Комплекс тела

By julia_lapkina3

31.6K 2.6K 802

Как часто доставщик пиццы может перепутать адрес и вместо клиента попасть на свинг вечеринку? Максимум, это 1... More

1 глава
2 глава
3 глава
4 глава
5 глава
6 глава
7 глава
8 глава
9 глава
10 глава
11 глава
12 глава
13 глава
14 глава
16 глава
17 глава
18 глава
19 глава
20 глава
21 глава
22 глава
23 глава
24 глава
25 глава
26 глава
27 глава
28 глава
29 глава
30 глава
31 глава
Возвращение!

15 глава

936 82 13
By julia_lapkina3

Феликс выходит из библиотеки, думая, что Чонин присоединится к нему позже. Следующая пара у них в главном корпусе универа, и дорога к нему лежит через тот самый парк, в котором они гуляли с Хенджином. Ли вспоминает о старшем с теплым чувством. Он хотел верить, что Хенджин неплохой человек, но его неожиданная поддержка и забота заставили парня влюбиться в него еще сильнее. Перешагивая лужи на асфальте, оставшиеся после вчерашнего дождя, Феликс думает о его словах. Это так странно, когда другой человек считает все твои недостатки достоинствами. Он впервые ощутил что-то подобное: когда тебя не осуждают за каждую деталь твоей внешности, не унижают, а наоборот, говорят, как это великолепно. На душе от этого сразу становится так свободно и легко, что хочется летать. Хочется, чтобы занятия уже побыстрее закончились, и он снова мог увидеть Хенджина.

Феликс перепрыгивает последнюю лужу и подходит к крыльцу. Что-то весело мурлыча себе под нос, он поднимается по ступеням.

— Долго же я тебя ждал. А ты и правда изменился.

— Ч-что ты здесь делаешь?

 Феликс испуганно смотрит на человека перед собой. Тот улыбается и берет его за руку.

— Как это? Неужели, ты по мне не скучал? — они заходят за угол здания, и Феликс стоит на месте, как прикованный, чувствуя в ногах неподъемную тяжесть.

— Ну, чего же ты молчишь, детка? Посмотри-ка на меня.

— Ч-что тебе н-надо?

— А твое тупое заиканье так никуда и не делось, — парень качает головой. Резко дергая Феликса за подбородок, он пристально рассматривает его лицо.

— Как и эти уродливые веснушки.

Ли с отчаянием смотрит в насмешливые глаза напротив. Ему до безумия страшно. Не столько от того, что этот парень может с ним сделать, сколько от осознания, что его бывший специально караулил его около универа.

— Уходи.

— Вы только посмотрите, кто это тут такой дерзкий!

Парень с обесцвеченными волосами, намного выше Феликса, с силой сжимает его лицо.

— Решил, раз похудел, теперь можешь светить своей смазливой мордашкой направо и налево? Я видел твои фотки в инстаграме. Что это за мудак с тобой на последней фотографии?

— Тебя это не касается!

 Ли удается избавиться от цепких пальцев, вот только он совсем забыл, что случается, когда его бывший злится. Парень грубо толкает его назад, и Феликс сильно ударяется затылком об стену. От боли из глаз брызжут слезы.

— Чего ты от меня хочешь, Хэджун? Мы давно расстались!

— Заткнись! Это ты сбежал от меня, а я ведь любил тебя, неблагодарное ничтожество!

— Ты не знаешь, что такое любовь.

— А этот богатый мудак, по-твоему, знает? Да ему просто хочется тебя трахнуть и как только он получит то, что хочет, то бросит тебя!

Феликс молчит, чувствуя, как сердце градом ударов взрывается внутри и рикошетит в голову бешеным выбросом адреналина. Почему кошмар из его прошлого все не отпускает его? Почему стоит ему сделать шаг вперед, начать привыкать к себе и избавляться от ненависти, как его снова отбрасывает назад? И еще хуже становится от того, что слова Хэджуна могут быть правдой. Чувствуя ноющую боль, он тихо отвечает:

— Даже если так, он хотя бы меня ценит.

— Ты реально тупой или прикидываешься? А может ты просто продажная сучка, которая готова на все ради бабла? Ну да, твоя семья же нищая!

— Это здесь ни при чем! И ты не имеешь права что-то говорить о моей семье.

— Да ну! Только не говори, что ты уже с ним спал, —

Хэджун больно сжимает его плечо. Феликс морщится, в панике пытаясь придумать, как выкрутиться из этой ситуации.

— Блять, да ты издеваешься?! Он же тебя трахал! — злость искажает лицо парня, делая его похожим на сумасшедшего.

— Ну и как, понравилось давать кому-то за деньги?

— Пошел ты! Феликс скалится и бьет прямо в пах, заставляя Хэджуна согнуться пополам от боли. Тот громко ругается, выкрикивая вслед убегающему парню угрозы.

Феликс как можно быстрее забегает в здание. Сердце перекачивает ледяную кровь с какой-то нереальной скоростью. В голове гудит, а перед глазами начинает темнеть. С трудом поднимаясь на второй этаж, Ли прислоняется к стене. Это было ужасно. Его всего колотит, как в припадке. Нужно успокоиться, нужно успокоиться… он пытается глубоко дышать, как делает обычно, когда сильно волнуется, но от этого голова кружится только сильнее. На ватных ногах Феликс направляется к туалету, чтобы умыться. Может, хоть так ему станет немного лучше.

— Ликс? — чужой голос доносится до него будто из тумана. — Эй, что с тобой?

Перед глазами появляется размытое лицо. Феликс прилагает неимоверное усилие, чтобы сконцентрировать плывущий взгляд. Это Хенджин. Облегченно выдыхая, он почти падает в его объятия.

— Все в порядке.

— Что значит все в порядке? Ты еле стоишь на ногах. Что случилось, тебе плохо? Давай сходим в медпункт.

— Нет, все хорошо, — чувствуя уже привычный аромат граната, Феликс немного приходит в себя.

— Теперь точно все хорошо.

Хенджин подозревает, что что-то явно не так, однако прекращает свои расспросы. Они сидят на скамейке в коридоре до тех пор, пока младшему не становится лучше, а после он идет на пары, напрасно пытаясь выкинуть из головы ужасные слова Хэджуна. Это все ложь.

Он ничего не знает ни о том, каким человеком стал Феликс, ни о Хенджине. Хван не такой, он не станет использовать его ради своих эгоистичных желаний и уж точно не отвернется от него. Хотя Феликс не может сказать, что он уверен в этом на все сто процентов. Это его потаенный страх, слабое место. Даже несмотря на то, что он верит Хенджину, ему все равно больно думать о таких вещах. После занятий Хван подвозит его до общежития и уезжает домой. Вечером следующего дня все повторяется, но почти всю дорогу они едут молча. Хенджин выглядит задумчивым, а Феликсу неловко говорить с ним из-за недосказанности. Поэтому на следующий день он заверяет старшего, что вполне нормально доберется пешком.

— Но мне не сложно, Феликс.

— Да здесь же совсем близко, я быстро дойду сам. Не беспокойся обо мне.

— Раз ты так хочешь… я тогда позанимаюсь немного и поеду домой, — Хенджин обнимает его на прощание и идет к библиотеке.

На улице завывает холодный осенний ветер, и, зябко кутаясь в свою куртку, Феликс неторопливо бредет к общежитию. Обычно он любит такие прогулки — есть время подумать или послушать любимую музыку. Однако сейчас собственные мысли лежат на душе тяжелой многотонной глыбой. Из-за работы он стал не успевать по учебе, а это грозит потерей стипендии. Недавно его мать тяжело заболела и, так как у нее не хватало денег на лекарства, Феликс послал ей часть своей зарплаты. Это значит, что теперь придется сидеть на рисе и воде. А их отношения с Хенджином… он выдохнул мутное облачко пара, растворившееся в вечерних сумерках. Всегда стараясь думать только о хорошем, Феликс все равно не мог избавиться от миллиона своих сомнений и тревог. Стоило только остаться наедине с самим собой, как улыбка, которую окружающие видели каждый день, считая его самым позитивным человеком, тут же исчезала с его лица. Поэтому Ли и не любил оставаться один. Но сегодня ему это было необходимо, как никогда. Если об остальном его друзья были в курсе, то существовала еще одна проблема, неизвестная никому. После встречи с Хэджуном у него снова начались срывы. Несколько раз он запирался в туалете и мучил себя до тех пор, пока все содержимое его желудка не оказывалось в канализации вместе с желчью. После этого наступало полное опустошение, бессилие и апатия. Но это хотя бы помогало не думать. Феликс поглубже засовывает руки в карманы, замечая впереди знакомое здание общежития. Скоро он окажется в своей теплой комнате. А что дальше, было уже как-то не важно. Еще одна причина не любить осень — извечная меланхолия, от которой никуда не деться. Она преследует тебя днем и ночью, забирается через окно вместе с холодным воздухом и отражается в красно-бурых листьях вдоль дороги.

Феликс вздыхает. На втором этаже уже виден свет в окне их комнаты, и он ускоряет шаг.

— Надо же, я уже думал, подохну тут от холода, — прямо с крыльца ему навстречу спускается Хэджун.

— У вас что, занятия по десять пар в день?

— Как ты у-узнал, где я живу?

— Для этого много ума не надо. Ну что, сам извинишься за свою выходку или тебе помочь?

— Не думал, что тебе х-хватит наглости появиться передо мной с-снова.

Руки Феликса сжались в кулаки. Перед общежитием этот придурок точно не посмеет ему ничего сделать.

— Больно много ты з-заикаешься для того, чтобы храбриться!—специально передразнил его Хэджун.

— Я пришел к тебе с миром, а ты не хочешь по-хорошему. Так не пойдет.

Хэджун подошел к нему и, проведя рукой по голове, сжал в кулаке темные волосы.

— Ну и где же твоя совесть, а? Или ее ты тоже продал?

— Отпусти м-меня! — прошипел Феликс.

— И не подумаю, пока ты не извинишься, тварь.

— Тварь здесь только ты!

— Да ты охренел! — глаза Хэджуна блеснули сумасшествием.

Он яростно дернул Феликса за волосы и тот застонал от боли.

— Тебе бы уже давно пора понять, где твое место. Ты всего лишь нищенка, у которой нет ничего, кроме собственного тела! И как только твой папочка тебя бросит, ты на коленях приползешь ко мне!

— Убрал от него свои руки. Живо.

 Феликс с трудом повернул голову и, не веря своим глазам, увидел Хенджина. Старший был просто невероятно зол.

— У тебя что, проблемы со слухом?

— А, это ты тот смазливый богатый утырок! — Хэджун осклабился.

— Что ж, видишь ли, то что у тебя много денег, не дает тебе права мной командовать.

Он потянул волосы младшего еще сильнее. Феликс зажмурился, чувствуя, что еще немного, и он попрощается с ними навсегда.

— Не пытайся здесь демонстрировать свою власть. Делай то, что я сказал, если не хочешь оказаться в полицейском участке.

— Какой ты грозный, мне очень страшно!

Хэджун выпучил глаза в насмешливом испуге. Дернув Феликса к себе, он наклонился к его лицу и противно улыбнулся.

— Что же ты стоишь и ничего не делаешь? Или, ты опасный только на словах? Давай лучше проверим, с кем твоему парню, — выделил он подчеркнуто пренебрежительным тоном. — Понравится целоваться больше.

— Отпусти меня! — выкрикнул Ли.

— Тебя никто не спрашивал.

Феликс отчаянно вырывается, пока Хэджун склоняется все ближе к его лицу. Нет, только не это, господи, пожалуйста, нет! Его выворачивает от омерзения и чужого близкого лица. Он не может ничего сделать. Хэджун держит слишком крепко. Парень весь сжимается, стараясь не думать о чужом противном дыхании. В воздухе раздается внезапный звук удара.

Хэджун отлетает на два метра, и Феликс чувствует, как его подхватывают родные сильные руки. Хенджин аккуратно, боясь уронить, ставит его на ноги и подходит к пытающемуся подняться парню. В его руках нож.

— Хенджин, нет!

— Теперь внимательно послушай

Хван присаживается на корточки рядом с занервничавшим Хэджуном.

— Я терпеть не могу таких наглых ублюдков, как ты. А еще больше не выношу, когда обижают дорогих мне людей.

Лезвие ножа сверкает рядом с лицом парня, который внезапно бледнеет. Схватив его за лоб, так, чтобы он не мог двигать головой, Хенджин проводит ножом по его коже с точностью будущего хирурга.

— Пусти меня, ты, чокнутый психопат!

— Еще раз увижу тебя рядом со своим парнем, будешь полностью лысым 

Хенджин с нежностью обвел его кожу лезвием и выпустил трясущегося парня. Вскочив на ноги, тот бросился прочь. Только тут Феликс, понял, что Хенджин срезал его бывшему на затылке все волосы, и теперь Хэджун выглядел до смешного нелепо. Вытерев карманный ножик о край пальто, старший подошел к Ли.

Continue Reading

You'll Also Like

58.2K 2.7K 26
Омегаверс Хёнликсы Не знала как назвать, поэтому просто хёнликсы Это первый фанфики который я пишу. Не судите строго. Зарание извиняюсь за ошибки Т...
71.4K 4.2K 9
Ли Феликс.Обычный парень который ходит в школу,но он изгой в этом исщадье ада.Из-за ошибки одного человека,он сильно изменился.
78.1K 3.9K 16
Про двух врагов, которые позже станут больше чем друзьями, ну и про их друзей (вообщем я пока что не умею писать нормальное описание, поэтому просто...
82K 3.9K 18
Крч,я просто сошла с ума.Конкретно. Потому что здесь Хенджин омега..дааа,вот так вот