Твое серце будет разбито.

By liliwexs

17.5K 570 63

Я вижу его каждый день в окне дома напротив. Он - самый крутой парень в моей новой школе. Красавчик, от котор... More

Глава 1.Девушка крутого парня
Глава 2. Парень в окне напротив
Глава 3. Новый город
Глава 4. Личная встреча
Глава 5. Новая школа - новые неприятности
Глава 6. Самый опасный ученик в школе
Глава 7. Самолёты
Глава 8. Синеглазка
Глава 9. На набережной
Глава 10. Друг детства
Глава 11. Самолёты тают в небе
Глава 12. Сосед за партой
Глава 13. Место встречи
Глава 14. Джентльмен поневоле
Глава 15. Почти свидание
Глава 16. Ранее одиночество
Глава 17. Начало травли
Глава 18. Крыса
Глава 19. Одинокие сердца
Глава 20. Подвиг - это быть смелым
Глава 21. Девочка-огонь
Глава 22. Всегда ненужный
Глава 23. Герой
Глава 24. Стань моей девушкой
Глава 25. Притяжение
Глава 26. Мой парень живет напротив
Глава 27. Почему она?
Глава 29. Драка
Глава 30. Наказание
Глава 31. Смелая
Глава 32. Поездка на байке
Глава 33. Называй меня по имени
Глава 34. Ее ревность
Глава 35. Его ревность
Глава 36. Я скучаю по нему
Глава 36. Слезы - это не слабость
Глава 38. Тлеет сердце словно костер
Глава 39. Спасение
Глава 40. Почти свидание
Глава 41. Приключения в шкафу
Глава 42. Глаза синие, точно небо
Глава 43. Сердце размером со Вселенную
Глава 44. Поцелуй который меня убьет
Глава 45. Не хочу его отдавать
Глава 46. Встреча с прошлым
Глава 47. Не такая как все
Глава 48. Вместе
Глава 49. Быть хорошим - не значит быть слабым
Глава 50. В гостях
Глава 51. На даче
Глава 52. Под звездами
Глава 53. Привет от бывшей
Глава 54. Две Полины
Глава 55. Прогулка втроем
Глава 56. Гонка
Глава 57. На адреналине
Глава 58. Ссора
Глава 59. Правда
Глава 60. Когда пылают серца
Глава 61. Я всегда буду рядом с тобой
Глава 62. Поездка
Глава 63. Расставание
Глава 64. Меня больше нет

Глава 28. Только не он

269 10 1
By liliwexs

Я сидела на уроке, делая вид, что слушаю учителя, но мысли были о другом.

Мой первый поцелуй самым наглым образом похитили. Только что. И сделал это самый опасный парень в школе. А самым ужасным было то, что мне понравилось.

Я до сих пор чувствовала его губы на своих губах. Жесткие, но при этом до невозможности нежные. Осторожные. Аккуратные.

Боже, Барсов поцеловал меня несмотря на то, что у меня была разбита губа! Он точно с ума сошел, не иначе!

Или я сошла… Потому что хочу продолжения. Хочу поцеловать его по-настоящему. Хочу, чтобы этот поцелуй был чувственным и глубоким. Взрослым. До безумия хочу.

Но как же неловко. До дрожи в коленях. Я даже не могу посмотреть в сторону Барса и сижу на самом краю, чтобы наши предплечья случайно не соприкасались, потому что он развалился как барин. И вообще был доволен собственной выходкой. Как будто подвиг совершил!

Я вновь вспомнила, как он касался моего лица, как его ладонь оказалась на моем затылке, как он прижимал меня сильным телом к стене, не давая возможности вырваться. И каким частым было его дыхание. Наверняка ему нравилось меня касаться… На лице сама собой расцвела довольная улыбка.

Теперь мы действительно пара в глазах одноклассников.

— Туманова, может быть, ты знаешь ответ? — вывел меня из задумчивости голос требовательный Атома. Я вздрогнула и уставилась на учительницу.

— Что? — переспросила я.

— Как определяется модуль вектора магнитной индукции, Туманова? Улыбаешься так, будто знаешь. — Атом смерила меня уничтожительным взглядом. За то, что я вступилась за Барса, она меня не простит. Я была в этом уверена.

— Не знаю, — громко сказала я.

— Оно и видно. У тебя на уме совсем другое. Шашни с Барсовым.

— У нас не шашни, — вставил он расслабленным голосом. — А серьезные отношения.

Когда ученики острят с учителями, одноклассники начинают ржать. Но смешки вырвались только у друзей Барса. А остальные непонимающе переглядывались и шушукались.

— Спасибо, что поставил в известность, Барсов.

— Не за что, обращайтесь, — тоном большого босса откликнулся парень.

— Веди себя нормально. Иначе придется покинуть кабинет.

— Да я…

Я незаметно пнула Барсова под партой. Хватит уже припираться с ней!

— Что ты? — сощурилась Атом.

— Да так, ничего. Вы продолжайте, мне интересно, — нагло ответил он. Учительница смерила его еще одним подозрительным взглядом, и стала объяснять материал дальше. Я попыталась сосредоточиться на уроке, но раз за разом возвращалась к нашему поцелую.

Когда урок закончился и Атом покинула класс, задав сразу несколько сложных упражнений, Барс лениво встал с места и направился к двери. Сначала я думала, что он хочет уйти, но это было не так — он не разрешил уходить остальным. А ребятам из другого класса, который пришли на свой урок в кабинет, не дал войти — просто закрыл дверь на замок. Воцарилась тревожная тишина.

— У меня есть объявление, — все тем же расслабленным, но уверенным тоном сказал Барс, окидывая одноклассников взглядом.

— Какое, Барс? — спросил кто-то из пацанов.

— Я слышал, мою девушку обидели.

Все молчали, никто ничего не говорил.

— А я очень не люблю, когда трогают мое.

Резкий тон, дерзкий взгляд, вызывающая ухмылка — одноклассники начали отводить глаза в сторону. Его и правда боялись. А Малиновская и вовсе уставилась в пол, закрывая лицо прядями длинных темных волос. Что ж, пусть теперь ей будет страшно. Полезный опыт — оказаться на месте своих жертв.

— Еще раз, для тупых. Полина Туманова — моя девушка. Если ее хоть кто-то пальцем тронет, с тем я лично буду разбираться. Усекли?

Одноклассники молчали — им ничего было сказать, в том числе, Милане и близняшкам. Только Вал с Лехой тихо переговаривались. А Дилара улыбалась. Лицо у нее было довольное.

— Не слышу. Усекли? — повторил Барс, и только тогда послышались голоса:

— Усекли.

— Да поняли мы….

— Хорошо!

— Ну и отлично. Свободы. Кроме тебя, Малина, — вдруг сказал Барс, и девушка, вздрогнув, все-таки подняла на него глаза.

— Что?.. — тихо спросила она. И куда делась вся ее напускная смелость? Где эта наглая стерва, что била меня вчера? Исчезла?

— Ко мне подойди, дело есть, — велел он.

Боже, он ведь ее не тронет? Я надеюсь, что не тронет! Хоть Лика противна мне до глубины души, не хочу, чтобы Барсов ее ударил. Папа говорил, что мужчины не смеют поднимать руку на женщин и детей. Это низко. Да и вообще, не должны драться.

— К-какое дело? — сглотнула Малиновская.

— Подойди, говорю.

— Но…

— Малина, не зли меня.

Девушка моментально вскочила со своего места и оказалась рядом с Барсом, глядя в пол. Я тоже сорвалась с места — и сама не поняла, зачем. Встала рядом с Барсом, готовая в любую минуту схватиться за него и не дать ударить Лику. Но он меня удивил.

‍‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‍— Где Власов? — спросил он тихо, пока остальные спешно собирали вещи, чтобы покинуть кабинет. Задерживаться никто не хотел, и класс почти мгновенно опустил. Даже Леха вышел, перед этим зачем-то подмигнув Барсу.

— Болеет, — ответила Малиновская.

— Чем?

— Простудой… Ты его правда хочешь избить? — жалобно спросила Малиновская, видимо, вспомнив его вчерашние слова.

— Когда он будет в школе? — пропустил ее вопрос мимо ушей Барс.

— Не знаю…

— Позвони ему и скажи, что я его жду. Когда выйдет, у меня с ним будет большой и серьезный разговор.

— Хорошо…

Барс смерил ее внимательным взглядом.

— Ничего не хочешь мне сказать?

— Прости, что обидела твою девушку! — выпалила Малина, кинула на меня испуганный взгляд и быстрым шагом направилась к двери.

— Малина, — окликнул ее Барс.

Она замерла и медленно повернулась.

— Что?..

— Я не закончил, а ты ушла. Как невежливо, — насмешливо сказал парень.

— Прости…

— Ты столько раз извинилась, что я начинаю чувствовать себя каким-то подонком, — продолжал Барс, разглядывая Малиновскую.

— Я действительно виновата, — пролепетала Лика.

— Ты точно ничего не хочешь мне сказать?

Ее глаза забегали. Она вдруг подлетела ко мне и схватила за руку ледяными пальцами.

— Полина, прости меня! Прости! Я не хотела тебя трогать! Просто думала, что ты клеишься к Егору! Он сам мне рассказал! А потом еще нам фотки прислали, где вас вместе засняли! Я просто заревновала! От ревности с ума сошла, понимаешь?

— Нет, — честно ответила я. Во мне не было злорадства или чувства победы — напротив, мне казалось, будто бы я наступила на кучу, наваленную посредине чистой дороги — так противно стало от того, что она несла чушь, говорила неискренние извинения и хватала меня за руки. Какая же она все-таки слабая, эта Малиновская.

— Я не понимаю, как можно начать травить человека, — продолжила я, вырвав руки из ее пальцев. Ты могла бы поговорить со мной, выяснить все, хотя бы спросить у Власова, что произошло в пятницу! А вместо этого ты решила сделать меня крысой.

— Прости-прости-прости, — повторяла она скороговоркой, опустив глаза — волосы закрывали ей половину лица.

— Это поступок слабого человека. Просто признайся, что ты устроила травлю не из-за Власова. А потому, что тебе нравится самоутверждаться за чужой счет. Это низко и подло. — В моем голосе слышалась брезгливость. А Барс смотрел на меня со странной полуулыбкой. Может быть, я кажусь ему смешной в своем желании поставить Малиновскую на место, воззвав к ее совести, которая, судя по всему, давным-давно атрофировалась?

— Я просто очень сильно его люблю! — воскликнула Малиновская со слезами в голосе. — А его постоянно хотят у меня украсть!

Барсов хмыкнул. Кажется, он сомневался, что Власов кому-нибудь нужен, кроме Лики.

— Передай Власову, что я хочу встретиться с ним. А теперь свободна.

Лика еще раз прошептала «прости меня» и быстрым шагом направилась к двери. Мы с Барсом остались в пустом классе одни. В дверь просунулась чья-то голова — видимо, это был один из школьников, у которых должно было начаться в этом кабинете занятие. Однако увидев Барса, голова спряталась. С ним предпочитали не связываться.

***

Выйдя из класса, Лика Малиновская стремительным шагом направилась к женскому туалету. Лицо ее было злым, а кулаки — крепко сжатыми.

Выгнав из туалета каких-то куриц, которые решили накраситься, Лика по-хозяйски закрыла туалет, распахнула окно, села на подоконник, достала сигарету и набрала знакомый номер.

— Слушаю, малыш, — раздался сладкий голос Егора.

— Дебил, ты во что меня втянул? — спросила Малиновская уже другим тоном — не жалобным, который у нее был, когда она разговаривала с Барсом и этой дрянью, а злым.

— В смысле? — не понял Власов.

— Придурок, крыса — девка Барсова, — прошипела Лика в телефон. — Он за нее готов любому задницу на британский флаг порвать!

— Что-о-о? — удивился Егор. — Реально? Офигеть!

— Он теперь на меня бычит! Дурой перед всем классом выставил! Унизил! Урод поганый! Зачем ты это все устроил, твою мать?

— Я же сказал — Лайм заплатил бабки за то, чтобы новенькую травили и видосики снимали, — растерялся Егор. — Новенькая его бесит.

— Я и мои девки больше не в игре, — заявила Малиновская. — Мне проблемы с Барсом не нужны. И моим девкам тоже.

— Малина, ты офигела? — рассердился Егор. — Ты часть бабок забрала! Или отдавай, или отрабатывай!

— Да пошел ты! Я бабки уже потратила.

— Лайм нас прикончит.

— Не нас, а тебя. Я-то тут причем? Ты с ним договаривался, — расхохоталась Малиновская. — Так что твои проблемы, котик. Кстати, Барсов тебя ищет. Поговорить хочет. Так что советую еще поболеть пару дней. Или недель. Или месяцев. Он очень злой. Ты меня еще поблагодарить должен. Я тебя не сдала. Сделала вид, что ничего не знаю, типа ревновашки и все такое.

Егор выругался.

— И что теперь делать?

— Это твои проблемы. Решай сам, ты большой мальчик.

Раздался звонок. Лика вышла из туалета, разогнала дым и направилась в кабинет. А из-за угла выглянули Леха и Вал.

— Черт, ничего почти не было слышно, — раздраженно сказал Леха. — Вот дура, заперла дверь.

— Но явно какая-то фигня происходит.

— Точно. По ходу, Барсу нужно с Власовым потолковать.

— Да зачем ему эта новенькая? — снова завел старую песню Вал. Он никак не мог понять, чем Туманова лучше, чем шикарная Вика, которую Барс кинул.

— Не гунди, дружище, — ударил его по плечу Леха. — Погнали на урок!

***

— Спасибо, — тихо сказала я.

— За что? — поднял бровь Барс.

— За все, что делаешь для меня.

— Ну ты же моя рабыня, — одарил он меня широкой улыбкой. — Будешь делать все, что я говорю. После уроков пойдешь со мной. Есть несколько дел, которые ты должна сделать.

Ну вот! Опять! Только станет милым, как вновь начинает вести себя ужасно! Как будто специально!

— Хорошо, — покосилась я на Барса. — Вор.

— Что? Не понял, — нахмурился он.

— Украл у меня первый поцелуй и радуется! Не делай так больше, — хмуро сказала я. Барс рассмеялся.

— Не знал, что ты настолько невинная, — протянул он, глядя на меня лукавыми глазами, в которых резвились дьяволята.

Я покраснела. Ну что за намеки?..

— Неужели твой хороший парень этого не делал? — продолжал Барс, рассматривая меня каким-то странным взглядом. Оценивающим. Волнующим. Будто бы… Будто бы представлял что-то слишком личное.

— Чего?

— Не целовал? Не прикасался к тебе?

Я едва не взорвалась от возмущения.

— Слушай, это я сейчас к тебе прикоснусь и…

— Ну нет, только не в школе, вдруг увидят? — Барс сделал вид, что испугался.

— … И прикончу!!! Какая тебе разница, целовалась я или нет? — фыркнула я, пытаясь делать вид, что не смущена.

— Вроде бы и никакой, а вроде бы и приятно, — выдал Барсов.

— Что тебе приятно?!

— Быть первым, — нагло сказал он. — Это так… ответственно? Хочешь, научу тебя по-настоящему целоваться? И не только.

То ли в шутку, то ли всерьез он обнял меня одной рукой за талию и притянул к себе. Наверное, нужно было его оттолкнуть, но я не смогла. Вернулось знакомое чувство притяжение, и сердце в груди снова зачастило. А по губам будто кончиком пера провели — в них появился легкий приятный зуд.

Барс снова склонился ко мне — его губы были запредельно близко. И я вдохнула приятный знакомый аромат ментола и кофе.

— Ты ведь хочешь этого? — спросил он голосом, в котором слышалось коварство. — Ты хочешь, чтобы я поцеловал тебя по-настоящему, детка? Если да, начни первой.

Его широкая ладонь сжала мое плечо и медленно поползла вниз по руке. Его пальцы нашли мои пальцы и переплелись с ними.

Не знаю, что произошло бы, поцеловала бы я его или нет, но дверь эпично распахнулась, и на пороге появилась Атом.

— Вы что тут устроили?! Дом разврата?! — заорала она, увидев нас, стоящих в обнимку. — Барсов! Туманова! А ну немедленно на урок! И не забудьте, что после шестого урока я жду вас у себя! Совсем уже обалдели!

Я нехотя высвободилась из объятий Барсова и направилась к двери, за которой толпились какие-то восьмиклашки. Девицы восторженно смотрели на Барсова, а мальчишки — на меня. Я аж смутилась, но с невозмутимым видом прошла мимо них и направилась к лестнице. Следующий урок был на втором этаже. Барс пошел следом за мной. Несмотря на вопли Атома настроение у него было хорошим.

— Эй, рабыня, — поравнялся он со мной. — А ты забавная.

— Отстань. — Я все еще не могла отойти от нашего недопоцелуя. Знала, что он играет со мной, и что ему весело, и сама себе казалась какой-то дурочкой. В голове даже странная мысль промелькнула — а вдруг он начнет мне нравится? Что я тогда делать буду?

Нет, не начнет. Мне нравится Игорь. И он намного лучше Барсикова. Хотя бы не зовет меня рабыней…

— Какой там у нас урок следующий? ОБЖ? Будешь на ОБЖ делать матешу, — решил парень.

— Я ее и так сделала, — ответила я раздраженно. — Бери да списывай!

— Нет, ты не поняла. Ты сама будешь записывать домашку в мою тетрадь. Классная проверять это дело любит.

— Она же поймет, что это не твой почерк! — поразилась я его тупости.

— А ты сделай так, чтобы не поняла.

На ОБЖ мне действительно пришлось это делать. Писать в тетради Барса, имитируя его почерк. А почерк у него был типичный мужской — мелкий, корявый, с длинными закорючками и раздельным написанием букв. Я вот всегда писала другим почерком — красивым и ровным. Я даже немного каллиграфией занималась, и получалось у меня неплохо.

— Что ты там делаешь, а? — не выдержал учитель — плотный дядечка с блестящей лысиной. Я даже пискнуть не успела, как он схватил тетради — мою и Барсова. Слава богу, что я уже закончила переписывать уравнения.

— Ай-ай-ай, — сказал учитель. — Списывать нехорошо.

— Я и не списываю, — опешила я.

— Я же все вижу, — покачал он головой. Решил, что я это я списываю у Барсова, а не он у меня! У меня от возмущения едва волосы на голове не зашевелились, а Барсу стало смешно.

— Тетради пока у меня на столе полежат. После урока заберешь. И своей головой думай, а не чужой, — заявил учитель ОБЖ и продолжил тему.

После этого урока началась большая перемена, однако вместо того, чтобы бежать в столовую, пришлось готовиться к физкультуре.

Мы с Диларой забрали из шкафчиков спортивную форму, которая у всех была одинаковой — темно-синие штаны с лампасами, белая футболка и белые кеды. И направились в раздевалку, которая примыкала в спортивному залу. Вообще залов было два — большой и малый, заставленный тренажерами. Однако сегодня мы занимались в большом. Наверное, будем круги наматывать, не иначе.

— Ты как? — спросила я Дилару по пути в раздевалку.

— Хорошо. Хотя, если честно, думала, что все будет хуже, — призналась она. — Слава богу, Барсов помог тебе. И мне заодно. Когда вы встречаться-то начали?!

— Да вот вчера, — призналась я. — Но мы не совсем встречаемся…

— Это как? — удивилась девушка.

— Делаем вид… — Мы остановились у окна, и я, не вдаваясь в подробности, все ей рассказала. Глаза у Дилары стали большими от удивления.

— Ничего себе… Я думала, такое только в книгах бывает! Слушай, а Барсов благородный, оказывается! Мне всегда казалось, что он тот еще отморозок, да и дружки его настоящая шпана. А на самом деле… — Она замолчала, и на ее лице появилось мечтательное выражение.

— Что на самом деле?

— Леха прикольный, — выпалила Дилара.

— Он тебе нравится? — удивилась я.

— Не знаю… Я раньше на него внимания не обращала. А теперь он милым кажется. Милана орать будет, когда узнает…

Дилара вдруг осеклась и прикусила губу. Вспомнила, что произошло.

— С девчонками не общаешься? — вздохнула я.

— Милана звонила, остальные писали, но… Я не хочу с ними близко общаться, — призналась Дилара. — Знаешь, я думала, мы подружки на века и все такое, но теперь как отрезало. Когда Малиновская сказала, что я тоже крысой буду, они даже не смотрели на меня. И я вроде бы понимаю их, сама ведь такой была… Но в душе так мерзко. Они ведь даже переписываться со мной не стали в тот день. Будто бы вычеркнули из своей жизни. А как узнали, что ты под защитой Барсова, так сразу изменились. Противно, Полин. Такое чувство, что у меня никогда хороших подруг не будет, — вздохнула она.

— Я буду, — подбодрила ее я, и Дилара улыбнулась.

Continue Reading

You'll Also Like

5.4K 155 23
Главные герои: Юлия Гаврилина, Даниил Милохин Жанр: роман Рейтинг: NC-17 - Любишь бегать? - улыбается так хищно, обдавая своим дыханием моё лицо. Гос...
182K 7.6K 75
Вы попали в совершенно другой мир и он кажется до боли знакомым... Вы растеряны, вам страшно, а планы на будущую жизнь, кажется, улетучились в одно м...
88.4K 1.8K 16
Она влюблась в того,в кого не ожидала. Прочитай эту историю. Думаю понравится.
65.4K 6.3K 55
Проснувшись, Се Цю обнаружил, что переродился как пушечное мясо из кровавого романа. Первоначальный владелец тела был помолвлен со старшим братом гла...