Ангел и демон

By user27739823

516 82 34

Интересная встреча ангела и демона.Их дружба перерастающая в что то большее, ревность к другим ангелам и демо... More

Не часть.
1 часть
2 часть
3 часть
4 часть
5 часть
6 часть
7 часть
9 часть
не часть
10 часть
11 часть
12 часть
13 часть
14 часть
15 часть
16 часть
17 часть
18 часть
19 часть
20 часть
21 часть

8 часть

11 4 2
By user27739823

Когда Лиза осталась одна дома, у неё было много вопросов почему именно она?, почему она нравится кому-то?, и тд. На эти вопросы ответы не кто не даст, был большой выбор между Глеб, Викой и Сашей.
Лиза просидев дома подумала что вечером пойдёт в парк.
POV у друзей
Все они думали что с Лизой, и как она себя чувствует, у них тоже было много вопросов. Ребята решили что трогать не будут до завтра, а завтра уже посмотрят что будут делать.
POV закончился
Вечер 19:00
Лиза пошла в парк и села на скамейку. Тут к ней подсел мужчина. Она посмотрела на него, и обратно отвернулась.
Мужчина-М
•М-девушка сколько вы.. ик.. берёте за часик....
•л-я не такая, отстаньте!
•М-ну не ломись, ик... цену повышаеш....
•л-ОТСТАНЬТЕ! Я НЕ РУССКИМ ЯЗЫКОМ СКАЗАЛА!?
Мужчина схватил за руку и хотел уже потянуть  к себе как его кто то схватил. Это был Глеб, он жил рядом и тоже гулял.
•г-разве девушка не ясно сказала!
•М-да отстань ты ик...
Глеб ударил мужика. Лиза наблюдала за этим и начала падать в обморок. Глеб быстро взял Лизу на руки и понёс к себе домой, потому что не было ключей от Лизеного дома.
Когда Лиза проснулась то она видит что спит не у себя дома, она решила осмотреться и пошла смотреть дом.
На 1 этаже Глеб готовит ужин для них двоих. Вот что приготовил:

Глеб за ужином рассказал Лизе всё что произошло, и как она оказалась у него дома. Лиза была в шоке.
•л-спасибо что спас меня.
•г-всегда пожалуйста, я рад помочь тебе.
•л-ты очень добрый.
•г-спасибо...
После этого Лиза пошла к себе домой. Когда она шла домой она встретила Вику и они решили поговорить.
•в-ты как?
•л-норм, у меня есть идея.
•в-какая?
•л-дава с пацанами согласимся встречаться!?
•в-а какая выгода?
•л-ну они будут помогать и ухаживать за нами.
•в-ну можно.
Девочки шли к Лизе домой, Вика к Лизе на ночёвку. И тут выезжает машина с пацанами возраста 18 лет, их было шестеро они почти все демоны и два ангела. Пацан-п.
•п1-девчонки привет.)
•л-пока!
•п2-чего такие грубые!?
•в-не хотим разговаривать с вами!
•п2-почему же?
•л-вы не поняли!, мы сказали отстаньте!
Как только Лиза это договорила двери в машину открылись и их двоих толкнули внутрь, двери быстро закрылись. Все мальчики (кроме двоих которые рулили и везли их) смотрят на Лизу которая упала на колени и Вику.
•п3-девочки аккуратнее.
•л-что вы делаете и зачем?-Лиза встала с колен.
Пацан 4 притянул Лизу к нему и она не устояла на ногах и упала на сиденье, Вику тоже притянули и посадили рядом. Их окружили парни и начали расспрашивать.
•п3-а чего такие красотки в позднее время гуляют одни?
•в-хотим и гуляем!
•п4-а грубить не нужно.
•л-отпустите нас!
•п3-неа, помогите нам и отпустим!
•в-нет!
Лиза быстро включила телефон и нажала на сос Глеб, эта кнопка быстро звонит этому ангелу или демону и передаёт где находится телефон и записывает что происходит. Когда Глеб всё узнал он быстро позвонил всей компании и всё рассказал им про это. Все быстро собрались и пошли на те координаты где остановилась та машина. А пацаны начали домогаться до девочек. Все они столпились около девочек. Девочки были в шоке. И тут резко врывается
Глеб, Максим, Артём, Полина и Света. Их мальчики связывают пацанов что бы они не мешали забирать Вику и Лизу. Полина и Света этим временем собирали девочек. Глеб и Артём берут девочек и несут к Глебу.

——————
Вот вам побольше написала. Ради вас, всего слов написала в этой части  600.

Continue Reading

You'll Also Like

6.5K 403 28
Т/и была обычным человеком из 21 века, она не ожидала проснуться в аниме, где демоны-людоеды разгуливают на свободе каждую ночь. Что ж, ей осталось н...
5.7K 109 10
Два парня решили перевоспитать двух девушек.Получиться ли у них перевоспитать?
18.4K 470 23
~ЗАКОНЧЕН~ В детстве девочка познакомилась с 3 мальчиками, но вскоре их пути разошлись. Смогут они найти друг друга или нет? Узнаете всё в истории. П...
6.5K 382 21
Главная героиня закончила школу. После трудного дня она решила прилечь на 5 минуток. Девушка открыла глаза в другой комнате...