День подготовки к отплитию прошол хорошо ,я успела проверить все документы и проверить пещеры. Там уже заселилась Астра и готовиться к пополнению в семье. По моим расчетам когда я вернусь она уже должна будет откласть яйца. Но это не точно, такое не предугадать детально.
Сейчас я уже нахожусь в пути в Королевскую гавань. Мне очень интересно в честь чего будет банкет и турниры, но все узнаю позже. Как мне сказали плыть нам ещё 4 дня мы прибудем как раз на начало празднества. Как никак путь проплыть нужно огромный.
Спустя 4 дня
Вот мы пришвартовались в Королевской гавани, меня никто не встретил что не удивительно, ведь раньше я не посещала приемы ,ну только раз, после которого уплыла вместе с королём. После этого я опять перестала их посещать ,хоть и были письма с приглашениями от разных домов.
Уже начался банкет как мне доложили, я уже была готова так как подготовка была начата за час до прибытия . Сев в повозку пы отправились к замку. Он как всегда величественный ,но зная какие козни и коварные планы там строятся я не хочу долго здесь находиться несмотря на все величие и красоту.
- мы прибыли леди
- хорошо. Идём Эймон?
- да мамочка
Войдя в замок мы направились в тронный зал. Меня никто не остонавил, лиш почтительно склонились и открыли огромные двери.
- здравствуйте леди как мне вас объявить?
- леди Рея Ройс из Рунного Камння и Эймон Ройс будущий лорд Рунного Камня.
- хорошо
Двери открылись меня и моего мальчика объявили. Все взгляды были прикованы к нам. Мы прибили самые последние.
Деймон увидев меня только улыбнулся, после перевёл взгляд на Эймона слегка нахмурился и пошел в мою сторону. Я также вместе с моим мальчиком пошла ему навстречу. Меня напрягала ета тишина в зале, взгляды и перешоптывания. Поетому я решила заговорить первой:
- здравствуй муж мой
- здравствуй Рея. Вижу у нас пополнение в семье и скоро будет ещё одно.
- конечно ,теперь ето мой сын Эймон. Король дал свое решение оставить его.
- ты очень изменилась
- если бы мой муж посещал меня то знал бы об етих изменениях один из первых. Но увы .
На мое высказывание Деймон лиш улыбнулся взяв Эймона себе на руки он подхватил мою руку и направился к главному столу.
- дорогие лорды и леди у меня к вам новость. Мой брат корол Визерис І написал письмо в котором объявил что хочет поменять имя и дом моей жены. Я и моя Племянница наследница трона Рейнира выразили согласие. Этот пир в честь моей жены, которая отныне не леди Рея Ройс а Даена Таргариен из дома Таргариен. Так поднимем же кубки за нового члена королевской семьи. За Даену Таргариен
- ЗА ДАЕНУ ТАРГАРИЕН
После тоста мы сели за стол, я хотела забрать Эймона обратно к себе на руки,но Деймон не позволил.
- ты в положении Даена а мальчик довольно тежолый для тебя. Пусть побудет у меня как раз познакомимся поближе .
- как скажешь. Но серйозного разговора тебе не избежать. У меня к тебе куча вопросов ответ на которые я жду сегодня ночью у себя в покоях.
- хм ты хотела сказать в наших
- мы живём в отдельных покоях Деймон ! Неужели память подводит ?
- с памятью в меня все хорошо. Ах да и теперь мы живём вместе в одних покоях жена моя.
- почему это ?
- всьо позже любовь моя. Наслаждайся банкетом и расслабься тебя никто не скушает
- сомневаюсь. Рядо со мной сидит один человек который взглядом меня скушать готов. Как думаешь кто это?
На это Деймон только улыбнулся и завёл разговор с Эймоном. А я сидевшая рядом иногда что-то дополняла или посмеивалась . Наверное со стороны мы и правда были похожи на семью ,потому что Рейнира смотрела на нас теплым взглядом, прям как Визерис, и с улыбкой на лице.