С небес прямиком в ад! (18+)

By Misa0mi

21.8K 1.2K 250

(т/и Офелия). Оказывается больно падать в самый Ад. Господи, Святой Люцифер, где я оказалась... 18+ More

С Небес...
... В Ад
Даже в кромешной тьме есть свет.
Иллюзия света во тьме?!
Надежда~
~Держись за неё!
Ошибка...
... Не может быть исправлена.
То, что было и будет забыто
...навечно?
Ты моя единственная...
... надежда.
Скажи, сколько жизней тебе нужно.
Одна.
Открой глаза
Снова забудешь
Начнём с начала?!
Из-за чего...
моя жизнь окутана тайной?
Не одна жизнь
От Святой
От Грешника
Цель?
Желание!
Скажи ему ,, нет "!
Я отвечу ,, да "!
Как же я тебя...
... ненавижу.
Обман?
Истина, о которой он знает.
Кто она такая?
Она - это я?!
Последняя жизнь
Чтобы всё решить.
Сейчас или...
Реванш. Часть 1
Реванш. Часть 2
Реванш. Часть 3
За закатом.
Эпилог (от Автора)
Спин-офф
***
**********

...Потом.

250 23 4
By Misa0mi

... Каждый день выматывает сильнее предыдущего. Я так устала!
– Шевелись! Клиенты ждут!
« Ненавижу офис! Ненавижу работать с бумагами! Ненавижу! »
– Добрый день. – улыбнулась, садясь перед очередным клиентом.
« Кажется в прошлой жизни я кому-то насолила! Блин...»
  Передо мной сидел очень симпатичный молодой человек. У него были темные волосы и карии глаза.
– Я подал в суд на вашу компанию, мисс. – человек в рубашке положил передо мной заявление.
  Я распахнула глаза, не зная, что делать и говорить.
– П-подождите! Я... Мы...
– Заявление уже в суде, оповестите начальство. – скрестил руки на груди.
  Я сжала зубы.
« Класс. Просто отлично! Здравствуй увольнение!» 
  Это отчасти меня радовало. Я искренне улыбнулась, ведь этот сэр только что дал мне повод для увольнения!
– Ах! Сэр! Скажите, что я могу сделать, чтобы вы отозвали заявление из суда?!? – намеренно встала и повысила голос.
  Моя театральная игра привлекала внимание начальника, как я и хотела.
« Шик! »
– Что вы...– нахмурился вредный мужчина передо мной, ничего не понимая.
– Я ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ! ЭТО Я ВИНОВАТА!!! – поклонилась, из под волос глядя на подходящего к нам начальника.
« Уволь меня, дурень!»
– Что ты происходит?! – нахмурился.
– Извините, сэр! Это всё из-за меня!! – слёзно спала и вцепилась в ногу ненавистного мне человека.
– А ну отпусти меня! – злился.
   Такое шоу никто в компании не забудет! Опозориться на глазах у всех... Да ещё и иск! Восторг!
« Привет ,, Свободная жизнь“!»
  И вот я довольная выхожу и спускаюсь по ступенькам, с разорванным контрактом и подписанным увольнением.
– Идите все к чёрту, придурки! – повернулась и показала язык.
– Как неприлично, мисс.
  Открыла глаза, удивляясь. Покраснела. Видимо язык я сказала стоящему передо мной мужчине, что сидел у меня на приеме.
– Хаха...– неловко. – Простите!
  И я сбежала.
« Святые!!! Как же стыдно!»
  До дома я дошла пешком, не подозревая, что мне прийдётся потом снова возвращаться на бывшее место работы за вещами, которые я забыла.
« КАК ЖЕ ТУПО!»
   Чтож... Вот она одинокая скучная жизнь. Лишь лапша с креветками была моим успокоением в ближайшем стрит-фуде. На мне были джинсы и свободная оверсайз футболка с принтом кошки Луны из мультфильма про Сейлор мун ( если вы понимаете о чём я!).
  Пока я ела, и смотрела в окно, меня посещали разные мысли.
« Все так суетятся... Город такой большой, а мы будто бы муравьи здесь... Иногда мне кажется, что я совсем не отсюда...»
– Может быть я могла жить где-нибудь в деревне?! Нет... Животные слишком громкие...
– Сами с собой разговариваете? – спросил кто-то, подсаживаясь ко мне.
  Я нахмурилась.
– Вы что, преследуете меня?!
– Как знать. – пожал плечами, глотнув своего кофе.
Это был тот самый молодой человек. Он бесспорно красив, но... Что ему нужно от меня?!
– Я вас не знаю! – возмутилась.
– Не правда, мы с вами разговаривали там, где вы раньше работали. – спокойно.
  О том, что меня уволили знали лишь немногие. Это было за закрытой дверью.
– Вы точно маньяк! – встала и хлопнула руками по столу. – Если подойдёте ко мне ещё раз... Я вызову полицию!
  Ушла.
« Да что же он ко мне прилип то?!?!»
  Где-то я почувствовала, что мне нравится это, но признать было выше моих сил!
  Прошло ещё два бесполезных дня поика новой работы. Мои родители жили далеко, за границей. Я переехала, так как меня тянуло сюда... Только вот ничего хорошего пока я здесь не нашла. Обидно.
  Я шла после очередного неудачного собеседования. Настроение было отвратительное, поэтому я плелась по улицам, думаю, что же делать и куда устроиться.
  Небо затянуло тучами и пошёл дождь.
« Отлично! Просто прекрасно!»
  Зонта, конечно, у меня не было. Но я смирилась, и пока все остальные бежали искать укрытия, я смотрела на серое небо, намокая всё больше.
« Интересно...»
  Меня вывел из мыслей гудок машины и ослепительно яркий свет от фар. Машина на скорости неслась прям на меня.
  Я закрылась руками, автоматически.
– Ааа!
  Но меня кто-то толкнул в переулок.
  Когда я открыла глаза, то увидела, что нахожусь зажатая между стеной и мужским телом.
– Вы точно сумасшедший! – нахмурилась.
  Передо мной опять тот же мужчина.
  Его локоть был над моей головой. А наши лица очень близко.
– Этот сумасшедший не стоял на дороге, пока на него несся автомобиль. А он пожертвовал своим зонтом. – усмехнулся. 
  Я повернула голову. На том месте, где я стояла пару минут назад лежал сломанный чёрный зонт.
– Я спас вам жизнь, потеряв дорогой зонт.
  Мне стало неловко.
« Вот блин...»
  Рука молодого человека легла на мою талию. Я возмущённо повернулась к нему, смотря в карии глаза.
  С его волос тоже медленно капала вода.
– В~
  Не успела договорить. Губы мужчины коснулись моих. Это был невисомый поцелуй, еле еле соблюдавший контакт.
  Меня тянуло к этому человеку, но я через силу смогла его оттолкнуть.
– Ахах, вызовите полицию?! – пошутил.
  А я лишь нахмурилась.
  И вот! Пожалуйста. Через несколько минут, мы оба сидели в участке.
– Повторите ещё раз, мисс. – вздохнул пожилой сотрудник полиции, сидя за столом.– Вас чуть не сбила машина, потом вас спас и домогался этот молодой человек?!– он кивнул на спокойного парня в белой рубашке и в небольших очках, которые сейчас используют только для чтения, если вообще используют...
– ДА!
  Кажется я была похожа на сумасшедшую. Вся мокрая я энергично и эмоционально пыталась донести сотруднику, что это не герой, а маньяк!!
– Сэр... Вы согласны с обвинением? – устало глянул на него старик.
  Брбнет поднял две руки вверх.
– Я не могу спорить с мнением этой леди, если она считает, что моя помощь была домогательством, то я не в силах переубедить её! – совершенно спокойно.
  Во мне закипала злость.
« Ах ты хитрый лис!»
  Я вскочила со стула, такая в него пальцем.
– Сэр! Этот молодой человек преследует меня уже несколько дней!!!
– Да что вы говорите, мисс...
– Это правда! Поверьте камеры! – возмущалась.
  Старик выдохнул.
– Если позволите...– возник мой маньяк. – Я и правда следил за этой мисс, но лишь потому, что она мне понравилась. Я не хотел показаться странным, ахаха. – дружелюбно.
  Я перевела взгляд на сотрудника. Он слегка улыбнулся и как-то по виду верил спокойному маньяку больше, чем мне.
– Аргх! – развернулась и ушла.
« КАК. ЖЕ. БЕСИТ!»
Проиграла. Я проиграла этому странному мужчине.
  Обижено села на ступеньки.
« Ну и ладно!»
– Мисс.
– Да чтооо вам ещё от меня нужно?! – закатила глаза.
– Может вы сходите со мной в ресторан? – благородно.
« Вали!»
– Вы разве не видите в каком я состоянии?! На мне не единой сухой вещи!
– Это не проблема.
  М-да... Вот так я оказалась сначала в магазине одежды, где мне предложили чёрное платье и шпильки, потом в салоне, где мне высушили и завили волосы.
  Теперь мы сидели в ресторане. Я неловко перебирала приятную ткань платья, до сих пор не понимая, как оказалась в такой ситуации.
« Маньяк! Точно, однозначно! »
  К нам подошёл официант.
  Мой знакомый маньяк заказал крепкого алкоголя и оленину.
« Оленина?! Странный он...»
– А вас, мисс? – повернулся ко мне официант.
  Теперь двое мужчин ждали от меня ответа, но я даже не открывала меню!
– Э.. кхм. Воды, пожалуйста, и салат какой-нибудь... С креветками. – неловко.
  Парень странно на меня глянул, но кивнул и удалился.
  Мой напарник усмехнулся.
  Я нахмурилась, недоверчиво на него глядя.
– Всё-таки стоило открыть меню.
  Покраснела от стыда.
– ... .
  Очень неловко. Меня не покидали мысли, что же нужно от меня этому человеку. Пока он ел, я любовалась его лицом и плавными движениями, теряя бдительность.
– Может дадите мне шанс?! Я вас добьюсь!
« Ненормальный маньяк!»
– Ладно, хорошо.
  Мне искренне всё больше и больше симпатизировал этот мужчина.
  И после моего согласия он приглашал меня ещё на несколько свиданий. В музеи, в кино, на выставку, в парк. И постоянно приносил цветы. Разные, он не повторялся, что мне очень нравилось.
Я так и не нашла работу. Но всё моё время уходило на моего галантного маньяка!
  И я совсем не заметила, как влюбилась в него.
  Мы стояли на крыше на закате. Меня жутко бесило, когда мужчина держался в стороне, не приставая ко мне. Поэтому я решила пойти в наступление.
  Подошла, встала на мысочки и поцеловала его в губы так страстно, что сама от себя не ожидала.
  Мужчина притянул меня к себе ближе, углубляя наш поцелуй. Кажется мы стояли так вечно, изучая языками друг друга. Дышали мы в унисон. И наши сердца будто бы бились в одном ритме.
  Нет, это что-то другое. Я почувствовала, что это он. Именно тот, кто нужен мне. Мой единственный... Видимо парень почувствовал тоже самое, ведь мы отстранились друг от друга, тяжело дыша и смотря друг другу в глаза.
– Хах. – усмехнулся. – Как всегда, Фели...
  Я закатила глаза, усмехаясь.
– Спасибо, что ты не оказался дебилом и убил себя вместе со мной!
– Ты сумасшедшая. – улыбнулся.
– Спасибо, приятно слышать это от сильнейшего демона! – обняла его, закрывая глаза. Аластор положил свою голову мне на макушку, сжимая в своих объятиях.
  Да. Всё так, как я и планировала.
« Сера ещё не нашла нас. Нужно успеть придумать план!»

Continue Reading

You'll Also Like

7.7K 310 13
короче. мне очень зашёл этот персонаж. на просторах этого приложения я видела мало историй связанных с Адамом. по этому я решила написать свою истори...
81.4K 2.9K 45
Таак, дорогие друзья это новый фф про Муи и Т/И, да, да. если интересно иди почитай) Но на дворе 21век) и да. ВСЕ ЧАСТИ ЭТО ФАНФИК!! дата начала фанф...
52.2K 1.5K 37
Описание забрал Орочимару на опыты✨
7.1K 232 35
™Красивая девушка, потерявшая память, которая смогла взять всё в свои руки и не обращая на упрёки брата, смогла достичь славы ★