имеем права оттягивать неизбежное. Вот это, — я побила по доске пальцем, — наши с вами коллеги. Смотрите какие они тут счастливые. Беззаботные. Любящие. Живые. Вы все прекрасно знаете Мэтта и Дани, они отличные парни и агенты. И они пропали без вести, когда выполняли свою работу. Кто-то из вас думает, что они уже мертвы, и поэтому нет смысла их искать. А что если нет? Ну, вот допустим завтра вы попадете в такую же ситуацию, выполняя свою работу...

— Кларк, очень душевно, но слушая тебя, мы теряем то самое время, о котором ты пытаешься сказать, — сказал Кристиан, демонстративно смотря на наручные часы.

— Вы попадете в такую же ситуацию, выполняя свою работу, — я продолжила, даже не глядя в его сторону, — и будете надеяться, что доблестные агенты, они же ваши друзья, придут и спасут вас. А их все нет и нет. Единственная надежда на спасение растворяется в воздухе. Как оно ощущается? — Я оглядела всех, пытаясь смотреть прямо в глаза. — Не отвечайте, я все вижу по лицам. Именно поэтому вы все вешаете эти фото у себя перед глазами, чтобы каждый час видеть эти улыбки, и помогать своему мозгу работать. Зарубите себе на носу: их жизни сейчас поставлены на паузу. Даже если они мертвы, нам нужны их тела, чтобы затянувшийся нервный перерыв в этом дерьмовом фильме наконец-то закончился. А теперь о главном: кто-то из вас вступит в мафию.

Кто-то начал хмурить брови, кто-то шокировано распахнул глаза, на моих же губах расцвела сумасшедшая улыбка — я добилась того эффекта, которого хотела. Трюк с фото, вся эта речь — психологический прием. Я давлю на чувство вины, специально внедряю в их головы мысль об ответственности за состояние пропавших. Подло? Да. Насрать ли мне? Да. Я хочу видеть результат. И если это единственный способ, чтобы их растормошить, то я готова использовать свои знания в таком ключе. Мой внутренний демон аплодирует мне за то, что шесть взрослых мужчин сейчас в замешательстве и напуганы, а я словно кукловод руковожу этим спектаклем.

— Джулари, еще раз... Ты хочешь отправить кого-то из нас в мафию? Мы должны бороться со злом, а не примкнуть к нему, — сказал Нэйтан, грызя ноготь на большом пальце.

— Борьба со злом возможна только если ты прочувствуешь его на себе. Но мы не настолько в заднице, чтобы я отправляла вас на верную смерть. Хочу, чтобы вы верно поняли меня: пока что я вижу интерес и желание работать исключительно в своих глазах. Этого недостаточно, потому что враг у нас не один. Их очень много. Это будет фиктивное вступление в синдикат. Вы станете мафиози-полукровками.

— Ты вообще головой поехала, женщина-демон. Если так хочется устроить дешевое шоу — вперед. Мы справимся без тебя. — Конечно же, это сказал Кристиан. Мне даже не нужно поворачивать голову, чтобы это понять.

— Если ты еще не понял, то я раскрою тебе свою маленькую тайну: у меня нет члена в штанах. Если бы я узнала хотя бы слух о том, что в их кругах водятся женщины, поверь, я бы уже была среди них.

— Ну, на роль проститутки ты подойдешь. Тело у тебя в порядке.

— Я думаю, что сосешь члены ты лучше меня, Браун. Не зря же именно ты универсальный агент. Ехидно и вкрадчиво вбросила я.

Честно сказать, я до сих пор не знаю почему именно Кристиану дали эту должность. Выше него только инспектор и директор.

— Короче, мы нарисуем вам татуировку мафиозников, — я показала на маркерную доску с кровавой ладонью, — и отправим к ним с жучком. Узнаем хоть что-то, в идеале, конечно, услышать про агентов, но это вряд ли случится.

— Мисс Кларк, я думаю, что они знают в лицо своих людей. И, наверное, помимо тату есть и еще какие-то отличительные черты, — робко сказал Бен, опасаясь встречаться со мной глазами.

— Я думаю... Нет, я уверена в том, что в их стае есть больше тысячи солдат. Они держат всю Калифорнию, за исключением юга. Просто невозможно знать всех в лицо — каждый раз кто-то умирает, кого-то принимают в ряды, очевидно. Поэтому нужен подкаченный и уверенный в себе мужчина. Кулаками махать вы все умеете. Кто доброволец?

Почему-то никто не разделял моей радости и энтузиазма. Я не надеялась на ажиотаж, но как минимум интерес же должен был возникнуть — когда еще получится побыть рядом с криминальными авторитетами. Я испытывала именно такие эмоции сегодняшним утром, когда Нэро изложил мне этот план.

Да, на самом деле это была именно его идея — отправить агента прямиком к мафии под видом своего. Как только это сорвалось с его губ, я подпрыгнула на стуле — буквально — и в моменте потеряла аппетит. Этот мужчина только открывает рот и тут же начинает нравиться мне все больше и больше. Мы пришли к общему мнению, что на данный момент, с учетом произошедших событий, это наилучшее решение. В наших руках будет просто неоценимая информация, благодаря которой дело можно будет закрыть буквально за несколько дней. Параллельно мы продолжим изучать базы Дьюэль, а затем сложим два и два.

Когда я говорила о том, что первая бы кинулась прямо в логово врага, я не лукавила. По дороге на работу я долго представляла в голове, как стою среди них, слушаю каждое слово, а потом пью кровь девственницы — фантазия выдает именно такие картины с их собраний. Единственной проблемой, помимо того, что я женщина, является мое чувство справедливости. Порой эта сторона личности здорова сбивает и заставляет поступать импульсивно и бездумно.

Например, в прошлом году мы долго охотились на педофила. Когда его поймали, я избила его так, что пришлось вызывать врачей. Если бы меня не остановили, я бы продолжила наносить удар за ударом, а потом с удовольствием отдала бы его на растерзание матерям, которые убивались по своим детям. Тогда я получила выговор. От отстранения меня спасло исключительно всеобщее понимание — все сделали вид, что педофил сопротивлялся при задержании и мне пришлось с ним драться.

— А как мы попадем к ним? Ты думаешь у них есть общий чат, в котором они сообщают о собраниях?

— Мексиканская мафия, она же «La Eme», верно? Так вот, их знак — 13, номер буквы М в алфавите. В гетто-районе я видела пару таких обозначений. Именно на это мы будем ориентироваться. Думаю, найти их не составит труда. В крайнем случае — скрытая слежка. В ночи выставим секретные посты и посмотрим куда стекаются все подозрительные мужчины.

— Я хочу! — сказал Сэмми и легкие смешки, прокатившиеся по кабинету, вогнали его в краску, — а что вы ржете, идиоты?! Напомню, что я здесь программист. Смогу в их берлоге оставить жучки или даже камеры так, что даже вы при обыске их с первого раза не найдете.

— Сэмми, малыш... ты не похож на солдата мафии, даже если будешь есть исключительно протеин. Ты слишком сладкий мальчик и нужен мне здесь, — я осмотрела всех, — а вот Пакс... шкаф два метра, умеешь делать злой взгляд. Раздевайся, попробуем нарисовать тебе тату.

— Не буду, — сказал он, дергая полусогнутой ногой. Его пальцы так крепко вцепились в согнутое предплечье, что казалось, будто он может пробить собственные мышцы насквозь, — при всем уважении, Джулари, но нет. Можешь думать, что я испугался, да вы все можете называть меня ссыкуном. Я не пойду.

Я смотрела на него испытывающее, он же старательно гипнотизировал пол. Я не осуждала его, нет: нежелание умереть понятно и логично. Во мне просыпалась волна гнева из-за всеобщего пофигизма к своим же коллегам. В моем понимании мира такое просто недопустимо. Мы идем на задания все, без споров. Стоим друг за друга горой. Сейчас я даю точно такое же задание, но почему-то мне приходится упрашивать своих временных подчиненных — неужели я не имею достаточного веса, чтобы мои приказы выполняли беспрекословно? Злость на свою слабость и не авторитетность медленно поднималась к горлу. Я решила прервать это чувство, не позволив ему добраться до мозга.

— Да, Господи, мы три дня здесь стоять будем?! Напомню всем, что я ваш начальник на период этого дела. Кто не согласен — вон там дверь, валите. Инспектору я сама сообщу о вашем дезертирстве. Николас, вперед. Это приказ, — я посмотрела на самого массивного агента. Его лысая голова плавно переходила в лоб. Если бы не густые брови, создающие крышу над глазами, можно было подумать, что его череп просто обтянут телесным латексом.

Он молча вышел ко мне и начал расстегивать темно-синюю рубашку с коротким рукавом. Оголившись по пояс, я увидела перекаченную грудь и кругловатый живот — человек-мышца, я такое не люблю, но для нашего дела он просто находка. На его груди не было волос и белая кожа практически выпрашивала татуировку.

— Так... давайте просто попробуем. Сэм, прикладывай лапу, — он подошел и положил ладонь на левую грудь. Красным маркером я начала ее обводить, отмечая гладкость кожи — кажется, что тонна мускулов просто натягивает ее и если приложить иголку к телу, он лопнет, как воздушный шар, — слушайте, ну, неплохо.

— Слишком красный цвет. Мне кажется, что нужен бордовый. И, наверное, она должна быть поменьше...

— Согласна. Она явно занимает не всю грудь, а мы тут даже сосок зарисовали.

— Теперь сосок напоминает соску демона.

— Можешь пососать ее, придурок

— А мне еще кажется, что пальцы надо расставить, — Сэм приложил руку на другую сторону и снова ее обвел, — вот что-то такое, больше похоже на отпечаток, — он повысил голос, чтобы прервать поток отвратных, сальных шуток.

— Я думаю, что нужно чуть-чуть повернуть руку. Как будто она должна быть не прямой, а как бы чуть левее и наверное не нужно дорисовывать круг внизу...

Мы столпились около полуголого Николаса и разглядывали его грудь. Он стоял, опустив руки по швам, и смотрел на нас хмурым взглядом. Я начертила внутри отпечатка черную букву М и мы продолжили споры по ее расположению и толщине.

— Вы что делаете, кретины?! — в кабинет зашел инспектор, слегка вытянув голову вперед. Мы повернулись на него всей толпой. Я еле сдерживала смех, представляя нас со стороны, — Кларк, ты так себе мужа ищешь?

— Я иду в мафию, мистер Эванс, — впервые за все время подал голос Николас. Я слегка вздрогнула от его басистого тона, — вот, татуировку мне рисуем.

Рот инспектора открывался и закрывался и он нервно вытирал пот со лба своим традиционным синим платком. Он подошел ближе, расталкивая агентов, чтобы лучше посмотреть на наше творчество. В этот момент меня просто осенило — я испытала почти физическое удовольствие от своей мысли.

— Боже, я идиотка... у нас же есть папка с личными делами заключенных. Там есть фото тату! Мы просто используем его, как референс, — я кинулась к своему компьютеру и быстро распечатала первое попавшееся дело.

Посмотрев на фото тату, я поняла, что никакие краски и маркеры не передадут подобный цвет. Это действительно была алая кровь с черными вкраплениями, непонятными, но фигурными линиями, которые мы бы точно не повторили.

— Николас, у меня плохие новости, — я развернула фото к нему, — ты готов набить настоящее тату?

— Готов, мисс Кларк. Мне терять уже нечего. Ну, только если потом ее можно будет свести. Я не готов ходить с этим куском дерьма всю свою жизнь, — он ответил мгновенно и сжал руки в кулаки.

Как минимум на него точно повлияла пламенная речь. Мой взгляд скользнул за его широкий корпус и я поняла причину такой решительности — на одном из фото он был рядом с Даниелем.

— Я оплачу тебе абсолютно все, даже если ты захочешь сделать пересадку кожи, — я потрепала его по щеке и кинулась к своему компьютеру, чтобы начать поиски салонов и мастеров.

— Вы меня точно до инсульта доведете, — пролепетал инспектор, ударяя Николаса по животу кулаком, что вызвало тихий стон, — хватит есть булки в столовой.

Джулари: «Твой план никому не понравился, так что не зря продумывали его все утро. Это просто гениально, ты мой кумир!»

Нэро: «Это наш план, дурашка, но для своих агентов говори, что он твой мне не очень нравится как этот урод общается с тобой. Пусть затолкает свои микро-яйца в глотку, понимая насколько ты гениальная женщина.»

Я рассказала ему об отвратных словах Кристиана — точнее сказать, просто пожаловалась, потому что хотела получить поддержку. И Нэро встал на мою сторону, собираясь вылететь в Трэйси, чтобы «научить урода как нужно общаться с женщинами». Греет душу и то, что Нэро пока единственный, кто поддерживает меня и направляет в нужную сторону.

Нэро: «Кстати, кого решили отправлять?»

Я быстро сделала фото и выслала ему. Атмосфера на нем была сумбурная и непонятная, но хмурого и грузного Ника, который стоял столбом и смотрел вперед, было видно хорошо. На его фоне смеющиеся агенты выглядели комично, а сам кабинет казался каким-то слишком маленьким и захламленным.

Continue Reading

You'll Also Like

516K 10.9K 33
ПРОДОЛЖЕНИЕ книги «Миллер.Спрячься, если сможешь» Эмилия: Меня укрыли от взгляда зелёных глаз. Скрыли от всего мира, заставили молчать. Приписали пр...
3K 155 7
Мия Кук - обычная девушка, подрабатывающая в кафе и ищущая работу по своей профессии реабилитолога. Однако она даже не подозревала, что в один миг ее...
155K 2.7K 69
не так должна была пройти моя жизнь. А всё это из-за его рокового взгляда. Взгляда 30-летнего мужчины. Мужчины чье имя знала вся Америка. Чье лицо бы...
310K 10.1K 35
Что, если лучший друг просит твоей помощи в покорении сердца понравившейся девушки? Конечно же, помочь, ведь что не сделаешь ради дружбы! Но что, есл...