The Perfect Storm

By Olliwonder

386 74 0

Дорогая, люди ведь не меняются. - Тебе не кажется, что я зачастила со сделками с дьяволом? - От такой сделки... More

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
18
19
20
21
22
23
24
25
26

17

12 3 0
By Olliwonder

– Ты всё никак не поймёшь, что в твоей "непробиваемой броне" на самом деле полно трещин, – если до этого момента я думала, что не в силах посмотреть ему в глаза. Думала, что у меня не хватит смелости сказать ему что-то. Одна его фраза разожгла во мне огонь которым питался гнев и обида вселенского масштаба. И если раньше я стояла перед выбором, то не сейчас. Лучше сгореть, чем погаснуть.

– Прости?! – встаю перед ним, потому что сидя сложнее выразить то, что я чувствую сейчас, – О какой броне ты говоришь? Я буквально стою перед тобой ногая. Ох, прости, на мне остались носки, – встаю на кровать, чтобы достать телефон из укромного местечка. Если я не сделаю это сейчас, он точно обернется мне боком в скором времени, – Всё! Я больше ничего от тебя не скрываю, – вручаю ему смартфон. Я успела позвонить родителям лишь один раз.

– Зачем тебе был нужен этот телефон? – он не кажется удивлённым. Его это даже не разозлило, хотя таким способом я нарушила условия контракта.

– Точно не для того, чтобы проворачивать что-то за твоей спиной, – смотрит на меня ожидая продолжения исповеди, – Я не хотела чтобы кто-то слушал мои личные разговоры, никак не относящиеся ни к Кайл, ни к тебе.

– Ты же понимаешь, что никто за твоим телефоном не следит 24/7. Это лишь мера предосторожности. Если у меня появятся какие-либо сомнения, я с легкостью найду то, что мне нужно. Но это тоже зависит от тебя.

– Эта информация не избавит меня от ощущения, что за каждым моим действием следят, – ощущение которое сковывают мои движения. Оно душит меня, и с каждым днём хватка на шее будто усиливается.

– Ты сделала правильный выбор отдав мне его сейчас. Когда бы я его нашёл, а я бы точно нашёл, всё бы закончилось. Любое отклонение от контракта означает немедленное его прекращение.

Мне не нравится его присутствие, я не хочу чтобы он здесь находился. Его спокойствие свалилось песком на мой огонь и всё погасло. Я не могу рисковать когда передо мной тот, кто позволяет себе управлять жизнями других.

Молчание всегда было моим громким криком. И даже сейчас, когда я решила не сдерживать пожар внутри меня, он оказался лишь, почти погаснувшей, спичкой.

– Каждое отклонение от моих просьб, скрытие любых мелких деталей которые относится к контракту приведёт к одному. Я не буду это больше повторять, ведь ты прекрасно всё поняла и с первого раза.

– Ты дашь всё что мне нужно. И ты это знаешь, ведь цена слишком высока, – его глаза смотрят мне в душу, и я с легкостью выдерживаю этот взгляд. Мне нечего скрывать, больше нечего. Пережить и забыть.

– Единственное, что я могу дать тебе – это отвращение и ненависть, – он собирался уходить, но мои слова его остановили. В контракте не было ни слова о том, как мне позволено с ним разговаривать. Гарри Фримен сможет выдержать правду. А я больше ничего не буду скрывать.

– В ненависти все же есть доля уважения, – он не поворачивается ко мне, но я буквально вижу перед глазами выражение его лица. До боли знакомая мне ухмылка, и всё те же холодные, пустые глаза. В них будто никогда не было жизни.

– Как долго всё это продлится? Насколько близко ты приблизился к свей цели? – игнорирую его бессмысленные слова. Уважение и Гарри Фримен стоят на разных уровнях иерархической системы.

– Немного, – за ним захлопывается дверь, оставляя меня наедине с чувством того, что я опять проиграла.

Я же хотела сказать ему что думаю о нём. Собиралась сгореть, не хотела гаснуть. Его спокойствие будто цунами вызванный землетрясением. Затопил весь мой мир, лишил воздуха и возможности разжечься. Я приняла своё поражение, проглотила обиду и иду дальше. Прожить и забыть.

Несколько лет назад мне пришлось покинуть Рио. Теперь очередь Лондона. Я не смогу остаться здесь после всего, что произошло, происходит и, вероятно, будет происходить. Хочется бежать, не оглядываясь. Пытаюсь избавиться от воспоминаний, но мне нужно научиться жить с ними. Я не смогу найти своё место в этом мире, если буду продолжать бежать.

***

Никогда не думала, что мне когда-либо будет грустно из-за отсутствия лекций во вторник. Раньше я радовалась каждому свободному дню, но теперь мне просто хочется отвлечься, погрузиться в учебу и забыть обо всем, что происходит вокруг.

За окном льёт дождь, и мне становится тоскливо. Хочется с кем-то поговорить, поделиться своими переживаниями, вывалить всё, что чувствую. Но я одна. Из-за него.

Сидя возле окна, наблюдаю за бесконечным потоком дождевых капель. Это зрелище одновременно завораживает и угнетает. Смотреть на дождь и думать обо всём, что произошло, стало для меня новой пыткой. Каждая капля напоминает о боли, которую я испытываю. Больно думать. Как бы глупо это ни звучало.

Мне так хочется сконцентрироваться на чем-то, найти точку опоры в этом хаосе, но это кажется невозможным. Мысли словно водоворот затягивают меня глубже и глубже. Кажется, я схожу с ума. Воспоминания обуревают меня, не давая покоя ни днём, ни ночью. Пытаюсь найти утешение в чем-то, но ничего не помогает. Эта пустота внутри меня разрастается, заполняя всё пространство.

Если бы Вини был жив, всё было бы иначе. Эти мысли всё чаще приходят ко мне, вытесняя реальность и погружая в мир воспоминаний. Вини был моей опорой, моим защитником, моим лучшим другом. С ним всё казалось проще, даже самые трудные моменты жизни не были такими страшными. Боюсь, что не справлюсь. Но и отступить не могу.

Спасают только звонки родителям, которые вселяют в меня надежду, что всё будет хорошо.

« Мне нужно взять некоторые вещи из моей квартиры.»

С такой погодой пуховик мне необходим. Несмотря на то, что на улице март, кажется, что весна никогда не ступит на эту землю. Весна — это прекрасно. Меня оградили от всего прекрасного.

Поездка за вещами может хоть ненадолго отвлечет меня

От Г.С.

« Спускайся через двадцать минут.»

Я предупредила Роуз, что зайду сегодня, но она мне ничего не ответила. Не знаю, на что я надеюсь больше: на то, что дома никого не будет, или на то, что Роуз всё-таки там окажется. Мне её очень хватает.

У ворот ждёт чёрный внедорожник. Но за рулём не тот, кого я хотела бы видеть сейчас. Я надеялась, что он пришлёт за мной Джуда, а не поедет сам. Не этого я добивалась. Как я могу отвлечься от своих мыслей, если он их антагонист? Мне больше не нужен пуховик, не требуются замена уггов на сапоги и лужи уже не кажутся такими мокрыми.

Но мой внезапный отказ снова разозлит его. Возможно, он вновь поднимется ко мне и устроит очередной спектакль. Я не вынесу ещё одного его перфоманса. Поэтому я сейчас сяду в машину и мы вместе поедем за моими вещами. В конце концов, я была инициатором этой поездки.

– На улице льёт как из ведра, – он взглянул на лобовое стекло, и мне уже показалось, что он хочет заговорить о погоде, но продолжил, – В твоей комнате окна во всю стену, но ты всё же решила надеть пальто и домашние тапочки, – оценил меня взглядом, а затем снова уставился на стекло.

Я игнорирую его замечания. Его не должно волновать, что я ношу. Прежде чем делать выводы, ему не помешало бы полистать пару каталогов одежды. Мои угги никак не могут быть спутаны с домашними тапочками. Можно было бы догадаться, что я написала ему о необходимости взять вещи не просто так.

– Ты ведь не первый год в Лондоне и знаешь, какая здесь погода в начале мая. О чём ты думала, когда взяла с собой только пальто и эти валенки?

– Ни о чём, – мой голос звучит раздражённо, – Ты забыл, в каком состоянии я была в тот вечер? Я буквально собирала чемодан в неизвестность. О погоде в начале мая я думала в последнюю очередь. – Если он продолжит указывать на мои ошибки, я выйду из машины прямо сейчас.

– В этот раз подумай не только о конце мая, но и о начале июля, – его взгляд сосредоточен на дороге, через лобовое стекло почти ничего не видно из-за дождя. Моё решение поехать сегодня за вещами явно мне не на руку.

– Июль? – мне казалось, что все близится к концу, – Ты не можешь как-то это всё ускорить? – В этом доме минуты тянутся как часы, а месяц будет казаться вечностью.

– Только если ты этого захочешь, – его хриплый голос выделяется на фоне дождя, барабанящего по машине.

– Это то, чего я хочу больше всего, – если у меня ещё осталась хоть какая-то надежда, то я вложила её в эту фразу.

– Сомневаюсь, – он издает хриплый смешок, едва заметно покачивая головой.

– Не понимаю, что скрывается за твоим "сомневаюсь", но мне бы хотелось узнать подробнее, что от меня требуется.

– Когда потребуется, я сообщу.

Мне не ясно, почему он всё усложняет. Всё было бы намного проще, если бы он сразу сказал, что именно ему надо, а не разговаривал загадками. Мне остается сидеть на своей пороховой бочке и ждать взрыва, после чего мне опять придется собирать себя по кусочкам.

***

Надеюсь, что он не собирается идти со мной, потому что Роуз явно не будет ему рада. Но все мои надежды начинают развеиваться, когда Гарри тянется за своей курткой.

– Надень, – бросает её мне на колени, и выходит из машины. Он никогда не оставляет мне выбора.

Я быстро накидываю вещь на себя и следую за ним. Моё пальто защищало бы меня лучше, чем этот его кашемировый свитер. Гарри, обладая длинными ногами, с лёгкостью перешагивает все лужи на пути, будто на его плечах нет груза разрушенных им жизней.

Я слишком увлеклась наблюдением за ним и не заметила огромную лужу, растекшуюся передо мной.

– Merda! (Дерьмо)

Как только я наступила на её поверхность, обувь моментально пропиталась водой. Через секунды холодный поток стал пробираться к носкам, делая их мокрыми и липкими.

Мой вскрик не остался незамеченным. Каждое моё действие вызывает у него раздражение, и этот случай не стал исключением. Признаю, что эта ситуация расстроила не только его.

Но то, что он делает дальше, выводит меня из себя. С лёгкостью, словно я не почти с его ростом, он перебрасывает меня через своё плечо. Я чувствую себя беспомощной и униженной, каждое движение его тела словно подчеркивает мою зависимость от его воли.

– Отпусти меня! – мой крик, казалось, услышал весь жилой комплекс, но он не отреагировал. Напротив, его рука крепко сжалась вокруг моих бёдер, как железные тиски, стиснув меня ещё сильнее.

Он продолжал шагать вперёд, и каждый шаг отзывается в моей душе тяжёлым глухим эхом. Я чувствовала, как его мышцы напряжены, и это только усугубляло моё раздражение. Ладонями била его по спине, изо всех сил стараясь освободиться, но он продолжал идти вперёд, будто мой отчаянный протест был пустым звуком в буре.

Наконец, преодолев несколько метров до подъезда, он осторожно отпускает меня.

– Зачем ты это сделал? – отхожу от него подальше, стряхивая с себя его прикосновения.

– Тебе так сложно смотреть под ноги? – нервно поправляет свои мокрые от дождя волосы.

– Почти так же сложно, как тебе ответить хоть на один из моих вопросов, – я пыталась скрыть свой гнев, но в голосе все равно звучала нотка отчаяния. Он оставался абсолютно невыносимым, как всегда.

– Пункт «3.2. Сторона обязуется держать дистанцию и не предпринимать никакие действия против воли другой стороны, в отсутствии третьих лиц.». Или обязательство не нарушать условия контракт касаются только меня?

– Ты вываливаешь на меня условия контракта, будто не я был тем, кто его составил. Запомни, Бруна, я продумал каждый твой шаг ещё в тот момент, когда увидел тебя впервые. Пункт 3.3.: Сторона обязуется обеспечить безопасность другой Стороне, – его фигура возвышается надо мной, заставляя меня попятиться назад.

– Я просто наступила в лужу. О какой опасности может идти речь? – капельки воды стекают с его волос на моё лицо, ударяясь о кафель.

– Вероятность того, что ты бы наступила во вторую лужу, была довольно высока. У тебя могут развиться пневмония, бронхит или что-то ещё из-за промокших ног, – глаза сверкают зелёным, как драгоценные камни. Я никогда не привыкну к тому, как они меняют цвет.

Его дыхание тёплое и обжигающее, будто пламя, скользит по моей коже, создавая контраст с холодом, исходящим от капель воды. Он стоит слишком близко, его тело едва не касается моего.

– Пойдём, тебе нужно снять обувь, – кивком указывает на лифт.

– Нет, Гарри! – голос дрожит от гнева. Я стою, как вкопанная, у лифта, и мои слова летят в его сторону с резкостью, которой я сама не ожидала. Руки сжаты в кулаки, – Ты так поступил, потому что привык, что всё происходит так, как ты пожелаешь. Если кто-то осмелится ослушаться или сделать что-то не так, как ты планировал, ты заставишь его переделать.

– В следующий раз, пожалуйста, используй свой язык, прежде чем распускать руки, – отталкиваю его от меня и направляюсь к лифту.

Никто и никогда не вызывал у меня такого раздражения, как человек передо мной. Гарри Фримен – это буря эмоций, в которой нет ни одного положительного чувства. Он словно гром среди ясного неба, как стая летучих мышей, внезапно появившаяся в летний вечер. Всё на его пути омрачается, оставляя за собой лишь опустошённые души.

Хотя мои ноги насквозь промокли, меня вдруг охватывает жар. Злость бурлит внутри, но я пытаюсь её утихомирить. Он как энергетический вампир, высасывающий последние капли сил, а я не стану той, кто добровольно будет его подкармливать.

– В следующий раз я поступлю так, как посчитаю нужным.

Continue Reading

You'll Also Like

38.1K 1.3K 56
Молодая девушка Ирина ссорится с родителями и переезжает к бабушке, где после знакомится с сыном директора школы, Кэйлебом. Но она ещё не знает, что...
3.9K 107 27
Куда попал Бич? Как вернулся? Что будет делать? Все это вы узнаете в этой книге.
52.4K 1.7K 60
Не буду спойлерить,сразу говорю это моя первая история, не судите строго, надеюсь будет интересно, приятного чтения.
1.6K 491 17
События разворачиваются в небольшом городе под названием Свитт-Сити-Лэн. Анжелика находит там отличных друзей и живет, радуясь жизни, даже невзирая н...