It will be crazy long night (...

By wwplsww

267 48 2

- Не знаю, как ты, но я не собираюсь ни с кем, по крайней мере, сегодня, трахаться, - поспешил уверить Хёнджи... More

One hour in Paradice

267 48 2
By wwplsww

Яркий свет светодиодов, неприятно слепящий глаза; громкая музыка, давящая на барабанные перепонки; затхлый воздух с нотками табака и алкоголя, бьющих по самому носу. В середине зала у стола расположилась весёлая компания. Кто-то уселся на диванах, кто-то на самостоятельно принесённых стульях, кто-то на полу, а кто-то (иначе Феликс) в самом углу комнаты, подальше от поплывших из-за выпитого алкоголя глаз знакомых.

Как Феликса вообще занесло в это место? Ему бы самому понять. Вроде, шёл на День рождения одногруппника, а попал в какой-то притон. Ну, в целом этого и стоит ожидать, когда идёшь куда-то, зная от именинника только имя. Сам виноват.

Под светом разноцветных лампочек, от которых у Ли уже рябило перед глазами, на круглом столе крутилась бутылочка. Как же банально. Парень, не отрываясь, смотрел на движущуюся стекляшку, а после её остановки пялил в стену напротив, чтобы не видеть, как другие выполняют свои не самые приятные для его глаз и хрупкой психики задания.

— На кого выпадает, проводят "Час в Раю", — послышался сквозь пелену мыслей тонкий женский голос.

"Час в Раю" — типичное задание, буквально кричащее о том, что уходящая парочка должна будет осуществить. Нет, конечно же, выбор вам всегда предоставлен, но мало кто выходит оттуда, не выполнив его. А если и выходит, то после позорно уходит под недовольные возгласы толпы и больше не приходит на такие вечера.

Бутылка максимально медленно, будто нарочно, поворачивалась, накаляя обстановку до запредельной температуры. Оборот... второй... третий... Стоп.

— Феликс, — толпа одобряюще заулюлюкала, ведь это первое задание для их серенькой мышки. — И...

Ли сглотнул. Он с расширенными глазами наблюдал за крутящейся стекляшкой, решающей весь его вечер. Парень искренне надеялся, что попадется кто-то адекватный. Кто-то, кто также, как он не захочет проводить время, зажимаясь с незнакомым ему человеком.

И снова: оборот... второй.. третий... Казалось, бешено раскрутившаяся бутылка, даже не собирается останавливаться, даря некую надежду. Каково же было разочарование Ликса, когда её темп стремительно пошёл на спад... Стоп.

— Хёнджин, — и снова эти бешеные возгласы. Бесят.

Внутри всё неприятно сжалось, ведь последнее, что Феликс хочет делать — спать с кем-то, кого он видит впервые, так ещё и не по своей воле. Тем не менее, в чужих глазах тоже опускаться не хочется — и так из себя ничего, кроме серой мыши, не представляет.

Феликс неуверенно оторвал глаза от пола и принялся выискивать взглядом своего спутника на этот вечер. Прямо напротив него, по другую сторону от стола сидел брюнет. На вид вполне себе адекватный, уже что-то.

Незнакомец хмыкнул, лениво поднялся, параллельно засовывая руки в карманы, и направился к лестнице на второй этаж, взглядом показывая Ли идти за ним. Следом за парнями пошла неизвестная обоим девушка. Перед дверью она забрала их телефоны, завела в тёмную комнату, слабо освещающуюся только светодиодной лентой, и с улыбкой на симпатичном лице показала поставленный на час таймер.

— Удачи, — девушка подмигнула и с громким хлопком закрыла дверь.

По всей комнате разнеслась гнетущая тишина. Брюнет удрученно выдохнул и направился к кровати. Он уселся на неё и остановил свой взгляд на парне напротив, который так и остался стоять лицом к двери.

— Ты чего встал? — Феликс вздрогнул, впервые услышав голос незнакомца. Красивый.

Не получив ответа, парень прокашлялся, обращая на себя внимание, и подвинулся, намекая сесть на место рядом с собой.

— А... — Ли неохотно подошёл к брюнету и сел рядом с ним.

Снова повисла давящая тишина. Феликс беспокойно вращал кольца на своих пальцах, что не прошло мимо взгляда Хёнджина. Он заставляет нервничать? Его боятся?

— Не знаю, как ты, но я не собираюсь ни с кем, по крайней мере, сегодня, трахаться, — поспешил уверить Хёнджин, находя причину чужого нервоза именно в этом.

— Тогда как мы... — парень удивлённо покосился на Ликса, когда услышал неожиданно грубый для его внешности голос. — Ты же знаешь их реакцию, если мы не... — Феликс замялся, но был полностью понят Хваном. Трахаться никто не собирается.

Хёнджин сделал задумчивое лицо, что-то придумывая. На его губах растянулась улыбка, а глаза заблестели.

— Мы можем создать видимость, будто между нами что-то было. Ну, или типо того, — Джин неловко почесал затылок и взглядом полным надежды посмотрел на Феликса.

— Это как? — нахмурился Ли.

— Поставим друг другу парочку засосов, растреплем волосы и помнём одежду, — брюнет по очереди загнул три пальца. — Можно ещё постонать для убедительности и кровать пошатать.

— Да ты, я смотрю, спец в таких делах, — усмехнулся Феликс.

— Не-а, я обычно даже на такие вечера не хожу.

— Я тоже.

— Так, ну, если ты согласен, то давай-ка приступать, — Хёнджин подсел ближе. — Мы хоть и слышали имена друг друга за столом, но давай познакомимся, как нормальные и цивилизованные люди. Я — Хван Хёнджин, — парень очаровательно улыбнулся и протянул руку.

— Ли Феликс, — протянул свою в ответ. — С чего начнём?

— Для начала надо пошуметь, типо тут уже что-то происходит. Постони немного.

— Как?

Хёнджин вопросительно изогнул бровь.

— Как обычно стонешь во время секса.

Феликс цыкнул и тяжело

выдохнул.

— Я не знаю, как стону во время секса.

— Ты..?

— Да.

Вся былая уверенность Хвана за секунду растворилась, когда он увидел на ранее воодушевленном лице нарастающую неуверенность и смущение. Чёрт. Да откуда ему было знать, что этот обворожительный пацан, за которым табуном должны поклонники бегать, окажется невинной ромашкой?

— Ну, попробуй как-нибудь, ты же сто процентов порнушку смотрел.

Джин уставился на задумчивое лицо Ли, который некоторое время молчал, а затем максимально неожиданно вскрикнул:

— АХ!

Заставляя Хвана испуганно дёрнуться и отлететь на другой край кровати.

— Ты чего так орёшь?! — Хёнджин схватился за сердце и попытался отдышаться.

— Ну в порно, вроде, так и орут.

— Так, да не так, — парень вернулся на своё прежнее место. — Надо натуральнее.

Феликс снова замолчал, на этот раз надольше. Хван за это время успел отойти, полностью расслабиться и продумать дальнейший план действий, как вдруг по всей комнате снова раздался оглушающий звук:

— А-Ах!

— Хватит! — Хёнджин поспешил закрыть рот Ли рукой. — Тебя будто убивают тут.

Ликс непонимающе поморгал своими глазками-бусинками, а затем оторвал чужую ладонь от своего рта.

— И что делать?

— Давай лучше с внешним видом разберёмся, не всегда же всё происходит громко, — парень с некой неловкостью приблизился к чужой шее, от которой доносился приятный аромат парфюма, и опалил её горячим дыханием.

Он улыбнулся, заметив, как нежная кожа покрылась лёгкими мурашками, и, сам не зная зачем, оставил на ней пару влажных поцелуев.

— Это очень смущает... — Феликс заметно растерялся и старался смотреть куда угодно, но только не на человека перед ним.

— Закрой глаза, — Хёнджин взял чужую ладошку в свою и сжал, передавая уверенность.

Изо рта Феликса вылетел тихий и приятный для ушей полувздох-полустон, совсем не похожий на его предыдущие, когда пухлые губы охотно присосались к белоснежной коже, оставляя после себя ярко красный след, а после с чмоком оторвались. У Хёнджина внутри что-то перекликнуло. Что-то, что буквально кричало о просьбе повторить свои действия и снова услышать такой потрясающий звук.

В этот раз парень без всякой робости впечатался в место рядом с алеющей меткой и прикусил кожу, сразу всасывая, а потом зализывая её горячим языком. Он будто выпал из реальности, оставаясь один на один со своим делом и уже более громкими стонами Ли. Пухлые губы без остановки продолжали двигаться выше: оставляли поцелуи на выделяющемся остром кадыке, на нижней линии челюсти, на чувствительном месте за ухом.

Феликс полностью потерялся в происходящем, наслаждаясь и объясняя все действия Хвана тем, что парень просто хочет сделать их внешний вид максимально похожим на вид после близости. И то, что его опрокинули на спину, нависнув сверху и вжав всем весом в кровать, он тоже объяснял тем же.

Только, когда горячие руки проникли под футболку и стали с нажимом оглаживать бока и рёбра, а сам Хёнджин приближаться с помутнённым взглядом ближе к лицу, Ликс начал немного паниковать.

— Хёнджин... — робко прошептал в приблизившиеся губы.

— М?

— Теперь, вроде, моя очередь?

Брюнет на секунду завис, не понимая сути вопроса, а затем, широко распахнув глаза, отстранился и неловко уселся в чужих ногах.

— А... да, точно... — нервно закусил нижнюю губу и отвёл взгляд в сторону. — Прости.

Феликс тихонько хихикнул и поднял корпус, равняясь с Хваном. Он нерешительно завёл руку за голову парня напротив, вплёл свои маленькие пальчики в шелковистые волосы на затылке и придвинул чужую голову поближе к себе.

— Никогда ничего подобного не делал, — уткнувшись носом в место между шеей и плечом, пробубнил Ли.

— Самое время попробовать, — тепло улыбнулся Хёнджин и прижал блондинистую макушку поближе к себе, побуждая к действиям.

Феликс осторожно прикусил кожу, а затем более уверенно всосал её, сразу отрываясь и любуясь краснеющим пятнышком. Он прикрыл глаза и принялся двигаться дальше, довольствуясь тем, что делает, и неосознанно прижимая Хёнджина все ближе и ближе к себе. Когда его глаза приоткрылись, перед ними предстали чужие потемневшие.

Хван, не прерывая зрительного контакта, разместил свою ладонь на веснушчатой щеке, погладил её большим пальцем и приблизился к очаровательным губам в форме бантика.

— Они посмотрят и на губы... — произнёс с оттяжкой и тут же впечатался в приоткрытый, чтобы что-то сказать, рот Ли.

Феликс оторопел, но отодвигаться не стал, прислушиваясь к новым ощущениям. Хёнджин аккуратно, словно прощупывая почву, тягуче обхватывал то верхнюю, то нижнюю губу и тепло улыбался, ощущая ответные действия. Большие ладони плавно поползли вверх и обхватили тонкую талию, такую великолепную, что Хван был готов рассыпаться.

Он осторожно поглаживал бока, пальцами пробегал по позвонкам и очерчивал лопатки, но старался не напирать, как в прошлый раз, чтобы не спугнуть. Ли сильнее жался и окольцовывал руками чужую шею, окончательно погрузившись в происходящее.

Джин медленно отодвинулся и заглянул в глаза напротив.

— И что будем делать дальше? — неуверенно спросил, боясь получить отказ.

— Продолжать? — едва шевеля губами, произнёс в ответ Ликс и опустил голову вниз, скрывая глаза под чёлкой.

Хёнджин довольно хмыкнул и в одно движение усадил, как и ожидалось, очень лёгкого Феликса к себе на бёдра. Хван снова мягко погладил ладонью веснушчатую щеку, плавно спустился к подбородку и надавил на него.

Феликс приоткрыл рот, позволяя углубить новый поцелуй. Движения Хёнджина были уверенные, но безумно аккуратные, что вместе создавало нереальную комбинацию. Его ладони спустились вниз и крепко сжали бёдра, притягивая максимально близко к себе. Шустрый язык мимолётно пробежал по нёбу, а потом вернулся на губы. По очереди облизал то верхнюю, то нижнюю, а затем пропал внутри чужого рта, сталкиваясь там с другим языком и вызывая мурашки по всему телу.

Между ними стремительно разрасталась страсть, всё сильнее проявляющаяся в каждом более требовательном поцелуе и сладкой истоме внизу живота. Хван ни на секунду не хотел отпускать приятные губы, прижимая к себе крепче и крепче за затылок, не позволяя отпрянуть даже для небольшого вздоха.

Феликс успевал только постанывать в поцелуй, а когда укусы становились чересчур болючими, ноготками слегка царапал предплечья и спину, пытаясь достучаться до отключившего мозг Джина, который, по всей видимости, уже давно был не с ним. Он собрал остатки силы, отстранился от парня и принялся жадно глотать воздух, удерживая его за плечи, чтобы избежать ещё одного поцелуя.

— Мне... — прерывистый вдох. — Мне нечем дышать.

— Прости.

Хёнджин потянулся к чужой футболке и заглянул в глаза, без слов спрашивая разрешения. Никаких сопротивлений он не получил, поэтому уже через миг шмотка была откинута в другой конец комнаты, а сам Ли снова оказался подмятым под Джином.

— У тебя есть последний шанс сбежать.

Феликс обхватил руками чужую шею и притянул ближе к себе. 

— Не хочу его использовать, — прошептал перед новым поцелуем.

Хван довольно промычал в мягкие губы и принялся активнее исследовать тело под собой: крепко сжимать полюбившуюся талию, проводить ладонями вдоль позвоночника, заставляя тело под ним выгибаться и прижиматься ближе. А позже, опухшими от сладких поцелуев губами покрывать каждый нетронутый участок нежной кожи.

Хёнджин на пробу лизнул правый сосок и немного прикусил, пока левый зажал и перекатил между пальцами. Из уст Феликса вырвался особенно громкий стон, а сам он сжался до размера атома и смущенно прикрыл ладошками глаза.

— Милый и безумно чувствительный, — Джин поднялся к покрасневшему ушку и прикусил мочку. — Ты просто ходячее очарование, знаешь?

Ли едва заметно улыбнулся, мысленно ликуя, что тупая бутылка выбрала именно этого парня. В Хване хорошо всё, да и с ним тоже безумно хорошо, поэтому он бы точно не хотел сейчас видеть на его месте другого.

Продолжая двигаться вниз и покусывать кожу, Хёнджин обхватил рукой чужое возбуждение и несильно надавил. По комнате тут же разлетелся ещё один громкий стон, сливающийся с внезапно включившейся музыкой, исходящей с первого этажа. Хван резко стянул с себя мешающую чувствовать тепло другого тела майку, а вместе с ней ещё и штаны Феликса, заставляя его поёжиться от прохлады. Он завороженно пробежал по всему телу Ли, выглядевшему под фиолетовым светом диодов просто восхитительно, и остановился на идеально белых худых бёдрах. О да. То, что надо.

Увидев на дне смущенного взгляда желание, Джин перестал пялиться и с хитрой улыбочкой опустился в самый низ.

— Хёнджин, нет-нет-нет! — Ликс попытался отодвинуться, но его крепко схватили и вернули на место.

— Просто расслабься, — брюнет погладил Феликса по бедру, а потом прикусил его.

Хван, целуя и всасывая каждый сантиметр кожи, оставляя за собой дорожку ярко красных меток, поднялся к паху и сквозь ткань боксеров прошёлся языком по всей длине члена. Феликс сдавленно замычал и попытался свести ноги, но безнадёжно упёрся в широкие плечи. Хёнджин улыбнулся и медленно стянул последний элемент одежды, тут же беря возбужденную плоть в рот, чтобы избежать лишних протестов.

Ли выгнулся до хруста в спине и гортанно простонал, ощущая тепло чужого рта и пухлые губы, идеально сжимающиеся и опускающиеся до середины члена. Небольшая ладошка непроизвольно сжала тёмные волосы и подтолкнула опуститься ниже, что Джин с удовольствием сделал. Он двигал головой по всей длине, где-то помогал себе рукой и не прерывал зрительный контакт.

У Феликса внутри бушевал ураган эмоций, а в голове всё полностью перемешалось. Он никогда не ощущал подобного, даже не думал о таком, а теперь кожа буквально горела от каждого оставленного Хваном поцелуя и требовала ещё больше контакта. Никто и никогда не смотрел на него так: снизу, насаживаясь горлом на всю длину. И никто не касался его так: с нереальной нежностью и некой осторожностью, но отчётливо ощущающимся желанием и страстью.

Хёнджин поднялся вверх по стволу, языком очертил головку и надавил им на дырочку уретры. Ли буквально подбросило на месте и он непроизвольно толкнулся бёдрами вперёд, но вместо горячего рта Джина ощутил только холодный воздух.

Хван усмехнулся, встал с кровати и подошёл к тумбе, в поисках особенно важных на данный момент вещей. Феликс стыдливо прикрыл лицо руками, потому что щёки горели безумно, делая из него полноценный помидор, а тело никак не хотело успокоиться, требуя от первого раза всего и сразу.

— Сильно нервничаешь?

Хёнджин вернулся на кровать, положил рядом с собой бутылёк со смазкой и пачку презервативов и устроился поудобнее между разведённых ног. Честное слово, никогда Феликс не думал, что будет настолько рад ощутить, как прогибается матрас под другим человеком.

— Не особо, — парень легонько дёрнулся от резкого звука открывающейся крышки.

Хёнджин в очередной раз за этот вечер улыбнулся, всё больше напоминая этим действием Чеширского кота, пристроил смазанные пальцы к сжатому входу и начал медленно водить по нему, хотя сам дышал прерывисто и слишком сильно (точно до следов) сжимал свободной рукой бедро. Он сдерживался? Зачем, если нужно полностью погрузиться в происходящее и не думать ни о чём?

— Хёнджин... — хриплым голосом донеслось до ушей Хвана. Он вопросительно посмотрел и замер, ожидая следующих слов. — Если честно, я бы хотел, чтобы ты не сдерживался и... — Ли замолчал, придумывая, чем можно подтолкнуть парня к более смелым действиям. — Довёл меня до слёз.

Узкие глаза Джина резко распахнулись. Он рывком перевернул парня на живот, ставя в коленно-локтевую, и навалился сверху. 

— Ты хоть знаешь, что говоришь? — прошипел на ухо и упёрся лбом в плечо. — Лежишь весь такой из себя невинный и пиздец какой чувствительный, что и выебать до потери сознания хочется, и пальцем лишний раз тронуть страшно, сломаться же можешь.

— Не сломаюсь, — злобно покосился Ли. — Делай со мной всё, что хочешь, — в подтверждение своих слов Феликс толкнулся тазом назад и выгнул спину посильнее.

— Собрался, блять, не трахаться, — Хёнджин поднял корпус и пятернёй заправил пряди влажных тёмных волос назад.

Он бегло провёл ладонями по изящной спине с ярко выраженными лопатками и позвонками и остановился у ягодиц, плавно развёл их в стороны, а затем пропал где-то внизу.

— Напоминаю, ты сам мне дал волю.

Следующее, что почувствовал Ликс стал горячий язык, плавно проскользнувший от мошонки до копчика. Парень вскрикнул и задергался, за что получил несильный шлепок по бедру, говорящий успокоиться.

Феликса бросило в дрожь от того, как ощущались руки Джина, сжимающие его ягодицы, и зубы, оставляющие на них небольшие укусы. Он протяжно замычал и зарылся лицом в подушку, пытаясь спрятаться от всего происходящего.

Хёнджин ещё раз проскользил языком по сжатому колечку мышц, а после протолкнул его в тесное нутро. Ли сильнее выгнул спину и подался бёдрами назад, желая ощутить большего. Он буквально забыл обо всём на свете и потонул в окутывающем всё тело удовольствии.

В реальность его вернул палец, неожиданно вошедший вместе с языком до костяшки и аккуратно растягивающий узкие стенки. Вскоре Хван добавил к нему второй и согнул, растягивая сильнее и ища нужную точку. Феликс упустил момент, когда разум окончательно поплыл, а всё тело будто на секунду прошибло током. Он вскрикнул и начал самостоятельно насаживаться на пальцы, чтобы снова ощутить резкую вспышку удовольствия.

— Х-хёнджин, сделай так ещё раз, — Ликс почувствовал, как поджались мизинчики на ногах и как Хван добавил третий палец. — Пожалуйста.

— Как? — Хёнджин несильно толкнулся подушечками вверх. — Вот так? — и довольно ухмыльнулся. Ему слишком нравилась чужая реакция.

Ли вновь содрогнулся всем телом и пальцами впился в ближайшую подушку. Коленки невольно разъехались, он почти упал, но его схватили за бёдра и поставили в прежнее положение.

— Ещё рано падать, — Джин с хлюпом вынул пальцы и перевернул парня на спину. — Хочу видеть твоё лицо, — быстро поцеловал в носик и отстранился.

Феликс наивно верил, что после пережитого его больше ничего не сможет смутить. А нет. Оказалось, что смотреть, как кто-то другой снимает свои джинсы и бельё, обнажая идеальное тело, а после зубами разрывает упаковку от презерватива и натягивает тот на свой член — ещё более смущающе, чем всё, что с ним делали до этого.

Щёки ещё сильнее покраснели, хотя краснее уже некуда, и он отвернулся, предпочитая рассматривать полупустую комнату, а не парня перед ним.

— Не прячься, — Хёнджин нежно обхватил пальцами подбородок и за него повернул смущенное лицо на себя. — И если будет очень больно, говори, — он подхватил ноги Ли под коленками, плавно толкнулся сразу до середины и тут же своими губами поймал громкий и протяжный стон.

Феликс весь сжался и от болезненных ощущений впился ногтями в спину Хёнджина, вызывая и у него шипение от боли прямо в поцелуй. Парень сделал ещё толчок, вошёл уже полностью и совсем ненадолго замер, давая спокойно вздохнуть и привыкнуть.

У Ликса всё тело заломило, а в животе плотно засело ощущение, будто все внутренности перемешались в кашу. Далековато до наслаждения, о котором люди так много твердили. Он сам не знал почему, но даже так, со всей этой болью, безумно хотелось продолжить, ведь отголоски чего-то приятного всё ещё присутствовали, да и чувствовалось ему, что совсем скоро будет ещё лучше.

— Я могу продолжать? — тяжело выдохнул Хёнджин, крепче стискивая пальцы на чужих бёдрах и, не дождавшись ответа, вышел и толкнулся обратно.

Феликс запоздало часто-часто закивал и зажмурился, укусил себя за ребро ладони и закатил глаза от накативших ощущений и резких движений Хвана. Он хотел что-то сказать, но стоило только открыть рот, как из него тут же вырывались лишь стоны, напоминающие скулёж.

Всё тело предательски дрожало, а руки беспорядочно искали опору, находя её в итоге на предплечьях Джина, которому определенно нравились ощущения от чужой узости и от невероятных стонов на ухо.

Хёнджин немного ускорился, входя до основания с громким шлепком кожи о кожу и немного поменял позу, закидывая одну ногу Ли себе на плечо, пока другая всё также осталась сжатой мёртвой хваткой. Он сделал очередной резкий толчок немного под другим углом, и Феликс закончился как человек. Вот оно — то самое удовольствие.

Ликс откинул голову на подушки, демонстрируя идеальную шею, на которой уже успели потемнеть ранее поставленные метки, и издал громкий, не свойственный его же голосу, высокий стон, от которого Хван довольно ухмыльнулся и снова простимулировал простату. Ему приносило невероятное наслаждение наблюдение за тем, как от простых движений тело под ним резко выгибалось и билось в конвульсиях, поэтому Хёнджин обхватил в кольцо из пальцев влажный член Феликса и начал в такт толчкам водить по стволу, смотря на чужую реакцию и ловя мысленный оргазм от: "Хёнджин, стой-стой-стой, я же скоро!"

Но он не собирался останавливаться, наоборот, посчитав нынешний темп довольно медленным, Хван принялся быстрее и грубее вжимать парня в кровать, а вместе с этим потянулся за поцелуем, сразу беря инициативу на себя, потому что и так понятно, что Ликс сейчас ничего не осознаёт, а только чувствует.

Разорвав поцелуй из-за нехватки воздуха в лёгких, Хёнджин услышал тихое и быстро произнесённое:

— Мхм... Джинни...

А после громкий стон.

От этого "Джинни" у Хвана пробежали мурашки по всему телу, а от нереального вида бьющегося в оргазме Феликса всё тело будто перестало слушаться. Он сделал финальные толчки, находясь будто не в этой вселенной, а потом с рыком излился в презерватив, с головой окунаясь в полученное удовольствие.

То ли от не прошедшего шума в ушах, то ли от окутавшего весь дом сна, казалось, будто музыка с первого этажа полностью пропала, также, как и другие какие-либо звуки. Около уха слышалось чужое размеренное дыхание, а мышцы будто перестали быть частью тела, не давая даже малейшей возможности хоть как-то пошевелиться.

Феликс слышал, как Хёнджин с удрученным выдохом и тихими матами еле поднялся с кровати и взял со всё той же тумбы пачку салфеток, а затем почувствовал прикосновение чего-то влажного к животу, после к шее, рукам и ногам. Видимо, Хван решил вытереть абсолютно всё, что попало в его поле зрения. Словно тряпичную куколку Ликса приподняли и начали одевать в помятые (и так сгодится) вещи, а потом положили обратно на постель и куда-то отошли.

"Наверное пошёл одеваться." — сквозь дрёму подумалось Ли.

— Хэй, Феликс, — Хёнджин аккуратно провёл горячей ладонью по щеке и нежно убрал пряди растрепавшихся волос с лица. — Нам пора спускаться.

Феликс согласно промычал и поднялся, приоткрывая сонные глаза и удовлетворённо улыбаясь парню напротив. Они спустились вниз, где от былой вечеринки не осталось ни следа. Где-то в закрытых комнатах, на диванах или прямо на полу спали неизвестные личности, а беспорядок вокруг заставил пожелать удачи тому, кто позже будет его убирать.

— Кхм-кхм, — от неожиданного звука за спиной оба дёрнулись и резко обернулись. — Вы первые, кто просидел там так долго.

Та самая девушка с таймером обошла застывших, словно статуи, парней и присела на диван рядом со спящими людьми.

— Вы там не забудьте взять номера друг друга и всё такое, — брюнетка потянулась и зевнула, прикрывая рот рукой. — А, ещё живите долго и счастливо. Всё. — последнее, что она произнесла перед тем, как уснуть и присоединиться к сонному царству на многострадальном диване.

Дом снова погрузился в тишину, которую разрушили тихие хихиканья.

— Очаровательный парень согласен дать мне свой номер? — включив режим "обольститель", спросил Хёнджин.

— Он подумает, — Феликс подмигнул, а после залился звонким смехом от надутого лица Джина.

    Комментарий к One hour in Paradise

    это самое длинное пвп, которое я когда-либо писала😥 получилось слегка затянуто, но, возможно, это уже у меня кукуха едет

***


если понравилось, буду очень признательна лайку и небольшому отзыву, ведь это — лучшая поддержка и мотивация💗

Continue Reading

You'll Also Like

176K 7.7K 59
Т/и обычная трейни JYP ent., но в один день ей предлагают дебютировать с популярной группой Stray kids. Справится ли она с этим? Примут ли ее стэй? И...
449 63 5
Минхо и Джисон лучшие друзья. Но долго ли они будут ими..?
344K 16.7K 97
всем добра. Это моя первая история,так что не судите строго. Этот фанфик про Аню и Турбо,ты сестра Вовы и Марата. Удачного чтения! История будет отли...
8.5K 284 16
Новая история по мотивам сериала «Черная Весна» «..В конце концов она найдет людей которые ее полюбят. Он обретет свою любовь Они изменятся. Они сдел...