все так сложно

By paytwasqw

5.7K 171 9

ИСТОРИЯ ЗАКОНЧЕНА Пэйтон Мурмаер More

1 глава
2 глава
3 глава
4 глава
5 глава
6 глава
7 глава
9 глава
10 глава
11 глава
12 глава
13 глава
14 глава
15 глава
16 глава
17 глава
18 глава
19 глава
20 глава
21 глава
22 глава
23 глава
24 глава
25 глава
26 глава
27 глава
28 глава
29 глава
30 глава
31 глава

8 глава

194 5 0
By paytwasqw

Проснувшись от будильника я сразу встала с кровати. Одела тапочки и стала собираться.

Пока я выбирала, что сегодня одеть, то заметила, что девочки ещё спят.

-девочки, вы проспите
Лор:я ничего не хочу
-давайте подъем

Скинув в девочек одеяло я тут же услышала какая я мразь и тому подобное. Конечно я не обиделась, ведь мы любили так пошутить.

Когда девочки подняли свои жопы с кровати мы все вместе одевшись пошли на утреню зарядку. После приняли душ и пошли завтракать.

Там мы встретились с парнями. Вместе покушав мы пошли одеваться. Ведь сегодня идём на речку.

Одев красивые купальники мы взяли шоперы и выйдя с корпуса встретили парней.

Мы все вместе направились к остальным ребятам.

Пэйтон:Айла, подойди ко мне пожалуйста

Вместе с нами была ещё одна девушка вожатая. Опередив немного ребят и вожатую мы с Пэйтоном начали разговор.

Пэйтон:ты знала, что Джой уже год встречается с Сиеррой?
-кто такая Сиерра?
Пэйтон:дочь владельца лагеря
-теперь понятно почему он так сюда рвался, но зачем ему был я?
Пэйтон:вот этого мне неизвестно, при этом всем, Сиерра знала о тебе
-странно
Пэйтон:ты как?
-честно, будто ничего и не произошло
Пэйтон:тебе всего 15, первая любовь все таки
-я сейчас и не уверенна любила ли я его
Пэйтон:я рад, что ты в порядке

Всю оставшуюся дорогу мы так и шли вместе, болтая обо всем. Конечно пяти минут, чтобы обговорить все, нам не хватило, но мы получше узнали друг друга.

Расстелив своё полотенце на тёплом песке я решила в воду не идти. Как-то мне не хотелось.

Белая очередной снимок себя я услышала как кто-то кричит мое имя. Это оказался Пэйтон. Выходя из воды он направлялся ко мне. Присев возле меня он тут же намочил половину моего полотенца.

Пэйтон:ты чего не купаешься?
-я не хочу, лучше вон позагораю
Пэйтон:ты даже не разделась, точнее ты в верхней одежде, и как ты собираешься загорать?

Не успела я оправдаться как сильные мужские руки подхватили меня. Я тут же обняла вожатого за шею и начала кричать.

-я боюсь
Пэйтон:плавать умеешь?
-ну такое

Пэйтон уже зашёл в воду по колени.

Пэйтон:если что я тебя спасу

Он вместе со мной на руках ныряет под воду. Я ещё сильнее обхватываю его шею своими маленькими руками.

Пытаясь что-то сказать у меня изо рта выходить пузыри, и не более. Когда я понимала, что ещё чуть-чуть и я потеряю сознание я начала болтыхать ногами. Пэйтон тут же поплыл вверх.

Только я набрала кислорода в легки как тут же начала кричать на Мурмаера. Он смотрел на меня и только улыбался. Даже скажу ржал.

Continue Reading

You'll Also Like

289K 7.4K 32
В мире где над головой пишешься есть ли отношения, если до 18 лет не будет хоть одного парня/девушки, то уже над головой показываются звёзды розыска...
350K 5.4K 58
Главная героиня Т/и лешилась своих мечт в 9 лет из за своего лучшего друга,она долгое время не могла встать на ноги, неприятности ее преследовали оче...
888K 27.3K 148
Девушка т/и, которой на всё пофиг, в том числе и на свою жизнь, отправляется в лагерь. Ей попадается очень красивый, молодой вожатый, в которого она...
198K 4.4K 76
все было в порядке..Счастливая семья..Любящие родители.. Всё это оборвалось в один момент.Юной девушке пришлось пережить много боли,которую она пропу...