Любовник

By Sasunaru152

10.1K 557 137

Саске Учиха-женатый альфа, дочка есть, вроде что ему ещё не хватает?..нууу.. More

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Часть 7
Часть 9
Часть 10
Часть 11
Часть 12
Часть 13
Часть 14
Часть 15
Часть 16
Часть 17
Часть 18
Часть 19
Часть 20
Часть 21
Часть 22
Часть 23
Часть 24
Часть 25
Часть 26
Часть 27
Часть 28
Часть 29
Часть 30

Часть 8

357 21 4
By Sasunaru152

Наруто вышел с душа и отправился на кухню, где уже стоял на столе ужин и омега уселся кушать, а Карин уже сидела и ждала пока тот покушает и потом все роскажет иначе тот ещё и подаваться. Когда омега поел он закинул посуду в посудумойку.

—Поел? Садись,—кивнула она на стул и Узумаки младший нервно сел на стул. —завтра ты идёшь на работу.

—Что?! У меня же течка! Какая работа тем болие я даже дойти не успею как меня..!—уже поднял кипишь Наруто.

—Не кричи, утром ты примешь подавители, и спокойно пойдешь на работу, а там уж как пойдет~—улыбнулась Карин хитро.

—Нет! Тем болие Саске сказал чтобы я дома сидел и не высовывался пока течка не закончиться.

—Сделаешь ему так сказать сюрприз, он же тебе нравиться?

—Нравиться..но я же не буду сразу же с ним спать! А вдруг сцепка?!—кричал тот.

—Ты можешь не кричать? Тебя на весь дом слышно,—поправила она нервно очки. —примешь ещё противозачаточные.

—Я не буду с ним трахаться, мы еле знаем друг друга, а уже..—хмыкнул тот склав руки на груди хмуро смотря на сестру.

—Ну смотри, я только предложила, а ты думай,—пожала плечами та.

—Сразу нет, я спать, и больше с такими идеями со мной не разговаривай,—поднялся тот и отправился в комнату.

—Хм..я посмотрю на тебя завтра, когда ты будешь не в себе и стонать в своей комнате,—поднялась девушка и ушла к себе спать.

На утро она встала рано и тихо зашла в комнату Наруто забрала его подавители которые закрывали вообще запах, и положила другие, которые хоть и приглушит желание но запах не скроет. Сама же приготовила завтрак, поела, оставила брату, все же она о нем заботиться, и любит, так же идя на работу она закрыла двери, изнутри и с наружи чтобы к её брату вдруг что не вломились, хорошо что они на седьмом этаже живут. Спустя время Наруто проснулся от желания и от того что по его бёдрам потекло, блондин простонал и проснулся ощущая как ему становиться жарко, и появляется желание, в заду зудит и стекает смазка. Узумаки тут же потянулся к подавителям и нащупав баночку, он высыпал одну, а лучше две таблетки и кивнул в рот тут же глатая без воды. Через время ему попустило, и он поднялся с кровати, чтобы сменить постель и после сходил в душ. После душа он уже как обычно сходил на кухню покушал и решил всё же остаться дома, так безопаснее для его задницы поэтому он зашёл к себе в комнату и уселся за комп, укутавшись в одеялко, так как даже если течка, и подавители действовали то тело было чувствительное даже к лёгкому холодку. И сидел он пока ему не позвонили с незнакомого номера.

—Да?—взял он трубку.

—Наруто, это я— Саске, ты как там?—походу альфа который сейчас был на работе роспереживался о омеге.

—Ох, нормально, принял подавители сижу за компом, слушайте...ой тоесть..слушай, а можешь мне на почту скинуть немного работы? Я немного поработаю так,—чуть улыбнулся Узумаки, голос Саске был таким красивый, что даже не смотря на подавители он сейчас потечёт.

—Да конечно, ты не против если я тебя сегодня навещу?—нервничал брюнет немного и уже в голове складывал список продуктов что бы купить тому.

—Я же не болею, у меня просто течка..ненадо так волновался, не впервой же, квартира заперта, ключи только у сестры и у меня, а железную дверь никто из альф в моем подъезде не выбьет, тем болие многие тут женаты и з семьями,—пытался убедить Учиху Узумаки чтобы тот не приходил, ведь если тот прийдет то...

—Хорошо, если что звони,—и тут же отключил телефон —бля что я сказал?..Если что звони?! Блять..Саске, соберись, не будь тряпкой, —сделал он рука-лицо карая себя за тупость.

Тем временем Наруто сначала не понял, а потом покраснел, в каком смысле "если что звони"? Тоесть, зачем он будет звонить ему во время течки?..Наруто вздохнул и положил телефон на место перед этим подписав номер Саске, чтобы потом не пугаться.

Тгк:Стрінги Наруто ❤️✨

Continue Reading

You'll Also Like

10.1K 838 14
Если честно, я сама хз, что будет сдесь происходить... Вот реально абсолютно без понятия.🤣✨👍 Нуссс... поживём увидем. Пейринг: (Аку/Ацу, Даз/Ацу) ...
1.1K 51 17
всем привет и это моя вторая история постараюст сделать еë длиннее, чем первую год 1945, день победы 8 мая, Советский Союз победил немцев, Рейха оста...
8.4K 578 19
Чисто история о КРЕПКОЙ И НАТУРАЛЬНОЙ ДРУЖБЕ МЕЖДУ ПАРНЯМИ 🏳️‍🌈✨
13.5K 690 24
Кульгавая Соня -перевелась в новую школу с кадетки. Коротких Софа-будущая одноклассница Сони. Посмотрим,что будет дальше.