Он точно не тот, за кого себя...

By pa_ff_yton

327 62 27

-..Тот сон.. Неужели все правда? Кто он и что хочет.. Всё эти сны и воспоминая не дают мне жить, я запуталась... More

Знакомство
Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
Часть 4.
Часть 5.
Часть 6.
Часть 7.
Часть 8.
Часть 9.
Часть 10.
Часть 11.
Часть 12.
Часть 13.
Часть 14.
Часть 15.
Часть 16.
Часть 17.
Часть 18.
Часть 19.
Часть 21.
Часть 22.
Часть 23.

Часть 20.

8 2 1
By pa_ff_yton

Вы разбежались по классам, Ноён в свой класс ты в свой. Подойдя к двери, ты постучалась.
- Извините, можно, - не успев договорить, ты прифигела в классе никого абсолютно, - Странно.. Первый урок должен проходить здесь.
Смотря в телефон ты повернулась обратно в сторону двери, стала набирать Райли. Вдруг, ты с кем-то сталкиваешься. Подняв глаза, ты увидела его, человека, который затмил все твои мысли - Пэйтона. Ты была на него обижена, но не хотела этого показывать.
- Прости, - протороторила ты, и хотела уйти от сюда быстрее. Но вдруг он хватает тебя за руку и тянет к себе. Положив руку на талию он начал диалог, ты же стояла как вкопанная.
Пэй: Даже привет не скажешь?
- Привет. Я могу идти? - довольно холодно ответила ты парню, пытаясь выйти из его объятий.
Пэй: Что ты на меня так злишься? - спросил парень, довольно серьёзно, что непривычно для его поведения.
- Издеваешься? Ты сам меня проигнорил вчера, мне что, навязываться? - ответила ты ему довольно спокойно, но в душе тебе было обидно, выйдя из его объятий ты ушла с высокой поднятой головой. Спускаясь по лестнице, ты еле-еле сдерживала слезы. Уже выйдя из школы, ты начала дрожащими руками набирать Райли. Гудок, гудок..
- Райли, ну ответь, прошу.. - перебирая пальцы рук, ты нервно ходила из стороны в сторону. Наконец-то она ответила.

Ри: Да, Элли, привет)
- Ри, где вы?
Ри: В смысле?
- В классе никого.
Ри: Элли, дорогая, конечно там никого нет, ты читала беседу класса?
Не сбрасывая ты перешла в инсту и черт, сегодня сообщили отмену уроков у 9 классов по техническим причинам.
Ри: И что у тебя с голосом?
Обеспокоенно спрашивала подруга, а ты, уже не сдерживая слез начала всё высказывать.
- Дда, Ппэйтон..
Ри не дав тебе договорить, сказала идти к ней, ты согласилась. Рассказав ей всю ситуацию, ты шла к подруге, уже подходя к нему, ты сбросила трубку.

Дверь тебе сразу открыли, и ты накинулась на подругу с объятьями. Полностью разрыдавшись ей в плечо.
Ри: Элли, ну не плач, он не стоит твоих слез, - гладя по голове девушка медленно вела тебя в гостинную. Продолжалось это где-то минуты две, а после ты в более спокойной форме ей всё рассказала.
Ри: Клянусь, я его прикончу.
Серьёзно начала говорить подруга.
- Хах, не стоит.
Ри: Стоит стоит.
Вы стали дальше болтать и вдруг тебе приходит сообщение от Ноена.
- Ноен? - ты начала заходить в чат.
Ри: Ноен? Подруга, у вас с ним что-то есть? - удивлённо спросила подруга, а ты пока смотрела в чат с Ноеном где он написал : Может встретимся и повторим вчерашнюю прогулку? "
- Ну, там всё сложно.. - ты оставила телефон включённом смотря на это сообщение.
Ри: Так, рассказывай, времени у нас предостаточно.

**Ты рассказала Райли про то, что не знаешь какие чувства к нему испытываешь и тп, про все ситуации ты тоже упомянула**

Ри: Ну, не знаю как ты, но парень в тебя втюрился конкретно..
- Не неси чуши. Мы просто друзья.
Ри: Не переубеждай себя. Ты сама это понимаешь.)
Ты пустила свой взгляд вниз, понимая, что девушка говорит абсолютную правду.
- Ладно, ты права..
Ри: Но, прошу, Эл, не мучай его надеждами. Ноён мне дорог как друг.
- В том то и проблема, что не давала я никаких надежд.
Ри: Тогда иди с ним прогуляйся, а после скажи о том, что кроме дружбы ничего с ним в дальнейшем не хочешь. Лучше всё же услышать горькую правду нежели врать ему.
Девушка похлопала тебя по плечу, а после продолжила монолог.
Ри: А что на счёт Пэйтона.. Я даже не знаю. Он слишком закрытый и не понятный, чтобы я давала советы, но я не хочу видеть слезки на твоих глазах из-за него.
Девушка очень беспокоилась за тебя.
- Хорошо, - ты обняла подругу - Обещаю больше не плакать из-за него.
Ри: Вот и умничка. Я пойду попкорн нам пока пожарю, а ты размышляй на счёт обоих.
Райли ушла, а ты осталась наедине со своими мыслями. Ноён, знаю я, знаю, что он по-любому рассчитывает на что-то большее нежели на просто дружбу, а я нет! Он мне очень нравился, но после появления Пэйтона в моей жизни, он мне стал безразличен как парень, которого я могу рассматривать в романтических отношений. Пэйтон, сволоч, ненавижу! Он затмил всю мою голову. Только и думаю о нём, а ему, а ему лишь бы своего дружка ублажить. Всё же ты решила, что с Ноеном стоит встретиться. Ты ему написал, что будешь готова в 8. Ты сказала об этом Райли и так как времени оставалось буквально пару часов, ты ушла собираться домой. Было тревожно. Я не умею правильно формулировать свои мысли об отказе, если человек явно что-то ко мне испытывает. Вот я иду и погруженная в свои мысли, полностью отвлеклась от внешнего мира, но вдруг, сзади меня издался сигнал машины от чего я вздрогнула. Ты обернулась, что бы посмотреть кто тебе посигналил и это.. Это была машина Пэйтона! Твою мать, его ещё не хватало. Парень стал медленно ехать, опустив стекло в машине.
- Что тебе всё от меня нужно?! - раздражённым тоном ты спрашивала его, потому что он тебя испугал и я вообще-то обижена на него!
Пэй: Тише тише. Чего разоралась то? - спокойно ответил тебе Пэйтон. Ты обернулась, и увидела что практически вся улица на тебя смотрит.
- Что смотрите? Интересно?
Ты была очень зла, просто тебя бесил каждый. Люди просто ответили тебе закатив глаза.
Пэй: Сядь в машину, поговорим.
- Отвали.
Ты скрестила руки на груди и стремительно пошла в сторону дома, но вдруг ты услышала позади себя его голос и щелчок открывающейся двери. Пэйтон вздохнул, и вот ты чувствуешь, что парень перекидывает тебя на плечо и тащит в машину.
- Мурмаер, идиот, отпусти! - ты стала бить по спине, но, честно признаться, в глубине души тебе это нравилось.)
И вот ты оказываешься в его машине, он завёл еë и вы поехали не пойми куда.
- Да отпусти же ты!
Ты стала бить его машину руками. Вот машина остановилась и Мурмаер первый раз закричал на тебя.
Пэй: Успокойся! Что ты хочешь этим добиться?!
- Хах, аналогичный вопрос. И не ори на меня!
Пэй: Не выпущу пока не поговорим. В любом случае)
- Хорошо, - ты скрестила руки и продолжила, - Хочешь поговорить? Давай поговорим.
Пэйтон уже успокоился и выдохнув начал диалог.
Пэй: Что у тебя с Ноеном?
- Тебя только это волнует? Серьёзно?
Пэй: Ответь.
Ты решила тоже сделать ему больно и плевать, что возможно он к тебе ничего не испытывает, плевать.
- Он мне нравится. Ещё вопросы?
Пэйтон изменился в лице он стал более серьёзным, на лице были очень сильно выражены скулы.
Т/м: Он что, разозлился..?
Ты, честно говоря, испугалась его внешнего вида.
Пэй: Ты врешь, я же вижу. )
- Ничего я не вру, дурак!
Пэй: Ты когда врешь, у тебя нос морщиться.
- Как ты.. Да пошёл ты!
Ты хотела выйти из авто, но двери были заблокированы...

Continue Reading

You'll Also Like

198K 2.7K 161
здесь будут разные шипы
196K 8.4K 61
Т/и обычная трейни JYP ent., но в один день ей предлагают дебютировать с популярной группой Stray kids. Справится ли она с этим? Примут ли ее стэй? И...
494K 21K 59
История про младшую сестру Турбо, у которой девиз по жизни «быстрые ноги, пизды не получат» Жизнь приносит ей каждый раз множество испытаний, но смож...
16.7K 1.5K 14
- Я его задела. - смеюсь и новые знакомые начинают активно кивать на мои слова. - Смотри чтобы я тебя не задел. - это последнее, что парень говорит э...