Воздушный поцелуй | 18+

By lauragrais

3.3K 195 21

В ту ночь словно кроме похоти и разврата не существовало ничего в этой Вселенной. Мы были как два голодных жи... More

Глава 1. Взлёт
Глава 2. Воздушный сон
Глава 3. Молодая вечеринка
Глава 4. Её желание
Глава 5. Гости
Глава 6. Бессонница
Глава 7. Горячий песок
Глава 8. Богиня тьмы
Глава 9. Прощание
Глава 10. Мой муж
Глава 11. Жена?
Глава 12. Послушная собачка
Глава 13. Папина принцесса
Глава 14. Разбитое стекло
Глава 15. Мюнхенский гид
Глава 16. Точки над «и»
Глава 17. Её новый бойфренд
Глава 18. Наша страсть 💔🔥
Глава 19. По лезвию
Глава 20. Карты на стол
Глава 21. Ловушка для птички
Глава 22. Архив
Глава 23. Фаянс
Глава 24. Против воли
Глава 25. Мой пилот
Глава 26. Перелёты
Глава 27. Твой телефон
Глава 28. Сюрприз для Джули
Глава 29. Первый раз
Глава 30. Форсаж
Глава 31. Лед тронулся
Глава 32. Волшебные снежинки
Глава 33. Его признание
Глава 34. Двое безумцев
Глава 35. Зимний городок
Глава 36. "Подруга"
Глава 37. Хоровод
Глава 39. Двойная игра
Глава 40. Тайны душевой кабинки
Глава 41. Новогодний переполох
Глава 42. Звездное небо
Глава 43. Эмоциональные качели
Глава 44. Горячая темнота
Глава 45. Разрыв
Глава 46. Второй шанс
Глава 47. Хаос
Глава 48. Цветок любви и надежды
Глава 49. Да!
Глава 50. Посадка

Глава 38. Змей Искуситель

55 3 0
By lauragrais

Джулиана и Мари возились на кухне, пока мужчины разговаривали в гостиной. Мари совсем позабыла об утреннем скандале, она принялась крутиться около зеркала, поправлять волосы. Джулиана вопросительно посмотрела на неё, расставляя тарелки на стол.

- В чем дело, Мари? - наконец спросила девушка.

- Почему ты не рассказывала мне, что у твоего мужа есть такой друг красавчик? - Мари прикусила губу.

- Успокойся, ему уже почти 60 лет.

- И что? А выглядит на 45, ты видела, какой он подтянутый? А его голос...

- Мари, очнись, он женат.

Джулиана пыталась достучаться до подруги, но та уже не слышала ничего. Когда Мари увидела этого мужчину на пороге дома, всё её тело заныло, а сердце пропустило удар. Взгляд загорелся, она тут же позабыла о всех проблемах.

Мари встала около приоткрытой двери и осторожно подглядывала за ним. Сергей о чем-то разговаривал с Сильвестром, но она не слышала их слов. Она видела движения сильных мужских рук и мечтала, что бы они грубо сжимали её кожу.

- Мари, приди в себя. Тебе не нужно связываться с ним, поняла? - строго произнесла Джулиана.

- Не указывай мне, давай не будем снова ссориться, пожалуйста - фыркнула подруга.

Она не выдержала и зашла в гостиную, прерывая разговор мужчин. Сергей тут же стрельнул в неё взглядом, а она как-будто случайно поправила свою юбку.

- Не помешала вам? - она улыбнулась и тут же заметила злой взгляд брата.

Сильвестр сильно напрягся после короткого разговора с бизнесменом. Он всем нутром почувствовал, что этот человек очень хитёр и опасен. И к тому же, он не хотел верить в то, что Джули так легко выдала ему их секреты.

«- Нужно будет серьёзно поговорить вечером с Джули. Если она продолжит всем трепать о нас, то мы окажемся в ловушке» - пронеслось в его голове.

«- И что он имел ввиду, когда сказал о конкуренции? Он влюблен в Джулиану? Это даже смешно, ему уже пора отправляться на покой. Гонка со мной старику не по зубам» - Сильвестр сжал ладони в кулаки.

- Конечно нет. Мари, а расскажите о себе, с Вами я ещё не знаком - Сергей улыбнулся.

В отличие от Сильвестра, бизнесмен был абсолютно спокоен. Он вел свою игру, а точнее игру Игоря. И у него это получалось слишком хорошо. Джулиана так легко поверила его словам, он почти у всех людей вызвал доверие. Это была его супер способность, которой он пользовался и в бизнесе, и в жизни.

Но Сильвестр стразу почувствовал что-то неладное и от этого вышел из равновесия. Он видел, как Мари крутила задницей перед Сергеем, это злило его ещё больше, но он не хотел устраивать разборки в присутствии гостя.

Тем временем, Сергей посадил Мари рядом с собой, девушка открыто пялилась на него. А он то и дело смотрел на её декольте, которое она нарочно открыла для него. Они мило общались, и только Сильвестру становилось противно с каждой минутой.

- Приглашаю всех к столу - они услышали голос Джули и направились в столовую.

- Ну надо же, Вы прямиком из Италии?! Вот это новость! Я обожаю эту страну, там невероятно красиво. Сколько раз я там был, и ещё столько же раз вернулся бы снова - улыбался бизнесмен.

- Если вдруг Вам нужно будет где-нибудь остановиться, можете приехать ко мне. Я конечно живу гораздо скромнее, чем Джулиана, но всегда рада видеть гостей.

Мари снова прикусила губу, её руки непрерывно поправляли волосы. Сергей смотрел на неё и уже точно знал, чем она хочет заняться с ним сегодня ночью. И он был не против.

«- Мари, ты даже не представляешь, как мне это на руку. Игорь будет доволен, а я получу удовольствие... Все в расчёте» - усмехнулся мужчина.

- Перестань, Мари, у тебя чудесный дом. Он очень уютный, я обожаю приезжать к тебе - произнесла Джулиана, когда все уселись за стол.

Сергей сел рядом с Джулианой, Мари специально села напротив него, а Сильвестр - рядом с сестрой, напротив Джулианы. Сильвестр прекрасно видел, что творит Мари, и ему становилось стыдно за её поведение. Девушка громко смеялась от каждой фразы бизнесмена, пыталась привлечь его внимание и держала с ним зрительный контакт. Джулиана с удивлением смотрела на подругу, а Сильвестр не выдержал и шлёпнул на ухо Мари:

- Что ты творишь? Приди в себя наконец.

Но это не помогло. Сергей делал вид, что не замечает всего этого. Он общался и с Джулианой, и с Сильвестром. Но прекрасно видел, что эта итальянская штучка уже вся течет от него. И ему это очень льстило. Сергей уже не в первый раз сталкивался с женщинами, которые сами вешались на него, и уже знал, как надо вести себя с ними.

- Джулиана, я в восторге. Это очень вкусно. А Игорь волновался, что ты не справишься без горничной - улыбнулся бизнесмен.

- Он всегда переживает по мелочам. Он же перфекционист - ответила Джули.

- Конечно перфекционист, иначе у него не было бы настолько идеальной жены.

Сильвестр уже начинал закипать от его подкатов к Джулиане. Джули заметила это и провела ножкой по его ноге под столом. Их взгляды встретились, и она улыбнулась своему любимому мужчине.

«- Неужели ты действительно всё рассказала ему, Джули?» - подумал Сильвестр.

«- Тебе незачем волноваться и ревновать меня, я уже полностью твоя» - подумала Джулиана.

На улице становилось темно, Сергей начал собираться по делам, а Мари естественно не хотела его отпускать. Её киска сошла с ума, а всё тело рвалось в руки этого мужчины. Она всей кожей чувствовала его власть и силу, и хотела броситься в этот омут.

Все видели её возбужденный взгляд, Сергей улыбался, глядя в её жадные глаза.

«- Она даже не пытается скрыть свое желание, наглая чертовка. Уже мечтаешь снять свои трусики, да, шлюшка?» - думал бизнесмен.

Он уже представлял, в какой позе нагнет эту женщину, и точно знал, что она будет согласна на всё, лишь бы получить желаемое.

Сильвестр взял Джули за руку, когда они направились в прихожую проводить Сергея.

- Джули, нам нужно серьёзно поговорить - шепнул Сильвестр.

- Я знаю, милый. Только не злись - ответила она, уже догадываясь о чем пойдет речь.

- Что ж, как бы мне не хотелось, но увы. Придется ехать. Спасибо за такой теплый прием, мои дорогие друзья. Я не прощаюсь, увидимся на новый год - засмеялся Сергей.

- Будем ждать Вас - улыбнулась Джулиана.

- Ты снова мне «выкаешь», Джули. Мы же договорились - улыбнулся он.

- Извини, я всё время забываю - засмеялась Джулиана, и Сильвестр насторожился ещё сильнее.

Бизнесмен коротко попрощался с Мари и уехал.

- Боже, Мари, как ужасно ты вела себя сейчас - первое, что произнесла Джулиана.

- Я не ожидал от тебя такого, сестра - буркнул Сильвестр.

После визита Сергея у всех были неоднозначные чувства, и только Мари не понимала, в чем проблема. Она вся горела от одного взгляда этого сильного мужчины, и ей это безумно нравилось.

- А в чем дело? Только вам тут можно любовью заниматься и строить отношения? Да, мне он понравился, и что теперь? Я вам не монашка, понятно?! - воскликнула девушка.

- Какая к черту любовь? Он же старик, к тому же слишком хитрожопый, неужели не видно?! - возмутился Сильвестр и сжал руку Джулианы.

- Хватит, мне надоело. Вы оба уже второй день ругаетесь со мной, потому что мое мнение отличается от вашего. Раз вы такие умные, то оставьте меня в покое. Это моя жизнь, вам ясно? И не смейте мне указывать!

Она взбесилась и поднялась на второй этаж, в свою комнату. Очередной скандал, и Сильвестр тяжело вздохнул.

- Она ведет себя, как тупая школьница - пробубнил он.

- Её поведение было невыносимым... Не расстраивайся, дорогой. Она отходчивая, её заинтересованность быстро пройдёт - ответила Джулиана.

Они вдвоем снова оказались в гостиной, сели на диван, и Сильвестр закрыл лицо руками.

- Мы приехали в Москву, и она вообще слетела с катушек. Мари привыкла в Италии творить дичь, а теперь думает, что и с этим Сергеем можно играться.

- Милый, не нужно нервничать. Я поговорю с ней, и она забудет про него.

- Не забудет, Джули. Она только что чуть не отдалась ему прямо на наших глазах. Я не ожидал от неё такого... И честно говоря, от тебя тоже не ожидал.

- Что ты имеешь ввиду?

Они посмотрели друг на друга.

- Что ты рассказала Сергею о нас? - он задал этот вопрос ей в лоб, и она удивилась.

- Извини, Сильвестр, я должна была тебе сразу рассказать. Но я не сказала ничего криминального, он спросил, есть ли у меня кто-нибудь, кроме Игоря.

- Это по-твоему не криминально? Он спросил, и ты тут же открылась ему. Просто прекрасно! Какая ты молодец, Джулиана!

Он вспыхнул и окончательно слетел с тормозов.

- Не кричи на меня, Сильвестр. Сергей предложил мне помощь.

- Какую, интересно?

- Своего адвоката.

- Что, прости? Джулиана, ты слышишь себя? Какого, к черту, адвоката? Говори мне быстро, что Сергей знает обо всей нашей ситуации?

Сильвестр грубо схватил за руку девушку. Джулиана охнула от боли. Она не ожидала, что он настолько сильно зол на неё.

- Да ничего конкретного. Я просто сказала ему, что у меня не получается развестись... И что ты мой любовник.

- Ты с ума сошла?! Джулиана, ты свихнулась в этом доме!

Он закричал и сжал её вторую руку. Она хотела вырваться, но не вышло. На её запястьях начали появляться красные следы.

- Отпусти меня, Сильвестр! Сергей признался мне в любви, и я почувствовала, что ему можно верить!

- Ах вот оно что! Ну замечательно! Теперь ты будешь трепаться о нас каждому, с кем у тебя возникнет чувство или ощущение? Мне непонятно твое поведение, Джули. Я пообещал тебе, что адвокат Мари разберётся в ситуации. Я всего лишь попросил тебя верить мне и немного подождать. А что делаешь ты? Доверяешься какому-то мутному типу, который ещё вдобавок друг твоего сумасшедшего мужа. Может ты ещё и переспала с ним, а?

Сильвестр был невероятно зол, Джулиана наконец освободила свои руки и вскочила с дивана. Ей было больно слышать эти обвинения, но она понимала, что Сильвестр был прав. Повисло молчание, Джули повернулась спиной к мужчине, что бы он не увидел её слёз.

- Я ни с кем не спала... Не перегибай палку, прошу... Я подумала, что помогу тебе разобраться со всем этим... Я подумала, что двое адвокатов справятся лучше, чем один... - тихо ответила Джулиана и начала всхлипывать.

Сильвестр выдохнул, услышав её слезы. Он начал приходить в себя, словно резко протрезвел. Он не мог переносить её слёз.

- Джулиана... Я конечно не знаю этого человека, кто он такой, и чего он хочет, но неужели ты не видишь... Неужели твоя женская интуиция не подсказывает тебе, что он лживый и хитрый засранец. На мой взгляд, ты совершила ошибку, когда открыла ему нашу тайну. А насчёт адвоката не волнуйся, он уже почти закончил расследование. Подробности он мне не сообщает по телефону, но вчера вечером написал, что всё идет так, как нужно. И я ему верю, в отличие от тебя.

Его тон стал обычным, а Джулиана не могла остановить слезы. Её сердце болело, она винила себя за ту слабость, что позволила себе. Когда они стояли наедине с Сергеем в теплице среди роз, ей почему-то показалось, что он надёжный человек. А теперь она не была в этом уверена.

- Я всеми силами хочу верить... Но мне страшно, что я навсегда останусь здесь... Останусь заложницей этих ужасных обстоятельств.

- Мне очень жаль, что ты не доверяешь мне. Из-за этого у нас все проблемы. Ты продолжаешь думать о том, что я тебя использую. О том, что мне интересен только секс с тобой. Ты всегда видела во мне только перепихон. Мне обидно это осознавать, Джули. Но я не отступлюсь. Я закончу твое дело, и доведу расследование до конца. Ты будешь свободна, хоть и не веришь мне. Я выпущу тебя из этой клетки, а дальше делай, что хочешь.

- Не говори так, Сильвестр... Я люблю тебя...

Она всхлипывала, а он направился в ванную, что бы остудить свои нервы холодной водой. Джулиана села на диван и закрыла лицо руками. Она знала, что Сильвестр во всем прав. И сама она чувствовала, что до конца не может довериться ему. Джулиана не знала причины этого. Но зато знала, что любит Сильвестра всем сердцем и больше не сможет без него.

Она сорвалась с места, ринулась в ванную. Распахнула дверь и увидела обнажённого мужчину в душевой кабине. Закрылась изнутри и прямо в одежде зашла к Сильвестру. Прохладная вода обрушилась на неё, мужчина наблюдал за тем, как её белая футболка и черные шортики становятся мокрыми. Красное от слез женское лицо и опухшие глаза, сочные губки, мокрые волосы... Он не мог без неё жить.

Одежда стала просвечивать её твердые соски, Сильвестр невольно стал пялиться на них. А Джулиана смотрела на любимого. Она чувствовала свою вину, хотела бесконечно извиняться, хотела подчиняться ему, хотела понести наказание за свой ужасный поступок. Но вместо тысячи слов и действий она выбрала самый многозначительный - девушка накрыла его губы своими в жадном поцелуе.

Её мокрая футболка прижалась к его голому телу, и Сильвестр вздрогнул. Он резко прижал её к холодной стенке, к мокрой белой плитке. Мужчина ворвался языком в её желанный ротик, и она простонала. Его наглые руки сорвали с неё футболку и сжали соски, отчего Джулиана вскрикнула.

- Сильвестр... Прости меня... Я такая глупая... - стонала она ему на ухо.

- Ты будешь наказана, Джулиана, будешь мучиться подо мной, пока не начнёшь мне верить - прорычал он в ответ.

- Да, Сильвестр... Да... Я сделаю всё, что ты скажешь...

Её киска загорелась от его грубого тона, она обожала его приказы и их пошлые игры. Джулиана откинула голову назад, а Сильвестр стянул с неё шортики и усмехнулся.

- Я так и знал, что ты весь день без трусиков - его довольная ухмылка и язык на клиторе свели Джулиану с ума.

- Сильвестр... Я такая дура... Я люблю тебя... И я верю только тебе... - она стонала, пока мужские руки сжимали её ягодицы.

- Ты так легко не отделаешься от меня, дьяволица... Я буду мучить тебя всю ночь, ты даже не представляешь, какое наказание я для тебя приготовил - рычал Сильвестр и снова пропал губами к заветному бугорку.

Её тело уже горело, словно пламя, а Сильвестр мучил её своими ласками. Он остановился за минуту до её оргазма и был доволен собой. Снова их губы слились в диком танце, девушка умоляла его о продолжении ласк, но он лишь шлепнул её по заднице.

Пока они творили безумие в ванной комнате, в гостевой спальне Мари выбирала свой самый развратный наряд.

«- Двое сумасшедших эгоистов. Они думают, что могут провести меня вокруг пальца? Ну уж нет, я не позволю посадить меня в тюрьму. И я знаю, кто спасет меня от этого...» - она усмехнулась и достала из своего чемодана новый комплект белья.

Continue Reading

You'll Also Like

142K 6K 29
Кавказская история любви.
35.2K 972 27
Пораждёные в греху - умирают за грехи своих создателей. У нас нет выбора перед судьбой, когда всё предрешено наперёд, когда клеймованая кровь течёт п...
19.3K 1.2K 33
Кузина Пабло Гави вернулась из Америки, чтобы навестить своих родственников. С чем предстоит ей столкнуться в прекрасном городе Барселона? Чего ей пр...
11.3K 708 31
"в вашем смехе звучит больное отчаяние" «я хочу иметь возможность поддержать тебя, когда ты чувствуешь, что распадаешься на мелкие кусочки. позволь...