Реакции Атака Титанов

By AlexaKlark

455K 8.4K 1.4K

Добро пожаловать во вселенную Атаки титанов!!~ Новые знакомства, дружба, любовь, веселье и многое другое ждёт... More

Реакция на тебя в развед корпусе
Реакция на то что Т.И лесби)
Реакция на то что Т.И стала ребёнком
Обращение
Реакция на твою "любовь"
Реакция на то что Т.И зарубила огромного титана
реакция на то что Т.И из другого мира
От автора
реакция на то что Т.И знает будущее
реакция на то что Т.И очень красивая
реакция на то что Т.И призвала их в свой мир
реакция на то что Т.И призвала их в свой мир (2)
реакция на то что Т.И убийца
реакция на то что Т.И стала неко
Народ у нас проблемы...
Реакция на поцелуй от Т.И
Реакция на то что И.П стал ребёнком
Реакция персов на COVID-19
Реакция на то что у Т.И собачьи уши и хвост
реакция на то что Т.И ослепла
И.П как парень (1)
Гороскоп Атака титанов (1)
Гороскоп Атака титанов (2)
Гороскоп Атака титанов (3)
Реакция на смерть Т.И
И.П как парень (2.1)
МОЙ ГАРЕМ
Реакция на то что Т.И слушает K-pop (1)
Т.И стала парнем (1)
Т.И жива и она титан!!!
Эстафета
Реакция на песню (1)
И.П как парень (2.2)
Т.И стала парнем (2)
Т.И слушает K-pop (2)
У Т.И крылья ангела !ЧЕРНОВИК!
Восстание из мёртвых
Атака титанов как съëмки

Т.И как сестра персонажа

356 25 2
By AlexaKlark

Предположим, что ты родная сестра И.П, и вот как сложились ваши родственные связи и события. Распысывать придется много, поэтому и частей будет больше.
Я могла конечно же сделать куда проще, и составить более короткие реакции на каждого персонажа, но...))
Мне естественно нужно замарочиться. Но от вашец реакции будет зависеть как мне лучше поступить, продолжить так развëрнуто, или же кратко. Поделитесь своим мнением, буду очень благодарна ❤

Реакции:

Эрен Йегер

Детство:

Ваша семья была очень дружная и любящая: добрая и ласковая мама, спокойный отец, старший активный сын Эрен, сводная сильная сестрëнка Микаса, и младшая милая дочурка
Т/И. Вы всегда оберегали и заботились друг о друге, в доме всегда царила уютная атмосфера. Что ещё нужно для счастья? Пока не произошло то, что разделило вашу жизнь на "до" и "после". В тот день ты, Эрен, Микаса и Армин, гуляли вместе.
И от куда не возьмись, появлось резкое кратковременное сияние, взрыв, от чего вы все попадали. Сердце колотилось как бешенное, и ты ухватилась за руку брата. Посмотрев в его испуганые глаза, ты перевела свой взор в сторону, куда смотрел Эрен, и замерла.
"В тот день человечество, вспомнило тот ужас.. Который представляла жизнь под "их" гнëтом... То унижение от жизни взаперти словно в клетке".
Взрыв, паника, ужас, бегство, титаны.. Начался хаос. Вы с Эреном переглянулись, не оболвясь и словом, оба резко рванули в сторону дома. До бежав до места, которое буквально несколько минут назад было для вас таким родным и близким, вы ужаснулись. Всё было уничтожено. А когда ваш взгляд заметил силуэт матери, земля ушла из под ног. Истерика, паника и страх.. Вы пытались вызволить мать из под обломков, но детской силы не хватало на это.. И тут появляется титан.. Ваша мама желала лишь, чтобы вы остались живы. И молила вас, чтобы вы немедленно уходили.. Ты постаралась взять брата за руку, и слезно попросить его, успокоится, понимая, что вам не получиться её достать.. Затем подбежал Ханс и по просьбе вашей матери, немедленно схватил вас, унося от титана. Последнее, что вы видели с братом, это то, как титан убивает и раскусывает вашу матушку.. В этот момент у вас сломалось всë..После увиденного, уже плывя на спасательном корабле, у тебя началась истерика. А брат убиваясь от горя, поклялся, что уничтожит всех титанов. Ты прочла в его глазах жажду мести, которой ты мгновенно заразилась тоже. Ты пообещала себе, что пойдешь за братом куда угодно, и будешь следовать всегда, вы будете вместе.

Кадетство:

Полной решимости, вы отдавали всё в тренировки. Трудились из-за дня в день. Иногда вы с братом устраивали соревнования, кто лучше выполнит поставленную задачу. Ты довольно быстро и легко освоила устройство маневрирования. А когда у брата были с этим проблемы, всё же пыталась помочь, и поддержать. Иногда он бывает резок, и может тебя задеть. Но ты быстро ставишь его на место, и не позволяешь в свою сторону плохого отношения. Ссоры у вас случались, но они так же быстро и утихали.

Нападение титанов снова произошло, когда вы были еще кадетами. Вы били на стене и чистили пушки. От куда не возьмись появился огромный титан. Не долго думая вы с братом синхронно рванули к нему. Ваши движения были уже чётко отточенны. Еще мгновение и у вас бы все вышло, как титан растворился. Оставив после себя дыру, в которую стали постепенно входить титаны. Действовать нужно было без промедленний. Вы были уверенны в своих силах, и предвкушали бой, ведь не зря вы столько тренировались. Как.. На ваших глазах, ребята, начали погибать один за другим. Это вдребезги разбило вашу уверенность. Видя как еще одному твоему товарищу грозит опасность, ты ринулась на помощь. Оттолкнув товарища, ты попала под удар титана, и была ранена, тебя отбросило на крышу дома, к которму медленно подходил другой титан. Тебя схватили, и уже готовились сожрать, как брат очутился в мгновение ока перед тобой и титаном, вытянул тебя из его глотки, и выбросил наружу. Последнее, что ты увидела, это как пасть титана захлопнулась, оторвав руку брата, и затем то, как он проглотил содержимое своего рта.. Твой мир рухнул, ты не могла пошевелиться от жгучей боли и опустошения внутри. Смотря как титан уходит в даль. Как резкая боль снова пронзившая твое тело, наполнило тебя ненавистью и злобой, от чего ты смогла встать, не взирая, на сломаную ногу. Только ты была готова ринуться, на встречу того титана, который сожрал твоего брата, как тебя кто-то выдернул, и стал уносить еще дальше. Это был один из ребят с кем ты училась. Ты начала уже пытаться вырваться, и вы оба упали на крышу дома.
-Ты что творишь Т/И!! - воскрикнул парень
-Ты зачем это сделал!! Это чудовище проглотило моего брата!! Я должна его убить!! - кричала ты
-Каким образом!? Посмотри на свою ногу, посмотри на свои клинки! Они же сломаны!! - пытался вразумить тебя парень.
Ты посмотрела на свои руки, которые все еще держали клинки, и действительно, они были все сломаны, а запас был исчерпан..
-К.. Как же так... Н.. Нет.. - задрожала ты.
Как вдруг появилась Микаса, которая ринулась к тебе, пытаясь узнать что произошло. Ты знала о её чувствах к брату, и ты дорожила ей как своей сестрой. Как ты можешь рассказать ей смерти любимого? Ком в горле.. Ни звука невозможно выдавить.. Дыхание прерывает, ощущение будто вот вот задохнешься. Но взяв волю в кулак, ты знала что она то должна об этом знать, и с болью в сердце, сообщила ей о том, что произошло.. Хоть Микаса и не подала виду, ты считала всё то, что произошло у неё в душе. Но она как воин, обязан была держаться. Вы поняли друг друга без слов, что сейчас нужно спасать остальных. Приняв это решение, не смотря на травмы, ты взяла у ребят клинки, и вместе с Микасой ринулись вперёд. Казалось бы, цель уже близка, но у вас кончился воздух в балонах и вы обе рухнули на землю. Неужели это конец? К вам продвигались титаны вы без оружия, без возможности маневрировать, с пустыми руками, с травмами. От куда не возьмись появляется иной титан, который один ударом снëс другого. Это было удивительно.. Первая твоя мысль, это снова надежда, надежда, что не всё кончено, и тебе есть ради чего бороться.

Момент, когда узнали что Эрен титан:

Ты была в огромном недоумении, если мягче выражаться. У тебя в голове не укладывалось как это возможно. Но это не сравниться с тем, что твой брат снова с тобой. Он жив, он здоров, он цел, он рядом.. Это перекрывает абсолютно всё. И ты никому не позволишь его забрать у тебя.
Узнав о том, что после суда Эрена забирают с собой команда Леви, ты была в ярости, и подняла огромный скандал, желая поехать с братом. Но как бы ты не билась, тебе не разрешили. Но всё же тебя успокаивало то, что он в порядке. И ждала вашего воссоединения.

Развед отряд:

Ты решила совершенствоваться всё больше и больше, уничтожала себя на тренировках. Тебе нужно становиться сельнее, чтобы защитить то, что дорого больше всего.
Произошло множество событий, и ты и брат, всё же подвергали себя опасности. Но вы всегда спасали друг друга, поддерживали, были рядом, сражались спина к спине. Оттачивали даже совместные приëмы.

Остальные события:

Но как сменялись времена года, события, люди, так и менялись вы. Брат постепенно стал сам не свой, Эрен стал очень тихим и казалось замкнулся в себе. Ты пыталась всеми способами, поговорить с ним, чтобы он излил душу, но он не поддавался.

Когда ты увидела море, ты почувствовала себя маленьким ребенком. Внутри казалось впервые за всё время бушевало безудержное счастье. Но взглянув на брата, ты не понимала, что же с его эмоциями? Вы же так мечтали об этом. Море.. Вы наконец-то увидели его. Как же так?
-Эрен..

События финала:

Ощущения того, что брат оттдалился от всех вас не давали тебе покоя. Ты старалась находиться рядом с ним, но он будто бы огородился стеной от вас.
Когда вы находились в Марли, всё казалось тебе весьма удивительным, всё для тебя было так интересно и захватывающе. И ты старалась взбодрить брата, показывая ему различные новые вещи. Но Эрен оставался все таким же задумчивым, его что-то терзало, а ты не понимала, что же именно.
А в какойто момент Эрен пропал и вовсе..
Ваше воссоединение произошло не таким каким ты его ожидала. Брат вëл себя будто совсем другой человек, хлоднокровный, жестокий, грубый.. Больше всего тебя повергло в ужас, его реакция на смерть Саши.. Ты смотрела на человека перед тобой и не понимала, действительно ли это твой брат?..
Ты пыталась с ним заговорить, и вывести на рациональный диалог, но результатов это не давало.
Ваш последний диалог произошел, когда вы были все вместе, ты, Эрен, Микаса и Армин. Брат был очень жесток, он буквально отрëкся от всех вас. Ты искренне до последнего пыталась понять суть его действий, но не могла. В глубинк души, ты верила, что у всего есть причина, и поведение брата можно чем-то оправдать. Не смотря на всё сказанное им, ты как и прежде ставила в приоритет его сохранность. И сражалась за Эрена, даже если это будет стоить тебе жизни.

Активация Гула земли:

Вы сидели с Микасой и Армином, на крыше. Как услышали голос Эрена у себя в голове.

-"Обращаюсь ко всем потомкам Имир.
Меня зовут Эрен Йегер.
Силой гиганта-прародителя я обращаюсь ко всем потомкам Имир. Стены потеряли прочность, и покоившиеся в них гиганты пробудились. Моя цель...
Защитить людей острова Парадиз, где я родился и вырос.
Но весь мир стремится истребить население острова Парадиз.
И ненависть, взращиваемая долгие годы, не ограничится только этим островом. Она не угаснет, пока все потомки Имир не будут уничтожены. Я против. Гиганты из стен пройдут по всем землям за пределами острова.И будут топтать врагов... Пока не сотрут всё живое с лица Земли."
Оцепенение.. Гул.. Тяжелые шаги.. И разрушение стен..
-"Что же ты чёрт возьми творишь Эрен!!" - закричала от безысходности ты.
"Это нужно остановить, это всё не правильно! Есть другой выход!" Всё крутилось у тебя в голове.

Ты с ребятами объединившись направились к Эрену, надеясь на переговоры.
Но на борту летучей машины, вам дали категоричный ответ..
-"К.. Как же так.. Неужели нельзя по другому!! Эрен! Чёрт возьми!" - отчаяние забирало тебя всё больше и больше.
Вас ждало самое тяжелое стражение за всё время..

Ты была в ужасе от того, что находится у вас на пути. Скадывалось действительно убеждение того, что брат желает вас убить. Ты была на волоске от гибели, но так отчаяно боролась за возможность вразумить брата. Хотя в голове рациональное мышление уже всё преопредилило..

Вам удалось приостановить Гул Земли. Но Эрен всё не унимался.
-"Нужно не позволить этой чëртовой карактице добраться до Эрена!"
Неожиданно, от этой хрени, пошел какой-то дым. И кажется ты уже поняла к чему оно ведёт.
-"Эрен.. Я люблю тебя братик.. "
Вспышка.

Флешбек:

-"И я тебя люблю сестренка"- услышала ты такой родной голос.
Ты будто бы очнулась от сна, открыв глаза перед тобой престал удивительный пейзаж, на вершине горы, из которого бьет водопад, вокруг веет гармонией и умиротворением. Обернувшись, ты увидела брата.
-"Эрен!!" - крикнула ты, и без раздумий кинулась ему в объятия, а на глазах проступили слëзы. Через пару секунд, эмоция сменилась казалось бы гневом, и ты ударила его по голове.
"Придурок!! Ты что устроил!! Ты хоть понимаешь масштаб всего! Эрен!! Эрен черт возьми! Ты убил невинных людей! Ты это понимаешь!? Почему! Почему ты так себя вёл! Почему ты отстранился от меня брат! Разве не мы самые близкие друг другу люди!? Я ведь всё за тебя отдам! Мы всегда шли рука об руку вместе! Как же наше обещание, оставаться рядом, и защищать друг друга Эрен!"- ты кричала и плакала, треся брата за воротник его одежды. Как на безразличном лице Эрена, потекли так же слëзы.
"Прости.. Прости,прости, прости. Я хотел защитить вас.. У меня не было другого выхода. Как бы я не размышлял.. Исход один.. Я не позволю, чтобы вам угрожала опасность... "- крепко заключив тебя в свои объятия и разрыдавшись парень, не прекращал извиняться. Как и ты вцепившись в брата, начала рыдать, обнимая его так же крепко.
Постепенно вы стали успокаиваться, перейдя на тихие всхлипы.
-" Хах... Почему-то вспомнился момент из детства, когда ты мелкая навернула на себя ведро грязной воды с одеждой. Тебе было годика 4, и твое выражение лица, у меня вызывало дикий хохот еще на протяжении недели. Такое смешаное удивление с отчаянием, каплей злостью и слезами, мне кажется ни один человек никогда не повторил бы, хаха"- засмеялся Эрен.
"Да да, я тоже многое могу вспомнить. К примеру, когда ты разозлил свинью, и она за тобой погналась, помнишь? Хахахха"- тоже захохотала ты.
Вы смеялись, вместе вспоминая различные моменты из жизни. Подкалывая друг друга во время разговора и мило общались, совсем будто бы позабыв обо всем на свете. Но это к сожалению не могло длиться вечно. И пришло время прощаться навсегда, чего ты безумно боялась.. Осознание того, что больше вы не сможете вот так проводить друг с другом время, что вы больше не создатите новые веселые моменты вместе, вы больше не будете вместе..
Жгучая боль снова охватила твоë сердце. Ты хотела навсегда остаться здесь с ним. Но это не возможно...
-"Я люблю тебя, моя миленькая младшая сестренка Т/И"- поцеловав тебя в лоб, произнёс Эрен.
-"И я тебя очень люблю, мой отважный братик... "- обняла ты брата.

Очнувшись, ты резко рванула в то место где предположительно, мог находится брат. Ты бежала из-за всех сил. И на горизонте ты увидела силуэт Микасы, а в руках у неё голова Эрена..
-" Микаса... "-промолвила ты, со слезами на глазах. Подойдя к ней, ты прислонила свою руку к щеке брата. Сдерживая себя от того, чтобы не зарыдать, ты отпустила Микасу вперёд, чтобы она смогла спокойно захоронить брата.

Спустя 3 года:

Ты тяжело переживала смерть брата. Умерла часть тебя. Вы были едины, будто одно целое. И тебе нужно было учиться жить по другому. Долгое время ты находилась в тяжелой депрессии, из которой тебя постепенно вытаскивали так же близкие тебе люди. Вы с Микасой старались чаще проводить время вместе оказывая поддержку.
Вы часто приходили навещать могилу брата.
Как и сейчас в очередной раз ты пришла навестить его.
"Братик"....

...

Армин

Детство:

Ты его старшая сестрёнка, которая безумно любит своего младшего милого братика, и всегда защищает его. Вы вместе любили читать книги о жизни за стенами. Перед сном Армин часто просил тебя рассказать сказки о другом мире, и воображать как вы вместе посетите каждый уголок земли. Вы любили узнавать что-то новое.

Во время ситуации со вторжением титанов, вы потеряли свои родителей. Ты спасала брата и уберегла его от всего ужаса, закрывая его глаза пока вы бежали за помощью. Ты была готова отдать свою жизнь, лишь бы он остался в живых. Благо вам удалось спастись вместе, плывя на спасательном корабле вас пробирал весь ужас и скорбь, ты обнимала его, гладила по голове трясущейся рукой, пытаясь успокоить, когда у самой внутри бушевал ураган.

Кадетство:

Во время кадетства вы друг друга подерживали и помогали, давали советы.
Когда произошло повторное вторжение гигантов, вы были еще кадетами, и хоть тренировались из за всех сил, опыта вам не хватало. Ребята один за другим начали погибать, началась суматоха, в которой вы потеряли друг друга из виду. Ты очень переживала за брата, и пыталась его найти. А когда всё же нашла, прочитала в его глазах ужас и скорбь. Ты обняла его, пытаясь успокоить. Ты поклялась себе, что более не позволишь подвергать его опасности.
После случившегося было тяжело принимать какие-либо решения, груз на плечах был огромен. Вы последовали за своими друзьями в развед отряд. Это решение навеявало страх, вы стояли крепко держась за руки, тем самым поддбадривая друг друга, и давая понять, что будете вместе не смотря ни на что.
С тех пор ты тоскалась за братом как курица с яйцом, заставляла его тренироваться, правильно питаться, сохранять режим. Желала укрепить его и подготовить.
Тебе было трудно осознать момент того, что брат уже не маленький ребенок, которого ты защищала и оберегала, он отличный стратег, который может защитить не только себя но и других. Для тебя он всегда останется любимым младшим братом.

Возвращение стены Шиганшина:

Для тебя было ударом, что Армин решил пожертвовать собой ради спасения остальных. Сидя рядом с обоженным телом брата, твоё сердце разрывалось от горечи. Кричала, что на его место должна была лучше быть ты. Что он не может умереть. Как ты замечаешь еле видимое дыхание. Оно! Его возможно спасти! Обратив в колоссального титана! Спасение! Ты немедленно попросила капрала Леви отдать тебе сыворотку. Как вдруг солдат принёс на своей спине командира Эрвина, а Леви изменил свое решение. Внутри тебя всё опустилось, ты не могла этого позволить. Ты была готова силой отобрать сыворотку у капрала. Но тебя резко вразумил жёсткий удар Леви. Тебя немного откинуло назад, голова закружилась, а перед глазами стали появляться воспоминания из вашего детства с братом, о ваших мечтах, целях.. Слëзы.. Боль.. Рационально ты понимала, что это война.. И всё это время вы несли потери.. Но эта потеря.. С которой ты не могла смириться..
Тебя стали отталкивать, и забрали от этого места. Ты залилась слезами и скорбью.
Ты не ожидала, снова увидеть брата, живым и невредимым, но вот он. Лежит перед тобой, спит, и на нём ни царапины. Только он успел открыть глаза, как ты крепко обняла его, и не хотела отпускать.
-"С.. Сестренка.. За.. Задушишь"- попытался высвободиться парнишка.
-"Замолчи, идиот"- слезно прошептала ты.

Впервые вышли к морю:

-"Это..оно...море.." -удивленно произнесла ты. "Мы увидели его Армин!! Только посмотри на это!!".
Ты побежала к брату и начала трясти его. Вы изумленно смотрели на воду, даже попробовали её на вкус.
-"бе она действительно солёная!"- покорчилась ты.
Армин поднял ракушку. Смотря на него твоя душа радовалась еще больше, ведь в его глазах ты видела то детское счастье, пропитаное добротой и теплом, которое так нравилось тебе в Армине.

Гул земли, попытки остановить Эрена:

-"Армин осторожно!!"- закричала ты, перед тем как его схватила фигура необычного зверя, и стала уносить в обратную сторону
"Какого черта!"
Только ты хотела погнаться за ними, как тебя и ребят окружили огромное количество титанов про родителей.
"Мы в дерьме.. Эрен чёрт тебя дери. Что ты творишь!" - проклинала ты своего когда-то близкого друга за то что сейчас происходит.
Времени думать уже не оставалось, приходилось спасать свои жизни. Ведь вот вот вас прикончат. Как на подмогу прилетели Фалько, Габи и Леви. Капрал моментально расправился с Зиком Йгером, и фигуры тут же застыли. А ты с Микасой смогли вызволить брата.

В завершении:

Сила титанов покинула этот мир..Очень жестоким образом.. То что пришлось вам с ребятами пережить оставило неизгладимый след на всю жизнь. Единственное утешало, что вы справились.. Уничтожив силу титанов, и спасли хоть и малую часть человечества, но смогли сохранить её. И теперь твой брат сможет дожить до глубокой старости. То что ты можешь оставатьмя с ним намного дольше, тебя успокаивало. Надежда на светлое будущее, выбравшись из тьмы..

Конец.

Да уж... Ребята... Я это писала уж очень долго. Возможно выбрала неудачный формат, он весьма энергозатратный и обширный. Если он не понравится, поменяю, сделав укороченную версию, без росписи событий.
Надеюсь на вашу оценку, благодарю всех кто остаётся ещё тут на плаву, читая мои произведения и используя это приложение ❤

Скоро начнётся у многих учëба, как и у меня, будет куча работы и дел. Увидя отклик постараюсь продолжить свои старые начинания по этой истории. Если же не выйдет.. Ну что сказать. Судьба такой..)
Всем желаю успехов ❤
Люблю и обнимаю~🥰
Вы лучшие 😘

Continue Reading

You'll Also Like

25.6K 1K 31
Любовь - сладкое чувство, будоражащее кровь в венах. Люди готовы пойти на разные, устрашающие жертвы ради любви. Так сможет ли он переступить через с...
174K 7.7K 59
Т/и обычная трейни JYP ent., но в один день ей предлагают дебютировать с популярной группой Stray kids. Справится ли она с этим? Примут ли ее стей? И...
28.3K 772 92
двойная жизнь т/и.