Реакшен

By TheFerange

84.1K 2.3K 1.3K

Реакции блогеров на тебя. Здесь уютно, так что заходи. Мы всегда рады новым читателям! Если хочешь сделать за... More

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !
Реакция. Т/и потеряла ключи от своей квартиры.
Реакция. Т/и ходит всегда в кофте.
Реакция "Т/и младшая сестра Куплинова"
Реакция "Брайн признаётся в любви при всех"
Реакция (просто промолчу)
Реакция |часть 1|
Реакция |часть 1|
Реакция
Реакция |часть 2|
Глава 1
Реакция
Реакция
Реакция |часть 2|
Реакция
Не реакция, а так, от автора)
АСК
Реакция
Реакция
Реакция
Реакция
Хэллоуин
Реакция
Черновики
Реакция
Фнаф (мини фф) Часть 1
Фнаф (мини фф) Часть 2
Мини-реакция.
Мини-реакция
Объявление(возможно будет в силе)
Мини-реакция
Реакция
Дайте идеи и Небольшое объявление
МиниРеакция (И/п ударил тебя)
Реакция. Т/и подожгла волосы А4.
Реакция. Т/и не боится нечего.
Сообщение. Т.к. некто не читает "Новости об аккаунте"
Реакция. Т/и Хакер
АСК 2 (и 2 Автора:))
Фнаф (мини фф) Часть 3 <хэппи энд>
Мини-реакция. Т/и SCP и сильнее Алого Короля.
Рекшен
Реакция.
Добро подаловать в Дурку c:
Реакция. (Fucking how short)
°Т/и случайно слокнула А4 с 6-го этажа°
Т/и свалилась с потолка на И/п
Новый год к нам мчится...
Обращение. Или благодарности от Фер.
И/п поцеловал другую, для проверки Т/и
Сор, не шарим;(
Т/и курит (ну тип это всё название🗿)
Хе-хе (от Феры)
Реакция.
Т/и подарила И/п валентинку
Реакция :)
У нас АСК и Новый Соавтор:)
АСК 3 (И 3 Автора)
10 Марта (1 год)
Идейки-индейки
Реакция!! :3
Первый день лета
Гороскоп (или чё за хрень...?)
Реакция
И/п приснился кошмар где Т/и умерла
Т/и парень (я в ахуе)
А4 сделал предложение, но Т/и отказала
Реакция И/п, на резкий прилив нежности Т/и
Реакция
Т/и упала со второго этажа
Пикник или Как потеряться в лесу
1 Сентября :) (реакция)
Т/и случайно пролила чай на И/п
Т/и притащила бездомного котёнка домой
Т/и стала котиком
🦪
Т/и красиво играет на пианино
10 Марта (2 года)
У Т/и есть домашняя лиса
☆//аск
Винди/☆'//зарисовка
Прилив любви к И/п
Т/и хочет коллаб с И/п
Столик заказов
🙂
Реакция
Новый блогер

☆//ответы

193 10 3
By TheFerange

Аск написан немного в другом формате! Надеюсь, вам понравиться.

В доме стояла спокойная атмосфера, хотя в ней были нотки нервозности. Каждый занимался своими делами и никого не беспокоил.

Фера лежала на диване, сидя в телефоне, кому-то печатная яростные сообщения, видимо тебе, ведь не было ответа на её сообщения, хотя ты обещала, что когда выйдешь позвонишь.

Глянув на время, девушка поняла, что надо собирать всех блогеров вместе и усаживать их так, чтобы им было комфортно.

Хотя, вернее сказать все сели где хотят. И где-то в дальнем углу сидят Персона, Скип и Крис, мило улыбаясь.

Глянув на время, Ферендж подошла к окну и выглянула в него. Там шла та самая опоздавшая.

-клянусь, я тебя когда-нибудь прибью, Т/и! - сказала зеленоглазая, впуская подругу в квартиру.

После приветствий, Фера усадила тебя на стул, который стоял чуть-ли не посередине комнаты и громко объявила, что начинается аск.

Ты обвела всех своих друзей взглядом с лукаво улыбкой, задавая неприличный вопрос.
Все парни сразу залились краской, но первым всё же сказал Валера:

-конечно, как с такой красавицей не переспать? - усмехнулся парень, но тут в дело пошёл и Андрей.

-полностью солидарен с Валерой.. - кивнул блогер, но не осмеливаясь смотреть на тебя.

-ну... Если ты сама бы была не против, Т/иш... - улыбнулся Максим, проведя рукой по своим волосам.

-да! Если ты не против, но я сомневаюсь, что ты против... - улыбнулась Дмитрий, опираясь на подлокотник дивана.

-я просто скажу «за», - хихикнул Влад, слегка махнув тебе рукой.

Но тут все взгляды были обращены на Феру, которая спокойно пила вишнёвый сок, разговаривая со своими соавторами.
Зелёные глаза девушки уставились на тебя.

-мне нравится твоё творчество, - вздохнула ты, - но могла бы ты писать почаще? Чуть-чуть.. Да и про Куплинова не забывай!

-ладно-ладно... - улыбнулась Ферендж. - но! Я ничего не обещаю! Как сдам все ВПР, сразу возьмусь за реакции, а про Димку я не забыла! Я ещё планировала пару зарисовок сделать... Так сказать разбавить реакции, но это уже на твой выбор, Т/и! - вежливо сказала девушка, отпивая сок из её очередной кружки, подаренной подругой на день рождения, - и кстати, скоро выйдет одна из зарисовка, Т/ишка.. - подмигнула Фера.

Аск продолжился и даже набирал новые обороты.
Ты сидела перед своими друзьями, которые просто пялились на тебя, но тут ты обратилась к Винди.

-го играть в хоррор? - с энтузиазмом сказала ты.

-я только за, родная, - улыбнулся парень, смотря на тебя своими карими глазами.

-любимая еда? - сразу после слов шатена, сказала ты.

-м-м-м... Жареная картошка? - задумался Андрей. - но главное без помид..

Не успел парень договорить, как в него прилетел очередной вопрос.

Ты сделала милые глазки, но не смогла сидеть так долго, так что разразилась смехом.

-ладно. Успокоились! - после этих слов ты снова засмеялась, но всё же стала поспокойнее. - скачаешь игру себе на комп? - улыбнулась ты.

-какую? - вздохнул Андрей, ведь бедному парню не дали даже договорить.

-с КВ! Ну... Это коты воители.. - начала объяснять ты, но тебя прервали.

-ц.. Конечно! Но если разрешишь посмотреть как ты играешь, - усмехнулась блогер, подмигивая.

Тут же этот вопрос полетел в Валеру, только в шуточной форме, на что тот лишь ответил:

-ты знаешь пароль от моей карты, - вздохнул с улыбкой парень.

Ты радостно запрыгала на месте, но тут же твою радость оборвала его добавлена фраза: «Если мы сможем кое-чем позаниматься...».

На это ты лишь усмехнулась и продолжила, переводя разговор на другую тему, ведь твои щёки уже начали наливать я красным.

-давай вместе порубимся в чо то? - улыбнулась ты, на что Валера начал предлагать тебе свои варианты, да ещё и с такой радостью!

Как только блогер закончил перечислять игры, твой взгляд пал на другого паренька... Максим..

-Тарасенко Максим Сергеевич, - обратилась ты к другу. - Вы марс? - спросила с серьёзным лицом.

Шатен закрыл лицо руками, устало вздохнув, ставя локти на колени.

-ты уже заеб.. - начал Макс, но а него летит банка сока, который, благо, не разливается. - надоела.. - поправил себя парень, неодобрительно и с небольшим гневом в глазах, смотря на Ферендж.

На этой хорошей ноте и завершился аск, который длился не так уж и долго.

Все попрощались и уже начали расходиться, а Фера сидела на диване и посмотрела на тебя.

-осталось сдать ВПР по истории и я вся твоя, Т/иш, - произнесла девушка с многозначной улыбкой и поцеловав в щёку, задевая уголок твоих губ, удалилась к соавторам, которые сидели на кухне и что-то весело обсуждали.

Continue Reading

You'll Also Like

192K 2.7K 158
здесь будут разные шипы
19.5K 1.2K 31
Доброго времени суток! Это сборник реакций и хэдканонов по сезонам Лололошки,а если конкретнее,то по сезону Тринадцать Огней и Сердце Вселенной! Прия...
87.3K 2.8K 27
Фанфик про дочь Полины и Димы Барсовых. Любовь моих родителей преодолела смерть и вынесла все испытания. Пусть их сердца в шрамах, но они всё ещё бь...
133K 3.5K 81
!Увы, но заказы больше не принимаются!