Последнее что я помню это то как я вся в слезах бросила все документы и бросилась к нему, он сидел уткнувшись к стене и сжимая свой пистолет. Абсолютно с пустыми глазами он тяжело дышал. Плача я положила руку к его ране сжимая чтобы остановить хоть как то этот кровь что таки льётся.
- Мне очень жаль...что я наделала- Я даже не в состояниях хоть как то помочь ему, он оборачивает голову смотря своими темными глазами и я чувствую что должна исчезнуть. Он просто молча смотрел на меня, в ответ не выстрелил,не послал меня или же не сказал что я тварь. Он просто на меня смотрел. В секунду я услышала какие то голоса которые приближались сюда.
Понимаю что мне пора уйти пока не поймали и не избавились как и от родителей. Медленно убрав руку встаю пока он отвернулся от меня.Нервно смотрю на свои руки которые в крови. В испуге вытерла руки в свою верхнюю куртку и сняв я взяла документы в руки.
бежала на выход из дома пока на верху лежал Чонгук, в крови, полностью холодный и чувствовал себя самым ничтожным. Сердце разрывалась от того что я причинила ему боль. Я в него выстрелила, я правда выпустила пулю чёрт. Дёргая волосы я бежала в сторону такси. Нервно сказав что направляюсь в участок я всё так же плакала. Зайдя я уже подала на суд. Детектив Ли обещал что во всём разберётся и в скором времени отца Чонгука забрали в суд. Мне было так стыдно пойти к Чонгуку и проверить как он.
Последнее что я слышала от Намджуна что Чонгук потерял очень много крови, он всё ещё не проснулся. Отца Чонгука сразу же через неделю арестовали, пожизненно. В его чёрных делах стоило не только мои родители, ну и другие невинные люди.
Я открываю дверь дома когда кто то сильно звонит. Я находилась дома у Дженни пока мои родители ещё не чего не знали и не были в курсе. Открыв дверь я обнаружила Техёна что стоял перед мной.
- Тварь. Я таки знал что тебе верить нельзя!- Техён словно хотел меня убить, ворвался схватив за горло и я просто прижалась к стене смотря как сзади зашёл Чимин и Хисын.
- Техён успокойся, мы пришли поговорить с ней а не душить- Схватил Хисын его за плечо и оттолкнул от меня. Трудно дыша я упала на пол.
- Что вы творите!? Кто вы такие и кто вам вообще разрешал заходить - Дженни подбежала вниз услышав звуки, в испуганном и сонном виде.
- А ты в курсе что из за твоей чокнутой подружки Чонгук лежит всё ещё не очнувшись? А эту суку ещё не поймали. - Чимин вырвался вперёд но Хисын о его остановил.
- Суку? - я встаю убрав волосы и смотрю на злобные глаза парня - Суку!? Кто меня сделал сукой? Вы чёрт не чего не знаете. Уходите - Я вскрикнула
- Сейчас же иди к Чонгуку и молись о прощении. Шлюха ебанутая!- Техён кричал словно ждал целую вечность.
- Чонгуку правда плохо, не думаю что он долго продержится. Хоть раз мы хотим чтобы ты просто попросила извинение - Хисын смотрел с надеждой. Я еле сдерживаю свои слёзы.
- Вы хоть видели новости? Зачем и почему отца Чонгука задержали? - я поднимаю взгляд - мы во всём в курсе но причём тут Чонгук? Он ненавидел отца. Зачем ты врала ему, ты его предала. - Отвечает Чимин
- Ты просто взяла и выстрелила в него. - Техён смотрит холодным взглядом и просто выходит с дома. Дальше уже трое парней ушли. Опять я чувствую себя до тошноты ужасно.
Я долго не могла набраться смелости пойти и навестить его, через две недели я услышала что он проснулся. Я должна хоть раз его увидеть и сказать что мне жаль. Я уверена в одном, он узнал кто я такая и что натворил его ужасный отец. Понимая как ему сейчас тяжело я захожу в больницу. Тем больше я иду тем сильнее нервничаю а когда уже была в его палате я увидела копов.
- Я повторяю что того кто выстроил я не видел. Вам не нужно искать преступника. - Отвечает Чонгук лёжа. Я остановилась услышав его голос. Он не рассказал что это я?
- Ну мы пытались как то действовать. Раз жертва сам не даёт показание у нас нету выбора как закрыть это дело. Всего хорошего - Копы ушли пока я всё ещё стою тут. Наконец то набравшись смелости я захожу.
- Почему ты просто не сказал что это была я - Захожу я и он повернулся ко мне. Я сжимаю кулак не имея право посмотреть на него. Он смотрит на меня с интересом словно зачем я тут вместо того что уехать хоть с города.
- В чём смысл- Отвечает он смотря на меня и ни на минуту не отвёл взгляд- Мне...мне очень жаль - я глотаю ком в горле почувствовала как слезы текут по моей щеке. Чонгук молчит и я понимаю что лучше уйти.
- Уходи и не возвращайся - Услышав его последние слова я застыла у порога двери. Это и было его желание вместо того чтобы кричать что я разрушила жизнь его отца, его мачехи которую он и так не любил. А самое главное его доверие. Вытерев слёзы я вышла. Уходя я понимаю что ни как не вернуть наши отношения. Больше слово он и я не будет. Месть была настолько сильно для меня важно что мне пришлось навредить и отказаться от любимого человека. Я даже вышла за него за муж по контракту, влюбилась, переспала а теперь я должна исчезнуть с его жизни.
- Розэ я умоляю успокойся - Дженни обнимает меня когда я нервно лежу у порога двери крича от боли.
- Я ненавижу себя! Пожалуйста...я хочу чтобы вес этот мучение закончилась - Я рыдаю словно я умираю. Хотя было таки, услышав через четыре месяца до меня дошло. Чонгук женится на Лисе, уронив кружку что я держала я понимаю не только это. Я страдаю от невыносимого боля.
Я беременна. Четыре месяца назад поняла что я ношу ребёнка Чонгука под сердцем. Сказать ему? Я не имела права, видя как его жизнь налаживается с его друзьями и новой его части жизни Лисы я оставила его.
Мой живот что каждым днём растёт я родила сына. Назвав под именем Джейсан я воспитала его одна. Рядом были мои родители и Дженни. Окончила универ и с помощью своей силы я открыла свой магазин одежды. Джейсану пять лет а что меня радовало, он так похож на него...его глаза, смех и этот его ласковые повидение.
- Мамочка, я сломал зуб...- Джейсан подошёл когда играл в мяч, мы спеша шли в сторону больницы - О боже. Чёрт! Ну милый я же сказала не трогать пока не придём до больницы. Покажи свои зубы маме- я села на ноги смотря как он держал свои маленькие зубы в одном руке
- я не специально...- он уже готов был плакать - Мужчины не плачут Джейсан. Мы всё таки пойдём к врачу и пусть проверят- я взяла его зуб в салфетку и схватив руку сына повела вперёд.
Через минуты выйдя я наконец то была спокойна, не чего страшного. Всю свою жизнь пока растила его так боялась остаться без него, боялась что Чонгук узнает и заберёт единственную радость в моей жизни.
- я уронил мяч. Мама я сейчас!- Джейсан отпустил мою руку и не услышав ответа побежал в сторону- Джейсон стой! -Я побежала за ним но в каблуках удобно ли это. В скором времени мяч остановился коснувшись в ногу в мужчину что стоял спиной и разговаривал по телефону.
- Извините, это мой мяч- Джейсан смотрел как он обернулся отпустив взгляд вниз. Сердце в пятки ушло когда я узнала этот строгий взгляд. Нет...я умоляю тебя...
- Ну так бери если твой - Отвечает он убрав телефон в карман и взяв мяч с земли отдаёт Джейсану. В испуге я хватаю сына и отталкиваю собой назад. Чонгук поднимает взгляд ко мне.