любовь по контракту

By ElinaAbibulla

30 8 14

Я не ебу чё здесь писать , я просто написала ФФ грамотно для тех кто любит Винни More

part 2

part 1

18 4 8
By ElinaAbibulla

Эмилия Миллер, 17 лет, учиться в 11 классе. Дочь крупного предпринимателя ,хорошо учиться, с детства родители не обделяли вниманием как в духовном, так и в финансовом плане. Увлекается командными видами спорта. Рост 165см. Черные волосы. Имеет красивое телосложение.

Pov Эмилия
6:30 утра
Прозвенел будильник и я неспеша пошла собираться в школу. Сперва я пошла в ванную комнату, приняла душ и на красилась, выбрала одежду и спустилась на первый этаж.

Макияж:

Одежда:

Папа-п
Мама-м
М- зайка,доброе утро,завтракать будешь?)
Э- Доброе, нет я не голодная, к тому же я опаздываю.
М- хорошо, удачи в школе)
Э- спасибо, мам))
П- Эмилия, сегодня после школы сразу домой, будет серьезный разговор и это не обсуждается.
Э- хорошо, папа
С папой в последнее время у меня не
ладится..

У меня есть своя машина и права. Поэтому я езжу в школу сама.

Машина:

Аманда- А
Кира- К
Николас- Н
Джеймс- Дж

уже в школе:

А- привееет, Эми!!
Э- привет, Аманда)
К- привеет!!
Дж- здорово, малая)
Н- привет, ты не отвечала на звонки вчера вечером. Что-то случилось??
Э- нет, все хорошо, просто с папой немного поругалась. Как обычно у мелочам с ничего придирался.
А,К,Дж,Н- ааа, ну там понятно:(
Э- ладно, скоро звонок на физику быстрей идём в кабинет.
А,К,Дж,Н- хорошо, хорошо

Физик- Ф

Пришли они после звонка, но Эмилия была последний кто вошёл в класс.

Ф- опять ты опаздываешь, ты ничего не добьешься в этой жизни, Миллер!Твой отец не вечен.
Э- это абсолютно не ваше дело плюс не только я опоздала на ваш бездарный урок!.
Ф- да как ты смеешь так со мной разговаривать, быстро к Директору!
Э- с удовольствием!

В это время на нас смотрел весь класс

Я быстро собрала вещи, ко мне подошёл физик и схватил за запястье , сжав его так сильно , что моя рука покраснела.

Директор- ДР

У директора:

Др- здравствуйте,что вас беспокоит?
Ф- эта дрянь назвала мой урок бездарным, хоть он является одним из самых важных!.
Др- во-первых вы не имеете право оскорблять учеников, а во-вторых она не будет сдавать его при поступлении, соответственно он не может быть для нее настолько важным.
Ф- но, но она же...
Он не успел договорить как его перебил директор
Др- никаких но и точка, вопрос закрыт!.
Ф- хорошо, извините

Как только мы вышли от директора, он сжал мое запястье ещё сильнее.

Ф- иди быстрее, дрянь

Я выдернула свою руку из его, мне было больно,чувство гордости было выше чем уважение к такому человеку.

Э- я вам не дрянь , я ЭМИЛИЯ МИЛЛЕР! Запомнить пора бы уже!!
Ф- ах ты дря...

Я ударила его по лицу, что были силы. Я больше не могла этого терпеть. Я побежала в класс, взяв сумку вышла из школы и пошла домой.

Не подозревая о каком разговоре говорил папа с утра ...

Continue Reading

You'll Also Like

97.1K 3.1K 42
Есть такое известное изречение: «Через тернии к звездам». Тернии у меня были. Звезд не нашлось. Вторая и заключительная часть полюбившейся многим кни...
29.5K 904 50
Тебя зовут Т/и ты дочь создателя самой сильной группировки "Тамбовские",твоего отца звали там "Гробовщик",твой отец пропал год назад,не кто не знает...
161K 5.8K 46
Младшая сестра Адидасов возвращается домой, но она ещё не знает что возвращение в родную Казань будет стоить ей очень дорого... Универсам или...?
14.7K 539 12
Продолжение истории «Приступ суицида» В своей жизни Алина Лебедева пережила больше неудач, чем следовало шестнадцатилетнему ребёнку. Но проблема была...