Москва. 11:19.
У парней.
- Никитос,а че вчера было то? - ухмыльнулся Егор находясь в квартире у блондина.
- О,точно,я забыл спросить! На вас с Аней вчера так смотрели. - сказал Шиловец.
- Вы про танец? Ну просто пригласил,а что такое? - ответил зеленоглазый разбирая одежду из сумки.
- Там столько девушек было в гримёрке,а выбрал ты менеджера. - стал намекать Артём.
- Я не понимаю,че вы от меня услышать хотите? Я слышал,что ее никогда не приглашали на медлячок,а тут решил исправить эту ситуацию,чтобы порадовать человека. Я думаю она это запомнит надолго.
- Она тебе нравится? - спросил Юницкий.
- Не хочу отвечать,знаю я вас. - Коробыко кинул недовольный взгляд на друга.
- Значит всё таки нравится. - начали шептаться два парня сидящие на диване.
- Егор,ты не видел мои очки? - спросила Ольга заходя в квартиру
- Девчонки сплетничают,не мешай им. - проговорил Никита.
- А нашей блондиночке Аня понравилась. - прикрикнул Егор своей девушке.
- Не пизди там. Мы коллеги.
- Ладно,не будем смущать. А..зачем мы приходили сюда? - спросил Артем у юника.
- Я зажигалку хотел. - ответил брюнет.
- На тумбе в прихожей. - сказал Никита,а затем выпроводил друзей.
У кровати лежало два пакета полностью забитые подарками их тоже стоило бы разобрать. Закончив с одеждой парень приступил к пакетам,а затем записал видео обращение в свой телеграмм канал и прикрепил фотографии.
У Анны.
Сидя за монитором девушка упорно что-то печатала паралельно отвечая на сообщения в директе. Пару артистов предложили feat. Отправив скрины переписок в группу компании, шатенка решила прочитать сообщения Никиты в канале.
*Фото*
*Фото*
Платон хочет фит с вами. - anna.
Пересланное сообщение от nkeeei 🏄.
Видеосообщение.
Я безумно ждал момент,когда вернусь домой,чтобы сделать это. Смотрите.
*Фото*
Новые резиночки😎👍
*Фото*
Гламурные единорожки, спасибо😎😎🩷
Никита 23 годика. - anna.
Ахахахаа. - Олечка.
Завидуете просто😎. - nkeeei.
У пантеры целая семья теперь. - shilo.
Я согласен с фитом. - uniqe.
*Фото*
Нас с Олей нарисовали🥹. - uniqe.
*понравилось anna*
Напиши мп ,что мы согласны. - shilo.
После согласия парней менеджер ответила Молодому Платону. Сегодня было подозрительно тихо. Видимо ребята отдыхают после перелетов. Закончив с документами Аня взяла из кухни энергетический напиток и решила навестить Олю, возможно даже пригласить на прогулку.
Прикрыв свою дверь она подошла к правой и постучалась. Открыл брюнет.
- Привет,позови Олю пожалуйста.
- О-оля-я. - сказал он.
- Да? - раздался голос.
- Тут Аня к тебе.
- Иду.
Общаясь на пороге Егор и Зайцева не заметили,как блондинка подошла сзади и поцеловала своего молодого человека. Как это мило. Умиляясь от происходящего Аня помахала коллеге, а затем схватив подругу за руку спустилась вниз. Вдохнув свежего воздуха Ольга начала.
- Как удачно мы вышли,сейчас будет допрос,дорогая. - обратилась она к девушке. - Скоро парни пойдут за выпивкой и вечером будут бухать,они пить не умеют и поэтому мне стрёмно находиться там,а так хоть с тобой погуляю.
- Они могут что-то сделать тебе? - напугалась шатенка.
- Нет,они скорее себе навредят,чем нам. Ну так к чему это я. Как тебе вчерашний вечер? - улыбнулась блондинка.
- Честно,я в восторге! Мне так этот трек в душу запал, а как он неожиданно пригласил,это было волшебно..- мечтательно взглянула она в небо.
- У-у-у. А Никита тебе нравится? - Аня отвела взгляд. - Не волнуйся,это только между нами останется. - подмигнула Ольга.
- Ну..скорее да,чем нет. Но мне по контракту нельзя встречаться. Да и я думаю это не взаимно. Вокруг него столько девушек крутится,сама это видишь.
- Да он на них даже не смотрит,уж поверь, не его типаж. А контракт это бред,на заборе тоже много чего написано,только для вида твоя подпись нужна была. Вот Маша,бывший менеджер,год с парнем встречалась,наплевав на эти бумажки. Правда в итоге она слишком погрузилась в отношения и стала плохо выполнять свою работу,ну Никита и уволил ее. - продолжила блондинка.
- Я не хочу терять работу и друзей из-за отношений. Возможно это просто симпатия,которая со временем пройдет. Но могу с уверенностью сказать,что его будущей второй половинке жесть как повезет. - небольшая пауза. - Хотя не стоит делать поспешных выводов,может сейчас он такой весь белый, пушистый.
- Брось,я в этой компании уже два года и знаю ребят от А до Я. Артём кстати тоже хороший,он тебе как?
- Тёма просто душка,обожаю его. Но как я поняла он не ищет отношений. Ему важна сейчас карьера.
Пешком девушки добрались до территории небоскребов. Москва Сити. Оля так же спросила,почему же Коробыко не смог присутствовать на студии в прошлый раз. Пришлось конечно же всё рассказать.
Анна не заметила как проговорилась,рассказав все ужасные ситуации из детства. А подруга внимательно слушала,давала советы,осыпала бранью мужчину. Сколько всего пережила голубоглазая, при этом она не сдается. Вот он, действительно сильный человек. Опекун испортил ей детство,а сейчас пытался испортить и молодость,своими звонками и рассказами.
- Чем же ты это заслужила,милая..- подбадривала подруга.
- Ничем, абсолютно. - шмыгая носом.
21:22
Прозвучал рингтон. Блондинке звонят. Разговаривая по телефону девушки прошли мимо Афимолл сити. Оказалось звонил Юницкий.
- Что сказал? - поинтересовалась Зайцева.
- Спросил где мы и сказал,что они тут рядом в магазине,правда не сказал в каком.
- Может в Сити?
- Нет,если покупают алко,то только в продуктовом,чтобы было меньше шансов наткнуться на подписчиков.
- Умные однако,эти алкаши. - засмеялись девушки.
Впереди шел в обратную сторону мужчина. Незнакомый. Он подходил медленно,но уверенно. Переглянувшись подруги спросили друг у друга.
- А..это к нам?
- В душе не чаю. Замедли шаг. - сказала шатенка.
Человек остановился напротив девушек спрашивая их о разном. Что он задумал?
- Какие великолепные дамы,не хотите составить мне компанию или познакомиться? - спросил он осматриваясь.
- Не знакомимся. Можно мы пройдем?
- Ну чего вы ломаетесь,у меня есть дом свой большой. Расслабимся. Я не подалеку живу отсюда. - усмехнулся он.
- Да пошел ты. - сказала блондинка и отошла назад.
- Некрасиво как...
У парней.
- Это тоже пробейте. - сказал Шиловец положив на ленту пачку чипсов.
Егор заплатил за друзей и они вместе вышли из магазина. Солнце практически скрылось за горизонтом. Уличные лампы освещали дорогу. Людей стало меньше. Пройдя достаточное расстояние от продуктового Артем спросил.
- Мне кажется или там Оля с Аней? - заметив знакомые силуеты сказал он.
- Разве? - спросил блондин.
- Да,это топ Оли. Рядом еблан какой-то. Пошли быстрее. - сказал брюнет.
Зеленоглазый убрал телефон и сунул руки в карман своих шорт. Приглянувшись он убедился,что это подруги. Небольшой свист прозвучал из его уст.
- Чувак,съеби оттуда,ты мне вид загораживаешь. - прикрикнул Коробыко.
У девушек.
Послышался свист,а дальше знакомый голос. Обернувшись они разглядели в темноте парней. Мужчина,что так долго уговаривал и приставал к женскому полу услышав эту фразу быстрым шагом скрылся с места.
- Это наши. - сказала Ольга.
Они подбежали к ребятам.
- Егор! - накинулась блондинка с объятиями на своего парня.
- Вы че так поздно гуляете? - обратился он со злостью,которую старался скрыть, к менеджеру.
- Не злись на нее,это я виновата,что не проследила за временем. - заступилась подруга.
- Ты с ума сошла? А если бы нас не было тут? - ругался Юник.
- Не кричите. Ну с кем не бывает. - вновь сказала блондинка,пока Анна молча смотрела в пол.
- Они правы. - подметил Артем поддерживая слова друзей.
- Вам телефон на кой хуй? Заметь,я ещё не кричу. Время блять десять,вы вышли в два,давайте не наглеть в конце концов. - Никита сжал ладони в кулаки в карманах шорт.
- Оля,не думал,что скажу когда нибудь это. Но так будет спокойнее для всех, вы теперь без нас гуляете до шести вечера. Я переживаю. - указал Егор.
- До шести?! Что вы нас как маленьких ругаете? - вновь выдала Ольга.
- Действительно, наверное зря мы подошли сюда,вам видно так приятно было стоять около этого гандона? Я прав? Аня! - сорвался Никита от чего шатенка вздрогнула. - Хоть помолчи ради бога,когда мы говорим. - теперь уже он обратился к девушке друга.
- Но.. - подруга тут же замолчала увидев взгляд возлюбленного. - Ладно. - закатила она глаза.
Перешёптываясь подруги шли впереди,отдельно от друзей. Глаза Ани сверкали отражая фонари. Снова крики,ругань..снова слёзы.
- Ну всё Ань,тише. Они и так на нервах,подумаешь накричали,кто их слушаться будет. Мы не в том возрасте,чтобы нам что-то запрещать. - поддерживала подруга.
Домой ребята дошли благополучно. Парни по пути помогали друг другу снимать видео в тик ток. Задачи в графике сами себя не выполнят. Ну а девушки всё так же держали некую обиду.
22:06
На данный момент Ольга сидела в гостях у подруги,они разбирали письма и подарки с концерта,а остальные весело проводили время в квартире у Артема с целым пакетом алкогольных напитков. Наутро они явно пожалеют о том,что выпили столько много.