Я хочу расстаться.

By _Red_reaper_

478 31 0

- «К любимой фаворитке его высочества некто не смеет приближаться, а генерал Сюаньчжэнь уже возомнил себя вер... More

Not available to you.
There is good, and there is this chump
Wait for me tomorrow...
Eyes with Heliodor.
Пояснения
Liar! Liar...

The most charming and attractive

77 6 0
By _Red_reaper_

- Когда я допрашивал Пея младшего, он...
- Прошу прощения за опоздание! - по всему залу разразилось неимоверно громкое эхо.
И по всей толпе прошлась волна удивленных охов.
- Вероника де Сад?
- Это же Вероника!
- Вид у неё... Будто в публичный дом пришла.
- Да, совсем отчаялась, когда Владыка её бросил. - шевствуя по залу кишащим шёпотом и едких фраз, девушка гордо, задрав голову шла вперёд.
- Если позволите, у меня есть доказательства, что Пей младший не причастен к приступлению, в котором его обвиняют.
- Что?
- Что она несёт такое...
- Обвинения неопровержимы, чего она доказывать-то собралась?! - вот он. Глава небесного города. Сидит непоколибимо на троне, как всегда, глядя на всех с высока.
- Если, Владыка позволит, то я, как действующий сведетель готова посадействовать, ведь я тоже была в Баньюэ вместе с повелителем земли и ветра. Кстати, где повелитель земли? Я так надеялась, что он поможет мне, а он не пришёл... - буравищий её взглядом Цинсюань выжигал в ней дыру от накипающей злости. Не он один был возмущён её поведением!
- Говорите. - столь формальное обращение владыки ввело в заблуждение лисицу, но она быстро собралась готовя достойную отдачу.
- Что если... Та идея, с советником и войнами Баньюэ... Была лишь уловкой Хуа Чена, чтобы ввести нас всех в заблуждение? - с каждым выведенным словом толпа возмущеных начинала говорить все громче и громче, поднимая в зале непролазный гул.
- У вас есть доказательства это утверждать? - на вопрос владыки девушка выдавила ядовитую улыбку и вскинула брови.
- Вам ведь всем известно, что в небесных чертогах закрался шпион, не так-ли?!
- Вы не можете быть в этом так уверенны, госпожа Вероника. - наконец высказался ветерок.
- От чего же?! - кинула та. - Разве не это свидетельствует о всех недавних происшествиях на небесах?! Столица у Хуа Чена как на ладони, и всех это устраивает! - некто не мог принять это безумие, но и некто не мог возразить против.
- Хуа Чен мог легко подставить Пей Су, от чего же мы можем быть уверены, что следующими окажемся не мы сами?
- Это полный вздор!
- Принц Сяньлэ? Ох, простите, не привидела вас...
- Если Хуа Чен непривзойденный князь демонов, то его можно во всем обвинять?! - кокетливо прикрываясь веером, девушка выдала одно:
- «Кто-то виноват, а кто-то нет. Всё из-за того, что один оказался в неподходящем месте в не подходящее время.» - весь зал недоумевал.
- Что это значит?
- Вы решили все грехи Пей Су на Хуа Чена списать?! Потомучто он был там?! - Некто не мог так мастерски выводить из себя Повелителя ветра, как не Вероника.
- Хватит. - словно удар кувалдой, хлопок длани небесного императора разрозил весь зал. Никто и пискнуть не смел, но жаль что, Веронике как раз доставало этой смелости.
- Как жаль, что ни у кого не хватит смелости признать это. Как жаль. - в зале настала как какогой никогда не было, гробовая тишина. Некто уже не мог перечить, лишь слушать безумство Вероники.
- Вы зовёте меня змеей, но я змея которая знает, кто сидит на троне. Лицидей и подлец, который ввергает всех нас в самое пекло. Из-за него мы все будто мясо, подданное на тарелке Хуа-Чену. Это он виноват в халатности наших генералов. Из-за этого и дым карамыслом.
- Какая наглость!
- Неслыханная дерзость!
- Госпожа Вероника следите за словами, насколько бы вы не были высокопоставленных лицом, но вы все ещё говорите с владыкой. - ветерок не мог не протестовать хамскому поведению девушки, а вот Владыка на оборот - был спокоен, как вода.
- Госпожа Вероника права. - неожиданно для всех, небесный император признал вину. Это поразило и саму Веронику - принять публичное унижение? Не в принципах Цзюнь У.
- Я не исполнил свой долг, как надлежит и, из-за этого пострадала репутация небесных чертогов. Я прошу у вас у всех прощения. - Вероника лишь шкодливо стояла в сторонке, довольная своим трудом, прикрывала ехидную улыбку кружевным веером.
- Поскольку, я сам оплошал, то не буду слишком строг к Пей Су. Он будет сослан, а вопрос о деле с Эмином...
- Одну минуточку, Владыка! - нагло перебив старшего по званию, девушка своим звонким голоском приняла на себя едкие взгляды окружающих.
- Вы обещаете нам, что исправитесь, а сами ссылайте Пей Су... По мне так, ваш грешок куда серьёзнее его детских шалостей...
- Шалостей?!
- Но это уже перебор...
- И ведь совсем не боится гнева владыки!
- Владыка сам ей потакает во всем, отсюда и такая смелость. - но завидев нарастающюю бурю толпы, девушка лишь сильнее завелась.
- Лично я за то, чтобы оставить Пея младшего в небесных чертогах, и посмотреть, как он, подобно владыке будет исправляться, глядя на него. - приластившись к Пею сзади, девушка вела перестрелку глазами с небесным владыкой, ожидая от него взрывной реакции. Но тот даже не насупился, ведь в не зависимости от его ответа, всех все равно сейчас занимала непомерная дерзость Вероники.
- Но кто я такая, чтобы оспаривать решение владыки? Если наш Владыка захочет, то для него и горы станут по колено, верно, друзья? - ведёт двойную игру. Сама себе же противоречит, но звучит убедительно. Поразительно.
- По этому, давайте оставим выбор о решении судьбы Пей Су его императорскому величеству. Ведь мудрее него нет не на небесах, не на земле. И любой выбор, который он сделает мы примем с покорностью и благодарностью. - подступилась Вероника осторожно, заводя в тупик. Но небесный властитель не собирался так просто идти с ней за ручку.
- Дияния Пей Су, и проделки Хуа Чена это два разных случая. А по сему Пей Су будет сослан. В изгнании он обдумает все свои действия, и сделает вывод. Надеюсь, на этом вопрос будет закрыт? - хоть и Мингуан уже смирился, покорно опустив голову, де Сад же уступать не собиралась.
- Не думала, что ситуация примет такой оборот, но что-же, нечего не поделать... - мгновенно подскочив к младшенькому Пею, девушка сгреьла его в охапку, и воскликнула:
- Я беру Пея младшего под свою ответственность и защиту. Я готова сразиться за его право остаться на небесах с кем угодно, если это вас убедит. - все ожидали подобного безумия от Мингуана, но зачем какая-то незнакомка так рьяно защищать права чужого ей человека?? Вряд-ли только из-за личной мести. Хоть и эго Вероники было больше, чем звёзд на небе, но она не так глупа, чтобы идти на безумства лишь ради гордости.
Грань терпения небесного владыки уже пересекала свою черту, и это отражалось на его лице. Но пути назад уже не было;
Если биться, то биться до последнего.
- Я готова сразиться с кем угодно. Ну? Кто осмелиться пойти против меня?! - вынуждающе заглядываясь на владыку, Вероника только и ждала, когда он встанет, и завопит на неё своим гортанным голосом. И вот-вот, он уже готовился что-то сказать, как вдруг...
- Вероника...
- Госпожа Вероника, прошу, хватит!
- Ась? - девушка растерялась, когда звук послышался откуда-то сзади.
- Это все правда сделал я. Я подвёл генерала Пея, и опозорил честь своего клана. По этому прошу, не нужно меня оправдывать. - младший Пей так верно смотрел в глаза этой куклы, но как жаль, что ничего, кроме омерзения в её душе не проскочило.
- Пей Су... - только старший Мингуан оскалил зубы, как его жестом поспешила унять лисица.
Юркнув прямо к Пею младшему, она наклонилась над его ухом и тихо, тихо прошептала:
- «Можешь городить здесь всякую чепуху, но я незачто не поверю, что ты вырезал целый город для того, чтобы с позором пасть, как жалкий червяк. На какие злодияния ты шёл, чтобы вознестись? Убивал детей и женщин... А сейчас, из-за какой-то заморашки ты готов опозориться на все небесные чертоги и разочаровать предка. Ты действительно, настоящий Пей.»

Stay tuned❤︎

Continue Reading

You'll Also Like

110K 3.2K 38
Лия-дочь бизнесмена, который хотел сотрудничать с мафией. Как так получилось, что его дочь теперь жена капо и носит фамилию Хакер? Читайте
26.1K 1K 32
Любовь - сладкое чувство, будоражащее кровь в венах. Люди готовы пойти на разные, устрашающие жертвы ради любви. Так сможет ли он переступить через с...
16K 1.5K 30
Твой дядя Чон которого ты мало знала, становится для тебя самым дорогим человек в мире. Он больше чем дядя, гораздо больше... Фф про Чонгука будет 18...
134K 3.5K 81
!Увы, но заказы больше не принимаются!