𝙤𝙥𝙚𝙣 𝙮𝙤𝙪𝙧 𝙝𝙚𝙖𝙧𝙩...

By milviksixx

2.4K 98 6

! омегаверс ! Ли Феликс-омега.которому нашли альфу на продолжение карьеры модельного агенства. Хван Хенджин... More

𝟭 𝙘𝙝𝙖𝙥𝙩𝙚𝙧
𝟯 𝗰𝗵𝗮𝗽𝘁𝗲𝗿
𝟰 𝗰𝗵𝗮𝗽𝘁𝗲𝗿
𝟱 𝗰𝗵𝗮𝗽𝘁𝗲𝗿
𝟲 𝗰𝗵𝗮𝗽𝘁𝗲𝗿
𝟳 𝗰𝗵𝗮𝗽𝘁𝗲𝗿
𝟴 𝙘𝙝𝙖𝙥𝙩𝙚𝙧
𝟵 𝗰𝗵𝗮𝗽𝘁𝗲𝗿
𝟭𝟬 𝗰𝗵𝗮𝗽𝘁𝗲𝗿
𝟭𝟭 𝗰𝗵𝗮𝗽𝘁𝗲𝗿
𝟭𝟮 𝗰𝗵𝗮𝗽𝘁𝗲𝗿
𝟭𝟯 𝗰𝗵𝗮𝗽𝘁𝗲𝗿
𝟭𝟰 𝗰𝗵𝗮𝗽𝘁𝗲𝗿
𝟭𝟱 𝗰𝗵𝗮𝗽𝘁𝗲𝗿
𝟭𝟲 𝗰𝗵𝗮𝗽𝘁𝗲𝗿
𝟭𝟳 𝗰𝗵𝗮𝗽𝘁𝗲𝗿
not chapter
𝟭8 𝗰𝗵𝗮𝗽𝘁𝗲𝗿
𝟭𝟵 𝗰𝗵𝗮𝗽𝘁𝗲𝗿
не глава

𝟮 𝙘𝙝𝙖𝙥𝙩𝙚𝙧

157 9 0
By milviksixx

родители двух семей никак не могли успокоиться болтать. получилось так, что хенджин сидел на против феликса, и буквально пожирал его взглядом. феликс же незаметно для родителей сидел в телефоне, иногла кидая на хенджина осудительный взгляд. он не понимал, зачем этот придурок чуть ли не трахает его взглядом.

даже родители заметили, насколько не прилично пялится хенджин на феликса. у родителей был план, план свести своих сыновей, как «брак по расчету», сами же они не знали об этом. они еще с самого рождения их детей, решили что сведут их. из-за того, что они популярные личности без истинного, они вынуждены скрывать свои феромоны так, что даже истинный его не учует. у феликса же был феромон красной розы,а у хенджина вино. родителям было очень выгодно поженить своих детей. если они и так друг другу помогают в компаниях, то новость о их свадьбе поможет взлететь ввысь компаниям обоих семей. жаль что сами парни не знали о ней. ведь нужно дождаться совершеннолетия феликса. что бы все было как по настоящему.

(давайте представим что в корее в этом фф с 18 лет)

если бы они поженили до совершеннолетия, скорее всего их бы раскусили. самое сложное, сообщить это альфе и омеге. родители были уверены в том, что оба закатят такую истерику, что аж птицы улетят, желательно на другой континент.

хенджин отвлекшись от феликса, резко вспомнил про время. посмотрев на время, он увидел целых 20.35.минхо должен его уже ждать. только как сбежать? с выдумыванием отмазок у хенджина всегда были проблемы. отмазки по типу : «надо папе помочь» или «отцу резко в офисе пригодился» в этой ситуации будут максимально смешными. не придумав нечего лучше, чем сказать что он в туалет и вылезти через окно на улицу.

х - кхм, я в туалет

п. ф - феликс тебя проводит, да феликс?

ф - мг

как на зло хенджину, ему дали "сопровождающего" по дому, который он знает лучше своего. и еще и вдобавок эта мелочь повела его на 2 этаж, мда, будет больнее прыгать.

х - проводил? все, дуй обратно

ф - пх, больно надо тебя сторожить

когда феликс ушел, ближайшая комната с окном была у феликса. пробравшись в нее, он открыл окно и готовился прыгать

х - блять, что так высоко. да ну нахуй. ладно, живем один раз.. раз два три

выпрыгнув, посадка конечно выдалась не самой мягкой, но вроде нечего не сломал, ходить будет.

*pov hyunjin*

давно я не прыгал с такой высоты. осталось еще этого минхо найти, сказал же, поблизости стоять будет, вот черт кошачий. это он чтоль? мда, его пунктуальность удивляет меня с каждым разом все больше
и больше

м - о, хенджин, я думал ты уже зассышь сбегать

х - кому ты чешешь, давай быстрее, а то мало ли спалят что меня нет.

м - не нуди, еду уже. в какой сегодня едем?

х - погнали в тот же в который обычно

м - без проблем

*end pov hyunjin*

помчавшись на большой скорости на ночному сеулу, уже через 20 минут они были на месте.

м - ох, давненько мы здесь не были

х - согласен, погнали уже скорей. я тааак заебался сидеть там.

м - ты что будешь?

х - давай соджу

м - окей, я тогда возьму виски

немного подвыпившие парни, уже начали обсуждать что было на том очередном семейном застолье

м - получилось вывести из себя этого, как его там, велика, геликса, феликса, во! точняк

х - не, сегодня не ебал мозги. родители сразу за стол потащили.

м - что то я не верю что ты просто так сидел. ты точно тот хенджин, ало. признавайся кто ты.

х - бля, хо, это я. разве что взглядом сверлил. а этот только строил и рожи корчил, будто сейчас блюванет

м - ладно, забей на него. пошли лучше еще возьмем алко.

х - погнали


как только феликс спустился к родителям. он продолжил переписываться с джисоном

|переписка с джисон~и|

ф - джи, я уже заколебался тут сидеть! что они меня в мою комнату не отпустят все

д - так скажи что тебе плохо стало. может гулять пойдём?

ф - я подумаю, сейчас только родителям скажу.

ф - пап, отец, мне плохо что-то. я пойду в свою комнату

о. ф - а, конечно сынок, иди

п. ф - может тебе таблетку дать?

ф - не, сейчас полежу и все пройдет.

п. ф - а ну ладно, иди отдыхай

|переписка с джисон~и |

ф - все я ушел

д - уроо, ну что, гулять пошли?

ф - как незаметно выйти то?

д - ну выпрыгни через окно на 1 этаже и все!

ф - мхх, ладно. стоп, а где этот хенджин. туалет открыт, там нет никого. в моей комнате окно открыто... я смотрю он тоже сбежать решил

д - ну вот! последуй его примеру. ну я оочень хочу гуляяять пошлииии.

ф - ладно,ладно, одеваюсь. только не ной

д - урааа, уже мчу к твоему дому))

ф - ага, дуй быстрее

феликс вышел из своей комнаты, и пошел вниз,под предлогом что там в туалете до сих пор хенджин. и пошел вниз. рядом с туалетом, есть окно. быстро открыв его он вылез. и попытался нормально закрыть его сново. вышло не плохо, надеюсь не спалят.

ф - джисониии, привеет

д - ликсиии, наконец-то

ф - мы с тобой виделись вчера. чтож вы такие скучашки.

д - ц, пошли в парк. тут не далеко

ф - го

отправившись в парк. там было уже темно, и только фонари освещали трерриторию.

*у минхо и хена*

они бухие уже в хлам. когда они вышли из клуба, им приспичило прогуляться. не придумав нечего лучше, они пошли в дальний парк, соответственно забыв машину. плелись они как последние алакаши. еле добравшись до парка. они начали просто наматывать круги вокруг искусственного озера.

х - их. вот... знаешь. хен.. этот филыкс мне при.. ик глянулся

м - да ты.. ик прям.. биполярный

далее они просто залились смехом во всё горло. почему? по приколу.

*у джисона и феликса*

они просто мирно сидели на лавочке. как резко услышали такой ржач, что им самим смешно стало

ф - хан.. это что..ХАХАХСЗМЗ

д - алкаши наверно.. ХАЗПЗМЗЗМЗМ

ф - блять... нас сейчас изнасиловать могут..

д - похер, быстрые ноги пизды не получат. пошли посмотрим кто это?

ф - еблан, пошли

отправившись источник звука. они были ошарашены этой картной. бухой минхо и хенджин уже катались по полу от смеха в прямом смысле.

ф - ебать.. а хван то тут откуда, я ожидал его увидеть где угодно, только не тут и не в таком состоянии

д - ЭМЭМЖМЗМЗЗСХСХСЗЧХХАХАХХАХП

ф - прекрати придурок. что нам с этими алакашами делать то..

д - хз..

продолжение следует....

Continue Reading

You'll Also Like

89.7K 4K 28
Голубоглазая кудрявая гонщица, Дороти Янг, с многомиллионным наследством, живёт и радуется жизни со своими друзьями и мечтает вытащить книжного мужч...
83.7K 1.5K 35
Слезы, страдания, а затем обычный поход в клуб оставили большой след в жизни Евы и очевидно перевернули судьбу девушки. Она не ожидала от этого парня...
575K 11.5K 62
Мама мне всегда твердила быть сильной, смеяться неудачам в лицо, что я и делала все это время. Но...у всего есть свои пределы, я не каменная, я могу...
140K 2.6K 70
Аврора и Невио 1 часть. Есть 2 часть "Скреплённые браком." И 3 часть "Испорченные любовью"