13 карт, реакции на Т/и

By Umari_Murasaki

23.3K 737 214

Клоны уже лет 10 живут в обычном мире. И в какой-то момент Федор решил, что в их жилище не хватает женской ру... More

Пятиминутка душнилова от Авторши
1. Преамбула и реакция на появление Т/и
2. Реакция спустя некоторое время
3. Реакция на то, что к Т/и пристаёт соседский парнишка
5. Реакция на стон Т/и
6.1 Дракон Габриэль и принцесса Т/и
6.2 Дракон Куромаку и принцесса Т/и
6.3 Дракон Данте и принцесса Т/и
6.4 Дракон Феликс и принцесса Т/и
6.5 Дракон Вару и принцесса Т/и
6.6 Дракон Зонтик и принцесса Т/и
6.7 Дракон Ромео и принцесса Т/и
6.8 Дракон Пик и принцесса Т/и
7. Реакция на костюм горничной или как Т/и в мейд-кафе хотела поработать
8. На какую часть тела Т/и часто засматривается клон
9. Что клоны подарят Т/и на день рождения?
10. Реакция на признание в симпатии от Т/и
11. Миссия шлёпнуть Т/и или как клоны в фанты играли (реакция)
12. Посиделки на кухне с Федей (небольшая история)
13. Хедканон: клоны как коты
14. Профессии клонов или как Т/и к каждому из них на работу приходила
15. Реакция на слёзы Т/и
16. Общее (у)влечение. Часть 1
16. Общее (у)влечение. Часть 2 [18+]
16. Общее (у)влечение. Часть 3
17. Реакция на то, что Т/и пришла домой с цветами
Записка

4. Реакция на Т/и в мокрой футболке

1.3K 31 3
By Umari_Murasaki

Был жаркий летний день, поэтому Т/и не стала надевать под просторную футболку бюстгальтер. И по стечению обстоятельств эта футболка стала мокрой и привлекательно очертила округлости Т/и.

Статус: клон тайно влюблен (во всех последующих реакциях данный статус по умолчанию)

Габриэль:

Эльф помогал Т/и в саду поливать цветы и прочие посадки. Засмотревшись на пролетавшего мимо воробья и повернувшись за ним, Габри случайно облил водой Т/и из шланга.

- Габри! - воскликнула девушка от неожиданности.

- А? Что? - отвлёкся от птицы Габриэль и посмотрел на подругу. - А почему ты мокрая?

- Ты облил меня, ­­ - ответила Т/и.

- Ой, прости, ­- извинился первый клон, рассматривая Т/и, пошевелив чуть покрасневшими ушками. ­- А почему ты всегда так не ходишь? А почему мне нравится? О, а, может тогда мне так ходить? - Габриэль облил себя водой, теперь и его рельеф тела был очерчен прилипшей мокрой футболкой. Клон осмотрел себя и продолжил: - Нет, на тебе мокрая одежда лучше выглядит, - пробормотал Габри задумчиво. Т/и смущённо отвернулась под предлогом выключения воды.

- Кхм... Идём сушиться.

Куромаку:

Он помогал с некими расчётами для работы/учёбы. От жары девушка уже тяжело соображала.

- Мх, у меня уже голова раскалена, как сковородка, - устало проныла Т/и, откидываясь на спинку стула, и вылила себе на голову графин прохладной воды, изображая шипение испаряющейся жидкости, - пшшшшш...

Куромаку хотел сделать Т/и замечание, но осёкся, увидев прилипшую к груди Т/и намокшую футболку. Покраснев, он шумно выдохнул:

- Пожалуй, прервёмся, закончим расчёты позже, - произнёс серый кардинал, начав протирать очки. - Действительно, нужно остыть, - Он встал из-за стола и направился на кухню. -Тебе принести мороженое?

Данте:

Горячий чай, как ни парадоксально, спасает в жару, и именно за ним сейчас проводили время Данте и Т/и. Внезапно чайная чашка выскользнула из рук девушки и, разбившись, окатила её, к счастью, подостывшим чаем.

- Т/и, ты не обожглась? - спросил Данте, вытирая полотенцем промокшую футболку подруги.

- Нет, нет, - ответила Т/и, - я пойду переоденусь, - улыбнулась она и покинула кухню.

Данте не смутил вид открывшийся на изгибы Т/и, но весьма приглянулся. Хотя в первую очередь, конечно же, бубнового короля обеспокоило, не пострадала ли Т/и от температуры напитка.

- И убыток может обернуться прибылью, а может и прибыль обернуться убытком, - задумчиво глядя вслед Т/и, процитировал Данте Лао-Цзы.

Феликс:

Он услышал ругательства Т/и на кухне и сразу же направился туда.

- Т/и-ша, чего ругаешься, это не по-доброму, - спросил Феликс, заглядывая на кухню. Он увидел, как его подруга борется с водной стихией, ведь под раковиной прорвало трубу. Тоже выругавшись, Феликс помог Т/и перекрыть воду. Девушка выдохнула и посмотрела на кухню, которая, к счастью, особо не пострадала. А Феля посмотрел на Т/и, и её вид заставил покраснеть клона. - Т/и-ша, ты вся сырая! Иди переодеваться скорее, воду с пола я сам уберу! ­

Вару:

С ехидным смехом клон вылил на сидящую в тени дерева Т/и ведро воды со льдом.

- Вару! - гневно прикрикнула Т/и, вскочив с места.

- Ха-ха-ха-ха, ты теперь как мокрая псина, мелкая! - злорадствовал валет. За очками не было видно, но его взгляд бегал по очертаниям тела Т/и. Гнев Т/и внезапно сменился на беспокойство:

- Вару, ты очень красный... Солнечный удар? ­- девушка потрогала холодной от ледяной воды рукой лоб клона. - Ну сколько раз говорить, чтобы панамку носил!

Вару был рад, что его смущение от вида Т/и оказалось нераспознанным, но напоминание о головном уборе вызвало у парня недовольство.

- Тоже мне мамочка нашлась! - фыркнул он, не спеша убрать со своего лба девичью ладошку.

­­- Да, мамочка! - ответила Т/и, убрав руку со лба Вару. - Я здесь для того, чтобы за вами присматривать, так что не возмущайся! Идём, тебе надо в прохладу, пока хуже не стало, - проговорила девушка, уводя краснеющего бесёнка за собой.

Зонтик:

Т/и возвращалась с пакетом мороженного из магазина, как вдруг жаркая погода вдруг сменилась на проливной дождь.

- Т/и-шечка же в магазин ушла! ­- взволнованно воскликнул Зонтик, как только настала непогода, и взяв зонт, побежал ей навстречу. Встретив Т/и, шестой клон прикрыл её зонтом от дождя и облегчённо выдохнул с улыбкой, затем передал ей зонт, а сам забрал из её рук пакет. - Я так забеспокоился за тебя...

- Ох, это мило и приятно, спасибо, Зонть, - улыбнулась Т/и.

Зонтик, лишь подуспокоившись, заметил, что его подруга промокла до нитки и одежда плотно прилипла к её телу. Это сразу же заставило его смутиться:

- Т-т/и, тебе не х-холодно?

- Не беспокойся, я не замёрзла, это же летний дождик, он тёплый, - улыбнулась Т/и.

­Несмотря на ответ Т/и, Зонтик остановился с ней и, сняв с себя кофту, накинул её на плечи девушки, после чего завязал рукава кофты так, чтобы они прикрывали грудь. Поняв, в чём дело, смутилась уже Т/и. Остаток пути они провели в молчании.

Ромео:

Спасаясь от жары, Т/и сама надела мокрую футболку и села напротив вентилятора, довольно прикрыв глаза, от приятной прохлады. Эту картину и застал Ромео, заглянувший к Т/и, чтобы пригласить её на прогулку вечером.

- Какой чарующий облик, милая! Я даже забыл, зачем пришёл, ­- промурчал червовый король. Девушка вздрогнув от неожиданного вторжения, открыла глаза, перед ней сразу предстало улыбающееся лицо Ромео. - У тебя красивый силуэт, радующий глаз, Т/и-шечка ~ Пойдём вечером гулять?

Пик:

- Эй, мелкая, - обратился к Т/и Пик, по его виду было ясно, что он раздражён, - Вару не видела?

Девушка только хотела ответить, как в неё прилетел шарик с водой.

- Чёрт, мимо! - откуда-то фыркнул Вару, после послышались его удаляющиеся быстрые шаги.

- Ъуъ, сука! - выругалась Т/и, а Пик на несколько секунд завис, глядя на девушку сверху вниз, а точнее на очерченные мокрой тканью формы, но, опомнившись, ушёл бить Вару за шалость.

___________

Понравилась реакция? Буду признательна, если оценишь звёздочкой или комментарием ✨Мне будет очень приятно и появится дополнительная мотивация для написания новых частей!

Continue Reading

You'll Also Like

271K 5.8K 197
постараюсь написать побольше реакций
24.9K 870 9
ну вот я решиль и до Аниме добраться. ну допустим я попаль в аниме Прошу тех кто не любит это аниме или кто шиперит кого то и не хочет смотреть на др...
24.1K 709 10
Антон-изгой. Арсений-хулиган. Ау-Где Арсений издевается над Антоном в университете, не зная что этот изгой и есть его друг в интернете. ЗАВЕРШЁН.
56.8K 1.6K 40
📣Примечания📣 🚭🍶В данной книге имеются моменты потребления алкоголя и курение табачных изделий🍶🚭 🈁Настоятельно не рекомендую потреблять табак и...