Встретимся мы вновь, иначе бы...

By user70952361

99 1 0

Став демоном, Ария занялась поисками своего пропавшего Наставника. Спустя долгое время ей удалось найти его с... More

Не Глава (прочитать обязательно)
Часть 1. Новые знакомства
Часть 2. Сделка с дьяволом
Часть 3. Другой мир (1)
Часть 4. Другой мир (2)
Часть 5. Учень - свет...
Часть 6. Шидзе?
Часть 7. Все ли будет хорошо?

Пролог

23 1 0
By user70952361

- Похоже это где-то здесь. - Ария ещё раз свериоась с записями в дневнике Наставника. Вокруг был лес, а напротив - вход в пещеру. Его закрывали растения, переплетение друг с другом, однако они были уже оборваны кем-то.

- Тут уже кто-то побывал до нас, и я могу предположить кто, - девушка повернулась и просмотрела на ворона, сидящего на плече. Он, внимательно осматривая вход и прислушиваюсь к звукам, кивнул. Ария, воодушевившись, - наконец-то она узнает куда одевался её учитель, - вошла в пещеру, держа наготове меч.

Внутри было сыро, холодно и темно так, что хоть глаз выколи, - для обычных людей. Девушка создала заклинание и т светила пространство вокруг. Она могла бы обойтись и без света, так как прекрасно видела в темноте, но так было удобнее.

Оказалось, что они находились в туннеле. Она прошла в перед пока не вышла в грот. В большой грот с озером. Вода было то ли черной, то ли красной и, когда Ария подошла ближе, начала отражать свет и переливаться. Девушка заметила, что озаро было не просто красным. Это был глубокий цвет, похожий на кровь.

- Значит это правда, - удивилась девушка. Она осмотрелась внимательней. В гроте был один вход и выход - тот, через который они пришли. - Где же тогда Учитель? - подозрительный взгляд остановился на озере, которое задорно полмигнулт бликом.

- Скоро тебя это не будет волновать, - внезапно сзади, у входа в грот, раздался голос. Ария настороженно повернулась, надеясь, что ей показалось. Она не хотела верить, что он до сих пор жив, но все её надежды разбились суровую реальность.

- Живой, - разочарованно констатировала факт девушка. - Я надеялась больше не видеть тебя в мире живых, - перед ней стоял высокий мужчина, похожий на неё саму. Темно-коричневые волосы, отстриденные до плеч и собранные в хвост, голубые глаза, которые на солнце казались фиолетовыми, телосложение крупное, соответствующее его должности генерала. Грустно признавать,но это был (её старший брат) первый сын (ее матери) женщины, которая родила её.

- Взаимно, - мужчина усмехнулся и пр близится к Арии. Он поглядел её с головы до ног и обратно. - Да, жизнь тебя потрепала, - притвоино-сочувствующе вздохнул он.

-Твоими стараниями, - Ария очень хотела узнать, как он дожил до этого момента, - с их последней встречи прошло нимного, ни мало - 400 лет, - равно как и избавиться от его общества. "Каким образом ему это удалось? От него веет тёмной энергией, как от демона...", - мучимая внезапной догадкой, она посмотрела на запястье мужчины. - О, у тебя все же вышло, - там была магическая печать, которая появляется у всех, кого Богиня избирает своим помощником. С её помощью Божество делится священными силам со смертными, позволяя им долго жить. Это может продолжаться до тех пор, пока Небожитель сам не заблокирует печать по какой-либо причине. Например, - как это случилось у Арии, - предательство помощника и его изгнание. - Ладно, чем могу быть обязана?

- Я столько раз пытался избавиться от тебя, но все не получалось. Думал, что мой недавний визит к тебе и твоей семье будет последним. - на этих словах лицо девушки стало ещё бледнее и холоднее, чем было до этого. - Что ж, сегодня я это исправлю, - с этими словами он резко направил в сторону сестры руку с заклинанием, наполненный священной силой.

Ария увернулась и кинула ответную атаку. Её энергия - противоположно светлой - была не такой сильной, как священная, но и не настолько слабой, чтобы сразу сдаться. Мужчины с лёгкостью отбил её атаку и начал кидать заклинания, не давая времени дать ответную атаку.

Ворон, сидевший на плече девушки и слетевший с него, на целился на лицо мужчины. Когтями он пытался расцарапать его чудесное личико, а крыльями - помешать обзор и позволить Арии атаковать его. Девушка не стала терять эту возможность и начала формировать заклинание, придуманные ей самой. Для этого йе пришлось мечом порезать руку и испачкать палец в крови, чтобы в воздухе начертить руны и влить в них силы.

- Чёртова птица! - Мужчина рукой оттолкнул от головы ворона и кинул в него заклинание обездвиживания. Не в силах пошевелиться, птица упала на камни.

Девушке очень не понравилось, как обращаются с её (питомцем) другом, поэтому она влила в заклинание все свои силы, чтобы одним мощным ударом вырубить противника. Она кинула его в мужчину, но все произошло не так, как должно было быть. Мужчина не отключился, не ослабел, напротив, он отбил её удар, использовал половину собственных сил. Кажется, Ария просчиталась, но взяла в расчёт, что он за эти годы стал намного сильнее. Противник кинул новое модное заклинание в девушку, не сумевшую его отбить, так как сил почти не осталось.

Ария отлетела на каменный выступ, находящийся в нескольких метрах над озером. Она поднялась и вытащила из ножен меч. Перед глазами были мошки, голова кружилась, но Ария была спокойна. Мужчина подошёл к ней:

- Твоё время закончилось, Ария, - девушка резко выкинула руку с мечом вперёд, целясь противнику в живот, но из-за брони, в которой был мужчина, меч лишь оставил порез на боку. В этот момент она почувствовала боль. Посмотрев вниз, Ария увидела кинжал в своей груди.

- Ты же знаешь, что меня это не убьёт? - язвительно усмехнулась девушка, смотря в глаза своему зсклятому врагу.

- Зато вот это точно убьёт. - С этими словами от толкнул Арию в озеро. Он смотрел, как девушка, когда-то бывшая его сестрой, исчезает под водой. Как она дургается пытаюсь всплыть, но ей не удаётся, как будто какие-то путы удерживают её.

Мужчина развернулся и 0отел уже уйти из этого места, как его взгляд зацепился за ворона, лежачего на камнях и яростно вращающего глазами.

- Хм, так уж и быть, можешь последовать за своей хозяйкой, - он поднял ворона и кинул в озеро. - На этом позвольте мне откланяться. - Он ушёл в приполнятом настроении. Его многолетние желание наконец исполнилось.

Continue Reading

You'll Also Like

20.3K 1.2K 10
Юра Плисецкий из аниме «Юри на Льду» попадает в «Тёмный дворецкий». Как сложится его новая жизнь и отношение с остальными персонажами.
15.8K 1.8K 50
Новый мастер телепортации и... Как избить человека до смерти чайным пакетиком?
10.6K 524 32
Эта история началась летним вечером. Наруто и Саске встретились в обычном магазине. Они даже не думали о таком повороте событий. Полюбив друг друга...
1.6K 97 7
Хината Хъюга В детстве некие разбойники забрали Хинатины глаза силой. Теперь Хината ходит слепой. А глаза все ищут. У Хината появляется друг лесной...