Я проснулась по будильнику, я думала, что я сейчас встану и накрашусь, но не тут то было. я опоздала. просто на часах показывало время 7:30, ни одного сообщения от Вани, ни одного сообщения от Анжелы.
Я просто выбежала из комнаты в пижаме, вся потрепанная этой жизнью и побежала на кухню, где сидела моя мама с Ваней. ой..
«Мам, почему ты меня не разбудила? я проспала!- крикнула я, а потом посмотрела на Ваню, который рассматривай мою пижаму от Victoria secret.»
«Насть, просто ты так сладко спала. тем более из-за биологии с химией ты нормально не высыпаешься. Ваня зашел к нам в квартиру и сказал, что тебя давно нет и мы решили тебя подождать, пока ты сама встанешь,- сказала мама и обняла меня.»
«Вань, я сейчас быстро соберусь, ток накрашусь и оденусь, я быстро!- сказала я и зашла в ванную комнату.»
«Ты можешь не краситься!- крикнул Ваня, но было поздно. дверь в ванную комнату быстро закрылась.»
«Вань, ты хоть ей можешь говорить сто раз, что она красивая без макияжа все равно она пойдет и на краситься,- сказала мама и села возле Вани.»
Я быстро умылась, а потом пошла делать легких макияж, я просто решила накрасить только глаза и всё. потом я одела черную толстовку и голубые джинсы трубы.
«Я готова, пошли?- спросила я и выглянула из своей комнаты.»
«Да, пошли. спасибо за гостеприимство, теть Марин, кофе у вас просто самое лучшее, пошли, сонная красавица,- сказал Ваня и пошел обуваться.»
Я уже стояла обутая. вот только его и ждем. какой же он Капуша.
Мы вышли из квартиры и пошли в школу. мы можем опоздать и это информация верна на все сто процентов.
«В пижаме ты, конечно, была великолепна. сегодня первый день съемок, надеюсь все пройдет отлично,- сказал Ваня и немного улыбнулся.»
«Про пижаму молчи. я вообще думала, что ты в подъезде стоишь и ждешь, а я десятый сон вижу. про съемки волнение за Анжелу есть. там режиссер мутный какой-то,- сказала я и немного опустила голову.»
«Так, не волнуйся, все пройдет на высшем уровне, тем более у Анжелы есть Егор, так что все окей,- сказал Ваня и закурил свои вишневые сигареты.»
«Просто у меня предчувствие плохое, такое ощущение, что что-то случиться,- сказала я и тут Ваня просто замолчал и курил свою сигарету.»
Никогда меня не подводило предчувствие, даже сейчас мне кажется, что случиться что-то плохое.. только вот что?
Режиссер Роман, которого мой отец ездил встречать, был и правда мутным типом. след от кольца был, тем более из его кармана выпирала круглая фигура, это было кольцо, я уверена на этом на все сто. только вот зачем он снял кольцо, когда приехал сюда снимать рекламу для Господина Кудинова?
«Все будет супер, поверь. ладно, пошли уже быстрее уже как две минуты урок идет,- сказал Ваня и мы тут же побежали в школу.»
В школе мы быстро сняли верхнюю одежду и сдали в гардероб, потом побежали на урок.
«Кравцова, Кислов, почему вы опоздали? нет, Кислов, это конечно не удивительно, что ты опоздал, а ты, Насть, почему опоздала?- спросил учитель физики.»
«Евгения Александровна, просто кое-кто долго спал, а потом проснулся и пошел краситься. пальцем показывать не буду,- сказал Ваня.»
«Это по моей причине мы опоздали, просто я действительно долго спала, а Кислов меня ждал,- сказала я.»
«Ладно, проходите,- сказала Евгения Александровна и продолжила дальше вести урок.»
Анжелы не было, это было очень странно. Мел тоже не знал где она, Боря так там более. написать я ей не могла, потому что целый урок писали конспект на оценку.
Ан: Насть, ты меня не теряй. мне сказали прийти с самого утра на съемки, поэтому я сегодня не пришла в школу.
- Да, хорошо тогда. удачи!
Ан: спасибо и тебе)
Дальше я просто сидела со спокойной душой. Миша ко мне не лез, даже и не пытался.
«Белобрысый, а этот тип, который возле Насти сидит, действительно такой агрессивный?- спросил Миша шепотом, чтобы его никто не услышал.»
Ага, блять, никто не услышит. орал на весь класс, блять.
«Ну, это Ваня Кислов, он самый агрессивный в нашем классе, он как-то раз по пьяне набил морду одному парню, который назвал Настю очень симпатичной, так еще плюсом Ваня дикий собственник,- сказал Боря и посмотрел на меня, а я на него.»
Потом мой взгляд перешел на Ваню и посмотрела на него с вопросом в глазах. Ваня же просто, улыбаясь, взял телефон и начал что-то печатать.
ИК: Чисто теоретически Боря прав, но не надо так думать, что я и правда ревнивый псих. просто не люблю, когда трогают мое.
- Я так и поняла. да ладно, нормально всё.
ИК: Замечательно.
Ваня вышел из сети.
«Ну что, Анжела написала, где она?- спросил Мел, который развернулся на нашу парту.»
«Да, ее попросили прийти по-раньше, чтобы пройтись по сценарию, так что она пришла по уважительной причине,- сказала я и взяла ручку, чтобы дальше продолжить писать конспект.»
***
Уроки все прошли скучно, мы с Борей, Егором и Ваней ходили курить, но ничего нового не было.
Когда уроки закончились, то за нами приехал папа, и мы с Ваней пошли к нему на встречу.
Он нас забрал, и мы поехали домой, чтобы положить рюкзаки. плохое предчувствие у меня было до сих пор, только вот что может случиться?
Я не высказывала Ване, что у меня плохое предчувствие, потому что он бы утверждал, что все нормально пройдет, но я так не думаю.