Наигранная любовь

By user63687712

131 18 3

Перед матчем с воронами Натаниель узнал что его отец начелелся не на него а на Эндю и чтобы он не пострадал о... More

Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Слова автора

Глава 5

15 2 0
By user63687712

Проснулся я от того что меня облили водой и не просто холодной а ледяной. Пока я приходил в себя отец достав инструменты такие как : ножи тесаки ну тд . я понимал что в ближайшее время умру в страшных мучениях но жалел я только об одном что так и не рассказал Эндрю для чего я написал те враждебные слова...

Тем временем Эндрю прочитавший записку и понял что тут что-то не так .
- Кевин когда должен выйти отец Нила?
- Ну где-то как раз сейчас а что?
- Блять .. ты знаешь, где находится его дом?
- Приблизительно а зачем это тебе?

Эндрю показал записки, которые оставил Нил и Кевин сразу понял, зачем Эндрю спрашивал, когда выйдет Натан Веснинский.
- Блять , почему ты сразу не показал нам записки?
- Потому что я знаю как бы вы отреагировали не разобравшись. Сейчас это не важно бегом в машину и показывая путь к его дому
- Окей
Толпа ребят быстро выбежала из лисьей башни и села в машину. как только захлопнулась дверца мышаины Эндрю дал газу и с бешеной скоростью выехал на трассу, которая вела к Балтимору.

По дороге Эндрю молился хоть и не верит в бога, чтобы с его кроликом все было хорошо.

Тем временем у Нила:
Пока я приходил в себя мой отец уже рассказывал, что сделает со мной:
- Ты не представляешь, как долго я ждал этого моменья Натаниэль
Когда я посмотри на него то увидел улыбку хищника  и от этого меня передернуло . Эта улыбка не являла ничего хорошего

Continue Reading

You'll Also Like

29.3M 924K 49
[BOOK ONE] [Completed] [Voted #1 Best Action Story in the 2019 Fiction Awards] Liam Luciano is one of the most feared men in all the world. At the yo...
210K 3.6K 38
Эскорт это не работа, это что то особенное..Это решение, которое становится основным смыслом. Что скрывается внутри всего этого? И как я попала туда...
203K 8.7K 61
Т/и обычная трейни JYP ent., но в один день ей предлагают дебютировать с популярной группой Stray kids. Справится ли она с этим? Примут ли ее стэй? И...
940K 28.2K 152
Девушка т/и, которой на всё пофиг, в том числе и на свою жизнь, отправляется в лагерь. Ей попадается очень красивый, молодой вожатый, в которого она...