Pov Payton
Моя голова раскалывалась. Я не понимал где я и что со мной. Я решил сфокусироваться на звуках, чтобы понять, что происходит и услышал чей-то разговор.
-С ним была девушка, где она? - узнал я голос Чейза.
-Её положение хуже чем у парня, но с ней сейчас её брат, - заговорил женский голос, как я понял врача.
-Какой ещё брат? У неё нет братьев.
-Как же? Его зовут по-моему...Винни?
-Аа, да точно, вылетело из головы.
Какого чёрта Винни делает вместе с Т/и? Где она вообще и что произошло?
-Кажется он приходит в себя, я вас оставлю, - сказала девушка и я услышал как закрылась за ней дверь.
Я с огромным усилием открыл глаза и убедился в том, что я лежу в больнице. Рядом стояла капельница, а с другой стороны ко мне подошел Чейз.
-Как чувствуете себя, босс?
-Где Т/и? - спросил я, ведь больше меня ничего не волновало. В ответ последовало молчание.
-Чейз, что с ней, черт возьми? Говори, иначе я прикончу тебя сею же секунду и ты знаешь, что мне будет плевать на эти чертовы трубки, - сказал я и приподнял руку, показывая капельницу.
-Насколько я знаю, она ещё не пришла в себя, босс, - сказал Чейз, стараясь скрыть испуг в его голосе, но я слышал всё.
-Пойди и узнай, что с ней, - сказал я, но Чейз будто вкопанный стоял на месте. - Живо! - крикнул я и он тут же сорвался с места.
Как только он ушел я сразу начал думать о Т/и. Я начал вспоминать всё, что случилось вчера. Я вспоминал, как она кричала, чтобы я остановился. Вспоминал её испуганное лицо. Вспоминал как она умоляла меня, а я будто не слышал её. Я помню тот момент когда я посмотрел на неё и это вернуло мне трезвость, но было уже поздно. Она была так напуганна. Из-за меня машину начало заносить и мы врезались во что-то. Я мог её сильно ранить или вообще убить. Я чудовище.
-Босс, - забежал в комнату испуганный Чейз, отвлекая меня от моих мыслей.
-Я тебя слушаю.
И тут он замолчал. Я видел его безумно испуганный взгляд, будто он уже знал исход и знал в каком настроении я буду.
-Вы ведь знаете, что вам нельзя нервничать? - начал предостерегать меня он и я сразу понял, что дело плохо.
Мой пульс участился, я это понял из-за этого дурацкого пищания которое становилось всё чаще.
-Если ты ещё раз будешь оттягивать момент, то я вырву эти трубки из моей руки и самолично придушу тебя, а потом пойду к Т/и. Что с ней?!
-Она ещё не пришла в себя. На сколько я знаю Т/и в коме.
Вдруг я резко перестал дышать, забыв как это делать. Писк, который безумно действовал мне на нервы, участился.
-Босс, только не нервничайте, с ней всё будет хорошо.
Нет не будет. Ничего уже не будет хорошо. Это сделал я. Из-за меня она сейчас лежит в коме. Выживет ли она вообще? Я чудовище и эта мысль меня не отпускала.
Мне стало больно и противно от самого себя, но мне нужно было её увидеть. Просто убедится, что она всё ещё дышит. Я не могу долго не видеть её лица и именно поэтому я начал вырывать из себя все трубки и вставать с постели, лишь чтобы попасть к ней.
-Пэйтон, нет! - запаниковал Чейз, и подбежал ко мне, чтобы уложить меня обратно.
Моему удивлению не было придела, ведь он впервые назвал меня по имени, спустя столько лет. Это напомнило мне о временах когда мы с ним были...друзьями. Прямо как Т/и и Ава. Я был слишком груб к нему и всё время отталкивал его когда отключил эмоции и полностью погрузился в дела мафии, но со временем заметил, что его общения мне не хватает больше всего. Мы прошли через многое вместе и Чейз всегда заменял мне семью. И я обязательно верну его дружбу. Но после того как я увижу Т/и.
-Чейз, я сейчас чрезвычайно спокоен, но если ты сейчас же не отведёшь меня к ней...
-Я знаю последствия. И знаю, что я должен заботится о том чтобы с тобой ничего не случилось. Это моя работа - защищать тебя. Врач сказал тебе даже двигаться нельзя.
-А мне плевать, что сказал врач. Веди меня к ней.
Чейз тяжело вздохнул, но всё же сдался, поняв, что со мной спорить бесполезно. Он и так это знал, но всё равно пытался меня остановить. Парень указал на дверь и я пошел за ним. Больница оказалась уж очень большой и мы шли через чур долго, но в конце концов Чейз остановился возле одной двери и сказал мне, что Т/и там. Моя голова безумно болела и кружилась, казалось я сейчас потеряю равновесие и упаду, но я всё равно открыл дверь и увидел её.
Рядом с ней сидел Винни и держал её за руку. На его лице отпечатались боль и мука когда он смотрел на Т/и. Он любил её и я это знал и только за это хотелось перерезать ему глотку, но ещё я знал, что она выбрала меня, а не его. Чейз прокашлялся, чтобы Винни наконец-то понял, что мы вошли и парень сразу подорвался с места и отпустил её.
-Что говорят врачи? - обратился я к Винни, стараясь держатся твёрдо и чтобы никто не понял, что сейчас мне безумно плохо.
-Её положение тяжелое и шанс на поправку очень мал.
Я закрыл глаза, боясь, что сейчас потекут слёзы.
-Ушли оба, - сказал я приказным тоном.
Парни послушались и уже через секунду их не было, а я занял место Винни и приложил руку к щеке Т/и.
-Моя любимая, что же я натворил...
Слеза всё таки спустилась по моей щеке и я быстро вытер её дрожащими руками.
Она лежала передо мной, будто мертвая, но я всё ещё слышал как она дышит. Этот звук единственное, что заставляло меня жить дальше. Без неё я ничто.
Но я приношу ей слишком много вреда. Стоит говорить о том, что Ной был прав, когда я чуть не убил её?
Мне прийдется её оставить. И я сделаю это. Насколько сложно мне бы ни было, я должен это сделать. Но сначала, мне нужно убедится, что она выживет. И я сделаю всё что угодно, чтобы она осталась жива.
-Т/ишка, милая, я рядом. Прости меня, умоляю. Просто знай, что я люблю тебя, - сказал я и поцеловал её руку.
***
Весь следующий месяц я провёл в больнице. Сам я выписался оттуда ещё в тот же день, хотя мне нужно было лежать там ещё неделю, но оставаться я не собирался. Другое дело Т/и. Я был с ней всё своё время, уезжая домой лишь чтобы поспать пару часов или разобрать бумаги. В такие моменты с ней оставался её подчиненный Энтони, ну или же Винни, хотя его я подпускал к ней реже из-за банальной ревности. Я говорил с ней, рассказывал ей как я безумно её люблю, но мне прийдется оставить её и не знал на что я больше надеялся, что она всё слышит и запомнит это или на то, что забудет.
Сейчас я сидел вместе с ней и ждал результаты от врачей. Сегодня они должны были сказать есть ли надежда на поправку. В дверь постучали, и я сделал глубокий вдох начиная спрессовать. Сегодня решится её судьба. Да и моя тоже. Я открыл дверь и увидел врача. Я вышел из её палаты и приготовился к разговору.
-Мистер Мурмаер, пришли результаты анализов...
-Ближе к делу. Она поправится?
-Шансы большие. Мы думаем это случится если не сегодня, то завтра, - улыбнулся врач.
Волна облегчения накрыла меня. Я был безумно счастлив тому, что она будет жить.
-Тогда у меня есть к вам разговор.
-Слушаю вас.
-Я хочу, чтобы она думала, что я умер.
-Но...
-Она должна думать, что я погиб в той аварии. Я заплачу сколько угодно, но сделайте так, чтобы она поверила в это.
Врач подумал несколько секунд, а потом всё же кивнул.
Дальше дело оставалось за малым. Я предупредил Винни и всю свою банду, что мы больше не должны появляться в её жизни. Энтони же было убедить намного сложнее, но спустя часа два уговоров он согласился молчать.
Я уехал в тот же день, оставив на её щеке свой последний поцелуй.