Всем привет! С вами сегодня я Ведьмочка! Сегодня я беру интервью у Annararr
Итак, начинаем наше интервью «200 вопросов от Ведьмочки к автору».
1. Как тебя зовут? У тебя есть псевдоним? Скрываешь ли ты тут свое настоящие имя?
- Annararr - псевдоним. Моё настоящее имя - Анна (Аня и другие формы имени) Имя я не скрываю:)
2. Сколько тебе лет? Если это конечно не секрет.
- 13 (да, я одна из самых юных писателей на ВП :_) )
3. Когда твой день рождения?
- 3 августа
4. Какой у тебя Знак зодиака?
- Вроде Лев :)
5. С какой ты страны?
- Украина
6. Какой у тебя рост?
- 165см вроде (может чуть-чуть выросла :) )
7. Считаешь ты себя красивой?
- По настроению)
8. Опишите свой характер пятью разными словами.
- Честная, душная, хорошая, беззаботная, ленивая
9. Ты учишься, где?
- Как можно понять по возрасту - учусь. Учусь в школе своего родного города, (на данный момент дистанционно) в этом году перехожу в 8 класс :)
10. Куда думаешь поступать после школы?
- Честно, туда-сюда миллионер)) А так, вообще без понятия:_)
11. Кем хотела стать в детстве?
- У меня память плохая, но, по-моему, что-то вроде актрисы или певицы
12. О чем мечтаешь?
- Так сразу ответить трудно.. Наверное о всём наилучшем :)
13. Куришь? Пьешь?
- Нет. В будущем тоже не собираюсь
14. Ты пишешь стихи? О чем твои стихи? Они адресованы какому-то человеку?
- Не, могу что-то настрочить, но а так нет. У меня слишком скучная жизнь, чтобы писать стихи..
15. У тебя много друзей?
- Нет. В реальной жизни у меня всего 2 подруги, (и то, 2 приходится сестрой) а в Интернете много знакомых и 1-2 друзей:_)
16. У тебя есть парень?
- Не) Я ещё маленькая:)
17. Какой твой любимый и не любимый цвет?
- Любимые: красный, чёрный, белый. А не любимых цветов у меня в принципе нет:)
18. Какой твой любимый и не любимый цветок?
- Я в цветах особо не разбираюсь, но вид мне нравится у роз, лилий, тюльпанов и ещё многих других. А не любимых у меня наверное нет, мне и камыш в подарок зайдёт:)
19. Какой твой любимый и не любимый фрукт?
- Ой, фрукты я обожаю. Любимые: яблоко, арбуз (вроде это не ягода), цитрусовые (даже лимон, пускай буду кривится, но прикольно) и тд. Не любимых у меня в принципе нет. (может ещё не пробовала)
20. Какой твой любимый и не любимый овощ?
- Любимые: огурец, капуста, (цицьки надо же растить))) морковка. А не любимые: помидор и баклажан. (К первому у меня неприязнь с самого детства, но есть его могу. У второго мне не нравится вкус)
21. Какое твое любимое и не любимое блюдо?
- Та я все люблю, поэтому тут отвечать на второе незачем) Я могу составить список любимых блюд вот так:
Первое: борщ (мамин) и окрошка (исключительно на майонезе и колбасе!)
Второе: пельмени, макаронные изделия
Третье: йогурты, сырки, фрукты, торты и тп.
22. Какай твой любимый актер, актриса?
- Честно, я особо не смотрю фильмы/сериалы и не слежу за актерами. Поэтому назвать не могу:_)
23. Какай твой любимый фильм, сериал, мультфильм?
- Фильм: «Убойные каникулы» (не спрашивайте, почему я его смотрела..)
Сериал: «Пёс»
Мультфильм: «Леди Баг и Супер Кот» и «Моя маленькая пони» (ну я же девочка все таки..)
24. Какие жанры в кино предпочитаешь смотреть?
- Та, честно, мне немного плевать на жанр. Ну, больше всего, наверное, нравятся комедии (только которые реально смешные)
25. Какая твоя любимая телепередача?
- «Хата на тата»
26. Какой жанр в музыке предпочитаешь?
- Я вообще меломан, (в плане, что мне всё равно на жанр) но больше всего притягивает рок, наверное.
27. Какая твоя любимая певица, певец и группа?
- Очень сложно ответить.. Может быть «Валентин Стрыкало», «2rbina 2rista», «Король и Шут», «Maneskin», «Монеточка» (???)
28. Какая твоя любимая песня?
- Я думала предыдущий вопрос сложный, а оказывается нет... У меня любимая песня меняется каждые +- 2-3 дня, поэтому на данный момент - «GOSSIP» Maneskin
29. С кем бы ты из знаменитостей хотела бы познакомиться?
- Та не знаю. Не с кем, наверное :_)
30. Какое твое любимое животное?
- Не знаю даже.. Может собака (при этом я их боюсь) А если это слишком банально, то ТУШКАНЧИК.
31. У тебя есть домашнее животное? Как зовут?
- Нет, сейчас нету. Но раньше были:)
32. Хотела бы себе зависти какое-нибудь дикое животное? Если да то, какое?
- Дикое не... Оно меня съест...
33. Есть ли у тебя фобии?
- Страхи да, а вот насчёт фобий, то не знаю даже..
34. Какой твой любимый напиток?
- Чай. Черный. С каким-нибудь фруктовым вкусом.
35. Какое твое любимое время года?
- Лето.
36. Что бы ты выбрала город или деревня?
- Город. В нем жизни больше.
37. Что бы ты выбрала море или горы?
- Наверное море. Я была и там и там, но море мне понравилось больше) (только если без медуз...)
38. Что бы ты выбрала социальные сети или книга?
- Социальные сети..) Сказать честно, пускай я и писатель, но к книгам отношусь немного предвзято...
39. Ты жаворонок или сова?
- Жаворонок
40. Какая твоя любимая игра?
- Minеcraft или Mount and Blade (но скорее первое, так как второе на компьютере, а у меня его нет:_))
41. Играешь ли ты в азартные игры?
- Нет. Во-первых, мне 13... Во-вторых, я знаю какие последствия от лудомании
42. Ты сидишь в других социальных сетях? В каких?
- Да, конечно. В плане писательства у меня есть телеграмм и тик ток. (Со вторым все очень плохо...) А если просто, как человек, то есть аккаунт в тик токе, сижу в Инстаграмме, частенько зависаю в Пинтересте и вроде все :)
43. Как относишься к предательству?
- Плохо. Считаю, что это очень подло и не простительно
44. Тебя придавали?
- Вроде нет. Думаю, если бы да, то я запомнила.
45. Веришь ли ты в дружбу между мужчиной и женщиной?
- Да. Особенно если оба нетрадиционной ориентации)
46. Веришь в любовь с первого взгляда?
- Скорее нет. Я считаю, что «любовь с первого взгляда» - это скорее простая симпатия, которую просто приукрашивают..
47. Какой твой любимый и не любимый урок?
- Любимый - геометрия (да...) Не любимый - информатика (я не понимаю ее...)
48. Была ли ты влюблена когда-нибудь в учителя?
- Нет 0-0 (к тому же, у нас в школе всего один мужчина-преподаватель...)
49. Какое у тебя хобби?
- Я увлекаюсь рисованием и учусь играть на укулеле (четырехструнная гитарка) А моё любимое хобби - страдать фигнёй :)
50. Черты характера, которые тебе нравятся в людях?
- Наверное преданность или честность. Это самое больше нравится.
51. Какой твой любимый праздник?
- Не знаю даже. Наверное, Новый Год. Прикольно просто:)
52. Какой твой любимый день недели?
- Суббота. И выходной, и есть ещё воскресенье:)
53. Какое твое любимое число?
- 3. Камон, у меня 3 августа день рождения. Ну и просто прикольное число. (Или это цифра...?)
54. Какой твой любимый месяц?
- Июль. Самый тёплый и раньше именно в средине июля моя семья ездила на море.
55. Какое мужское и женское имя тебе нравится, а какое не нравится?
- Трудный вопрос.. У меня особо нет предпочтений в именах..
56. В какой стране хотела побывать?
- Наверное в каких-то из этих: Германия, Япония, Китай, Франция, Америка, Канада, Польша.
57. Сколько языков ты знаешь? Какой бы еще язык хотела выучить?
- На уровне носителя 2 - украинский и русский. Первый - мой родной, (как можно было догадаться) второй - более разговорный. Ну ещё стараюсь учить английский. (у меня где-то уровень А3, может меньше) А какие хотела ещё выучить, так это немецкий или французский. Ещё неплохо было бы китайский или японский, но глядя на иероглифы меня в дрожь бросает...
58. Какой твой любимый вид спорта?
- Я особо не увлекаюсь спортом, но, наверное, лёгкая атлетика. А если именно по наблюдениям, то фигурное катание или гимнастика.
59. Чтобы ты попросила у золотой рыбке?
- Не знаю даже... «Рыбка, сделай меня счастливой» Одним этим желанием, думаю, можно будет много что сделать)
60. Если бы у тебя была машина времени, в какой год ты бы отправилась?
- Будущие. Год 2070, наверное.
61. За какой поступок тебе стыдно?
- Не знаю даже... Я ничего такого не помню, а если и помню - то это, скорее, немного личное.
62. Что бы ты выбрала карьера или семья?
- Сначала первое, потом второе:) Хотя, смотря как изменится мое мнение в будущем)
63. Что бы ты выбрала любовь или деньги?
- На данный момент деньги) Насчёт будущей меня не знаю)
64. Что бы ты выбрала день или ночь?
- Наверное день. Пускай и шумновато, но зато не буду в темноте (я немного боюсь темноты)
65. Веришь ли ты в приведения, в потусторонний мир?
- Нет, но моя паранойя да)
66. Чтобы ты поменяла в себе?
- Не знаю даже... Если внешне, то, наверное немного лицо, а если в моральном смысле, то хотела бы быть более целеустремленной и менее ленивой.
67. Ты ревнивая?
- Насчёт любви сказать ничего не могу. А насчёт обычного внимания, то 40/60 (40 - ревности)
68. Что бы ты выбрала шикарную жизнь в одиночестве или бедную, но с любимым человеком?
- Первое. Определённо.
69. Смотришь ли ты дорамы? Какая твоя любимая дорама?
- Не смотрю и не смотрела.
70. Хотела бы ты полететь в космос?
- Наверное да, но эта подготовка и такая перемена пугает..
71. О чем бы ты сняла фильм?
- Ну, хотелось бы, конечно, по своей книге. А если не по книге, то, наверное, о фантастике какой-то.
72. Веришь ли ты в гадания?
- Нет, не верю
73. Ты материшься? Какой твой любимый мат?
- Есть такое. «Блять» (?)
74. Если бы у тебя была возможность сказать одну фразу, которую мог бы услышать весь мир, что бы ты сказала? Тебя будут внимательно слушать все, но у тебя всего 1 минута.
- Заучу фразу Эрена Йегера перед «гулом» и устрою панику)
75. Хотела бы ты стать всемирно известным, но вечно бедным (в материальном плане) человеком?
- Ой, трудный выбор. Наверное нет. Зачем известность без денег?
76. Что более ценно, богатство или слава?
- Наверное больше первое. Слава это конечно классно, но деньги ещё класснее))
77. Считаешь ли ты себя обидчивым человеком?
- Нет. Я не злопамятная (наверное) Та и не обижаюсь по мелочам. (Брат меня вырастил на обзывательствах, вы о чем??)
78. Чего никогда не сможешь простить близким людям?
- Не знаю даже.. Та и личное это
79. Если брать литературу, то какие 5 книг ты бы посоветовала прочитать каждому человеку?
- Во-первых, я не вспомню 5 книг. Во-вторых, у меня, скорее всего, даже и не нашлось бы 5 любимых и классных книг.
80. Какой персонаж из твоих книг больше всего напоминает тебя?
- Ну, книга у меня одна - «Преследующая несчастье», поэтому из неё у меня больше схожести отчасти с Ангико и немного Киё
81. Какая для тебя самая большая мотивация?
- Ой, даже не знаю.. Наверное, получить что-нибудь?
82. Откуда ты берешь вдохновение?
- Музыка, иногда какие-то видео и тп.
83. Каким ты видишь свое будущее?
- Я его не вижу...
84. В каком жанре тебе больше нравится писать?
- Фэнтези. Хотя это и единственное, что я пробовала..)
85. Как думаешь, ты свяжешь свою будущую профессию с писательством?
- Думаю, вряд-ли)
86. Что тебе нравится читать больше: русскую литературу или зарубежную?
- Скажу так - я русскую литературу вообще не читала =)
87. Во сколько лет ты написала свою первую книгу?
- Если написала, то имеется ввиду закончила - ещё ни во сколько)
88. Что делает книгу хорошей книгой?
- Сам сюжет и умение автора хорошо изображать действия)
89. Какое значение для успеха имеет название книги?
- Думаю, 1/5
90. Что делает писателя хорошим писателем?
- Хорошая фантазия и умение писать)
91. Писательский тупик существует или это миф?
- Существует. Я, Хвала Богам, не сталкивалась с таким, но, чисто логически, так думаю:)
92. Что для тебя писательство?
- Скорее всего - высказывание своих мыслей)
93. Написание книг - искусство или ремесло?
- Это для каждого по разному, но, скорее искусство
94. Писательство наполняет или утомляет?
- Смотря что пишешь. Например, когда я писала моменты, которые нужно было написать, но они мне не очень нравились - утомляло. А так наполняет)
95. Ты пишешь по определенному плану или спонтанно?
- 50/50. Вообще у меня есть небольшой план, например: я знаю, что мне в этой главе нужно написать об том, что тот-то герой делает то-то и с этой мыслью в голове пишу. Но я не расписываю подробный план действий, как некоторые писатели.
96. Что в писательстве даётся тебе труднее всего, а что легче?
- Ой, трудно сразу так ответить.. Самое трудное - сесть за написание... Ну и ещё - когда хочешь написать определенное слово, ты знаешь, что знаешь, как оно точно звучит, но не можешь вспомнить..
А легче всего мне писать объемные главы. Я, например, иногда встречаю писателей, для которых 500 слов это уже много. Мой же минимум - 2к слов и я, честно сказать, считаю это число ещё маленьким...
97. Что вдохновляет тебя на написание?
- Тот же ответ, что и в 82
98. Что делаешь в случае, если вдохновения нет?
- Не пишу:)
99. Что или кто является самой большой гордостью в твоей жизни?
- Не знаю даже.. Глава на более 7к слов)
100. Расскажи о переломном, судьбоносном моменте.
- Если я правильно поняла вопрос и я должна ответить какой момент перевернул мою жизнь так, что я стала писателем - ничего такого серьезного не было, просто я всегда любила что-то создавать в голове и от скуки я решила начать писать.
101. Расскажи о своем самом сильном страхе.
- У меня много страхов, но вот самый сильный... Наверное, страх смерти (?)
102. Расскажи о планах на ближайшее будущее.
- Ну, честно не знаю даже... Если говорить о писательских, то просто по немного писать главы книги, развивать её, разгребать заявки в проектах и тп.
103. Какое свое достоинство ты считаешь наиболее ярким и полезным?
- Хм.. Честно, я правда без понятия...
104. Хочешь ли ты поменять что-либо в твоей жизни?
- Да, но это более личное)
105. Можно ли с уверенностью сказать, что ты — счастливый человек?
- Не думаю. Скорее 50/50 где-то
106. Считаешь ли ты себя удачливой?
- Нет. Если да - в очень редких случаях.
107. Возникало ли у тебя желание начать все с чистого листа?
- Да, но само по себе проходило...
108. Является ли мечтательность хорошим качеством?
- Думаю да. По крайней мере, благодаря мечтательности человеку легче переживать какие-то ситуации, а значит это уже плюс)
109. Расскажи о самом лучшем совете, который принес тебе хорошие результаты.
- Если в плане писательства, то - боритесь с ленью и пытайтесь продвигаться.
110. Случалось ли тебе когда-нибудь делать что-то, что противоречит твоим принципам?
- Не знаю, думаю да, но вряд-ли что-то вспомню..
111. Чему бы ты хотела научиться в будущем?
- Ну, безупречно писать, что-то в психологии нового узнать и применять, в плане саморазвития чего-нибудь и тп.
112. Расскажи о своем идеальном дне.
- Ой, трудна его представить..) Встаю, во сколько захочу, делаю утренние дела, занимаюсь чем-то продуктивным, гуляю с кем-то, развлекаюсь, ещё немного продуктивности и все, спать :_)
113. Как ты реагируешь на критику в свой адрес?
- В большинстве случаев это конструктивная критика, поэтому отлично. Но если это какая-то дичь, то побомблю немного и напишу критику: «Спасибо за Ваш труд!» :_)
114. Расскажи о самом большом провале, который когда-либо случался в твоей жизни?
- Та не знаю даже... Наверное, когда кому-то наговорила всякого, не обдумав..
115. Без чего ты не сможешь обойтись ни дня?
- Телефон. :)
116. Расскажи о самом трудном решении, которое ты когда-либо принимали.
- Не знаю даже... Наверное, трудного решения ещё не было, либо я его не помню..
117. Что ты предпочтешь: выполнять любимую работу и получать за это мало денег или делать то, к чему у тебя не лежит душа, и достойно этим зарабатывать?
- Трудный выбор. Наверное второе..:_)
118. Хотела бы ты изменить прошлое, если бы могла?
- Не знаю даже, тут смотря как. Если только своё - нет. Если чье-то, то, наверное, да.
119. На какой поступок тебе не хватило смелости?
- Наверное, высказать что-то. И тогда не поступок, а поступки)
120. Какой будет твоя жизнь, спустя 15 долгих лет?
- Честно, не знаю.. Надеюсь, что неплохой..
121. О каком поступке ты жалеешь?
Та не знаю. Наверное, просто не помню.
122. Если бы ты знала о том, что через 3 дня тебя не станет, то как бы ты провела эти 3 дня?
- Ой, сложно ответить.. Наверное, встретилась со своими подругами и папой, а потом посмотрела и перечитала самое интересное)
123. О чем бы ты спросили президента страны?
- ГДЕ СВЕТ, ЗЕЛЯ?
124. Какую сверхъестественную способность ты хотела бы иметь?
- Ну, если одну... то, скорее всего - остановка времени (?) Ну, круто ведь, идёшь такой и хлоп, время остановил. Ещё можно грабить спокойно :3
125. От какой привычки хотела бы отказаться?
- У меня нет особо привычек, но от привычки ставить звук на минимум на телефоне :_) (меня скоро брат убьёт за это..)
126. Если бы ты написали книгу, то какое название ты бы дала ей?
- Если новая, то смотря из жанра и сюжета. Поэтому тут трудно рассуждать. Но «Преследующая несчастье» я назвала по принципу того же «Наруто», поэтому, если есть у гг какое-то интересное имя или погоняло, почему бы и нет?
127. Снились ли тебе когда-нибудь вещие сны?
- Вроде нет. И хорошо..
128. Может ли одиночество быть полезным?
- Думаю, нет. Разве что для неуравновешенных маньяках/педофилах и тд., которые не хотят никому вредить или просто существуют.
129. Веришь ли ты в то, что наказание неизбежно настигнет каждого, кто заслуживает его?
- Хочется верить, но мозг понимает, что такое вряд-ли возможно. Я не особо верю в сверхъестественное и это отношу к нему, поэтому все ясно.
130. Поделись ближайшими творческими планами.
- Ну, у меня все будет касаться «Преследующая несчастье», потому что пока я её не допишу, то не возьмусь ни за что другое. (не касаемо проектов) Я нигде об этом не упоминала, но тут напишу - я уже нашла художника, который будет заниматься иллюстрациями к книге:) А так, то я собираюсь дальше писать главы и стараться создавать много интересных моментов в книге =)
131. Какую одежду ты считаешь самой комфортной?
- Тут смотря какое время года и температура. Если более холодно – что-то тёплое и объемное, например: толстовки, кофточки, тёмные штанишки. Если жарко, то - футболки и шорты (желательно подлиннее). Платья и топы я особо не люблю.
132. Как думаешь, являешься ли ты образцом для подражания?
- Нет. Возможно лишь, что в плане оценок в школе.
133. Какие свои детские мечты ты смогла сделать реальностью?
- Я даже не помню, какие у меня были детские мечты.. Та и вообще, я по факту ещё и сама ребёнок.. Ну, наверное, единственное, что могу назвать - научиться +- играть на гитаре (в моём случае это укулеле, но гитара? Гитара.)
134. С какой знаменитой личностью ты можешь себя сравнить?
- Что-то между Юрой Капланом и Кузьмой Скрябином...)
135. Расскажи о самом интересном, необычном подарке, который когда-нибудь был сделан тобой.
- Я всю жизнь делала открытки, поэтому открытка на день рождения брата в этом году. Пускай времени я потратила не очень много, но я сделала ему достаточно объемную открытку:)
136. Что обязательно должен сделать каждый человек хотя бы 1 раз в жизни?
- Возможно, попробовать что-то вырастить с нуля (?)
137. Кем ты восхищалась в детстве?
- Братом, наверное. Сейчас тоже, но теперь в некоторых поступках не согласна с ним. Ну и папой тоже:)
138. О чем бы ты хотела забыть?
- О том, что мы с сестрой творили у меня в комнате..)
139. Перечисли самые яркие твои минусы.
- У меня тупой юмор, я достаточно ленива, иногда бываю немного не сдержанной.
140. Какую пользу ты можешь принести обществу?
- Да не знаю. Наверное, подарить свои творения (?)
141. Чему бы ты научила своего ребенка?
- Ой, та много чему, наверное. Ну, я так понимаю вопрос не про базовые умения такие как: ходить, писать, читать и тд., поэтому, скорее всего, выносить мозг отцу 😈
142. Успех — это везение или работа над собой?
- Работа над собой. Хотя первое в какой-то степени тоже касается, но больше работа над собой.
143. Как ты относитесь к людям, которые говорят правду в лицо?
- Положительно, но в некоторых моментах я чувствую испанский стыд, так как надо выбирать, когда надо и когда не надо.
144. Если бы ты имела возможность встретиться с собой маленьким, то что бы ты себе сказала в этом случае?
- Наверное, рассказала бы все, что случилось, начиная от начала 2022 года и заканчивая сегодняшним годом..
145. Что помогает тебе избавляться от стресса?
- Музыка и еда, но я особо стараюсь не нервничать:)
146. Сколько времени в день ты проводите в социальных сетях?
- Сейчас посмотрю экранное время на телефоне и приблизительно подсчитаю на планшете.
На телефоне +- 5-6 часов, а на планшете где-то часа 3-4. Итог: +- 8-10 часов...
147. Веришь ли ты в виртуальную дружбу?
- Думаю да, у меня много интернет знакомых:)
148. Можешь ли ты заплакать, читая книгу или смотря фильм?
- Очень редко. Только если это что-то вроде «Хатико»..)
149. Если бы ты могла совершить кругосветное путешествие, то кого бы взяла с собой?
- Семью, наверное. Стремно самой.
150. Еда — это источник удовольствия или простая необходимость?
- И то и другое. Смотря, что за еда. Но, я считаю, что она должна доставлять удовольствие)
151. Расскажи об интересных приложениях на твоем телефоне?
- Хм... У меня есть "Duolingo", который при первом же пропуске будет угрожать мне...) У меня есть игра без интернета про Ведьмочку Оливию, которой надо помогать делать волшебные зелья и пироги... Также у меня есть Алиэкпресс, (хз, как правильно пишется) в котором я не зарегистрирована и ничего в жизни не покупала сама:_)
152. Как относишься к вегетарианцам?
- Нейтрально. Едят свою траву - пусть и дальше едят:)
153. Где предпочитаешь отдыхать? Где отдыхала в последний раз?
- Я вообще предпочитаю отдых дома, но не против выйти погулять на речку с семьей и типо того. Последний раз отдыхала на водопадах и речке, которые находятся недалеко от моего места жительства. Сказать честно - мне не очень зашло, так как после отдыха требовался ещё один отдых:_) Но в речке было прикольно купаться:)
154. На какие темы ты никогда не будешь разговаривать с друзьями?
- Наверное, темы, касательно проблем в семье:_)
155. Посещала ли ты в детстве кружки. Если да, то какие?
- Я тот ребёнок, который в детстве ничем не занимался, кроме уроков и подготовке к олимпиадам. (в плане кружков) Единственные кружки, на которые я ходила: квилинг (я его кинула после первого занятия..) и волейбол (это был школьный кружок и я прозанималась в нем около месяца, так как стало меньше детей ходить и кружок закрылся) Меня хотели в художку отдать, но из-за событий 2022 не вышло.
156. Что ты не любишь делать?
- Наверное, писать вручную и читать то, что мне вообще не интересно.
157. Как относитесь к сплетням?
- Нейтрально. Иногда это жутко бесит, но иногда и сама присоединяюсь..)
158. Есть ли что-то хорошее в зависти?
- Ну, совсем чуть-чуть. Наверное, это видимость того, что ты не самый идеальный человек и нужно стремится к лучшему (это может быть и плохим, но тут как сам для себя решишь)
159. Идеальный отдых должен быть пассивным или активным?
- Думаю, скорее пассивным. Активный отдых это хорошо, но после него опять нужен отдых)
160. Какой город тебе хотелось бы посетить в ближайшее время?
- Киев. Ну, во-первых, это столица и сам по себе красивый город. А во-вторых, неплохо было бы увидится с братом и племянницей.
Ну, ещё, возможно, Харьков. Но стремно и лишний раз не хочется расстраиваться:_)
161. Если бы тебе была предоставлена возможность сыграть любую роль в кино, какую бы ты выбрала?
- Хм... Трудно.. Наверное, роль какой-то подружки гг. И не много роли, не сильно много и не мало внимания. (Именно конкретную роль я не могу выбрать, так как хз, на какую я бы подошла..)
162. Если бы Голливуд решил снимать фильм о твоей жизни, кого бы ты выбрала на главную роль?
- Я особо не разбираюсь в этих ваших актерах, поэтому... меня? Не логично разве? :)
163. Если бы кто-нибудь написал биографическую книгу о тебе, какое бы у неё было название?
- «Биография жизни юной писательницы»??? Или что-то вроде того..? У меня скучноватая жизнь, для каких-то вау названий. Та и я не особо люблю их придумывать...
164. Представь себе, что ты потерпела кораблекрушение и попала на необитаемый остров. Все твои биологические нужды удовлетворяются. Какие две вещи ты пожелала бы иметь при себе?
- Аааа.... Не знаю даже... Возможно, телефон и павербанк с бесконечной зарядкой и уже вставленным внутрь проводом (?)
165. Если бы у тебя было три месяца свободного времени и никаких финансовых ограничений, чем бы ты занялась?
- Взяла с собой мою систер и поехали в кругосветку :)
166. Если бы ты могла пригласить на обед любого деятеля истории, кого бы ты выбрала и почему?
- Адольфа... КХМ. Не знаю даже... Может, Лесю Украинку..?) Ну, она мне нравится, к тому же писательница, будет о чем поговорить) (ну, только, если ее воскресят и она не кокнется ещё раз из-за своих болячек:_))
167. Ты можешь сравнить себя с животным. Кто ты и почему?
- Тушканчик. Ну, типо, просто прикольная :)
168. Если бы ты были какой-нибудь едой, то какой именно?
- Пельменями. Потому что я так сказала)
169. Ты выиграла 20 миллионов в лотерею. На что ты их потратишь?
- Хм.. Смотря 20млн чего))) Если гривен, то это плохо.. Если долларов, то прекрасно. Если евро - ещё лучше. Припустим, что долларов. Ну, потратила часть на все нужды, а на оставшуюся часть сделала себе с мамой и сестрой загранпаспорта и полетели бы куда-то:)
170. Если бы ты были салатом, какую приправу ты бы предпочла?
- Соль? Как двухсмыс...) КХМ
171. Если ты машина, то какой марки? Если бы ты давала имя своему автомобилю, как бы ты его назвала?
- Я не очень разбираюсь в машинах... Припустим, какой-нибудь «мерседес»? Ну, а имя. Конечно же: «Ласточка»)
172. Любишь ты рисовать?
- Да. Но сейчас у меня немного артблок..) Хотя, сейчас рисую картину по номерам, поэтому нормально)
173. Тебя привлекает вечная жизнь?
- Нет. Это ужас... Я просто сойду с ума только от одной мысли, что все мои родные умрут, а я буду дальше жить...
174. Ты можешь помочь хорошему человеку, который тебя не знает, безвозмездно?
- Думаю, да. Смотря чем:)
175. Тебя когда-нибудь принимали за знаменитость?
- Нет:(
176. Кто был самый известный человек, которого ты когда-либо встречала? Расскажи, как это произошло.
- А я ни с кем из знаменитостей не встречалась:( Поэтому, тут я в пролёте :_)
177. Если бы тебя назначили ведущим ток-шоу, какое шоу ты бы выбрала?
- Что-то вроде «Один за всех и все за одного» или «Жди меня») А че, интересно :)
178. Если бы ты могла вернуть какую-нибудь модную тенденцию или устаревшее жаргонное выражение, что бы это было?
- Ну, наверное, ввела бы в моду либо длинные причёски у мужчин, либо мужские платья и юбки)) Насчёт выражений, то не знаю:_)
179. Если бы тебе пришлось всю оставшуюся жизнь разговаривать как персонаж мультфильма, кого бы ты выбрала?
- Ой, не знаю даже. На этом вопросе у меня все мультфильмы просто испарились из головы.. Наверное никого, так как они почти все разговаривают как умственно-отсталые :_)
180. Если бы ты оказалась на необитаемом острове, какую книгу или предмет взяла бы с собой?
- Опять трудные вопросы, связанные с необитаемым островом... Ну, книгу я бы вряд-ли взяла, а с предметов, наверное, укулеле :)
181. Если бы тебе довелось поужинать с какой-либо исторической фигурой, кто бы это был? А если с кем-то из ныне живущих знаменитостей?
- По-моему, такого рода вопрос уже был, но ладно. Выбираю снова Лесю. А если из современников, то Юра Каплан)
182. Если бы у тебя была возможность исполнить три желания, что бы ты загадала?
- Ну, что-то вроде мира. Богатство. И просто счастье :)
183. Если бы ты выиграла миллион долларов, что бы ты сделала, прежде всего?
- Хм..) Ну, наверное, раскидала бы хоть часть денег по нужным расходам. (например: дала бы родителям на окончание ремонта, бытовые покупки и тд.) А потом, надо уже думать с миллионом в руках)
184. Если бы в сутках был дополнительный час, что бы ты сделали?
- Наверное, также его просирала, как и остальные часы:_)
185. Какая твоя любимая цитата из фильма?
- Я особо не смотрю фильмы, поэтому надо подумать... Наверное: «Это же пальцы для боулинга!» (я не помню имя того, кто это говорил, но это из фильма «Убойные каникулы»)
186. Назовите фильм, который, по твоему мнению, должен иметь продолжение.
- Аэ.. Не знаю, как и говорила ранее - я особо не смотрю фильмы..
187. Если бы на Землю высадились инопланетяне, с кем бы ты посоветовала им поговорить?
- С кем-угодно, кроме меня...)
188. Как ты считаешь, хот-дог — это бутерброд?
- Хм.. по факту - да. Ну, что то начинка с булкой, что другое :) (или булка с начинкой... или че?)
189. Какой твой любимый сорт мороженого?
- Наверное, плодово-ягодное:)
190. Чтобы ты выбрала: Острое или сладкое?
- Сладкое. Определённо. Я не люблю острое, а сладкое обожаю.
191. Какой твой любимый ресторан быстрого питания?
- Эа, я не питаюсь в таких заведениях..
192. Что бы ты выбрала: быть в команде Мстителей или в Лиге справедливости?
- ... Я не шарю ни за одно, ни за другое :_) Минутку, Гугл в помощь=)
А, поняла. Мстители. Во втором классные только Бетмен и Супермен:_)
193. Что бы ты выбрала: сняться в реалити-шоу про любовь или про приключения?
- Приключения. Мне не особо нравится все, что связанное с романтикой.
194. Что бы ты выбрала: иметь особенную музыкальную тему для своей жизни или саундтрек, постоянно играющий на заднем плане?
- Мне кажется первое. Ну, тема это круче, как по мне:)
195. Что бы ты выбрала: стать супергероем или лучшим в мире поваром?
- Супергероем. Я могу научится готовить и быть два в одном. Та и вообще, супергероем ведь быть круча!
196. Что бы ты выбрала: участвовать в Олимпийских играх или снять фильм, номинированный на «Оскар»?
- Второе. Я не очень люблю спорт, а так + съемки в фильме, + в фильме, номинированный на «Оскар».
197. Если бы тебе пришлось жить в видеоигре, какую бы ты выбрала?
- Ух... Все известные мне игры очень опасны, поэтому... Slither.io:) Ну типа ты червячок, который питается кругляшками и это круто =)
198. Любишь ли ты танцевать?
- +-. Самой прикольно, но если где-то, то нет.
199. Если бы тебе пришлось жить в диснеевском фильме, какой бы ты выбрала?
- Хм.. Наверное, «Остров сокровищ»? Ну, там пираты, пускай убьют меня первой, но зато интересно:)
200. Когда ты в последний раз делала что-то впервые?
- Э, трудный вопрос... Не знаю, может на этой неделе, может раньше, может месяц назад, может полгода, может год.. 0-0
На этом наше интервью подходит к концу.
Тебе понравилось интервью?
- Да, вполне. Хоть вопросов и правда много :)
А теперь можешь задать 3 любых вопроса мне, а я отвечу на них честно. Вопросы могут быть на любую тему.
1. Какое у тебя хобби?
- Мое хобби было и будет это пение, а второе хобби это писать рассказы или истории, но это не всегда есть желание делать, а вот пою я везде.
2. С какой ты страны?
- Я с Украины.
3. Ты учишься или работаешь? Если учишься, то где? Если работаешь, то кем?
- Я уже давно отучилась. Работаю, где это тайна тем более в такое время.
Благодарю за такое интересное интервью, Annararr! Желаю тебе всего самого наилучшего и творческих успехов в написание твоих книг.
С уважением Ваша Ведьмочка!