Жизнь с чистого листа (т/и и...

By vrthnxnxnx

2.1K 76 14

Девушка, разочарованная в жизни, решила начать жизнь с чистого листа. Получится ли это у нее? Сможет ли она к... More

Знакомство
1 глава
2 глава
3 глава
4 глава
6 глава

5 глава

233 9 5
By vrthnxnxnx

Парень отодвинул мне стул, приглашая сесть. Он же сел напротив меня.
Я: Вань...ну ты же точно не просто так меня позвал сюда..
В: да, не просто так. Потерпи, скоро все узнаешь!
Я: ладно..
Официант: что будете заказывать?
В: мне мраморную говядину с овощами, т/и, заказывай, что хочешь!
Я начала бегать глазами по меню, ищя что подешевле, т.к. взяла с собой не так много денег.
Я: мне..салат греческий.
В: т/и...не стесняйся, заказывай что угодно.
Я: я не взяла с собой много денег..
В: я плачу, не переживай.
Я: ну я не могу так..
В: так, ладно, нам две порции мраморной говядины с овощами и вино!
Оф: хорошо, будет готово через 15 минут.
Я: ты мне расскажешь, зачем все-таки привел меня сюда?
В: а что, я не могу привести подругу в ресторан просто поболтать?
"Подруга"...это слово въелось в мой мозг с такой силой, что я не могу его забыть..мы просто друзья..ну да, конечно, на что я рассчитывала..
Всё время, пока мы ждали заказ, разговаривали обо всем. Даже успели поговорить о даме в нелепом цветном костюме, сидящей за столиком напротив.

Оказалось, что блюдо, которое заказал Янковский, очень вкусное! И вино..я никогда в жизни такого вина не пробывала!
В: ты правильно догадывалась, что я тебя сюда не просто так позвал..я очень боялся говорить это, но сегодня решился. Выслушай меня, пожалуйста..Все это время, пока мы с тобой были не знакомы, я узнавал про тебя от Тихона, видел тебя в фильмах и интервью, ты меня очень сильно заинтересовала как личность, и я захотел с тобой познакомиться вживую. В этом мне помог твой брат. Честно, я не знал, что у тебя был парень, и что он так с тобой поступил, узнал про это только от тебя. Во время наших прогулок я наблюдал за тобой и понимал, что влюбляюсь как маленький мальчик..ты такая красивая, веселая, дружелюбная, тебя хочется от всех защищать. Я не знал, что за такой маленький срок можно настолько сильно влюбиться.. - я слушала парня не перебивая и очень внимательно. У него так тряслись руки, что я взяла их в свои и стала немного поглаживать. - в общем, я не знаю, нравлюсь ли я тебе или нет, но мне было необходимо выговориться..
Я: Вань, это взаимно)
На мои слова Янковский молча потянулся ко мне и поцеловал. Это было так сладко и долгожданно. Мы не хотели разрывать поцелуй, но из-за нехватки воздуха пришлось. Казалось, что если не было бы никакого кислорода, то люди, влюбленные друг в друга, целовались без перерыва. Но, к сожалению, это закон природы, без воздуха мы бы не смогли дышать.
В: ты станешь моей девушкой?
Я: конечно)
Все-таки слово "подруга" было сказано только для того, чтобы завести мои мысли в заблуждение, чтобы я ничего не поняла, для чего меня сюда привели.

Continue Reading

You'll Also Like

154K 6.8K 55
Т/и обычная трейни JYP ent., но в один день ей предлагают дебютировать с популярной группой Stray kids. Справится ли она с этим? Примут ли ее стей? И...
3.2K 77 12
Хочешь познакомиться с героями из слова пацана, но возможности нет? Я всегда к вашим услугам.
2.5K 132 26
- Тоесть вы думаете, что я утащила Билли и Гриффина? Тупая ваша голова, я б сама не смогла их похитить и мне всего 14. И я не умею водить машину или...
947 106 6
Я тот секрет, что ты не утаишь Я думаю о тебе слишком много Мне надо идти, мне надо идти Я всегда был один и я сделал себя Им никому не понять эту бо...