is this your paradise?

By arihlik

507 22 1

две девушки по имени Йеджи и Юна работали проститутками.их клички были Киса и Развратница, эти клички до безу... More

1 глава.
2 глава.
3 глава.
4 глава.
6 глава.

5 глава.

79 3 0
By arihlik

-я сейчас войду своими пальцами в тебя, малышка, я вижу что твоя киска ждет этого)-сказала Рюджин.
Йеджи из за кляпа не могла ничего сказать поэтому промычала в ответ.
-сейчас сниму его, только будь потише)
Рюджин сняла кляп и после этого Йеджи резко сказала-да, моя мамочка, войди в меня, я так жду этого, ахх..~~
-сейчас детка, ты будешь получать только кайф и ничего больше.
-да, войди в меня прошу..~~
-а хотя стой, помучаю тебя немножко)
развратницу еще больше возбудили эти слова, но она уже не могла терпеть и ее руки которые были в наручниках, сами потянулись к своей горячей и до ужаса возбужденной киске.
-тише, тише, я не давала приказа отпускать руки-сказала Рюджин.
-я уже не могу терпеть, мамочка, прошу трахни меня скорее.
-все будет, но не сразу, если будешь послушной то награжу тебя за это)
-хорошо мамочка, я буду вести себя очень послушно и выполнять все приказы!
-умница какая)
Рюджин взяла со столика ошейник с ушками и надела это все на Йеджи.Она уже догадывалась что сейчас будет.
-а теперь слезай с дивана и вставай раком)-сказала уже слишком возбужденная Рюджин.
Йеджи слезла с дивана и встала как просила ее мамочка.
-умница, а теперь будешь моей послушной кошечкой)
Рюджин взяла смазку со вкусом клубники и намазала ее себе между ног, после этого сказав-ну же, будь послушной, слижи это все, я же знаю что ты хочешь этого)
Йеджи подползла к Рюджин и встав на колени начала вылизывать все что там было до идеала.
-какая у меня послушная кошечка, я люблю послушных)
Йеджи вылизала все что было, после этого она отползла и на полу образовалась небольшая лужица, которая явно была из за киски Йеджи, которая была возбуждена до безумия.

Continue Reading

You'll Also Like

2.3K 72 9
Хван Йеджи - сводная сестра Шин Рюджин. Шин Рюджин - начинает издеваться на своей сестрой, но и потихоньку влюбляться.
57.8K 1.3K 29
Драко Малфой и Ти Снейп с детства враги и не особо друг друга любили но что же будет дальше не известно потому что как говорится от ненависти до любв...
513 55 14
Так это первый мой фф но я уже читала про них дофига по этому постараюсь убрать все минусы что бы было не слишком сладко и не слишком жестко
170K 3.2K 49
Здесь будут реакции по персам из ТМ 24/7 смотрю аниме так что отвалите Всем добра и позитива , радуйтесь жизни как и я Тгк: Молельня Рана