ОДНО КАСАНИЕ {18+}

By _jenny_ray_

1K 166 1.4K

Джуди всегда была пай-девочкой, дабы не подводить своего богатого отца и не портить его репутацию. Отличница... More

ЭСТЕТИКА
ПЕРВАЯ ГЛАВА
ВТОРАЯ ГЛАВА
ТРЕТЬЯ ГЛАВА
ЧЕТВЕРТАЯ ГЛАВА
ПЯТАЯ ГЛАВА
ШЕСТАЯ ГЛАВА
СЕДЬМАЯ ГЛАВА
ВОСЬМАЯ ГЛАВА
ДЕВЯТАЯ ГЛАВА
ДЕСЯТАЯ ГЛАВА
ОДИННАДЦАТАЯ ГЛАВА
ДВЕНАДЦАТАЯ ГЛАВА
ТРИНАДЦАТАЯ ГЛАВА
ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ ГЛАВА
ПЯТНАДЦАТАЯ ГЛАВА
ШЕСТНАДЦАТАЯ ГЛАВА
СЕМНАДЦАТАЯ ГЛАВА
ВОСЕМНАДЦАТАЯ ГЛАВА
ДЕВЯТНАДЦАТАЯ ГЛАВА
ДВАДЦАТЬ ПЕРВАЯ ГЛАВА

ДВАДЦАТАЯ ГЛАВА

8 3 11
By _jenny_ray_

Эйтон

Я очень долго ходил по магазинам вместе с Алексом, дабы выбрать подарок на день рождения моей малышке. Без помощи Нанни, конечно, не обошлось, но мне хотелось выбрать что-то самому, отталкиваясь от того, что я уже знаю сам о Джуди Вонг.

- Может заглянем туда, - кивает Алекс в сторону ювелирного магазина. - Конечно, может быть, слишком банально, но всё же.

Я решил послушать его, ведь друг являлся настоящим сердцеедом и знал толк в подарках. Зайдя в просторное и светлое помещение, мои глаза сразу же увидели его. Быстро миновав расстояние между нами, я буквально вцепился взглядом в кулон в форме кошачей мордочки, которая так походила на Китти. В голове сразу же всплыли картинки того, как изящно подвеска весела бы на тонкой женской шее.

- Это оно, чувак, - прошептал я, когда Алекс подошёл ко мне.

Оплатив покупку, я в сотый раз поблагодарил Алекса за то, что он предложил мне зайти в данную ювелирку.

Ближе у вечеру, когда все дела были сделаны, а репетиция к предстоящему выездному концерту прошла успешно, я прибыл домой. В голове роились приятные мысли о скорейшем переезде, ведь квартира уже выбрана. Осталось только дело за бумагами. Встреча назначена через три дня, когда всё будет готово.

- Ма, я дома! - крикнул я, когда зашёл в нашу старую однушку, которой требовался капитальный ремонт.

- Привет, сынок, - ответила мне мама с кухни. - Ужин как-раз готов!

Я снял обувь и аккуратно поставил их на полочку, а после повесил куртку. Шёркая ногами, поковылял по коридору, проходя мимо арки, что вела в гостинную. А там, во всей красе, развалившись на старом бордовом кресле, сидел мой... отчим. В руке его, подобно трофею, находилось пиво. Белая майка с жёлтыми пятнами на его теле еле-еле скрывала пивной живот.

- О, щенок вернулся, - хриплым голосом сказал он, сделав смачный глоток хмельного.

Я ничего не ответил, лишь закатил глаза и сильно сжал кулаки. Завернув на кухню, мой нос поймал знакомый запах. Это были пирожки. Как в детстве. От счастливых воспоминаний, когда мама была радостная и без побоев по всему телу, у меня навернулись на глазах слезы.

- Малыш, - быстро подошла ко мне мама, бросив посуду, которую она мыла. - Ну, что ты?

Я ничего не ответил, лишь упал на колени и обнял её за худые колени, давая волю слезам. Это было невыносимо. Как так всё произошло, и мы скатились к такой жизни? Как я вообще посмел не доглядеть, и впустить в жизни этого морального урода? Но ничего. Скоро мы уедем. И всё у нас будет отлично!

Время пролетело быстро. Сидя в своей постели, опираясь спиной об стену, я сочинял новые хиты для "Язв". Душа пела только о любви, но может это и к лучшему? Новые мелодии, новые слова. Новый я.

***

Когда выпал первый пушистый снег, то Джуди будто расцвела. На белом фоне её молочная кожа казалась еще светлее, а щеки и губы - настоящим яблоком.

Подготовка к её дню рождения шла полным ходом. Парни ездили с девчонками по магазинам, выбирая подарки для Джуди. И каждый был невероятно счастлив.

На сегодня была запланирована встреча для подписи бумаги для аренды квартиры, а "Язвы", конечно же, составили мне весёлую компанию. Девчонки так же обещали подъехать, но немного попозже, ибо у них были какие-то " женские дела" в салоне красоты. Толи шугаринг, толи бугаринг. Точно я не понял.

Заехав в район с многоэтажными домами, где на улицах было невероятно чисто, в моём носу защипало, а к глазам стали подступать слезы. Неужели у меня получилось увезти маму от этого урода? Ей, к стати, было велено собрать вещи, пока отчим на работе. Думаю, что мы всё успеем.

- Здравствуйте, - протянул мне руку мужчина средних лет в сером классическом костюме. - Очень рад видеть Вас снова, Эйтон Белл.

Мы направились в квартиру, и спешу признаться, что ноги мои трусились с невероятной силой. Внутри я увидел уже знакомые светлые стены и большие окна. Так же была некоторая мебель и декор.

Когда бумаги были подписаны, а деньги переданы, то мы с парнями остались в квартире одни и закричали "Да! ", что есть силы, ведь этого ждали все. А я вовсе начал рыдать, как самая настоящая девчонка.

- Бро, - протянул Джастин, крепко обнимая меня. - Ты отлично потрудился ради этого! Мы все так гордимся тобой!

Спустя некоторое время мы с парнями установили камеру наблюдения над входной дверью на коридор, так как после нашего "побега" отчим поднимет на уши абсолютно всех.

- Я открою, - подскочил на ноги Джек, когда в дверь позвонили.

Я знал, что это приехали наши малышки, ведь звонкой смех каждой доносился ещё с улицы.

- Вау, - услышал я голос Мелиссы, а Джастин от него буквально "выпрыгнул из штанов". - Вот это дворец.

Мы немного поговорили, после чего я и Джуди поехали на машине ко мне домой, чтобы забрать ма. Это будет первая встреча главных женщин моей жизни, от чего было немного боязно. Тем более у родителя по всему лицу были желто синие синяки и ссадины. В моменте я даже подумал о том, что взять с собой именно Джу - плохая идея.

Подъехав к старому многоквартирному дому, я заметил много косых взглядов на дорогую машину девушки. Меня это не то, что не радовало, просто у нашего побега не должно быть никаких свидетелей.

- Надо было закрыть номера, - будто прочитав мои мысли, сказала Джуди.

Тяжело вздохнув, я протянулся к ней за коротким поцелуем и вышел из машины.

Мама уже ждала меня, сидя на стуле в коридоре. От моего резкого появления сильнейший страх в глазах её сказал мне о многом.

- Я думала, что это он вернулся, - прошептал ма, теребя подол своего старого платья.

- Пойдём, - крепко взял её руку я, выходя из нелюбимого дома.

Вечером я и Джуди накрыли на стол, а мама была в восторге от моего выбора, ведь при каждом удобном случае она показывала мне палец вверх, а я лишь широко улыбался и кусал губы.

- Джуди, малышка, - обратилась ма к девушке. - А как дела у твоей мамы?

Повисла оглушающая тишина. Казалось, что замер весь мир, но Джуди, быстро выйдя из секундной комы, широко улыбнулась.

- Моей мамы, к сожалению, нет в живых.

Её руки, что держали кружку с чаем, тряслись, но она очень хорошо держалась. Положив ладонь на её колено под столом, я не сильно сжал его, тем самым стараясь поддержать.

- Оу, - опешила мама, поставив кружку на блюдце. - Извини, я не знала.

- Ничего страшного, миссис Белл.

- Просто Моника, дорогая.

- Хорошо, - оживилась Джуди. - Я стараюсь реагировать спокойно на эту тему, но, скажу честно, кошки на душе ещё скребутся. Она погибла во время родов моего младшего брата, от чего отец обращается с ним ужасно. Постоянно говорит о том, что Фред виноват, что мамы больше нет.

Я не знаю, сколько они ещё разговаривали на эту тему, но вывод я сделал один: мои любимые девушки невероятно сильные. Были подняты абсолютно разные темы, за которыми и поплакали, и посмеялись. Я был невероятно рад, что ма и Джуди нашли общий язык.

- С Вами очень приятно общаться, Моника, - сказала любимая, раскладывая по тарелкам кекс. - Я очень рада, что наконец-то познакомилась с Вами.

- Это взаимно, милая, - широко улыбнулась ма. - Мне тоже всегда было интересно то, какая девушка так изменила моего единственного сына.

В этот момент меня будто обдало кипятком, ведь мне было так непривычно слышать подобные откровения от мамы. Взяв её за руку, я прижал родительскую ладонь к губам. Как сильно я любил ма. Как сильно. И наконец-то смог обеспечить для неё спокойную зрелость и предстоящую старость. И буду делать это до её последнего вздоха.

***

- С днём рождения тебя! С днём рождения тебя! - пели ребята, держа перед только-что вошедшей в гараж Джуди торт.

Глаза моей малышки тут же округлились и начали блестеть. Она прижала к губам сложенные вместе ладони, выходя в центр.

- Наша дорогая Джуди-т, - начал Джастин, добавив к её имени букву "т". Это была его фишка. - Мы все поздравляем тебя с твоим днём рождения и желаем всего самого светлого. Ты, как и все наши девчонки, свет в нашем тёмном логове. Поэтому сияй ярко!

Все по очереди поздравили девушку с днём рождения и подарили свои подарки: девочки сертификат на обучение по визажу, а парни - туалетный столик с подсветкой и несколько подставок для косметики.

У девочек был накрыт не большой стол, где находилось несколько закусок, салатов и, конечно же, видов алкоголя. Праздновать слишком громко Джуди не захотела, поэтому сошлись на том, что проведём время тут.

- Эйтон, настало время и твоего подарка, - пихнул меня в плечо Алекс.

- Да, брат, давай! - поддержал его Джастин.

Я тяжело вздохнул и подошёл к нашей основной колонке, на которой лежала маленькая коробочка с моим подарком. Руки предательски тряслись, ведь мой кулон на фоне других подарков мог показаться буквально ничем. Но главное же то, что я дарю его от чистого сердца, да?

Я начал свою речь максимально неуверенно, но ближе к концу у меня будто открылось второе дыхание.

- ... я хочу сказать тебе, как я безумно рад твоему появлению в моей жизни. Да, у нас было довольно много разногласий и споров, но мы прошли через всё это вместе. Я ещё раз поздравляю тебя с днём рождения. Будь счастлива, малышка, а я буду рядом!

Друзья начали громко аплодировать, а я протянул Джуди подарок, продолжая стоять в ожидании её реакции.

Увидев кулон с мордочкой кошки, Джуди подняла на меня свои красивые глаза, наполненные слезами.

- Спасибо, родной, - напрыгнула на меня она, сжимая в крепких объятиях.

Остаток вечера мы провели за душевными разговорами о настоящем и будущем.

***

- Даже не верится, что это наш первый выездной концерт, - бубнил Алекс, стоя перед довольно большим банером с изображением фото с празднования Хеллоуина в школе. - Кто вообще мог поверить, что мы приедем в Бостон?

Мы все стояли напротив нашей афиши и находились в сильнейшем шоке от неожиданно развернувшегося масштаба. На нас смотрели мы. Максимально неопытные, но с безумно горящими глазами. А впереди целая жизнь. 

- Ребята, пора! - хлопнула  в ладоши Кристина и повела нас всех в здание, где должен пройти концерт. 

Саунд-чек прошёл быстро, ведь звукорежиссер был, словно, от Бога послан. Всё быстро и максимально чётко. Ну благодать. По-другому не скажешь. 

В гримёрке было просторно. Стены были окрашены в приятный глазу оливковый цвет и украшены постерами местных групп и тех, что приезжали ранее с оставленными автографами. Так же по территории были расставлены пуфики, которые беспощадно заняли наши спутницы. Большое в даль стены зеркало так же было предусмотрено, а фотографии с ним уже были выложены в социальные сети у каждой девушки. Маленький ланч, дабы подкрепиться, так же был организован ими. 

Наши ангелы. Вот реально. 

- Разорвите их, - сказала Нанни, поправляя галстук Алекса. 

Я немного начинал волноваться, когда услышал доносящиеся голоса из сала.

"Язвы! Язвы!" 

Толпа оживлённо повторяла название нашей группы раз за разом. 

- Мы будем рядом, - подхватила подругу Джуди, взяв меня за руку. - Ты весь дрожишь, - сказала она чуть слышно. 

- Это пустяк, - широко улыбнулся я, взяв любимую за талию. - Ты рядом - остальное не страшно. 

В последние пять минут перед концертом мы все крепко обнялись и сделали круг, дабы соединить наши ладони в центре. Это было очень нелепо, но заряд шёл невероятный. 

Когда девушки скрылись за дверью, что вела в зал, мы с парнями переглянулись и засмеялись. Это, скорее всего, были нервы.

- Ты готов, Бостон?! - спросил закадровый голос, а я лишь сильнее схватился за гитару, когда зал наполнился громкими криками. 

Мы вышли на сцену, занимая свои позиции. Адреналин  в крои бурлил с огромном силой, но после первого аккорда волнение прошло. Меня наполнила музыка, заставляя забыть обо всём. 


Continue Reading

You'll Also Like

24.3K 845 64
надеюсь вам понравится^^ Присуствуют: 🎧 Учетеля🎨 Мисс Циркуль мисс Твай Мисс Блум Мисс Эмили Мисс Грейс мистер Деми Мисс Саша 💖Ученики🎀 ЗИП Оливе...
533K 15.6K 184
Буду писать реакции в первый раз😨
104K 2.8K 32
Когда тебе было 16 лет твоя мама умерла,и тебе пришлось переехать с отцом в Казань,где ты нашла себе друга,ну или не просто друга...
8.1K 469 12
очень воодушевилась стримхатой 21.08.24 и решила написать фанфик. Тут ожп- стримерша, которая впервые попала на такую тусовку и познакомилась с новым...