🎀Реакция Соника Бум на Male...

By White_Rose67

1.4K 65 13

Автор листал Ватпад листал и не нашёл ничего по сонику и male! Т/и и решил написать реакцию про М!Т/и Что тут... More

Пролог
||Реакция №1||
°стол Заказов°/Открыт\
||Реакция №2
||Реакция №3
||Реакция №4
||Реакция №5
/не Реакция
||Реакция №7
||Реакция №8
||Реакция №9
Не Глава

||Реакция №6

110 4 1
By White_Rose67

°Реакция на то что Т/и их поцеловал в общественном месте.
Статус :Встречаетесь.
^Заказчик :llkppop^
Примерные возроста персонажей [да я нашла похожие возроста персонажей, ты почти с возростом Эми только выше на 5см,119 см значит]

||Sonic💙
С этим ёжом вы гуляли по городу Мобиуса, держась за руки и разговаривая о чем угодно. Вы решив поцеловать его, по этому взяв его за шарф и притянул к себе вы чмокнули в губы. Синька был в шоке от этого но потом он обнял белого за талию и прижал к себе тем самым углубляя поцелуй. И это видели все жители которые ходили возле вас, некоторые ахнули от удивление а некоторые стояли в шоке, а мало кто из них фоткали вас. Вы же оторвались от друг друга и как ни в чем не бывало стали ходить дальше.

[Итог:вы смутили синего! Он слегка был в шоке потом он будет вспоминать этот поцелуй всегда]

||Amy💖
С этой ежихой вы просто гуляли и искали что можно было купить, вы шли если что так Эми держала вашу руку и прижималась к ней а вы держали руку навису чтоб ей удобно было, и вот когда она повернулась посмотреть фрукт то вы взяли её за подбородок и повернули к себе жадно впиваясь в её губы, она же ответила слегка позже ведь она была шокированная но потом придя в себя ответила на поцелуй. Жители которые были рядом с шоком смотерили на них потом приняли что это вы стала проходить мимо смотря на вас. Вы отпустили её, а посмотрели на лицо Роуз которое было красное как окрас нашего друга ехидна Накалза, потом ежиха взяла вас за руку и повела в её домик ведь она слегка горела от стыда и смущение.

[Итог:Вы её засмущали, а так она была в шоке сначала потом ответила]

||Tails 💛
Этот лисенок просто обедал в Ням-Бургере, видно решил перекусить. Вы же проходили мима и заметили его подошли к нему поздороваться. Подоидя вы склонились к нему он даже вздрогнул увидев вас но больше всего он был в шоке когда белый поцеловал его! Но он ответил вам. Сидяшие жители в Ням-Бургере повернулись и посмотрели на вас, даже некоторые сфоткал вас. Отцепившись от лисенка вы прошептал ему на ушко.
-привет солнце~)
И поспешно удалился оставив Пауера красным от смущение.

[Итог:он в шоке был, и был красным от смущение и лёгкого стыда]

||Knuckles ❤️
Ехидна пригласил вас побыть у пляжа вместе. Но кто знал что там будет народ? Правильно никто. По этому устроившись возле моря вы сидели под тенью а Наклз хвастался девушкам какой он сильный , но вскоре белому надоело и он встал подошёл к ехидне и чмокнул в губы. Наклз же слегка был а шоке что пришлось опустить камень на землю. Отстранившись ёжик ушел под пляжный зонтик в тень а ехидно остался там в шоке. Народ не обратил внимание лишь некоторые только.

[Итог:он был в шоке]

||Styx🧡
Вы гуляли по городку Мобиуса и разговаривая о новых ловушках. Шли вы отдельно ведь барсучиха не привыкла ходить за руку,вот вы посмотрели на её губы и чмокнули её,что она была удивлена и краснела. Отоидя от неё вы посмотрели на неё потом обняли её усмехаясь и гладя по меху. Жители Мобиуса не обрати внимания только лишь некоторые сфоткал и все.

[Итог:вы удивили её что она стала краснеть]

||Rouge🌸
Ну чему тут удивлятся..? Вы с ней чуть ли не каждый часа-два целуетесь.. А жители привыкли к этому не обращают внимания только фоткают изредка некоторые.

[Итог:не удивляйтесь она сама притягивает к себе или вы её]

||Shadow🖤
Ну и как вы собираетесь поимать черныша чтоб вы пошли вместе гулять? Очень просто вы пригласили на вечернюю прогулку где он не отказался даже, вот уже вечер и вы гуляете по городу, жителей нету совсем.. Хотя шучу их было больше но не очень то многие попадались. Вы решив поцеловать ежа, по этому обняв его за шею и притянув к себе белый чмокнули его. Черныш был в полнейшем шоке он хотел ругаться матом но воздержался. Жители которые проходили мимо удивлялись и фоткали вас. Отстранившись он телепортировал вас и себя в домик чтобы скрыть стыд.

||Eggman⚙️
Я молчать буду...

[Итог: итога нету]

+Бонус

||Sonic. EXE🖤❤️
С этим ёжом вы встретились случайно, ну точнее он вас нашёл.. Сам.. Когда вы гуляли по джунглям то заметив пятно крови решив посмотреть, а пятно вело в кусты раздвинув их вы ужаснулись там лежал мертвый птенчик.. И потом этот экзюшка(?) появился зади вас и схватил вас отправив этим самым в свои мир.. Появившись вы слегка приафигели от этого мира.. Это был тот же самые джунгли только все в крови..? И стали идти вперёд.. И вдруг передам появилась невидимая стена.. И раздался жуткий басистый голос.
С.Е(Соник. ЕХЕ) - так-так) новая жертва)) - он расплылся в улыбке, вы вздрогнули повернулись у нему.
-кто ты..!? Ты очень похож на Со..
С.Е-Соника?да? Я угадал?) - его когтистые руки обхватил талию тем самым прибоижая к себе. Паника билась в верх..-я Соник. ЕХЕ, Тёмная сфера)) - продолжил он представляя себя. - а тебя я знаю Т/и-шечка)) - паника билась все выше и выше а нервы стали повышаться тем самым вызывая потемнее в глаза и головокружение. И вот от всего этого вы потеряли сознание последним что вы так это "ты моя новая игрушка))" от экзюшки.. Очнулись вы кстати у себя дома, а на руке красновалась ели заметно пятно от языка ЕХЕ, (вспоминаем серию из хазбин отеля где Чарли знакомилась с Валентином и пыталась освободить Энджела). Вот так произошла встреча с эти соником..
Гх приедем к реакции. Поцеловать при жителях? Серьёзно? Он не появляется при жителях но он вполне позволяет себе призывать к себе и целовать сколько угодно потом возрашая назад в твой мир.

[Итог: гх.. Как сказать ты стала его новой игрушкой..]

🐾🎸🐾🎸
Хай ой! Ребятки я сказала что выпущу сегодня значит сегодня! ^^
Металл Соник будет в следующей главе. Если вы видели реакцию такие где соник. ЕХЕ и металл соник есть то извините что взяла идею! Я недавно смотрела соника бум плюс ещё соника. ЕХЕ (ну да это я которая впала в детство снова¦_]). Ну что ж время у меня без десяти двенадцать (23. 50 ч) я пошла спать, удачного вам утра/дня/вечера/ночи и приятного аппетита кто есть ^^
И простите что видите ошибки я ночью писала это все!
Йоу иду на рекорд..

°отсчет:1039 слов°

Continue Reading

You'll Also Like

37.7K 1.9K 22
От ненависти до любви один шаг? Или всё же несколько...? А может, стоит стоять на месте и послать вашу любовь к чёрту?
857K 26.8K 145
Девушка т/и, которой на всё пофиг, в том числе и на свою жизнь, отправляется в лагерь. Ей попадается очень красивый, молодой вожатый, в которого она...
40.2K 2.2K 194
фанфик по люстрам))) сразу извините за ошибки, это мой первый фф
319K 16K 97
всем добра. Это моя первая история,так что не судите строго. Этот фанфик про Аню и Турбо,ты сестра Вовы и Марата. Удачного чтения! История будет отли...