1841 слов, я в шоке, это мой рекорд!
Девчонка проспала целые сутки, что для всех стало удивлением, но Ретчет, после осмотра, всех успокоил— это просто переутомление от всех проишествий и она скоро проснётся. Многие волновались даже не по этому поводу, ведь у Эллы сегодня день активации.
-Что будем ей дарить?- спросила Мико у своих друзей.
-Я предлагаю книгу- сказал Раф
-Эм, книгу?
-Ты думаешь, ей хватит времени её читать?- уточнил Джек.
-А ты что предлагаешь?- спросил юный хакер.
-Ну, многие девушки любят украшения, может подарим ей какие-нибудь серьги?
На минуту повисло неловкое молчание.
-А ты вообще видел, чтобы из всех украшений, кроме кулона автоботов, она носила ещё что-то?- удивилась Накадай.
-Тем более, проколы на её ушах давно уже исчезли, потому что серьги ей мешают.- ответил Раф.
-А у тебя какие идеи, Мико?
-Я предлагаю написать ей песню!
-За столь короткое время мы ничего путного не напишем.
Бамблби тем временем стоял около стенки и выглядил каким-то встревоженным.
-Би, а ты что подаришь Элле?- спросил Экскваер.
-*Я-я...- застеснялся автобот- ох, это слишком волнительно!*
-Расскажи пожалуйста.
Би подошёл к Рафу ближе и рассказал всё, что планирует сделать, а тот перевёл остальным.
-Ух ты! Это же так круто!- обрадовалась Мико- Это будет самый лучший день в её жизни!
-Полностью согласен- прокомментировал Джек и у меня как раз зародилась прекрасная идя подарка на такой случай.
Пока Джек и Мико обсуждали детали подарка, Раф отошёл в сторону вместе с Бамблби.
-Би, ты правда готов к этому ответственному шагу?- поинтересовался мальчик.
-*Я долго думал, и я принял это решение осознано- ответил автобот- мы с Эллой прошли многое и нам пора выйти на новый уровень*
-Команда знает?
-*Да, Оптимус лично дал согласие*
-Отлично, я с ребятами для такого случая найду подходящий подарок, это будет особенный день.
-*Спасибо, Раф, я очень надеюсь на это*
Элла медленно открыла глаза и лежала в гамаке, смотря в потолок несколько минут. Затем девочка села, оперевшись на локти, переваривая всю информацию. Спустя ещё пару минут она издала смешок и на её лице задёргался глаз.
-Хах... Приснится же чертовщина такая, а...- блондинка встала с гамака и посмотрела на себя в маленькое зеркальце- Ну Скетерворп, ну даёт мех, а, сказать мне такое...
Девчонка как обычно надела джинсы, кеды и свою любимую рубашку в сине-чёрную клетку, заплела высокий хвост и вышла в главный зал.
-Всем доброго онлайна!- крикнула она команде.
-С днём активации!- крикнули все.
-С днём че... аааа, точно!- вспомнила разведчица- со всеми этими заботами, я и забыла, что сегодня мой день активации!
-Элла, от лица всей нашей команды- начал речь Оптимус- мы хотим пожелать тебе всего лучшего в твоём активе, а от себя скажу, что для меня честь иметь такого друга, как ты.
-Мы желаем тебе никогда не падать искрой!- сказала Арси.
-Быть всегда лучшей везде- продолжил Балкхед.
-Всегда оставаться самой собой- подхватил Смоук.
В этот момент приехали дети вместе с Бамблби.
-*И всегда быть самой лучшей девчонкой для того, кого любишь всей искрой*- проговорил Би.
-С днём рождения!- прокричали дети и дали ей подарочный пакет в руки.
-Элла, а от себя, я бы хотел сделать подарок, который пригодиться тебе всегда- Ретчет протянул ей её же кулон автоботов.
-Снова даришь мне броню?- посмеялась блондинка.
-От части да, но я её усовершенствовал на столько, на сколько это позволяло.
Элла надела кулон и активировала броню- на внешний вид она ничем не отичалась от старой, только подошва на ногах стала намного толще.
-А что с подошвой?- спросила она.
-В них встроен небольшой реактивный двигатель, с его помощью ты сможешь летать, но только на небольшую высоту 10 метров.- ответил док.
-Круто!
На стеклянной оптике в броне перед глазами героини неожиданно появилось уведомление "Загрузка..."
-Это что за чёрт?!
-Приветствую тебя, Элла!- сказал механический голос внутри брони.
-Это твой помощник, он будет по твоей просьбе активировать эти же реактивные двигатели, а так же проверять твоё состояние и твоей брони и многого другого.
-Круто! А у него есть имя?- спросила девчонка.
-Нет, но ты можешь сама дать его.
-Как насчёт... Алекс?
-Круто, мне нравится!- на стеклянной оптике появился улыбающийся смайлик.
-*Попробуй активировать двигатели, я подстрахую, не бойся*
-Ладно- девочка встала ровно, напрягая ноги- Алекс, активируй реактивные двигатели.
-Реактивные двигатели активированы.
Из толстой подошвы появился огонь и девчонка немного взлетела над землёй.
-Ого! Это очень круто! Спасибо, Ретчет!
Би сел рядом с блондинкой и подставил под неë манипулятор, на случай, если она упадёт. Элла держалась не очень уверенно, ведь она первый раз взлетала сама.
-*Я рядом*
Вдруг зазвучала тревога и всё веселье в миг прекратилось.
-Даже в день активации отдохнуть не дают- пробурчала девчонка- Алекс, деактивируй двигатели.
-Двигатели деактивированы.
-Спасибо.- разведчица сразу приземлилась на манипулятор Би и деактивировала броню.
-Биня- проговорила она наигранным детским голосом.
-Был замечен сигнал десептикон в заброшенной шахте- проговорил Ретчет.
-Автоботы, трансформируемся! - крикнул Оптимус.
-*Может ты хотя бы в свой день активации останешься на базе? *- спросил разведчик.
-Ещё чего! Вы будете сражаться, а я тут отдыхать?! Не, я так не хочу, тем более, я хочу продемонстрировать свою обновку.
-*Как скажешь*
Автоботы прибыли на место заброшенной шахты и там их тепло встретили вехиконы. Девчонка с трудом увернулась от выстрела и тут же активировала броню.
-Снова приветствую тебя, Элла- заговорил Алекс.
-Я тебя тоже Алекс.
На стеклянной оптике в броне появилось что то вроде увеличения вехикона и краткая информация.
-Ого! Ты и так можешь! - обрадовалась девчонка.
-Слабое место вехикона- это шея, ведь она меньше всего защищена.- проинформировал Алекс.
-Спасибо, Алекс- Элла мигом подбежала к вехикону, прыгнула на плечо, прострелила оптику и с ноги снесла голову.- Алекс, проверь состояние вехикона.
-Сканирую... Состояние вехикона: деактивирован.
-Спасибо.
Разведчица мигом направилась помогать Бамблби. Сражение продолжалось дольше обычного, но это того стоило, ведь нашим автоботам удалось забрать много энергона.
На базу автоботы вернулись только под вечер.
-Ретчет спасибо ещё раз за Алекса! Он очень полезный.
-Только не сломай его иначе я тебе ничего делать не буду!- ответил док.
-Да ладно тебе!
-Элла, ты так и не открыла наш подарок! - крикнула Мико.
-Точно!- девочка быстро взяла пакет и достала из него нежное белое платье до колена, с короткими кружевными рукавами до локтя.
-Примерь его - порекомендовал Джек.
Элла быстро забежала в отсек и переоделась в платье.
В главном зале Би пытался сосредоточиться на главной цели.
-Би, у тебя всё получится- поддерживал его Раф.
-*Надеюсь*
Через пару минут появилась она- красивая блондинка с голубыми глазами и в нежном белом платье до колена.
-Ну как?- спросила Элла.
-Чего-то не хватает... - подумала Мико- Точно!
Японка подошла к блондинке и мигом сняла резинку с еë волос. Волосы распустились и оказались ниже копчика.
-*Эл, ты такая красивая... *- с восхищением сказал Бамблби.
-Правда?
-*Да- автобот трансформировался и открыл дверь.- прошу на борт.*
-Мы куда-то собрались?
-*Да, я отвезу тебя в очень красивое место*
-Что ж, я не против.-девчонка села на переднее сиденье и они уехали.
Ночной Джаспер поражает своей красотой, как и другой ночной город, но когда выезжаешь за пределы, то прекрасный вид открывается на всё, что только можно. Вечерний закат на горизонте и высокая скорость Бамблби заставляли Эллу почувствовать полную свободу от всего на свете. Девчонка открыла полностью окно и высунула голову, от чего длинные волосы развевались по ветру.
-*Осторожно! Вдруг выпадешь! *
-Всё под контролем!
Бамблби вместе с ней почувствовал эту атмосферу: только он и его любимая, больше никого...
-Как здорово! - девчонка развела руки в стороны, и ещё бы чуть чуть и выпала бы.
-*Аккуратно!*- Би осторожно повернул в сторону, Элла тут же оказалась на сиденье. -*Я же говорил "Осторожно"*
-Извини, Биня.
Было не видно, но он засмущался.
Они приехали на огромное поле с цветами. Закат уже начинал потихоньку уходить, а луна подниматься. Девчонка вылезла из машины и была буквально зачарована красотой местных цветов. Она села на траву и начала плести венок.
-*Добираться сюда конечно очень долго, но это того стоит*- разведчик трансформировался и сел рядом с именинницей.
-Ты прав, цветы здесь очень красивые- блондинка уже доплела объëмный венок с синими, белыми и ярко-голубыми цветами, и надела себе на голову. Этот венок прекрасно дополнял еë белое платье, ощущение, будто она была прекрасной феей из сказок, которые рассказывали детям перед сном.
-*Эл, знаешь, мы с тобой знакомы очень давно и...*- по речи автобота было понятно, что он очень сильно волнуется.
-И?
-*И мы с тобой многое пережили, знаешь, ты очень дорога для меня, хоть наши расы очень разные, хоть мы совсем не похожи, и возможно в твоих ранних мечтах ты бы хотела видеть другого вместо меня и..*
-Бамблби, - девчонка поняла, что он сильно нервничает и поэтому взяла его за руку- вот именно, мы с тобой многое пережили и несмотря на всё, что происходило в наших активах, мы остались вместе, я люблю тебя таким, какой ты есть и никогда тебя не брошу, я рядом.
-*Я очень рад, что ты появилась в моём активе и поэтому я хочу сказать тебе эти важные слова- разведчик встал перед ней на одно колено и сделав вдох-выдох продолжил- Элла, ты моя самая любимая искорка в мире, я тебя очень ценю и дорожу тобой, в самый важный день твоего актива я бы хотел сказать- ты станешь спутницей моего актива?*- мех протянул ей свой манипулятор.
Девчонка была в шоке, от радости она прикрыла рот рукой и слегка завизжала. Действительно, теперь это был самый лучший день в её активе.
-Да...- прошептала Элла, пуская слёзы
-*Что?*
-Да, да, да!!! Я стану спутницей твоего актива!
-*Великий Праймус!- автобот подхватил плачущую от счастья девчонку и закружил - Она согласна! Праймус, она согласна!!! Я самый счастливый мех в мире!*
Тем временем на базе дети наотрез отказывались ехать по домам, даже не смотря на то, что время уже было давно за полночь.
-Вам давно пора по домам, что тут не понятного?!- злился медик автоботов.
-Нам интересен итог предложения Бамблби!- ответила Мико за всех детей.
-Ладно уже, сидите.
Дети обрадовались и сели на диван обсуждать происходящее.
-А я говорила, что нужно было кольцо ей купить!- возмущалась Мико.- Бамблби там с пустыми руками предложение делает! Это не по-христиански!
-Мико, во-первых, откуда бы у нас взялось столько денег на кольцо, а во-вторых, ты знаешь размер её пальца?- предъявил Дарби.
-Мы хоть смогли купить белое платье, чтобы хоть как-то символично было- прокомментировал Раф.
-Вы правы, но знаете, что самое главное? Эллин ответ, вот что главное!
-Вот именно!
В коридоре послышался звук мотора- это Бамблби приехал вместе с Эллой.
-Они вернулись!- кричал Смоук.
-Чего ты орёшь как будто тебя скраплеты грызут?!- Ретчет кинул в новичка гаечный ключ, но к счастью промахнулся.
Би заехал в главный зал и девчонка элегантно вышла из машины.
-Ну что?!- поинтересовались все
-*Она... сказала "Да"!*- автобот снова подхватил разведчицу на руки.
Все обрадовались такой замечательной новости и принялись поздравлять влюблённых.
-Услышали новость? Теперь по домам! - крикнул медик на детей.
- Би, я отвезу Рафа домой вместо тебя- сказал Смоукскрин.
-Смоук прав, отдохни- дополнил Раф.
-*Как скажите*
Дети уже уехали, все давно в оффлайне. Девчонка после такого дня долго не могла уснуть от счастья. Бессонница мучила долго и она решила прогуляться по базе. Зайдя в главный зал, она увидела, как открылся земной мост.
-Чего? - удивилась она- Откуда?
Не успела Элла ничего сообразить, как из портала вышел какой-то газ и усыпил разведчицу. Из портала вышла девчонка в красно-чёрной броне, такой же, как у нашей героини и утащила блондинку за собой в земной мост. Сил у автоботки сопротивляться не было, она уснула глубоким сном.
Продолжение следует...