Твиша и Шапка шли по тропинке, вокруг были деревья, которые придавали ветренный шум, было серовато синее небо. Твиша вместе с шапкой не спеша бродили по земле. Была тишина, разве что шум ветра прерывает эту тишину. Твиша посмотрела на Шапку: Эти глаза, эти нефорские волосы, ну кароче Твиша была довольно милой, и вдруг она резко взяла за руку шапку, от чего та слегка дёрнулась и чутка покраснела.
- Аа... Аээв Твиша емае, ты чо бляь
- Тепе не нравится? 💔
- А, не, все нормально, да
- Ну, ладненько!!
И так они продолжили свою прогулку по лесу, а затем они дошли до парка.
- О, Шапуль, давай пойдём туда!!
- Ну лан, так и быть.
Они вошли во вход и им открылась вот такая местность: было полно ларьков со всякими закусками, ну и конечно же атракционы.
- Ну, с чего мы начнём?) - Игриво спросила Твиша.
- А, та я хс. Мне без разницы.
- Ну латнп.. Пойдем туда!!
- Как скажешь.
Девочки направлялись к стойке где продавали сладкую вату.
- И ты серьёзно собираешься это покупать?
- Ну.. Да, тебе и мне!
- Ну давай лучше я заплачу
- Ну уж нет!!
- Ладно..
Так они пошли гулять по парку, смотрели разные уличные представления, даже играли в какие то игры с призами, при этом жевая вату. Но вот уже темнело. Парк начал закрываться. Твиша и шапка вышли оттуда и пошли по домам, но поскольку они живут не далеко друг от друга они пока что шли вместе.
[ Пропуск времени ]
И вот они уже остановились чтобы попрощаться.
- Ну что ж.. Пока Твиш. - Шапка уже хотела было развернуться как вдруг до её плеча кто-то дотронулся:
- П-.. Постой шапка!! Я,.. Хочу тебе кое-что сказать..
- Ну ладно - Шапка обратно развернулась. Обе девочки смотрели друг другу в глаза. Но тут Твиша прервала тишину:
- Слушай.. Ты когда нибудь задумывалась иметь отношения с девушками?
- Че... Да нет, я аромантик лол.
- Ну.. Ты когда нибудь хотела попробовать? - Твиша начала подходить ближе к шапке.
- Нуу возможно и было, но я явно была тогда не в себе.
- Ну что ж,, На этот раз ты ощутишь, каково это
- Че бл.. - Шапка не успела договорить как Твиша накинулась на шапку и начала её целовать в губы емае, шапка аж повалилась на скамейку (да, сзади них все это время была скамейка)
Это продлилось пару минут, кислорода не хватало. Твиша голодным взглядом смотрела на Шапку, отдыхавшись Твиша снова продолжала целовать. Шапка резко почувствовала чей-то язык во рту, ебать, они сосутся нахцй 🤯 - Твиша руками взялась за щёки Шапки. Но тут их шаловливые делишки превал чертов звонок на телефоне. Как всегда не вовремя. Оказывается это звонили Твише, а именно мама.
- Ой бля, щас - Твиша взяла трубку, и явно было слышно ор её матери - Блять, ну мне бежать надо, а то опять отпиздит тесаком. Ну давай там, не раскисай люпимач!! - На прощание Твиша чмокнула шапку в щёчку, и ушла. Твиша скрылась из поля зрения. Шапка тупо стояла в ступоре, она ваще не понимала че щас произошло и пыталась все это переварить. Ладно, ей ничего не оставалось как смириться и пойти домой. Так она и сделала.
И вот, Наша шапка уже была у входной двери, она как обычно зашла в квартиру, разулась и пошла в свою комнату и сразу же плюхнулась на кровать, а затем уснула.
Так и прошел очередной день Шапки бляха муха.