На следующий день в столовой Сару встретили сразу пять пар глаз, глядящих на нее с явной угрозой. Даже Эдгар смотрел как-то странно. Кай вместе с Тиной вообще буравил ее такой яростью что она поспешила отвернуться и пошла к Барри с Луизой.
- Ты что им такого сделала? – прошептал Барри, как только она села рядом. – Они так только на меня смотрят. И то, когда я изрядно им насолю.
- Кай сказал, что сплю с Морэнтэ, - буркнула она, отламывая кусочек омлета.
- Так так все думают, - заметила Луиза.
- Я разозлилась и ударила его.
Барри с Луизой переглянулись.
- Ты ударила Кая Рэй? – шокировано спросил Барри.
- Да, - она вопросительно изогнула бровь. – Почему вы так смотрите? Разве вы не должны были решить, что я молодец?
- Ты ударила Кая Рэй!? – на этот раз Барри почти подскочил на стуле.
- Тише ты, - шикнула Луиза. – На нас и так уже смотрят.
- Объясните мне свою реакцию, - попросила Сара. – А то у меня такое чувство, что Кай неприкасаемый, а я об этом не знала.
- ТЫ что! - Барри хлопнул ее по плечу словно пытаясь приободрить. – Ударить Кая то же что ударить Морэнтэ. Невозможно.
- А вот и нет, - возмутилась Сара. – Он даже не пытался увернуться.
- Послушай вот что, - начала Луиза. – Про Эдгара ты уже знаешь. Никто никогда не пойдет против него. Ни под каким предлогом. Если он спит с кем-то, то пока не пройдет в лучшем случае полгода никто не подойдет к этой девушке. Если он говорит что-то, то все кивают. Если он задирается, то все понимают, что в схватке с ним проиграют. Ты же видела рейтинг обороны, Сара. Сейчас на первом месте Эдгар, дальше Барри и Лора. Но очень скоро на первом месте будет Кай. Они с Эдгаром всегда борются за первенство в обороне. Кай единственный кто мог перечить Морэнтэ и всегда выходить сухим из воды. Кая нельзя ударить, Сара. Он из тех людей, кто, получив пощечину, проломит тебе череп.
- Настоящий псих, - подтвердил Барри.
- Сара, если ты правда ударила его, то на следующем занятии по обороне он определенно попросит Юнгер поставить тебя в пару, а пока он не поднялся в рейтинге до первого места, ты не можешь отказать. К тому же он наверняка еще злится на тебя из-за сестры. И Юнгер ему не откажет. Она ослеплена им все эти годы. Никто не знает почему.
- Одним словом ты влипла, - Барри ободряюще улыбнулся. – Но не переживай, я буду носить тебе конфеты в лазарет.
- Я не очень люблю сладкое, - отозвалась Сара и посмотрев на Луизу спросила. – А почему ты мне не могла рассказать об этом раньше?
- Я же не думала, что ты кинешься на него с кулаками.
- Кстати, а когда у тебя оборона? – спросил Барри. – Можем потренироваться вместе. Вдруг поможет. Хотя по слухам ты и так неплоха. - Пожал он плечами.
Сара поджала губы.
- Кстати да, - согласилась Луиза. – Мы можем помочь если хочешь. Когда у тебя Юнгер?
- Прямо сейчас, - ответила Сара и обернувшись посмотрела на Кая.
****
Сара делала второй подряд подход отжиманий за то, что нагрубила профессору. Сверлила глазами пол пока остальные занимались в парах. Рядом она слышала ворчание Эдгара. Лора, стоящая с ним в паре, уже трижды облажалась с выпадом. Сара постаралась сосредоточиться на своем дыхании.
Эдгар ни разу не подошел к ней и не заговорил за это утро. Того же придерживались и остальные из его группы.
В зале хлопнула дверь, и Сара села посмотреть, в чем дело. В зал зашел Барри и что-то сказал профессору. Лицо женщины сделалось озадаченным.
- Я скоро вернусь, - объявила Юнгер. – Продолжайте занятие и не вздумайте коснуться оружия.
Барри помахал Саре перед выходом. Она сделала то же самое и, когда он вместе с профессором ушел, поднялась с пола.
- Опять ты ногу волочешь, - буркнул Эдгар.
- Да, - ответила Лора, меняя позицию.
- Соберись уже. Всю тренировку еле двигаешься.
- Не всем нужна эта оборона как тебе, Морэнтэ, - рявкнула Лора.
Сара наблюдала за ними стоя у стены. Они единственные кто не прервали тренировку после ухода Юнгер. Эдгар продолжил нападать на девушку.
- А твой парень шикарно двигается, - раздалось сбоку.
У нее волосы встали дыбом, и она медленно повернулась. Рядом с ней стоял Кай и нахально улыбался.
- Разве тебе не объяснили, что это не так? – нарочито спокойно спросила она.
Кай пожал плечами.
- Думаю ты слишком тихо заявляла о том в какой позиции находишься, и я решил, что вряд ли твои слова имеют смысл.
- Парень которому я вчера надрала зад говорил так же, – прорычала Сара.
- Думаешь ты бы одолела меня? – усмехнулся Кай. – Так давай, покажи на что ты способна.
- Хочешь махаться кулаками? – фыркнула она.
- Почему кулаками? Здесь полно стали.
- Юнгер запретила прикасаться к мечам.
- А ты всегда делаешь то, что тебе говорят?
Сара сверкнула глазами. Она злилась. Святые, между ней и Каем летели искры. Он распалил ту крупицу злости что она носила в душе. Как он мог говорить с ней так? Почему решил, что настолько выше ее, что будто может бросить ей вызов?
Ей захотелось ответить. Схватить меч и замахнуться со всей силы, чтобы, когда сталь ударилась о сталь, она треснула. Надломилась. Разлетелась на куски. Сара не боялась, но она просто еще не представляла, насколько отчаянно могут сражаться люди, когда на кону их имя и статус, а именно это Кай и делал. После своего возвращения он пытался доказать, что достоин взойти на то место откуда ушел. На место, на которое, по его мнению, претендовала она.
Сара взглянула на Эдгара, вспоминая слова Луизы: он прервал тренировку с Лорой и смотрел прямо на них. Морэнтэ был правда хорош. Работал быстро и точно. Сразу видны годы изнурительного труда. Если Кай так же хорош, то бой вышел бы славный, но Сара знала, что она зла настолько что не могла бы сдержаться. Она взглянула на Кая. В его янтарные полные надменной ненависти глаза. Почему он так невзлюбил ее? Неужели серьезно считал, что она заняла его место рядом с Морэнтэ?
- Я не стану драться с тобой для забавы, Кай, как бы ты этого не хотел, - ответила она и пошла прочь. Поближе к статуе.
- И как ощущения, когда впервые отказываешь мужчине? – крикнул ей вслед Кай.
Она остановилась.
Сара могла поклясться, что ее лицо вспыхнуло. Хорошо, что перед ней не было никого, кто смог бы увидеть эту жуткую борьбу ее характера и здравого смысла. Если она повернется, то не выдержит и убьет его.
- Кай, ты что спятил?! – раздался у нее за спиной голос Эдгара.
Люди позади ахнули.
Мечи пролетели над ее головой с гудением рассекая воздух. Она увернулась в последнюю секунду. Сталь блеснула у самого ее лица. Она развернулась, смотрела на Кая, и тот улыбаясь готов был нанести следующий удар. Костюм плотно облегал его тело. На груди весел крест, который он никогда не снимал. Многие в Академии, итак безрассудны, но Кай — это просто кошмар. Просто бешенный пес. Он бросился на нее со спины, не давая и шанса на то, чтобы выжить. Без сомнения, его удар бы убил ее. Вот как сильно он хотел вернуть себе место. Его даже не пугали последствия. А были ли бы они? Он всё-таки убил бы человека?
Сара посмотрела по сторонам. Вокруг них столпились ученики и смотрели кто с восторгом, кто с ужасом. Лора подбежала к брату в попытке его остановить, но тот даже не взглянул на нее. Сара принялась искать взглядом Эдгара, но того нигде не было, хотя она была уверенна что слышала его голос в момент, когда Кай вознес меч.
- Сразись со мной! - потребовал Кай.
- Я не буду драться с тобой, - как можно спокойней сказала она, следя за его движениями.
- Почему это? Струсила?
- Потому что тогда ты проиграешь мне и умрешь, - холодно ответила Сара.
Кай налетел подобно грому. Его меч разрезал воздух и с оглушительным завозном ударился о каменный пол. Сара увернулась и отскочила подальше.
- Ты можешь хоть весь день нападать, но я не стану с тобой драться! - прорычала она.
- Тогда посмотрим, как долго ты сможешь бегать.
- Довольно! – голос Юнгер был подобно звону, что все услышали секунду назад.
Ученики отпрянули от Кая и расступились. Сара увидела профессора и ее лицо пылало от гнева. За ней невозмутимо шел Эдгар. Так вон, куда он исчез. Пошел за профессором.
- Тебя уже ждет директор, Кай, - прогремела женщина, забирая у парня мечи. – А вам, мисс Лэдэр, выговор. Сегодня вы приводите зал в порядок после занятий.
- Но почему?! Я даже не коснулась меча! – возмутилась она.
- Вы не закончили свое упражнение и ослушались меня. Коснулись бы меча и вылетели бы из Академии в один миг.
Сара выругалась у себя в голове, но промолчала. Кнут щенков превращает в покладистых собак, но из котят делает львов. И видят святые Сара была готова вгрызться в горло этой стерве за то, что уже третий раз наказала ее ни за что.
****
Вода в ведре была ужасно холодной. Каждый раз отжимая тряпку Сара чувствовала, как коченели ее пальцы. После занятий по обороне у нее ломило все тело. Она мысленно кляла всю Альканту за то, что в какой-то момент решила, что в Академии найдет что-то хорошее. Поимо памяти о матери ее здесь ничего не радовало. Лишь мысль о том, что вечером она снова пойдет в библиотеку грела ее сердце, а лучше бы согревала руки. Стоя на коленях, она бросила тряпку в воду и потерла задубевшие пальцы.
- Отвратительно, - сказала она.
- И правда, - сказали у нее за спиной.
- Да твою мать, - ахнула она оборачиваясь.
Эдгар стоял, облокотившись о стену и смотрел на нее сверху вниз в своей идеальной форме. Сара немного злилась на него за то, что он позволил Каю болтать всякую чушь, а потом еще и Юнгер позвал. Она отерла руки о свою и без того грязную форму для спарринга и встала с колен.
- Тебе повезло, что Лэйс отменила занятия, - сказал Эдгар. – Иначе бы ты не успела все тут отмыть.
Этот наглец посмеивался над ней.
- Если бы Лэйс не отменила занятия, я бы вообще не драила тут пол, - прорычала она. – А если бы ты не притащил Юнгер, то и наказания бы не было.
- Не позови я Юнгер, Кай бы перерубил тебя надвое, - нахмурился он.
- Эдгар Морэнтэ, позволь разъяснить тебе одну вещь, - Сара встала напротив него. – Недооценивая меня ты очень рискуешь совершить ошибку, что может стоит тебе жизни. Считаешь, что вы все тут такие суровые и бессердечные? Так вот я тоже могу такой стать!
- Ты что, злишься на меня? – удивился он.
- Конечно, мать твою! У меня масса причин на это!
- Лэдэр, не уж-то Кай задел твою гордость?
- Мою гордость он даже не оцарапал, но тот факт, что из-за тебя Академия скоро взорвётся от слухов о нас приводит меня в ярость.
Она неопределенно махнула рукой и отступила на шаг назад.
- Слухи будут всегда, - спокойно заметил он.
- Но не всегда кто-то наподобие Кая подойдет и скажет мне в лицо, что ты меня трахаешь.
- Так я и сказал ему что он чушь несет.
- Назвав меня второсортной!
- Я правда не пойму почему ты злишься.
- Тебе и не надо, - Сара отмахнулась от него и пошла обратно к ведру. – В любом случае мы даже не друзья. Чего я могу требовать от тебя?
- Но ведь ты даже не даешь мне помочь.
Сара обернулась и вопросительно на него посмотрела.
- Не даю помочь? А с чего ты взял что мне нужно чтобы ты мне помогал?
- Потому что каждому бывает нужна помощь. Например, когда такой как Кай, пытается отгрызть тебе голову.
Она вновь подошла к парню, но теперь смотрела с вопросом.
- И как я, по-твоему, должна себя вести? – спросила она.
- Когда кто-то здесь создаёт тебе проблемы отойди в сторону и позволь мне их решить.
Сара хмыкнула и облокотилась о стену рядом с ним. Ей слабо верилось, что он говорил серьезно.
- Мне не нужна твоя защита Морэнтэ. Как только я выберу быть под твоим крылом, то сразу же стану для всех твоей куклой, а меня тошнит даже при мысли об этом. Я в состоянии позаботиться о себе сама.
Эдгар мотнул головой и приблизился к ней вплотную.
- Я знаю, что ты можешь за себя постоять и не хочу, чтобы ты закончила так же, как и я, - сказал он.
- Как и ты? В конце года мы исчезнем из жизней друг друга и никто и не вспомнит даже моего имени.
- А что насчёт того, что ждет тебя после? Уйдя из Академии, ты говорила, что будешь работать с отцом. И что тогда? – Сара никак не могла припомнить, чтобы говорила ему подобное. Единственный с кем она обсуждала эту тему был Барри. - Что будет, когда тебе понадобится содействие семьи Тины или Кая? Да почти любого здесь? Поверь мне, лучше, чтобы они не видели твоих когтей Лэдэр, иначе запомнят и больше никогда не потеряют бдительность.
Сара ничего не ответила. Молчание было согласием с Эдгаром. Стоит один раз оступиться и в глазах тех, кто скоро станет новой элитой, и ты навсегда останешься там куда они тебя воздвигнут. Лучше уж пусть они думаю, что она невинна и глупа, чем ждут подвоха.
- И чего ты так долго возишься с уборкой? – спросил он. – Пара рун носителя и пол чистый.
- Тише ты, - буркнула она. – Напомню, что ты силой выудил у меня этот секрет, так что будь добор хотя бы постарайся сохранить его. И руны не так работают, - она взглянула на ведро с водой. – Но ты прав, работу можно ускорить.
- Так и в чем проблема?
- В том, что я не хочу попасться. Нельзя использовать их на такое большое пространство. Вдруг кто-то зайдет?
Эдгар пожал плечами.
- Держи, - он достал из кармана листок. – Я ради этого и пришел, собственно. Твое первое предупреждение от директора.
Сара взяла бумагу и развернула ее. Там была длинная лекция о том, как стоит вести себя с другими учениками в Академии и напоминание, что за пять наказаний будет поставлен вопрос о отчислении.
Девушка закатила глаза и смяла бумагу.
- Полный бред, - фыркнула она и вывела руну.
Бумага вспыхнула в ее руке.
- Да быть не может, - Сара узнала этот голос и обернулась.
Она стояла спиной ко входу, прямо напротив статуи. Будучи занятой мыслями о директоре и словами Эдгара, она не заметила, как Кай вошел и теперь мысленно выругавшись бросила пепел на пол, понимая, что он все видел и наверняка догадался, как именно она получила огонь.
- И что ты тут делаешь? – спросил Эдгар, смотря на друга.
- Пришел проверить как Лэдэр домывает полы, но вижу, что она балуется с запретными рунами.
Сара обругала себя за неосмотрительность.
- Не очень-то похоже на правду, - ответил парень и положив руки в карман встал напротив Кая.
- Судя по твоей позе я перехожу тебе дорогу, Эдгар, - заметил Кай.
Он, надо сказать, предусмотрительно остановился в нескольких метрах от него. Взглянул на Сару что встала возле Эдгара, а потом снова на парня.
- Если я прав, - продолжил Кай. – Так ты мне так и скажи. Я сразу же отступлю. Переходить тебе дорогу и зариться на то, что принадлежит тебе не в моих интересах.
Эдгар взглянула на Сару. Он, очевидно, размышлял что стоит ответить. Сара ответила на его взгляд. Слова о том, что она не нуждается в нем, девушка произнесла вполне серьезно и теперь надеялась, что он прислушается к ней.
- Мисс Лэдэр никак не связана со мной, - ответил Эдгар и Сара мысленно поблагодарила его. – Я просто отдал ей предупреждение от директора.
Сара взглянула на Кая. Тот улыбался. Хищно. Свирепо. Но сейчас он хотя бы не держал в руках оружия.
- Снова хочешь напасть на безоружного? – спросила Сара выступая вперед.
- Нет, если в этот раз ты готова сразиться.
- Тебе так хочется демонстрации? – усмехнулась она. - Всего одна руна может оставить тебя калекой до конца дней.
- Да, я видел, как ты использовала то, что никто здесь не уважает.
- Побежишь ябедничать? – фыркнула она.
- Нет, если сразишься со мной.
Сара задумалась, а потом ответила:
- Ладно. Но попытайся не умереть, Кай.
Сара подошла к одному из стендов и взяла оттуда учебный меч. Второй она подала Каю.
- Он тебе не поможет если я использую руны, - ехидно заметила она.
-Здесь зашита, - огрызнулся Кай, указав на свою форму.
Сара томно улыбнулась. Предусмотрительно было с его стороны создать на себе барьер. Однако, вряд ли у него хватило бы сил и знаний на то, чтобы защитить всего себя.
- Но на твоем теле ее нет, - высказала она свою догадку и по лицу Кая поняла, что не ошиблась.
Сара встала в боевую позицию.
- Это плохая идея, - подал голос Эдгар.
Все это время он не вмешивался, но когда Сара взглянула на него то поняла, что он заметно обеспокоен. Что ж, придётся ему понервничать за голову своего друга.
- Один бой, Эдгар, - ответил ему Кай. – И я от нее отстану. А ты, - он кивнул другу. – Стань нам судьей. Мы сразимся до первой крови. Все честно. Без рун. Только сталь. Идет? – Он обращался к обоим.
Эдгар неохотно кивнул.
- Идет, - сказал он.
- Идет, - согласилась Сара. – Один бой, и ты больше не подойдешь ко мне.
- Я просто хочу поставить тебя на место, - улыбнулся ей Кай и вскинул меч. – И преподать урок за сестру.
- Ну раз ты так хочешь, то ладно, – пожала плечами Сара. Она решила, что проигрыш поубавит его пыл и агрессию, но о святые, как же она ошибалась.
Меч Кая сверкая в тусклом дневном свете скользнул к ее горлу. Она парировала удар жадно хватая ртом воздух. Кай был силен до ужаса. Сила его удара отдалась Саре в руку и волной окатила до самого плеча. Да, схватка с ним очень отличалась от схватки с его сестрой. Парень неистово нападал, словно не страшась стали, что при неосторожном движении могла лишить его жизни. Все-таки он дрался в форме, а рядом не было никого кто смог бы оказать помощь в случае катастрофы.
- Нам не закончить бой, если ты будешь увиливать, Лэдэр, - прохрипел Кай. – Прими уже тот факт, что проиграешь в любом случае. Как долго бы не сопротивлялась.
Сара молча отразила очередной удар. Отскочила в сторону. Занесла меч. Раздался звон стали о сталь. Кай усмехнулся и продолжил наступать. Она вновь парировала его удар, мощно отведя меч в сторону, и со всей силы ударила ногой Каю в грудь. Он отлетел к подножью статуи и зашипел от боли стукнувшись о железное основание.
- Так и будешь рассиживаться на полу? – улыбаясь спросила Сара. – Или дашь мне наконец победить себя?
Кай что-то прорычал. Выругался. И сверкая янтарными глазами поднялся с пола. Встретил ее выпад. Они вновь обменялись шквалом ударов. В их руках звенела сталь крича вместо них обо всем, что каждый хотел сказать своему противнику. Насилие - порождает насилие. Сара верила в это. Но как однажды сказал ей отец - еще оно может искоренять болезни.
Кай резко ударил ее под дых, и девушка пошатнулась. Тошнота подступила к горлу даже быстрее чем боль окатила тело. Едва она подняла голову, как увидела, что парень готов нанести удар. Он не давал ей фору и не намерен был уступить или поддаться. Она же в свою очередь продолжала сдерживаться.
Сара ушла от удара. Парировала другой. Мечи взвыли от досады и боли. Она ударила Кая в ответ и подобрав момент врезала ему по лицу рукояткой мча. Парень отступил и из его рта вырвался фонтан слюны и крови.
- Может засчитаем это? – усмехнулась Сара крепче сжимая меч.
Она знала, что Кай ни за что не согласится остановиться. Первая кровь обязательно должна проступить по вине стали и в этом бою, парень наверняка примет только удар от лезвия меча.
- Она ударила тебя рукояткой, - согласился Эдгар. – Это засчитывают.
Но, как и думала Сара, Кай не остановился и вновь бросился на нее. Она ударила его в ответ и ее меч прошел по груди Кая. Если бы не защита, то она наверняка бы расцарапала верхний слой кожи.
- Отлично, - Кай провел рукой по месту, где должна была быть рана. - Теперь ты спустилась со своего высокомерного трона и дерешься как одна из нас.
Он снова перешел в атаку, но в этот раз и Сара налетела на него. Теперь она поняла, что все это время Кай растягивал удовольствие. Стоило закончить этот нелепый бой. Парень устремил на нее полный ненависти взгляд. Она могла поклясться, что его глаза пылали, когда он отбил ее выпад. Сталь зазвенела о каменный пол. Он выбил меч из ее рук. Тот упал к его ногам и Кай отшвырнул его прежде, чем ей удалось вновь его схватить. Вознёс меч над ее головой. Сара пригнулась и сталь пронеслась у ее макушки. Отскочила в сторону. Еще удар. И снова она увернулась. Теперь, когда настигнет ее его сталь было лишь вопросом времени. Они буквально играли в догонялки. Сара пыталась убежать от его меча, чтобы тот не снес ей голову. Прыгая из одного угла в другой, Сара мельком взглянула на Эдгара, что вальяжно стоял у стены. В нем не было и следа от волнения. Словно он был одинаково уверен, что в себе, что в том, что никто сегодня не пострадает. Сара вспомнила его слова о том, кем в итоге она станет в глазах тех, с кем ее еще не раз сведет судьба. Уклоняясь от ударов, она думала о том, кем станет для них в конечном итоге. Но конец был только один. Зачем было тянуть? Когда сталь в очередной раз мелькнула в опасной близости с ее шеей, она решила наплевать на принципы добра в этом мире. Кай сам захотел взять меч и сам решил начать бой. Так видят святые плевать она хотела кем станет для него после этого. Лучше уж быть для него сволочью, чем идиоткой, давшей себя побить.
Странно сражаться с кем-то. Мгновения тянулись словно десятки лет, однако даже короткий миг может переменить итог боя. Когда, уйдя от удара меча, Сара рухнула на пол, она увидела, как смола в глазах Кая вспыхнула. Он был готов закончить поединок, и Сара совсем не удивилась, когда поняла, что он целился ей в шею. Туда легче всего ранить. Однако она была проворней, а Кай видя, как она лежит у его ног уже ощутил вкус победы и позабыл о втором мече, что теперь валялся у него за спиной. Саре лишь надо было протянуть руку и его меч ударился о сталь затормозив прямо у ее шеи. На какой-то миг, девушка даже задумалась, зачем согласилась на все это. Оттолкнув от себя меч Кая, она вскочила на ноги. Ее противник замялся, будучи уже готовым к победе он не ожидал поражения.
Секунда.
Ей этого хватило.
Парень грязно выругался и снова хотел напасть, но Сара двигалась быстрее. У нее перед глазами мелькнуло бледное лицо, сверкнула сталь. Удары посыпались на Кая и теперь он только и успевал отражать их. Один такой пришелся ему по челюсти. Он отшатнулся. Следующий удар повалил Кая на пол. Сара вознесла меч и тот рассек ему щеку. Не подрасчитай она силу, то сейчас помимо крови еще бы увидела его зубы. И когда противник действительно пал, она сделала, пожалуй, самую абсурдную вещь, которую только можно было представить на поле битвы. Поклонилась. Присела в отменном реверансе пока ее противник взирал снизу в немом негодовании.
- Кровь, - объявил Эдгар и поспешил подойти. – Теперь бой закончен.
Кай тяжело дышал, впиваясь взглядом в Сару. Она крепче сжала меч, готовая к выпаду такому же как нанесла ей Лора. Но тот лишь поднялся, вытирая рукавом кровь.
- Ты не была честна, Лэдэр, - сказал он подходя ближе. – Никогда еще не встречал человека, который так подло дерется.
Сара не стала спорить. Она действительно сражалась ради победы, и не думала о какой-то там боевой чести. Возможно, встань она в пару с кем-то да мозга костей правильным, типа Луизы, ее бы это и беспокоило, но она сражалась с Каем. Ей было плевать сколько обманных маневров она провернула и как глубоко задела его эго. Кто-то должен был показать ему, что бывает, когда провоцируешь человека, ничего о нем не зная. В конце концов он может оказаться непревзойденным.
- Я тебя победила, - ответила Сара. – Неважно, как и почему мне это удалось, но радуйся хотя бы что это случилось не на глазах у всех. Зная, как устроена Академия это нанесло бы удар по твоей чести. И Кай, - она улыбнулась ему. – Сделай все, чтобы тебя не поставили со мной в пару на экзамене. Потому что обещаю, второй проигрыш станет для тебя настоящим позором.
- Смотрю ты научилась скалить зубы, - прошипел он и шагнул ближе. – Не думаешь, что я откажусь от своих слов и превращу твою жизнь в кошмар?
- Попробуй, - пожала она плечами. – Но не забывай, что один раз ты мне уже проиграл.
Кай было снова двинулся на нее, но в этот раз его остановил Эдгар.
- Кай, - парень коснулся его плеча. – Ты проиграл. Отдай меч.
Кай перевел взгляд на друга. Его взгляд чуть смягчился. Он протянул ему меч и Эдгар заметно расслабился. Сара наблюдала за ним, гадая в какой момент он растерял свое вальяжное безразличие.
В зале стлало оглушающе тихо.
Забрав меч у Кая, Эдгар пошел к стенду намереваясь вернуть его на место, и Сара пошла следом. Обтерла сталь от крови о свой костюм.
Сзади раздались глухие шаги, и она хотела было обернуться, но не успела. Кай схватил ее и заломил ей руку за спину. Раздался предупреждающий возглас Эдгара, но он не успел.
- Это тебе подарок от Лоры, - прошипел Кай.
Раздался тошнотворный хруст. Меч со звоном выпал из ее руки. Сара вздрогнула и согнулась по полам. Всхлипнула и с огромным усилием подавила крик. Вместо этого из ее рта вырвался приглушенный стон боли. Кай сломал ей руку и отступил.
- Ты что, совсем больной? – налетел на него Эдгар.
Но Кай молчал и когда Сара подняла голову, то увидела, что пока Эдгар стоял перед ним и что-то говорил, тот смотрел лишь на нее своими безжалостными глазами. Она перевела взгляд на руку. Пускай перед глазами и плыли черные пятна, но она увидела тот кошмар что сотворил Кай. Он вывернул ее руку отчего плечо выскочило из сустава, а потом сломал кость. Та прорвала кожу и ткань костюма и теперь виднелась на поверхности. Ее даже не скрывала хлеставшая из раны кровь. Будь она немного слабее, то упала бы от боли. Но Сара продолжала стоять, не имея силы сдвинуться с места. Здоровой рукой она оперлась на колено и тяжело дышала. Святые - свидетели ее глупости. Она дважды совершила одну и ту же ошибку – встала спиной к ученику Академии.
Эдгар подхватил ее за талию как раз, когда у нее окончательно потемнело в глазах. Он отвел ее к мисс Пэтти. Тогда она подумала о том, что он действительно совсем не так плох, как говорят.